Конспекты уроков
план-конспект урока по английскому языку на тему

Ширко Алексей Олегович

Планы-конспектов уроков английского языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 8б

Тема урока: Those who change the world!

Длительность урока: 40 минут.

Базовый учебник: Jenny Dooley - Virginia Evans: Blockbuster, 2007.

Цель: закрепление и повторение пройденного.

Задачи:

  • образовательная: формировать учебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Тип урока: повторение пройденного.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах,  самостоятельная работа.

Оборудование:

  • для учителя: учебник, опоры со словами ( глагол to be(Past Simple), аудиокурс к уроку "Blockbuster", картинки известных личностей;
  • для обучающихся: учебники, тетради, пишущие принадлежности.

План урока.

Деятельность.

Время.

I. Приветствие.

1.   Greeting

  1. Сообщение цели урока.

II. Основная часть.

  1. All about me.
  2. Работа с учебником
  3. Action time
  4. Charlie Brown and his dog Snoopy.
  5. Обобщение о глаголе to be.
  6. Знакомство с новыми словами.

      III. Заключение.

  1. Объявление домашнего задания
  2. Подведение итогов.

8:30

8:32

8:35

8:40

8:45

8:50

8:55
9:00

9:05

9:10

Содержание урока

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Greeting. 

А) Приветствие учителя

- Good morning, children!

Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»

В) Приветствие гостей.

- Поздоровайтесь с нашими гостями.

2. Сообщение цели урока.

- Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …! 

- Hello,…!

- How are you?

- I’m fine, thank you.

Приветствуют гостей.

Воспринимают учебную задачу.

1. All about me.

Организует высказывания детей о себе.

- What is your  name?

- Where do you study?

2.Работа с учебником

 с. 138 - 139

 А) “Who is Abraham Lincoln?”.

- Проверим по записи.

3. Action time

Проводит физминутку. Класс отвечает хором.

А) to become - .....

     to want - ….

     to survive - …

     to exchange - …

     to marry - …

     to die - …

Б) a clerk store - …

     a lawyer  - …

     a president - …

     a murder - …

     a gun - …

5. Abraham Lincoln was an American president.

А) Организует самостоятельную работу по расстановке, в хронологическом порядке, событий из жизни Линкольна.

 (с.138 у. 5)

- What is the first event?

Б) Проверка

6. Обобщение о глаголе to be(Past Simple).

Объясняет, обобщает.

7. Study Skills!

Знакомит с новыми словами (с. 139 у. 6,7)

Рассказывают о себе: имя, возраст, где учатся.

Читают,  переводят.

Проверяют.

Выполняют упражнения, усваивают лексику.

Читают варианты. Соотносят их с текстом, а затем расставляют события в хронологическом порядке.

Читают части предложений, переводят, соединяют, восстанавливают текст.

Читают, стараются запомнить, сравнивают с упр. 5

Читают слова, отгадывают их значение, называя вторую форму глагола, проверяя себя с табличкой.

Учебник

Аудиокурс

Картинка «Абрахам Линкольн».

Учебник

Учебник

На доске

картинка

и текст упр.

На доске

Сравнить с предл. из у. № 5

1. Let’s play a game!

Выясняет смыл игры.

- Repeat after me “Yesterday I woke up at 7 o’clock!”

- Чем вы занимались вчера после школы?

2. Setting homework.

Даёт домашнее задание: с. 56 постараться запомнить новые слова

3. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог.

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)

Используя таблицу с неправильными глаголами, дети составляют мини-рассказ о том, чем они занимались вчера. 3-4 предложения.

Записывают д/з

Прощаются с учителем.

Учебник

Запись на доске



Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс:

Тема урока: The Incas

Длительность урока: 40 минут.

Базовый учебник: Jenny Dooley - Virginia Evans: Blockbuster, 2007.

