Информационно-технологические карты уроков английского языка в 4, 5, 8 классах.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Горшкова Ольга Ивановна

Предварительный просмотр:

Информационно-технологическая карта

урока английского языка в 4а классе.

Учитель: Горшкова О.И.

УМК «Kid’s box»-5,  Caroline Nixon, Michael Tomlinson (Cambridge University) 2009 год

Тема раздела: «Время смотреть телевизор» (Раздел 1)

Тема урока: «Время».

Тип урока: закрепление и обобщение изученного материала.

Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Время».

Задачи урока

Учебные

Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся по теме урока (монологические и диалогические высказывания, аудирование, лексико - грамматические навыки).

Познавательные

Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.

Развивающие

Интеллектуальное и эмоциональное развитие школьников через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, совершенствование исследовательских умений, развитие способности к догадке.

Воспитательные

Формирование у учащихся культуры общения, воспитание культуры интеллектуального труда.

Методический инструментарий

Методы

Средства

Формы

  • Общие:  эвристический,

исследовательский.

  • Частные: словесно-            наглядно-практические.

  • Конкретные: рассказ, беседа, самостоятельная работа, программированное обучение, проблемное обучение, игра.

Пособия для учителя, учащихся: УМК  «Kid’s box»- 5, Caroline Nixon, Michael Tomlinson (Cambridge University) 2009 год

  1.  «Оснащение урока: дидактические модели знаний (тематические картинки), ТСО (компьютер, проектор), наглядность (для ролевой и дидактической  игры, для этапа рефлексии).

  • Фронтальная
  • Парная
  • Групповая

Описание технологий

Проектная методика

Выполнение школьниками заданий поискового, , творческого, коммуникативного характера по теме «Время». Создание условий для активной совместной деятельности обучающихся в учебной ситуации. Презентация программы «Новости»

Информационно-коммуникационные

технологии

Демонстрационный показ слайдов по теме «Время»

Здоровьесберегающие

технологии

  • учет индивидуальных особенностей обучающихся;
  • разнообразные виды работы;
  • новизна и нетрадиционность материала;
  • игровые ситуации на уроке;
  • создание ситуации успеха;
  • мажорность урока;

Игровые технологии

Активизация учебного процесса, снятие умственного напряжения, закрепление ряда учебных элементов.

Обучение в сотрудничестве

Создание условий для активной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях, ликвидация пробелов совместными усилиями группы.

Основные принципы проведения урока:

общедидактические: доступность, сознательность, практическая направленность, связь с жизнью;

методические: коммуникативная направленность, функциональность, направленность на общее развитие обучающихся, индивидуализация.

Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка.

Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с само и взаимоконтролем обучающихся.

План урока.

1. Презентация (слайды) - загадка темы.

2. Речевая зарядка. Brain storming-(ассоциация по теме «Время»)

3. Совершенствование навыков диалогической речи. (Схема-Часы, диалог. )

4. Совершенствование умений и навыков аудирования и говорения. (Наглядность-аудирование- идеи учеников )

5. Игра-«Загадка» (Предложение- угадать время этого события)

6. Совершенствование навыков диалогической и монологической речи  по теме «.Время»-игра «Анкета», ситуация- «Журналист»,ситуация-программа «Новости»

7. Подведение итогов урока. Рефлексия



Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку

Тема: « Внешность» (знаменитые люди)

Класс: 5-В

Цель урока: Обобщить знания учащихся по теме « Внешность»

Учебные: Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся по теме урока (монологические и диалогические высказывания, аудирование, лексико - грамматические навыки).

Познавательные: Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.

Развивающие: Интеллектуальное и эмоциональное развитие школьников через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, совершенствование исследовательских умений, развитие способности к догадке, формирование умения работать на компьютере.

Воспитательные: Формирование у учащихся культуры общения, воспитание культуры интеллектуального труда.

Здоровьесберегающие: Создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Ход урока

Этап урока

Цели и задачи этапа

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Способ достижения (виды заданий и упражнений)

Организационный

Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Фильм-реклама о знаменитых людях. Догадаться – какую тему будем обсуждать.

Ваши ассоциации с темой «Внешность»

Опрос учащихся по заданному материалу

Вовлечение в учебную деятельность;

развитие фонематического слуха и произносительных навыков;

подготовка учащихся к усвоению нового материала

Проверка домашнего задания и актуализация знаний, полученных на прошлых уроках

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Формирование уважительного отношения к иному мнению

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;;

Семантизировать слова на основе языковой догадки принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Игра-загадка на англ. яз.Who is this person?

She is the world’s favourite Latin singer. She is young, she is beautiful, she has got a great voice. She is a

« Woman of Grace» (Shakira)

He is from the United Kindom, he has got fair hair, he is tall, his younger brother is Prince Harry. ( Prince William)

Послушайте предложения согласитесь или не согласитесь с ними (правда-T или неправда-F) Shakira has got four brothers and four sisters-T, Shakira speaks two languages-F ( 5), Shakira likes painting and listening to jazz-T, Prince William can’t  paint and ride a bike-F, Prince William’s hobbies are playing chess-F (football and swimming)

Проверка домашнего задания

Проект -« Знаменитый человек».Презентация(слайды). Вопросы знаменитым людям.

