Моё портфолио
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему

Чернова Анна Николаевна
Своим педагогическим кредо считаю высказывание В.А. Сухомлинского:

«Доброта педагога — это, прежде всего большое чувство ответственности за настоящее и будущее ребёнка.
Одним из самых главных, определяющих оттенков доброты является твёрдость воли воспитателя, непримиримость к малейшему признаку духовной пустоты, фальши».
       Ребенок – главная ценность общества, выше которой ничего быть не может.Это «не сосуд, который можно заполнить, а факел, который нужно зажечь».И здесь трудно переоценить роль учителя. 
Школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальность. В этом доме – радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет бурной и интересной жизнью. Люди однажды пришедшие  сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой».

В нашем веке новых технологий мы не должны забывать о своей главной цели – научить мыслить. Двадцать лет назад учителя добивались этой цели одними средствами, сейчас мы используем для достижения этой цели гораздо более внушительный арсенал средств, но некоторые из них, например, Интернет, могут оказаться волком в овечьей шкуре.

Особую роль учителя я вижу в том, чтобы «отвоевать» детей у Интернета и вернуть их в формат нормального человеческого общения: к рассуждениям с развернутыми сложноподчиненными высказываниями и к спорам с умением грамотно изложить свою позицию, с логически выстроенными аргументированными доказательствами своей точки зрения.

И, если это война, учителю надо знать врага в лицо, совершать вылазки в тыл и вообще работать разведчиком под прикрытием! То есть знать весь тот современный спектр инструментов, которые Интернет предлагает для образования, квалифицированно владеть этими средствами, но использование Интернет-ресурсов на уроках и в жизни должно быть не целью, а лишь средством для обучения и развития мышления детей.

В своем профессиональном саморазвитии я сделала ставку именно на это. Я ищу различные обучающие интернет-ресурсы, осваиваю новые возможности имеющихся технических средств обучения и стараюсь максимально полно использовать их на своих уроках. Стараюсь развивать мышление детей, используя средства изучаемого языка, и, конечно же, родного.

Да, сейчас наши дети больше и активнее живут в интернете, чем в настоящей жизни. Это объективная реальность, которую уже невозможно изменить. Значит, ее надо принять и использовать для достижения своих целей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата

Класс 3

Тема: Контрольная работа №5 «Покупки».

Цель: Контроль лексико-грамматических навыков,  навыков аудирования 

Планируемые результаты

1 Предметные

Развитие умения контролировать и оценивать учебные

навыки...

2 Метапредметные

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка 

3 Личностные

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном  сообществе

Ход урока

I.Оргмомент

II. Основная часть

Test A

1 A

2 A

3 B

4 C

5 B

6 B

Test B

1 A

2 B

3 A

4 B

5 C

6 C

Test A

1 NO

2 YES

3 NO

4 YES

5 NO

Test B

1 NO

2 NO

3 YES

4 YES

5 NO

Test A

1 D

2 F

3 A

4 B

5 C

6 E

Test B

1 D

2 C

3 B

4 F

5 A

6 E

III. Итог. Домашнее задание

Повторить слова по глава 8


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый урок в 11 классе по теме «Большой Театр» учитель английского языка МБОУ «Гимназия №3» Зинченко Ольга Сергеевна

Слайд 2

All the world is a stage, and all the men and women merely players .

Слайд 3

William Shakespeare

Слайд 4

Theatre

Слайд 5

Theatre genres Ballet Musical comedy (operetta)

Слайд 6

Theatre genres Opera Play

Слайд 7

Kinds of theatres Drama theatre Opera and ballet theatre

Слайд 8

Kinds of theatres Puppet theatre Variety theatre

Слайд 9

Kinds of theatres Travelling company Touring company

Слайд 10

Amateur theatre

Слайд 11

The Bolshoi Theatre

Слайд 12

Our aims: 1. Revise our vocabulary on the theme “Theatre”. 2. Train skills of oral speech. 3. Train skills of listening and reading comprehension.

Слайд 13

Questions: 1. When was the Bolshoi Theatre appeared? 2. Who designed it?

Слайд 14

Joseph Bovet

Слайд 15

Quadriga of horses

Слайд 16

Seating plan of the Bolshoi Theatre

Слайд 17

Yu. Grigorovich Galina Ulanova

Слайд 18

N. Obukhova Maris Liepa

Слайд 19

N. Bessmertnova M. Plisetskaya

Слайд 20

I. Kozlovsky E. Svetlanov

Слайд 21

Peter Tchaikovsky

Слайд 22

Test “Bolshoi Theatre” 1. Who designed the building of the theatre? a) M. Kazakov b) O. Bovet 2. When was it ? a) 1825 b) 1843 3. How many pillars are there in the construction of the Bolshoi? a) 8 b) 10 4. What does a horse symbolize? a) cinema b) music

Слайд 23

5. When was the theatre destroyed by fire? a) 1853 b) 1854 6. Why is the theatre called “Bolshoi”? a) size b) people 7. What ballet was staged there? a) Oscar b) Swan Lake 8. What is the most outstanding singer of the Bolshoi? a) A. Pugacheva b) F. Shalyapin 9. What is the most brilliant opera singer? A) M. Semyonova b) I. Kozlovsky 10. What is the most famous ballet dancer? a) M. Plisetskaya b) B. Pokrovsky

Слайд 24

Hometask 1. Revise your vocabulary on themes “Cinema”, “Theatre” 2. Make up a report on “Famous people of the Bolshoi Theatre”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...