Цель:

Социокультурный аспект:

 - знакомство с понятиями и реалиями ( the Incas Empire), с населением Инков, с языками, на которых они говорят и их образом жизни;

Развивающий аспект:

 - развитие внимания, памяти, догадки по контексту, развитие умения пользоваться картой;

Учебный аспект:

 - формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать/ понимать на слух с целью полного понимания информации и извлечения конкретной информации;

Тип урока: урок введения лексических единиц и оборотов.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах,  самостоятельная работа.

Оборудование: Доска, магнитофон, карта Империи Инков.

План урока.

Деятельность.

Время.

I. Начальный этап урока.

1.  Организационный момент

  1. Речевая зарядка.
  2. Фонетическая зарядка.

II. Основная часть (А).

  1. Работа с учебником.
  2. Прослушивание аудиозаписи.
  3. Выполнение тематических заданий

     VI. Заключение.

  1. Объявление домашнего задания
  2. Подведение итогов.

8:30

8:35

8:40

8:42

8:50

8:55


9:05

9:10

План урока иностранного языка

№ п.п

Этапы урока

Деятельность ученика

Средства обучения

I

Ход урока

НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

Организационный момент.

T. Good morning boys and girls!

I am very glad to see you.

Today we are going to speak about The Inca civilization, about the population of this civiization, the languages and their ways of life.

Учащиеся приветствуют учителя.

Речевая зарядка

What do you imagine or picture in your mind when you think of the Incas?

Учащиеся по очереди высказывают свои ассоциации и мысли об Империи Инков.

Карта

Фонетическая зарядка

T. But before we start our traveling let's pronounce the words which will be necessary for us:

An emperor, an empire, to reach, a population, jewellery, to travel, a destination, a mesage

Учащиеся хором повторяют слова за учителем.

II

ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА А

T: Open your books at page 140. Let's read the text about The Inca Civilization and answer the questions.

 - Where did the Incas live?

 - How were they called?

 - What did they built?

 - Were they a good fishermen?

 - Did the Incas wear a lot of jewellery?

 - When did the Inca Civilization start?

 - How did the Incas send a message?

 - Where were the Incas from?

 - Who did invade their civilization in 1533?

Look at the map.

Учащиеся по цепочке читают текст по абзацам и переводят его. Затем пытаются ответить на вопросы, работают с картой.

Учебник,

карта

III

ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА

 В

Прослушивание аудиозаписи  и работа в группах

T: Now let's watch a film about the Incas. Let's divide into two groups. The first group will tell us about the way of Incas’ life. The second group will tell us about the place where the Incas lived and their geographical position.

And now it's time to play.

How - …

What - …

Where - …

When - …

Who - …

Had/hadn’t or Could/ couldn’t:

1) The Inca Empire … around 6 million people.

2) The Incas … the temples by hand.

3) They  … excellent road system.

4) They … farms.

5) The Incas … write.

Answer the questions.

  1. When and where it was
  2. What people wore.
  3. The types of their houses.
  4. Their hobbies.
  5. When and how it ended.

Учащиеся слушают аудиозапись, затем быстро обсуждают прослушанное с преподавателем.

Учащиеся выбирают одно из четырех слов, которое подходит по смыслу и вставляют его в текст.

Учащиеся составляют предложения с помощью глаголов.

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.

Ноутбук, учебник.

V

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

Домашнее задание

 Look at the blackboard and write down your home task  for the next lesson: exercise 8 Student’s Book, retell the text about the Inca Civilization.

Итоги урока

Today we have done a lot of. What have you learnt today?

Оценки Your marks are …

Our lesson is over. Good-bye, my friends.

Учащиеся записывают домашнее задание. Выслушивают подведение итогов урока.

Доска



Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс:

Тема урока: I like English!

Длительность урока: 40 минут.

Базовый учебник: Jenny Dooley - Virginia Evans: Blockbuster, 2007.

Цель: закрепление и повторение пройденного.

Задачи:

  • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Тип урока: повторение пройденного.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах,  самостоятельная работа.