Изучение нового учебного материала

Включение в целенаправленную деятельность,

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;;

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу;.

Выбор вида чтения в зависимости от цели,

поиск и выделение необходимой информации

Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц

Упр1 с. 61  (Прочитай название текста. О чем он? Как выглядят телевизионные герои «Simpsons»?-картинки

упр.2 с. 61 (Соедини картинки с подтекстами)

- упр.3с.61 (Прочитайте текст и заполните пропущенные слова в тексте)

-Соревнование-работа в командах. Составьте телевизионную программу о героях «Simpsons»-баллы    

Закрепление учебного материала

Включение в тренировочную деятельность.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Понимать на слух небольшой текст со знакомыми лексическими единицами и грамматическими структурами, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Рабочая тетрадь с.37 упр.3 (Послушай и выбери правильную картинку)-описание человека.

Заполни таблицу:

 (1-имя  знаменитого человека, 2-внешность, 3-хобби.)

-Рефлексия-Сегодня на уроке я

1-научился

2-было интересно

3-было трудно

4-мои ощущения

5-больше всего понравилось

Задание на дом

Информирование учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

С61 упр. 4-постер о любимом телевизионном герое, Рассказ (внешность). Текст с 61 упр.1-образец.

Материальное оснащение: учебник «Spotlight 5», тетрадь к учебнику,  интерактивная доска, раздаточный материал, видеоматериал  из  Internet ресурсов.

Дата проведения занятия: 22.12.14.



Предварительный просмотр:

Информационно-технологическая карта

урока английского языка в 8б классе.

Учитель: Горшкова О.И.

Тема урока: « Магазин» (совершенствование лексических навыков, развитие грамматических навыков речи)

Тип урока: закрепление и обобщение изученного материала.

Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Магазин».

Задачи урока

Учебные

Развитие коммуникативных умений и навыков учащихся по теме урока (монологические и диалогические высказывания, аудирование, лексико - грамматические навыки).

Познавательные

Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.

Развивающие

Интеллектуальное и эмоциональное развитие школьников через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, совершенствование исследовательских умений, развитие способности к догадке, формирование умения работать на компьютере.

Воспитательные

Формирование у учащихся культуры общения, воспитание культуры интеллектуального труда.

Методический инструментарий

Методы

Средства

Формы

  • Общие:  эвристический,

исследовательский.

  • Частные: словесно-            наглядно-практические.

  • Конкретные: рассказ, беседа, самостоятельная работа, программированное обучение, проблемное обучение, игра.

Оснащение урока: дидактические модели знаний (тематические картинки, карта - коллаж, презентации), ТСО (компьютер, проектор), наглядность (для ролевой и дидактической  игры, для этапа рефлексии).

  • Фронтальная
  • Парная
  • Групповая

Описание технологий

Проектная методика

Выполнение школьниками заданий поискового, проблемного, творческого, коммуникативного характера по теме «Магазин». Создание условий для активной совместной деятельности обучающихся в учебной ситуации. Программа-«Лучший продукт».

Информационно-коммуникационные

технологии

Демонстрационный показ слайдов по теме «Магазин», DVD фильм, компьютерные презентации обучающихся.

Здоровьесберегающие

технологии

  • учет индивидуальных особенностей обучающихся;
  • разнообразные виды работы;
  • новизна и нетрадиционность материала;
  • игровые ситуации на уроке;
  • создание ситуации успеха;
  • мажорность урока;
  • физкультминутка.

Игровые технологии

Активизация учебного процесса, снятие умственного напряжения, закрепление ряда учебных элементов.

Обучение в сотрудничестве

Создание условий для активной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях, ликвидация пробелов совместными усилиями группы.

Основные принципы проведения урока:

общедидактические: доступность, сознательность, практическая направленность, связь с жизнью;

методические: коммуникативная направленность, функциональность, направленность на общее развитие обучающихся, индивидуализация.

Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса школьников к изучению английского языка.

Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с само и взаимоконтролем обучающихся.

План урока.

1. Оргмомент. Сообщение темы, плана урока.

2. Речевая зарядка. Активизация изученных лексических единиц по теме «Магазин».

3. Развитие умений и навыков диалогической речи по теме( игра-ситуация в магазине)

4. Программа « Реклама лучшего продукта»,  Проблемный вопрос – задание на дом.

5. Развитие умений и навыков аудирования. Просмотр видеофильма, выполнение заданий на понимание.

6. Физкультминутка.

7. Развитие умений и навыков говорения (диалогические высказывания), грамматики.(should/ought to). Работа с текстом, драматизация диалогов.

8. Совершенствование навыков устной речи  по теме «Магазин».  

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"

Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс

Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс...