Конспект занятия по внеурочной деятельности на тему "Я и моя семья"
план-конспект по английскому языку на тему

Гаврилин Михаил Николаевич

В данном маиериале представлена методическая разработка занятия по внеурочной деятельности на тему "Я и моя семья" для обучающихся начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_vneurochnoy_deyatelnosti_ya_i_moya_semya.docx17.53 КБ

Предварительный просмотр:

Формы учебной работы: внеурочное занятие по английскому языку во 2 классе.

Тема занятия: «Я и моя семья». 

Цель: познакомить учащихся с основными лексическими единицами по изучаемой теме и научить употреблять их в своей речи.

Задачи: 

1.  Способствовать развитию навыков говорения по теме «Я и моя семья».

2.  Развивать речь, внимание, мышление, память.

3.  Воспитывать уважение к членам своей семьи.

4.  Формировать творческие способности учащихся посредством метапредметных связей (пение, рисование, чтение стихотворения).

Ход занятия.

1.Организационный момент.

- Good afternoon, children! You may sit down!/ Good afternoon, teacher!

- Добрый день, дети! Садитесь!/Добрый день, учитель!

- How are you?/I’m fine, thank you!

- Как твои дела?/ Спасибо, все хорошо.

2. Определение темы занятия. Целеполагание.

- Now, let’s look at this poster. What can you see?/ It’s a family.

- Давайте посмотрим на этот плакат. Что/кто на нём изображен? /На нём изображена семья.

-Today, we’ll speak about a family.

 Сегодня, мы будем говорить с вами о семье.

3. Ход занятия.

- Now, I want you to repeat these words after me: a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle, an aunt, a son, a daughter.

- А сейчас, повторяйте слова, которые относятся к теме «Семья» за мной хором.

(дети повторяют слова за учителем)

-Let’s look at the screen, try to name all the members of a family you know.

- Давайте посмотрим на экран. Вы услышите несколько предложений, ваша задача – назвать членов семьи после просмотра презентации.

(дети называют слова, которые они услышали после просмотра презентации)

-Now, let’s make such sentences. For example: I have a mum, a dad, a brother, a sister …..

- А сейчас, каждый из вас должен составить похожее предложение о том, кто есть в вашей семье.

(каждый ученик говорит одно предложение о каком-нибудь члене своей семьи)

- Every member of any family should be healthy. Now, let’s make some physical exercises, singing the song.

- Каждая семья должна вести здоровый образ жизни, давайте с вами покажем пример утренней зарядки.

(учащиеся выполняют движения вместе с учителем и поют песню)

 

- Now, let’s look at the screen and try to name all the members all together.

- Давайте посмотрим на экран. Вы видите большую семью, наша с вами задача – назвать всех членов этой семьи.

(учащиеся хором называют членов семьи, изображённых на экране)

- Now, I want you to read this text all together.

- Сейчас, нам всем вместе предстоит прочитать данный текст.

Family

Ты не ленись, а повтори:

Семья иначе … family.

Father, mother, sister, brother,

uncle, aunt, daughter, son, 

Всех родных я перечислил,

я всю … family назвал.

Она мечтает быть артисткой

Моя сестренка – моя … sister.

Мой брат разбил сегодня вазу

Мой брат – малыш,

Мой братик - … brother.

Дядя Скрудж поехал в банк,

Дядю называю … uncle.

Тетя! А теперь твой фант!

Тетя по-английски … aunt.

Дочку как вы назовете?

Дочка по-английски … daughter. 

Мой сынок испортил кран.

Сын, сынишка значит … son 

(дети читают текст вместе с учителем)

- For today you prepared the drawings of your family, now I want you to tell some words about your family. For example: Hello! My name is Mikhail Nikolaevich. I have a family: a mum, a brother, a sister, a grandmother. Goodbye! Our jury will give you marks: welldone, very good, good.

- К сегодняшнему занятию вы должны были приготовить рисунки своей семьи. Сейчас, вы должны рассказать о ней. Например: Здравствуйте! Меня зовут Михаил Николаевич. У меня есть семья: мама, брат, сестра, бабушка. До свидания! Наши гости сегодня будут выступать в роли жюри. Они оценят вас по следующим критериям: отлично, очень хорошо, хорошо.

4. Итоги занятия.

-Our lesson is coming to the end. Let’s make a conclusion.

-Наше занятие подходит к концу, давайте подведем его итоги.

(дети подводят итоги занятия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по внеурочной деятельности «Путешествие по стране Этикета» Тема: «Путешествие в страну ВЕЖЛИВОСТИ и ДОБРОТЫ»

Представленный материал будет полезен педагогам при подготовке и проведении классных часов, занятий внеурочной деятельности по теме "Этикет"....

Конспект занятия по внеурочной деятельности по теме «Необычные средства рисования»

Данное занятие по внеурочной деятельности предусматривает использование в изобразительном искусстве нетрадиционного способа рисования....

Методическая разработка внеурочного занятия. Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе. Тема: Русский и другие способы умножения.

Методическая разработка внеурочного занятия.Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе.  Тема: Русский и другие способы умножения....

Конспект занятия по внеурочной деятельности по теме _Шагающие роботы_

Использование конструктора позволяет создать уникальную образовательную среду, которая способствует развитию инженерного, конструкторского мышления. В процессе работы ученики приобретают опыт решения ...

Конспект занятия по внеурочной деятельности по теме "Физика вокруг нас"

Конспект занятия по внеурочной деятельности «Физика вокруг нас».  Наша задача развить познавательный интерес, интерес к ФИЗИКЕ!...