Технологическая карта урока английского языка по теме "Семейный альбом"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Бородина Ольга Александровна

Данная технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС к УМК "Enjoy English", под редакцией Биболетовой М.З.. Расчитан на учащихся 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_ot_borodinoy.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 5 классе .

УМК "Enjoy English" , Биболетова М.З.

Тема: Семейный альбом.

  • Цель: Формирование иноязычной  коммуникативной компетенции по теме "Семья".

  • Задачи урока:

1)активизировать лексический материал по теме "Семья"

2) развивать умения изучающего чтения тематического текста

3) развивать грамматические умения по теме "to be", "to have"в настоящем времени.

4) развивать навыки  монологической речи по теме "Семья" в процессе построения диалогических и монологических высказываний.

  • Тип урока: комбинированный

  • Учебно-методический комплекс : учебник "Enjoy English" для 5 класса, автор Биболетова М.З. , рабочая тетрадь.

Результаты:

личностные

метапредметные

предметные

  • ценностное отношение к умению рассказывать о семье, осознание значимости данного умения
  • ценностное отношение к совместной познавательной деятельности

Познавательные и регулятивные универсальные учебные действия:

  • целеполагание на уровне принятия практической задачи и постановки учебной задачи;
  • осознанное построение речевого высказывания
  • поиск и выделение необходимой информации
  • смысловое чтение
  • умение соотносить лексику с понятиями
  • умение контролировать и анализировать свою деятельность

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;
  • умение управлять  поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера
  • умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Базовый  уровень - по стандарту и программе:

  • ученик научится  читать текст и выполнять послетекстовые упражнения
  • строить монологическое высказывание в рамках заданной темы

Повышенный уровень:

  • ученик получит возможность научиться  монолог по теме, используя ранее изученный и новый лексико-грамматический материал.

Таблица-схема «План урока»

Этап урока и его цель

продолжительность

Результат

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

Комментарий

(техника, ууд)

  1. Организационный момент (самоопределение к деятельности)

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке 

7 мин.

Активизировали знакомый лексико-грамматический материал по теме "Семья"

Describe your families

Учащиеся кратко отвечают на вопросы по теме,  по опорным  фразам на доске:

My family is...

I have got...

He/she is...

Тсо - мультимедия фото семьи

Коммуник ууд:

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

2.Актуализация знаний

Цель: организация восприятия задания обучающимися

2 мин.

Сформулировали краткий вывод:My family is great, friendly...

What is your Family.

Учитель записывает слова на доске.

Учащиеся предлагают прилагательные, характеризующие семью.

ТСО- классная доска.

Предметн.ууд

Умение соотносить лексику с понятиями.

3. Введение нового знания.

Цель: организация совместного открытия нового знания (продуктивного чтения нового текста; восприятия нового материала и т. п.)

7 мин.

Прочитали тематический текст со словарем и определили героев текста на фото по описаниям в тексте

Read the text and find all the members of the family in the photo.

Учащиеся внимательно читают текст и определяют членов семьи на фото самостоятельно.

Учебник

Словарь

Умение находить необходимую информацию в тексте.

4. Воспроизведение нового знания. (Формулирование нового правила (понятия, факта и др.) Построение алгоритма деятельности по новой норме).

Цель: организация совместной деятельности учащихся и учителя

3 мин.

Проверили качество выполнения задания к тексту.

Who is who in the photo.

Учащиеся представляют варианты ответов, проверяют правильность выполненного задания по ответам данным на доске.

Учебник

Рабочая тетрадь

Словарь

Умение контролировать и анализировать свою деятельность.

5. Первичное закрепление

Цель: организация правильного выполнения задания и проговаривания нового знания в речи

15 мин

Выполнили  послетекстовые упражнения, направленные на поиск детальной информации.

Do the tasks after the text.

Проверка задания 19 проводится в малых группах, задание 20 проверить по аудиозаписи правильных ответов.

Учащиеся выполняют упр.19 стр.148 индивидуально, упр.20 стр.148 - выполняют в парах.

Учебник

Рабочая тетрадь

Словарь

Аудиозапись ответов к упр.20

Смысловое чтение, поиск необходимой информации

6. Тренинг

Цель: организация первичного закрепления построенного алгоритма

5 мин.

Выполнили задание творческого характера.

Describe one member of your family, using new words from the text

Проверка задания осуществляется фронтально.

Учащиеся составляют краткое монологическое высказывание.

Учащиесядолжны отследить выступления одноклассников и выявить наличие слов из текста.

I have got a family: my mother...

My family is friendly...

My mother is intelligent...

Учебник

Рабочая тетрадь

Умение строить монологическое высказывание в рамках заданной темы.

7. Рефлексия деятельности на уроке

Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности

6 мин.

 Оценили свою работу на уроке, достижение целей, оценили работу группы в целом.

What have you done at the lesson?

What new words have you learnt?

Учащиеся продумывают свои ответы и пользуясь лексико-грамматическим материалом текста формулируют ответ на поставленные вопросы.

Классная доска, на  которой учащиеся прикрепляют символы положительного или негативного отношения к проделанной работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны

Учебный предмет: английский языкКласс:  2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным  изучением английского языка с приложением на э...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...