РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский)
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Программа учебной дисциплины разработана на основе ФГОС СПО по специальностям:

270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» базовый образовательный уровень СПО;

120101 «Прикладная геодезия» базовый образовательный уровень СПО;

270809 «Производство неметаллических строительных изделий и конструкций» базовый образовательный уровень СПО;

190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

базовый образовательный уровень СПО;

270843 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий» базовый образовательный уровень СПО;

230701 «Прикладная информатика» базовый образовательный уровень СПО  и  примерной программы учебной дисциплины, рекомендованной ФГУ ФИРО.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык

(английский)

Белгород, 2011


        Программа учебной дисциплины разработана на основе ФГОС СПО по специальностям:

270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» базовый образовательный уровень СПО;

120101 «Прикладная геодезия» базовый образовательный уровень СПО;

270809 «Производство неметаллических строительных изделий и конструкций» базовый образовательный уровень СПО;

190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

базовый образовательный уровень СПО;

270843 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий» базовый образовательный уровень СПО;

230701 «Прикладная информатика» базовый образовательный уровень СПО  и  примерной программы учебной дисциплины, рекомендованной ФГУ ФИРО.

Организация-разработчик: ФГОУ СПО «Белгородский строительный колледж»

Разработчики:

Кованченко А.Н., председатель цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин, преподаватель иностранного языка

Петрова Н.В., преподаватель иностранного языка

Бочкова С.А., преподаватель иностранного языка

Рекомендована методическим советом ФГОУ СПО «Белгородский строительный колледж»

Протокол №____ от_____________ 20__г.

Заместитель директора по учебной работе

_____________________ Оболонкова В.В.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (английский)

1.1. Область применения программы

        Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

        Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

        Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

                

        В результате освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке (английском) на профессиональные и повседневные темы;
  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

        В результате освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

Специальность

Максимальная

учебная

нагрузка

обучающегося (час)

Обязательная

аудиторная

учебная

нагрузка

обучающегося (час)

Самостоятельная работа

обучающегося (час)

270802   «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

363

242

121

120101   «Прикладная геодезия»  

369

246

123

270809 «Производство неметаллических строительных изделий и конструкций»

366

244

122

190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

366

244

122

270843 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

369

246

123

230701 «Прикладная информатика»            

372

248

124

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (АНГЛИЙСКИЙ)

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Виды учебной работы

Объем часов

спец-ть

270802

спец-ть

120101

спец-ть

270809

спец-ть

190631

спец-ть

270843

спец-ть

230701

Максимальная учебная нагрузка (всего)

363

369

366

366

369

372

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

242

246

244

244

246

248

в том числе:

     практические занятия

230

234

232

232

234

236

     контрольные работы

12

12

12

12

12

12

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

121

123

122

122

123

124

реферат,

презентация,

творческая работа,

индивидуальный перевод,

творческий проект,

зачетная работа за учебный год

Итоговая аттестация в форме зачета


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский)

Специальность 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» базовый образовательный уровень СПО

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

78+39

Вводно-коррективный курс

Тема 1.1.

О себе.

Содержание учебного материала

Фонетический материал: Алфавит. Звукобуквенные соответствия. Транскрипция.

Лексический материал: Моя визитная карточка. Моя семья. Мои друзья. Внешность и характер. Мои планы на будущее.

Грамматический материал: Типы предложений. Глаголы to be, to have. Местоимения. Числительные. Множественное число существительных. Артикль. Притяжательный падеж.

12

1

Практические занятия

11

Контрольная работа (входной мониторинг)

1

Самостоятельная работа обучающихся

Письменная работа/творческий проект/презентация: мое генеалогическое древо, фотография моего друга, «Знакомьтесь - моя семья»

6

Основной модуль

Тема 1.2.

Моя

повседневная жизнь.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Наша квартира в городе. Наш дом загородом. Мой рабочий день. Еда. Магазины и покупки. Времена группы Present Simple Active.

Грамматический материал: Типы вопросов. Оборот there be. Предлоги.

12

1

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Письменная работа/творческий проект/презентация: «Дом моей мечты», рекламное объявление «Сдается…», составление распорядка дня, рецепт любимого блюда, составление меню, «Мой собственный магазин».

6

Тема 1.3.

Здоровье и спорт.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Спорт в моей жизни. Олимпийские игры. Спорт и здоровый образ жизни.

Грамматический материал: Повелительное наклонение. Модальные глаголы.

12

1

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению.

Письменная работа/творческий проект/презентация: «Мой любимый вид спорта», загадка о любимом виде спорта, «В здоровом теле – здоровый дух».

6

Тема 1.4.

Досуг.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Мое свободное время. Выходные. Мои каникулы. Путешествие. Хобби.

Грамматический материал: Времена группы Past Simple и Future Simple Active.

12

2

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению.

Письменная работа/творческий проект/презентация: «Мое увлечение», реклама туристического агентства, «Из истории кино/ музыки…».

6

Тема 1.5.

Природа и

человек.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Времена года и погода. Мое любимое время года. Охрана окружающей среды. Мир животных. Природные катастрофы.

Грамматический материал: Прилагательные. Наречия. Степени сравнения. Времена группы Progressive Active.

12

2

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению.

Письменная работа/творческий проект/презентация: составление прогноза погоды, «Мое любимое время года», «На грани исчезновения», «Наша зеленая планета».

6

Тема 1.6.

Города

мира

Содержание учебного материала

Лексический материал: Моя малая родина, ее достопримечательности. Города мира, их достопримечательности.

Грамматический материал: Времена группы Perfect Active. Сравнительная характеристика времен активного залога.

14

2

Практические занятия

13

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

Экскурсия для зарубежных гостей. Мой город вчера, сегодня, завтра.

7

2

Тема 1.7.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом.

2

2

Раздел 2

58+29

Тема 2.1.

Страны.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Добро пожаловать в Россию. Великобритания. США. Англо-говорящие страны. Из истории страны. Государственная и политическая системы. Символика.

Грамматический материал: Пассивный залог.

24

2

Практические занятия

23

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

12

Тема 2.2.

Культурные и национальные традиции.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Праздники. Мой любимый праздник. Традиции и обычаи. Выдающиеся люди.

Грамматический материал: Сравнительная характеристика времен активного и пассивного залогов.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

3

Тема 2.3.

Межличностные отношения.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Наш колледж. Системы образования. Проблемы молодежи. Молодежные культуры.

Грамматический материал: Согласование времен.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация: «Из истории нашего колледжа», «Если бы я был директором колледжа», «Мои студенческие будни», «Жизнь без табака», «Жизнь без наркотиков», «Иностранный язык в современном мире».

3

2

Тема 2.4.

СМИ в

современном обществе.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Пресса. Радио. Телевидение. Интернет.

Грамматический материал: Прямая и косвенная речь.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

«ТВ: за и против», «Компьютер в нашей жизни».

3

Тема 2.5.

НТР.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Наука и ее роль в современном обществе. Великие научные открытия.

Грамматический материал: Придаточные предложения времени и условия.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

3

Тема 2.6.

Навыки

общественной жизни.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Моя будущая профессия. Деловые отношения. Деловая переписка.

Грамматический материал: Способы словообразования: основные префиксы, суффиксы.

Основные виды словообразования: конверсия, интернационализм.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Письменная работа/творческий проект/презентация: «Нам строить будущее», деловое письмо, заполнение анкеты, таможенной декларации.

3

Тема 2.7.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом.

2

2

Профессионально-направленный модуль

Раздел 3

Практикум по переводу и грамматике.

54+27

Тема 3.1.

Архитектура: наука или искусство?

Содержание учебного материала

Архитектурная инженерия. Из истории строительства.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 3.2.

Древняя

архитектура.

Содержание учебного материала

Шедевры древней архитектуры.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 3.3.

Современная

архитектура.

Содержание учебного материала

Шедевры современной архитектуры.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 3.4.

Архитектура будущего.

Содержание учебного материала

Здания будущего… Какими мы их видим.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 3.5.

Знаменитые

архитекторы и инженеры.

Содержание учебного материала

Факты из биографии.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 3.6.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом. 

2

Раздел 4

Практикум по переводу и грамматике.

52+26

Тема 4.1.

Строительные

материалы.

Содержание учебного материала

Виды, свойства, производство и применение.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 4.2.

Техника

безопасности.

Содержание учебного материала

Строительные инструменты и техника. Профессионализм. Заключение договора с клиентом.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 4.3.

Строительные профессии.

Содержание учебного материала

Основные строительные профессии.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

8

2

Практические занятия

8

Самостоятельная работа обучающихся.

Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

4

Тема 4.4.

Современные

здания.

Содержание учебного материала

Типы зданий. Части зданий.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 4.5.

Возведение

здания.

Содержание учебного материала

Проектировка. Строительные конструкции. Строительные элементы.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 4.6.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом 

2

ВСЕГО:

363

Практические занятия

242

Самостоятельная работа обучающихся

121

Специальность: 120101 «Прикладная геодезия» базовый образовательный уровень СПО

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

78+39

Вводно-коррективный курс

Тема 1.1.

О себе.

Содержание учебного материала

Фонетический материал: Алфавит. Звукобуквенные соответствия. Транскрипция.

Лексический материал: Моя визитная карточка. Моя семья. Мои друзья. Внешность и характер. Мои планы на будущее.

Грамматический материал: Типы предложений. Глаголы to be, to have. Местоимения. Числительные. Множественное число существительных. Артикль. Притяжательный падеж.

12

1

Практические занятия

11

Контрольная работа (входной мониторинг)

1

Самостоятельная работа обучающихся

Письменная работа/творческий проект/презентация: мое генеалогическое древо, фотография моего друга, «Знакомьтесь - моя семья»

6

Основной модуль

Тема 1.2.

Моя

повседневная жизнь.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Наша квартира в городе. Наш дом загородом. Мой рабочий день. Еда. Магазины и покупки. Времена группы Present Simple Active.

Грамматический материал: Типы вопросов. Оборот there be. Предлоги.

12

1

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Письменная работа/творческий проект/презентация: «Дом моей мечты», рекламное объявление «Сдается…», составление распорядка дня, рецепт любимого блюда, составление меню, «Мой собственный магазин».

6

Тема 1.3.

Здоровье и спорт.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Спорт в моей жизни. Олимпийские игры. Спорт и здоровый образ жизни.

Грамматический материал: Повелительное наклонение. Модальные глаголы.

12

1

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению.

Письменная работа/творческий проект/презентация: «Мой любимый вид спорта», загадка о любимом виде спорта, «В здоровом теле – здоровый дух».

6

Тема 1.4.

Досуг.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Мое свободное время. Выходные. Мои каникулы. Путешествие. Хобби.

Грамматический материал: Времена группы Past Simple и Future Simple Active.

12

2

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению.

Письменная работа/творческий проект/презентация: «Мое увлечение», реклама туристического агентства, «Из истории кино/ музыки…».

6

Тема 1.5.

Природа и

человек.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Времена года и погода. Мое любимое время года. Охрана окружающей среды. Мир животных. Природные катастрофы.

Грамматический материал: Прилагательные. Наречия. Степени сравнения. Времена группы Progressive Active.

12

2

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению.

Письменная работа/творческий проект/презентация: составление прогноза погоды, «Мое любимое время года», «На грани исчезновения», «Наша зеленая планета».

6

Тема 1.6.