Оборудование:

  • для учителя: учебник, опоры со словами (местоимения, глагол to be), карточки с местоимениями, аудиокурс к уроку "Blockbuster", картинка «Чарли Браун с собакой»;
  • для обучающихся: учебники, тетради, пишущие принадлежности.

План урока.

Деятельность.

Время.

I. Приветствие.

1.   Greeting

  1. Сообщение цели урока.

II. Основная часть.

  1. All about me.
  2. Работа с учебником
  3. Action time
  4. Charlie Brown and his dog Snoopy.
  5. Обобщение о глаголе to be.
  6. Знакомство с новыми словами.

      III. Заключение.

  1. Объявление домашнего задания
  2. Подведение итогов.

11:00

11:02

11:05

11:10

11:15

11:20

11:25
11:30

11:35

11:40

Содержание урока

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Greeting. 

А) Приветствие учителя

- Good morning, children!

Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»

В) Приветствие гостей.

- Поздоровайтесь с нашими гостями.

2. Сообщение цели урока.

- Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …! 

- Hello,…!

- How are you?

- I’m fine, thank you.

Приветствуют гостей.

Воспринимают учебную задачу.

1. All about me.

Организует высказывания детей о себе.

- Расскажите нашим гостям немного о себе.

- What is your friend's name?

2.Работа с учебником

 с. 54 - 55

 А) “In your culture”.

- Проверим по записи.

3. Action time

Проводит физминутку.

А) Посмотрите птичка bird

 Нам пример она дает

 Чтобы небо ближе стало

 Делай up и делай down

Б) Прибежала кошка cat

 тоже хочет дать совет

 чтоб как я вам гибкой стать

 наклоняйтесь left and right

В) Игра на внимание

–   Я по городу люблю бегать в джинсах цвета … (blue)

- Нам давали на обед помидоры цвета…

- А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета …

- А зеленый мандарин носит шкурку цвета …

- Чернокожий человек по-английски будет…

- По утрам не забывай чистить зубы цвета…

- А медведь смешен, забавен носит шубку цвета …

5. Charlie Brown and his dog Snoopy.

А) Организует самостоятельную работу по составлению предложений

 (с.55 у. 2)

- What is  his name?

Б) Проверка

6. Обобщение о глаголе to be.

Объясняет, обобщает.

7. Let’s play school!

Знакомит с новыми словами (с. 56 у. 4)

Рассказывают о себе: имя, возраст, что любят, кто друзья.

Читают,  переводят, вставляют слова.

Проверяют.

Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику.

Отгадывают загадки, вспоминают цвета на английском.

Читают части предложений, переводят, соединяют, восстанавливают текст.

Читают, стараются запомнить, сравнивают с упр. 1

Читают слова, отгадывают их значение, называя предметы, изображенные на рисунке.

Учебник

Аудиокурс

Карандаши цветные

Картинка «Чарли Браун и собака».

Учебник

Аудиокурс

Учебник

На доске

картинка

и текст упр.

На доске

Сравнить с предл. из у. № 1

1. What’s the title of the lesson? Why?

Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.

- Repeat after me “I like English!”

- Что вам даст изучение английского языка?

- Как вы оцените свою работу на уроке?

- Что вам нужно ещё дома повторить?

2. Setting homework.

Даёт домашнее задание: с. 56 постараться запомнить новые слова

3. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог.

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)

Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении

Повторяют хором

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з

Прощаются с учителем.

Учебник

Запись на доске



Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 11А

Тема урока: People in Great Britain

Длительность урока: 40 минут.

Базовый учебник: Jenny Upstream Intermediate B2, 2009.

Цель:

Социокультурный аспект:

 - знакомство с понятиями и реалиями ( the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Great Britain, Britain, the British Isles), с населением Британии ( по этническим группам), с языками, на которых говорят в Британии;

Развивающий аспект:

 - развитие внимания, памяти, догадки по аналогии с русским языком, по контексту, развитие умения пользоваться картой;

Учебный аспект:

 - формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать/ понимать на слух с целью полного понимания информации и извлечения конкретной информации;

Тип урока: урок введения лексических единиц и оборотов.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах,  самостоятельная работа.