Города

мира

Содержание учебного материала

Лексический материал: Моя малая родина, ее достопримечательности. Города мира, их достопримечательности.

Грамматический материал: Времена группы Perfect Active. Сравнительная характеристика времен активного залога.

14

2

Практические занятия

13

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

Экскурсия для зарубежных гостей. Мой город вчера, сегодня, завтра.

7

2

Тема 1.7.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом.

2

2

Раздел 2

58+29

Тема 2.1.

Страны.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Добро пожаловать в Россию. Великобритания. США. Англо-говорящие страны. Из истории страны. Государственная и политическая системы. Символика.

Грамматический материал: Пассивный залог.

24

2

Практические занятия

23

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

12

Тема 2.2.

Культурные и национальные традиции.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Праздники. Мой любимый праздник. Традиции и обычаи. Выдающиеся люди.

Грамматический материал: Сравнительная характеристика времен активного и пассивного залогов.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

3

Тема 2.3.

Межличностные отношения.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Наш колледж. Системы образования. Проблемы молодежи. Молодежные культуры.

Грамматический материал: Согласование времен.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация: «Из истории нашего колледжа», «Если бы я был директором колледжа», «Мои студенческие будни», «Жизнь без табака», «Жизнь без наркотиков», «Иностранный язык в современном мире».

3

2

Тема 2.4.

СМИ в

современном обществе.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Пресса. Радио. Телевидение. Интернет.

Грамматический материал: Прямая и косвенная речь.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

«ТВ: за и против», «Компьютер в нашей жизни».

3

Тема 2.5.

НТР.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Наука и ее роль в современном обществе. Великие научные открытия.

Грамматический материал: Придаточные предложения времени и условия.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

3

Тема 2.6.

Навыки

общественной жизни.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Моя будущая профессия. Деловые отношения. Деловая переписка.

Грамматический материал: Способы словообразования: основные префиксы, суффиксы.

Основные виды словообразования: конверсия, интернационализм.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Письменная работа/творческий проект/презентация: «Нам строить будущее», деловое письмо, заполнение анкеты, таможенной декларации.

3

Тема 2.7.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом.

2

2

Профессионально-направленный модуль

Раздел 3

Практикум по переводу и грамматике.

60+30

Тема 3.1.

Архитектура: наука или искусство?

Содержание учебного материала

Архитектурная инженерия. Из истории строительства.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 3.2.

Древняя

архитектура.

Содержание учебного материала

Шедевры древней архитектуры.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

12

2

Практические занятия

12

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

6

Тема 3.3.

Современная

архитектура.

Содержание учебного материала

Шедевры современной архитектуры.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

12

2

Практические занятия

12

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

6

Тема 3.4.

Архитектура будущего.

Содержание учебного материала

Здания будущего… Какими мы их видим.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

12

2

Практические занятия

12

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

6

Тема 3.5.

Знаменитые

архитекторы и инженеры.

Содержание учебного материала

Факты из биографии.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 3.6.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом. 

2

Раздел 4

Практикум по переводу и грамматике.

50+25

Тема 4.1.

Строительные

материалы.

Содержание учебного материала

Виды, свойства, производство и применение.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 4.2.

Техника

безопасности.

Содержание учебного материала

Строительные инструменты и техника. Профессионализм. Заключение договора с клиентом.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

8

2

Практические занятия

8

Самостоятельная работа обучающихся.

Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

4

Тема 4.3.

Строительные профессии.

Содержание учебного материала

Основные строительные профессии.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

8

2

Практические занятия

8

Самостоятельная работа обучающихся.

Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

4

Тема 4.4.

Современные

здания.

Содержание учебного материала

Типы зданий. Части зданий.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 4.5.

Возведение

здания.

Содержание учебного материала

Проектировка. Строительные конструкции. Строительные элементы.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 4.6.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом 

2

ВСЕГО:

369

Практические занятия

246

Самостоятельная работа обучающихся

123

Специальность: 270809 «Производство неметаллических строительных изделий и конструкций» базовый образовательный уровень СПО

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

78+39

Вводно-коррективный курс

Тема 1.1.

О себе.

Содержание учебного материала

Фонетический материал: Алфавит. Звукобуквенные соответствия. Транскрипция.

Лексический материал: Моя визитная карточка. Моя семья. Мои друзья. Внешность и характер. Мои планы на будущее.

Грамматический материал: Типы предложений. Глаголы to be, to have. Местоимения. Числительные. Множественное число существительных. Артикль. Притяжательный падеж.

12

1

Практические занятия

11

Контрольная работа (входной мониторинг)

1

Самостоятельная работа обучающихся

Письменная работа/творческий проект/презентация: мое генеалогическое древо, фотография моего друга, «Знакомьтесь - моя семья»

6

Основной модуль

Тема 1.2.

Моя

повседневная жизнь.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Наша квартира в городе. Наш дом загородом. Мой рабочий день. Еда. Магазины и покупки. Времена группы Present Simple Active.

Грамматический материал: Типы вопросов. Оборот there be. Предлоги.

12

1

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Письменная работа/творческий проект/презентация: «Дом моей мечты», рекламное объявление «Сдается…», составление распорядка дня, рецепт любимого блюда, составление меню, «Мой собственный магазин».

6

Тема 1.3.

Здоровье и спорт.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Спорт в моей жизни. Олимпийские игры. Спорт и здоровый образ жизни.

Грамматический материал: Повелительное наклонение. Модальные глаголы.

12

1

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению.

Письменная работа/творческий проект/презентация: «Мой любимый вид спорта», загадка о любимом виде спорта, «В здоровом теле – здоровый дух».

6

Тема 1.4.

Досуг.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Мое свободное время. Выходные. Мои каникулы. Путешествие. Хобби.

Грамматический материал: Времена группы Past Simple и Future Simple Active.

12

2

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению.

Письменная работа/творческий проект/презентация: «Мое увлечение», реклама туристического агентства, «Из истории кино/ музыки…».

6

Тема 1.5.

Природа и

человек.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Времена года и погода. Мое любимое время года. Охрана окружающей среды. Мир животных. Природные катастрофы.

Грамматический материал: Прилагательные. Наречия. Степени сравнения. Времена группы Progressive Active.

12

2

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению.

Письменная работа/творческий проект/презентация: составление прогноза погоды, «Мое любимое время года», «На грани исчезновения», «Наша зеленая планета».

6

Тема 1.6.

Города

мира

Содержание учебного материала

Лексический материал: Моя малая родина, ее достопримечательности. Города мира, их достопримечательности.

Грамматический материал: Времена группы Perfect Active. Сравнительная характеристика времен активного залога.

14

2

Практические занятия

13

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

Экскурсия для зарубежных гостей. Мой город вчера, сегодня, завтра.

7

2

Тема 1.7.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом.

2

2

Раздел 2

68+34

Тема 2.1.

Страны.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Добро пожаловать в Россию. Великобритания. США. Англо-говорящие страны. Из истории страны. Государственная и политическая системы. Символика.

Грамматический материал: Пассивный залог.

24

2

Практические занятия

23

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

12

Тема 2.2.

Культурные и национальные традиции.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Праздники. Мой любимый праздник. Традиции и обычаи. Выдающиеся люди.

Грамматический материал: Сравнительная характеристика времен активного и пассивного залогов.

8

2

Практические занятия

7

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

4

Тема 2.3.

Межличностные отношения.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Наш колледж. Системы образования. Проблемы молодежи. Молодежные культуры.

Грамматический материал: Согласование времен.

8

2

Практические занятия

7

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация: «Из истории нашего колледжа», «Если бы я был директором колледжа», «Мои студенческие будни», «Жизнь без табака», «Жизнь без наркотиков», «Иностранный язык в современном мире».

4

2

Тема 2.4.

СМИ в

современном обществе.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Пресса. Радио. Телевидение. Интернет.

Грамматический материал: Прямая и косвенная речь.

8

2

Практические занятия

7

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

«ТВ: за и против», «Компьютер в нашей жизни».

4

Тема 2.5.

НТР.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Наука и ее роль в современном обществе. Великие научные открытия.

Грамматический материал: Придаточные предложения времени и условия.

8

2

Практические занятия

7

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

4

Тема 2.6.

Навыки

общественной жизни.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Моя будущая профессия. Деловые отношения. Деловая переписка.

Грамматический материал: Способы словообразования: основные префиксы, суффиксы.

Основные виды словообразования: конверсия, интернационализм.

8

2

Практические занятия

7

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Письменная работа/творческий проект/презентация: «Нам строить будущее», деловое письмо, заполнение анкеты, таможенной декларации.

4

Тема 2.7.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом.

2

2

Профессионально-направленный модуль

Раздел 3

Практикум по переводу и грамматике.

50+25

Тема 3.1.

Архитектура: наука или искусство?

Содержание учебного материала

Архитектурная инженерия. Из истории строительства.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

6

2

Практические занятия

6

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

3

Тема 3.2.

Древняя

архитектура.

Содержание учебного материала

Шедевры древней архитектуры.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 3.3.

Современная

архитектура.

Содержание учебного материала

Шедевры современной архитектуры.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 3.4.

Архитектура будущего.

Содержание учебного материала

Здания будущего… Какими мы их видим.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 3.5.

Знаменитые

архитекторы и инженеры.

Содержание учебного материала

Факты из биографии.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 3.6.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом. 

2

Раздел 4

Практикум по переводу и грамматике.

48+24

Тема 4.1.

Строительные

материалы.

Содержание учебного материала

Виды, свойства, производство и применение.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 4.2.

Техника

безопасности.

Содержание учебного материала

Строительные инструменты и техника. Профессионализм. Заключение договора с клиентом.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

8

2

Практические занятия

8

Самостоятельная работа обучающихся.

Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

4

Тема 4.3.

Строительные профессии.

Содержание учебного материала

Основные строительные профессии.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

6

2

Практические занятия

6

Самостоятельная работа обучающихся.

Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

3

Тема 4.4.

Современные

здания.

Содержание учебного материала

Типы зданий. Части зданий.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 4.5.

Возведение

здания.

Содержание учебного материала

Проектировка. Строительные конструкции. Строительные элементы.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

10

2

Практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающихся.

Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

5

Тема 4.6.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом 

2

ВСЕГО:

366

Практические занятия

244

Самостоятельная работа обучающихся

122

Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» базовый образовательный уровень СПО

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

78+39

Вводно-коррективный курс

Тема 1.1.

О себе.

Содержание учебного материала

Фонетический материал: Алфавит. Звукобуквенные соответствия. Транскрипция.

Лексический материал: Моя визитная карточка. Моя семья. Мои друзья. Внешность и характер. Мои планы на будущее.

Грамматический материал: Типы предложений. Глаголы to be, to have. Местоимения. Числительные. Множественное число существительных. Артикль. Притяжательный падеж.

12

1

Практические занятия

11

Контрольная работа (входной мониторинг)

1

Самостоятельная работа обучающихся

Письменная работа/творческий проект/презентация: мое генеалогическое древо, фотография моего друга, «Знакомьтесь - моя семья»

6

Основной модуль

Тема 1.2.

Моя

повседневная жизнь.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Наша квартира в городе. Наш дом загородом. Мой рабочий день. Еда. Магазины и покупки. Времена группы Present Simple Active.

Грамматический материал: Типы вопросов. Оборот there be. Предлоги.