Оборудование: Доска, магнитофон, карта Великобритании.

План урока.

Деятельность.

Время.

I. Начальный этап урока.

1.  Организационный момент

  1. Речевая зарядка.
  2. Фонетическая зарядка.

II. Основная часть (А).

  1. Работа с учебником.
  2. Просмотр видеофильма.
  3. Выполнение тематических заданий

     VI. Заключение.

  1. Объявление домашнего задания
  2. Подведение итогов.

8:30

8:35

8:40

8:42

8:50

8:55


9:05

9:10

План урока иностранного языка

№ п.п

Этапы урока

Деятельность ученика

Средства обучения

I

Ход урока

НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

Организационный момент.

T. Good morning boys and girls!

I am very glad to see you.

Today we are going to speak about Great Britain, about the population of this country, the languages and the national emblems of England, Wales, Scotland and Northern Ireland.

Учащиеся приветствуют учителя.

Речевая зарядка

What do you imagine or picture in your mind when you think of Britain?

Учащиеся по очереди высказывают свои ассоциации и мысли о Британии.

Карта

Фонетическая зарядка

T. But before we start our traveling let's pronounce the words which will be necessary for us:

Situated, north, west, a state, a population, a language, national emblem, to make up, to divide

Учащиеся хором повторяют слова за учителем.

II

ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА А

T: Open your books at page 96. Let's read the text about Great Britain and answer the questions.

 - What are the British Isles?

 - Where are they situated?

 - What is the UK?

 - What countries is the UK made of?

 - What are the national emblems of each countries?

 - What countries is Great Britain divided into?

 - What is the population of the UK?

 - What languages are spoken in the UK?

 - What is the flag of the UK?

Look at the three maps. Which is the map of the United Kingdom? Which is the map of Great Britain? Which is the map of the British Isles?

Учащиеся по цепочке читают текст по абзацам и переводят его. Затем пытаются ответить на вопросы, работают с картой.

Учебник,

карта

III

ОСНОВНОЙ ЭТАП УРОКА

 В

Просмотр видеофильма и работа в группах

T: Now let's watch a film about Great Britain. Let's divide into two groups. The first group is the Russian students. The second group is the British students. You are welcome to Great Britain. Make up the dialogue and express your opinion about Great Britain.

And now it's time to play

You should odd one word out. What word is unnecessary?

  1. Edinburgh, London, Liverpool, Belfast.
  2. Scotland, Cardiff, England, Wales.
  3. Russian, English, Scottish, Welsh.
  4. The Thames, the Severn, the Mississippi, the Avon.
  5. The Atlantic Ocean, the Yellow Sea, the North Sea, the Irish Sea.

Jumbled words. What words are hidden here? Write them down.

  1. n o d L o n
  2. c t a n S o l d
  3. h m a T s e
  4. a s W l e
  5. e f a B l t s
  6. o t N r h a S e
  7. l a n t A I t c c a O n e

Answer the questions.

  1. The capital of England.
  2. You can find this river in London.
  3. The capital of Northern Ireland.
  4. One of the countries in the UK.
  5. People who live in Wales.
  6. A water body which separates Great Britain and Ireland.
  7. One of the big industrial cities of Britain.
  8. Where is London situated?

Учащиеся смотрят фильм, затем быстро обсуждают просмотренное с преподавателем.

Учащиеся выбирают одно лишнее слово в каждом списке.

Учащиеся составляют слова из букв.

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.

Ноутбук, карточки.

V

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

Домашнее задание

 Look at the blackboard and write down your home task  for the next lesson: exercise 2 Activity Book, retell the text about Great Britain.

Итоги урока

Today we have done a lot of. What have you learnt today?

Оценки Your marks are …

Our lesson is over. Good-bye, my friends.

Учащиеся записывают домашнее задание. Выслушивают подведение итогов урока.

Доска


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...