12

1

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Письменная работа/творческий проект/презентация: «Дом моей мечты», рекламное объявление «Сдается…», составление распорядка дня, рецепт любимого блюда, составление меню, «Мой собственный магазин».

6

Тема 1.3.

Здоровье и спорт.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Спорт в моей жизни. Олимпийские игры. Спорт и здоровый образ жизни.

Грамматический материал: Повелительное наклонение. Модальные глаголы.

12

1

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению.

Письменная работа/творческий проект/презентация: «Мой любимый вид спорта», загадка о любимом виде спорта, «В здоровом теле – здоровый дух».

6

Тема 1.4.

Досуг.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Мое свободное время. Выходные. Мои каникулы. Путешествие. Хобби.

Грамматический материал: Времена группы Past Simple и Future Simple Active.

12

2

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению.

Письменная работа/творческий проект/презентация: «Мое увлечение», реклама туристического агентства, «Из истории кино/ музыки…».

6

Тема 1.5.

Природа и

человек.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Времена года и погода. Мое любимое время года. Охрана окружающей среды. Мир животных. Природные катастрофы.

Грамматический материал: Прилагательные. Наречия. Степени сравнения. Времена группы Progressive Active.

12

2

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению.

Письменная работа/творческий проект/презентация: составление прогноза погоды, «Мое любимое время года», «На грани исчезновения», «Наша зеленая планета».

6

Тема 1.6.

Города

мира

Содержание учебного материала

Лексический материал: Моя малая родина, ее достопримечательности. Города мира, их достопримечательности.

Грамматический материал: Времена группы Perfect Active. Сравнительная характеристика времен активного залога.

14

2

Практические занятия

13

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

Экскурсия для зарубежных гостей. Мой город вчера, сегодня, завтра.

7

2

Тема 1.7.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом.

2

2

Раздел 2

62+31

Тема 2.1.

Страны.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Добро пожаловать в Россию. Великобритания. США. Англо-говорящие страны. Из истории страны. Государственная и политическая системы. Символика.

Грамматический материал: Пассивный залог.

24

2

Практические занятия

23

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

12

Тема 2.2.

Культурные и национальные традиции.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Праздники. Мой любимый праздник. Традиции и обычаи. Выдающиеся люди.

Грамматический материал: Сравнительная характеристика времен активного и пассивного залогов.

8

2

Практические занятия

7

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

4

Тема 2.3.

Межличностные отношения.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Наш колледж. Системы образования. Проблемы молодежи. Молодежные культуры.

Грамматический материал: Согласование времен.

8

2

Практические занятия

7

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация: «Из истории нашего колледжа», «Если бы я был директором колледжа», «Мои студенческие будни», «Жизнь без табака», «Жизнь без наркотиков», «Иностранный язык в современном мире».

4

2

Тема 2.4.

СМИ в

современном обществе.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Пресса. Радио. Телевидение. Интернет.

Грамматический материал: Прямая и косвенная речь.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

«ТВ: за и против», «Компьютер в нашей жизни».

3

Тема 2.5.

НТР.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Наука и ее роль в современном обществе. Великие научные открытия.

Грамматический материал: Придаточные предложения времени и условия.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

3

Тема 2.6.

Навыки

общественной жизни.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Моя будущая профессия. Деловые отношения. Деловая переписка.

Грамматический материал: Способы словообразования: основные префиксы, суффиксы.

Основные виды словообразования: конверсия, интернационализм.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Письменная работа/творческий проект/презентация: «Нам строить будущее», деловое письмо, заполнение анкеты, таможенной декларации.

3

Тема 2.7.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом.

2

2

Профессионально-направленный модуль

Раздел 3

Практикум по переводу и грамматике.

64+32

Тема 3.1.

Содержание учебного материала

Работа над профессионально-ориентированными текстами.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

60

2

Практические занятия

60

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

30

Тема 3.2.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом. 

2

Раздел 4

Практикум по переводу и грамматике.

40+20

Тема 4.1.

Содержание учебного материала

Работа над профессионально-ориентированными текстами.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

36

2

Практические занятия

36

Самостоятельная работа обучающихся.

Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

18

Тема 4.2.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом 

2

ВСЕГО:

366

Практические занятия

244

Самостоятельная работа обучающихся

122

Специальность 270843 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий» базовый образовательный уровень СПО

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

78+39

Вводно-коррективный курс

Тема 1.1.

О себе.

Содержание учебного материала

Фонетический материал: Алфавит. Звукобуквенные соответствия. Транскрипция.

Лексический материал: Моя визитная карточка. Моя семья. Мои друзья. Внешность и характер. Мои планы на будущее.

Грамматический материал: Типы предложений. Глаголы to be, to have. Местоимения. Числительные. Множественное число существительных. Артикль. Притяжательный падеж.

12

1

Практические занятия

11

Контрольная работа (входной мониторинг)

1

Самостоятельная работа обучающихся

Письменная работа/творческий проект/презентация: мое генеалогическое древо, фотография моего друга, «Знакомьтесь - моя семья»

6

Основной модуль

Тема 1.2.

Моя

повседневная жизнь.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Наша квартира в городе. Наш дом загородом. Мой рабочий день. Еда. Магазины и покупки. Времена группы Present Simple Active.

Грамматический материал: Типы вопросов. Оборот there be. Предлоги.

12

1

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Письменная работа/творческий проект/презентация: «Дом моей мечты», рекламное объявление «Сдается…», составление распорядка дня, рецепт любимого блюда, составление меню, «Мой собственный магазин».

6

Тема 1.3.

Здоровье и спорт.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Спорт в моей жизни. Олимпийские игры. Спорт и здоровый образ жизни.

Грамматический материал: Повелительное наклонение. Модальные глаголы.

12

1

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению.

Письменная работа/творческий проект/презентация: «Мой любимый вид спорта», загадка о любимом виде спорта, «В здоровом теле – здоровый дух».

6

Тема 1.4.

Досуг.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Мое свободное время. Выходные. Мои каникулы. Путешествие. Хобби.

Грамматический материал: Времена группы Past Simple и Future Simple Active.

12

2

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению.

Письменная работа/творческий проект/презентация: «Мое увлечение», реклама туристического агентства, «Из истории кино/ музыки…».

6

Тема 1.5.

Природа и

человек.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Времена года и погода. Мое любимое время года. Охрана окружающей среды. Мир животных. Природные катастрофы.

Грамматический материал: Прилагательные. Наречия. Степени сравнения. Времена группы Progressive Active.

12

2

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению.

Письменная работа/творческий проект/презентация: составление прогноза погоды, «Мое любимое время года», «На грани исчезновения», «Наша зеленая планета».

6

Тема 1.6.

Города

мира

Содержание учебного материала

Лексический материал: Моя малая родина, ее достопримечательности. Города мира, их достопримечательности.

Грамматический материал: Времена группы Perfect Active. Сравнительная характеристика времен активного залога.

14

2

Практические занятия

13

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

Экскурсия для зарубежных гостей. Мой город вчера, сегодня, завтра.

7

2

Тема 1.7.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом.

2

2

Раздел 2

60+30

Тема 2.1.

Страны.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Добро пожаловать в Россию. Великобритания. США. Англо-говорящие страны. Из истории страны. Государственная и политическая системы. Символика.

Грамматический материал: Пассивный залог.

24

2

Практические занятия

23

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

12

Тема 2.2.

Культурные и национальные традиции.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Праздники. Мой любимый праздник. Традиции и обычаи. Выдающиеся люди.

Грамматический материал: Сравнительная характеристика времен активного и пассивного залогов.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

3

Тема 2.3.

Межличностные отношения.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Наш колледж. Системы образования. Проблемы молодежи. Молодежные культуры.

Грамматический материал: Согласование времен.

8

2

Практические занятия

7

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация: «Из истории нашего колледжа», «Если бы я был директором колледжа», «Мои студенческие будни», «Жизнь без табака», «Жизнь без наркотиков», «Иностранный язык в современном мире».

4

2

Тема 2.4.

СМИ в

современном обществе.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Пресса. Радио. Телевидение. Интернет.

Грамматический материал: Прямая и косвенная речь.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

«ТВ: за и против», «Компьютер в нашей жизни».

3

Тема 2.5.

НТР.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Наука и ее роль в современном обществе. Великие научные открытия.

Грамматический материал: Придаточные предложения времени и условия.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

3

Тема 2.6.

Навыки

общественной жизни.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Моя будущая профессия. Деловые отношения. Деловая переписка.

Грамматический материал: Способы словообразования: основные префиксы, суффиксы.

Основные виды словообразования: конверсия, интернационализм.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Письменная работа/творческий проект/презентация: «Нам строить будущее», деловое письмо, заполнение анкеты, таможенной декларации.

3

Тема 2.7.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом.

2

2

Профессионально-направленный модуль

Раздел 3

Практикум по переводу и грамматике.

56+28

Тема 3.1.

Содержание учебного материала

Работа над профессионально-ориентированными текстами.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

52

2

Практические занятия

52

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

26

Тема 3.2.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом. 

2

Раздел 4

Практикум по переводу и грамматике.

52+26

Тема 4.1.

Содержание учебного материала

Работа над профессионально-ориентированными текстами.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

48

2

Практические занятия

48

Самостоятельная работа обучающихся.

Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

24

Тема 4.2.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом 

2

ВСЕГО:

369

Практические занятия

246

Самостоятельная работа обучающихся

123

Специальность 230701 «Прикладная информатика» базовый образовательный уровень СПО

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

78+39

Вводно-коррективный курс

Тема 1.1.

О себе.

Содержание учебного материала

Фонетический материал: Алфавит. Звукобуквенные соответствия. Транскрипция.

Лексический материал: Моя визитная карточка. Моя семья. Мои друзья. Внешность и характер. Мои планы на будущее.

Грамматический материал: Типы предложений. Глаголы to be, to have. Местоимения. Числительные. Множественное число существительных. Артикль. Притяжательный падеж.

12

1

Практические занятия

11

Контрольная работа (входной мониторинг)

1

Самостоятельная работа обучающихся

Письменная работа/творческий проект/презентация: мое генеалогическое древо, фотография моего друга, «Знакомьтесь - моя семья»

6

Основной модуль

Тема 1.2.

Моя

повседневная жизнь.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Наша квартира в городе. Наш дом загородом. Мой рабочий день. Еда. Магазины и покупки. Времена группы Present Simple Active.

Грамматический материал: Типы вопросов. Оборот there be. Предлоги.

12

1

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Письменная работа/творческий проект/презентация: «Дом моей мечты», рекламное объявление «Сдается…», составление распорядка дня, рецепт любимого блюда, составление меню, «Мой собственный магазин».

6

Тема 1.3.

Здоровье и спорт.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Спорт в моей жизни. Олимпийские игры. Спорт и здоровый образ жизни.

Грамматический материал: Повелительное наклонение. Модальные глаголы.

12

1

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению.

Письменная работа/творческий проект/презентация: «Мой любимый вид спорта», загадка о любимом виде спорта, «В здоровом теле – здоровый дух».

6

Тема 1.4.

Досуг.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Мое свободное время. Выходные. Мои каникулы. Путешествие. Хобби.

Грамматический материал: Времена группы Past Simple и Future Simple Active.

12

2

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению.

Письменная работа/творческий проект/презентация: «Мое увлечение», реклама туристического агентства, «Из истории кино/ музыки…».

6

Тема 1.5.

Природа и

человек.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Времена года и погода. Мое любимое время года. Охрана окружающей среды. Мир животных. Природные катастрофы.

Грамматический материал: Прилагательные. Наречия. Степени сравнения. Времена группы Progressive Active.

12

2

Практические занятия

11

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению.

Письменная работа/творческий проект/презентация: составление прогноза погоды, «Мое любимое время года», «На грани исчезновения», «Наша зеленая планета».

6

Тема 1.6.

Города

мира

Содержание учебного материала

Лексический материал: Моя малая родина, ее достопримечательности. Города мира, их достопримечательности.

Грамматический материал: Времена группы Perfect Active. Сравнительная характеристика времен активного залога.

14

2

Практические занятия

13

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

Экскурсия для зарубежных гостей. Мой город вчера, сегодня, завтра.

7

2

Тема 1.7.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом.

2

2

Раздел 2

58+29

Тема 2.1.

Страны.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Добро пожаловать в Россию. Великобритания. США. Англо-говорящие страны. Из истории страны. Государственная и политическая системы. Символика.

Грамматический материал: Пассивный залог.

24

2

Практические занятия

23

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

12

Тема 2.2.

Культурные и национальные традиции.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Праздники. Мой любимый праздник. Традиции и обычаи. Выдающиеся люди.

Грамматический материал: Сравнительная характеристика времен активного и пассивного залогов.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

3

Тема 2.3.

Межличностные отношения.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Наш колледж. Системы образования. Проблемы молодежи. Молодежные культуры.

Грамматический материал: Согласование времен.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация: «Из истории нашего колледжа», «Если бы я был директором колледжа», «Мои студенческие будни», «Жизнь без табака», «Жизнь без наркотиков», «Иностранный язык в современном мире».

3

2

Тема 2.4.

СМИ в

современном обществе.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Пресса. Радио. Телевидение. Интернет.

Грамматический материал: Прямая и косвенная речь.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

«ТВ: за и против», «Компьютер в нашей жизни».

3

Тема 2.5.

НТР.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Наука и ее роль в современном обществе. Великие научные открытия.

Грамматический материал: Придаточные предложения времени и условия.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

3

Тема 2.6.

Навыки

общественной жизни.

Содержание учебного материала

Лексический материал: Моя будущая профессия. Деловые отношения. Деловая переписка.

Грамматический материал: Способы словообразования: основные префиксы, суффиксы.

Основные виды словообразования: конверсия, интернационализм.

6

2

Практические занятия

5

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Письменная работа/творческий проект/презентация: «Нам строить будущее», деловое письмо, заполнение анкеты, таможенной декларации.

3

Тема 2.7.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом.

2

2

Профессионально-направленный модуль

Раздел 3

Практикум по переводу и грамматике.

58+29

Тема 3.1.

Содержание учебного материала

Работа над профессионально-ориентированными текстами.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

54

2

Практические занятия

54

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

27

Тема 3.2.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом.

2

2

Раздел 4

Практикум по переводу и грамматике.

54+27

Тема 4.1.

Содержание учебного материала

Работа над профессионально-ориентированными текстами.

Анализ ранее изученных грамматических форм.

50

2

Практические занятия

50

Самостоятельная работа обучающихся.

Реферат. Индивидуальный перевод по домашнему чтению. Творческий проект/презентация.

25

Тема 4.2.

Содержание учебного материала

Зачетное занятие

4

2

Практическое занятие

4

Самостоятельная работа обучающихся

над зачетной работой за учебный год/творческим проектом.

2

2

ВСЕГО:

372

Практические занятия

248

Самостоятельная работа обучающихся

124

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.

Кабинет должен быть оснащен мебелью для:

  • организации рабочего места преподавателя;
  • организации рабочих мест обучающихся;
  • для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
  • для организации использования аппаратуры.

Технические средства обучения:

  • видеомагнитофон;
  • телевизор;
  • интерактивная доска;
  • компьютер с лицензионным программным обеспечением;
  • колонки;
  • маркерная доска.

В кабинете, оборудованном техническими средствами, должен быть представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.

В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:

- учебники (по количеству обучающихся в группе);

- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).

В кабинете необходимо предусмотреть достаточный комплект методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.

В кабинете должен быть каталог учебного оборудования, которым оснащен кабинет, картотеки справочной литературы, методической литературы для преподавателя, для обучающихся, картотека средств обучения, систематизированных по учебным группам, по темам, картотека подготовки преподавателя к учебному занятию, тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся.

В кабинете должна быть предусмотрена инвентарная книга с перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений и указанием их инвентарного номера.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Бжиская Ю.В. Английский язык для строительных специальностей: практикум. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. (СПО).
  2. Бонами Д. Английский язык для будущих инженеров: Учеб.пособие. Пер. с англ. Л.И.Кравцовой. – 3-е изд., исп. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003.
  3. Английский язык для инженеров: Учеб. / Т.Ю.Полякова, Е.В.Синявская, О.И.Тынкова, Э.С.Улановская. – 7-е изд., испр. – М.: Высш.шк., 2005.
  4. Рогова Г.В. Английский язык за два года: Учеб. Для 10-11 классов общеобразоват. учреждений. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2005.
  5. Выборова Г.В., Махмурян К.С., Мельчина О.П. Easy English: Базовый курс: Учебник для учащихся средней  школы и студентов неязыковых вузов. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2005.
  6. Выборова Г.Е., Махмурян К.С. Сборник упражнений по английской грамматике. Пособие к базовому курсу «Easy English». – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2005.
  7. Выборова Г.Е., Мельчина О.П. 70 устных тем по английскому языку: Пособие к базовому курсу «Easy English». – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2005.
  8. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 6-е изд., -  СПб: КАРО, 2008.
  9. Кравцова Л.И.Английский язык для средних специальных учебных заведений. – М.: Высшая школа, 2005.
  10. Рубцова М.Г. Чтение и перевод английской научно-технической литературы. – М.: Астрель, АСТ, 2005.
  11. Куклина И.П.Energy is the Source of Life: Пособие по английскому языку для техникумов, колледжей, ПТУ. – СПб: КАРО, 2005.
  12. Полякова Т.Ю., Синявская Е.В., Тынкова О.И., Улановская Э.С. Английский язык для инженеров. – М.: Высшая школа, 2005.
  13. Радовель В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.

Дополнительные источники:

  1. Brush up your English = Освежи свой английский: уст.экзамен по англ.яз. без проблем: topics, exercises, useful language: учеб.пособие. – М.: Зебра, АСТ, 2008.
  2. Тимощук В.А., Кубарьков Г.Л. Актуальные темы по английскому языку. – Ростов-на-Дону: Феникс; Донецк; Кредо, 2007.
  3. Миньяр-Белоручева А.П., Ивашова О.Д. Английский язык. Ответы на экзаменационные билеты. 11 класс. Экспресс-курс подготовки к ЕГЭ: Учебное пособие. – М.: Издательство «Экзамен», 2005.  
  4. Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. Устный экзамен. – 3-е изд., допол.: Топики. Тесты для чтения. Письменные тесты. Экзаменационные вопросы. – М.: Глосса, 2005.
  5. Газеты «English», приложение к газете «1-ое сентября».
  6. Журналы для изучающих английский язык «Speak Out».
  7. Журналы «Иностранные языки в школе» с приложением «Методическая мозаика».
  8. Материалы учебно-методических интернет-сайтов.

Интернет ресурсы        

Обучающие материалы

www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

www.handoutsonline.com

www.enlish-to-go.com (for teachers and students)

www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)

www.icons.org.uk

Методические материалы

www.prosv.ru/umk/sportlight Teacher’s Portfolio

www.standart.edu.ru

www.internet-school.ru

www.onestopenglish.com -  Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе материалов из The Guardian Weekly, интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.

www.macmillan.ru - интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно-тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.

www.hltmag.co.uk (articles on methodology)

www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)

www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)

www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)

Учебники и интерактивные материалы

www.longman.com

www.oup.com/elt/naturalenglish

www.oup.com/elt/englishfile

www.oup.com/elt/wordskills

Lesson Resources

www.bntishcounciI.org/learnenglish.htm

www.teachingenglish.org.uk

www.bbc.co.uk/skillswise n/

www.bbclearningenglish.com

www.cambridgeenglishonline.com

www.teachitworld.com

www.teachers-pet.org

www.coilins.co.uk/corpus

www.flo-joe.com

Publishers:

www.oup.com/elt

www.cambridge.org/elt

www.macmillanenglish.com

www.pearsonIongman.com

www.teacherweb.com

www.teach-noiogy.com

www.theconsultants-e.com/webquests/

Audio Resources

www.bbdearningenglish.com

www.britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htm news.bbc.co.uk/cbbcnews

www.onestopenglish.com

www.eIllo.org

www.breakingnewsenglish.com

www.splendid~speaking.com 

http://audacity.sourceforge.net7

Video Resources

www.bbc.co.uk/iplayer

www.itv.com/

news.sky.com/skynews/video

www.channel4.com/video

www.channel4learning.com/

www.youtube.com

www.videojug.com

www.nationalgeographic.co.uk/video

www.eslvideo.com

www.teflclips.com 

http://nowostey.net/films/page/5/

http://prezi.com/

http://www.photofunia.com/

http://www.screenjelly.com/

http://www.teachertrainingvideos.com/

http://www.teflclips.com/

http://www.wordle.net/

http://www.mozilla-europe.org/ru/firefox/

http://voicethread.com/#home

http://www.lextutor.ca/concordancers/concord_e.html

http://www.lextutor.ca/

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольных работ, тестирования, зачетных работ; выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также составление обучающимися портфолио  или учебно-контрольных файлов.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке (английском) на профессиональные и повседневные темы;

Устное монологическое и диалогическое высказывания по заданной тематике, проблеме или ситуативного характера; выступление с сообщением, докладом, презентацией.

Изложение информации на родном языке, учебный разговор, диалогическое и монологическое высказывания, ассоциации, подтверждение или опровержение имеющейся информации в устном или письменном виде.

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

Устный и письменный контроль перевода, контроль чтения, защита самостоятельных и зачетных работ, творческих проектов, презентаций.

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Изложения, диктанты, сочинения, сообщения, презентации, лексические диктанты, письма, заполнение форм различного вида.

Усвоенные знания:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Лексический диктант,

монологическое и диалогическое высказывание по тематике, различные виды упражнений,

контроль перевода, учебный разговор,  анализ грамматических форм,

тестирование, защита самостоятельных и зачетных работ, доклады,

сообщения, творческие проекты, презентации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» (английский) для специальности 030503 Правоведение, СПО базового уровня гр. Ю-2

 Программа предмета «Деловой иностранный язык» (английский) предполагает наличие у учащихся базовых знаний английского языка в объеме федеральных требований общеобразовательной школы. Конт...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» по профессии 262019.04 «Оператор швейного оборудования»

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартом) третьего поколения, требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки квалифицированных...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных из...

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по программам подготовки квалифицированных рабочих, 2015

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" для профессиональных образовательных организаций, Москва, "Академия", 2015...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), 2015 г.

Программа учебной дисциплины предназначена для изучения  английского языка в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности СПО: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 2016 г.

Программа учебной дисциплины предназначена для изучения  английского языка в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общ...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии СПО: 23.01.03 Автомеханик, 2017 г.

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» предназначена для изучения  английского языка в ГБПОУ АКТТ при  реализации образовательной программы среднего пр...