Календарно-тематическое планирование "Spotlight-11"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование у УМК "Spotlight" - "Английский в фокусе"11 класс,авт.Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И.В. и др."Просвещение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_sp-11.docx76.82 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 11 класса к учебнику «Английский в фокусе» .11 класс. О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева. -М.:Express Publishing:Просвещение, 2009.

п/п

ур

по

УМК

Дата

Тема урока

Планируемые результаты. Содержание урока.

Характеристика

основных

видов

 деятельности

обучающихся

Д/З

п

л

а

н

ф

а

к

т

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирова

ние

Письмо

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

                MODULE 1    RELATIONSHIPS  13  часов        1 четверть-26 часов

1.

1a Reading Skills

02.09

Семейные взаимоотношения

Монологическая речь

с. 11, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 10, упр. 1

Поисковое чтение

c. 10, упр. 2

с. 10, упр. 1

Рассказ о своей семье

c. 11, упр. 8

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Семья».

Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1–4

2.

1b

Listening and speaking skills

04.09

Диалоги о соседях

Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения

Диалогическая речь

с. 13, упр. 5, 7

Монологическая речь

с. 12, упр. 1

Поисковое чтение

с. 13, упр. 6

Выборочное понимание информации

с. 12, упр. 4

с. 13, упр. 6

Полное понимание информации

с. 13, упр. 8

Краткое изложение своего отношения к проблеме

с. 13, упр. 10

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения

Р. Т. с. 5, упр. 1–4

3.

4.

1c

Grammar in Use

06.09

Английские времена

Формы настоящего времени

c. 14, упр.1, 2

c. 164, упр. 1, 2, 3*

Формы будущего времени

c. 14, упр. 3, 4

c. 164, упр. 4, 5*

c. 165, упр. 6*

Формы прошедшего времени

c. 14, упр. 5

Конструкция used to be/get used to/would

c. 15, упр. 7

Диалогическая речь

с. 15, упр. 6

Изучающее чтение

c. 14, упр. 1

Освоение формообразования и использования в связной речи форм настоящего, будущего и прошедшего времени.

Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8

5.

1d Literature

09.09

"Преданный друг". Чтение

Монологическая речь

с. 17, упр. 6

Диалогическая речь

с. 17, упр. 8

Поисковое чтение

с. 16, упр. 2

Изучающее чтение

с. 16, упр. 3

Полное понимание информации

с. 17, упр. 9b

Краткое изложение отношения к проблеме

с. 17, упр. 8b

Диалог

с. 17, упр. 9а

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами

Р. Т. с. 8, упр. 1–3

 6.

1e Writing Skills

Descriptive writing (people)

11.09

Описание людей.

Чувства при описании людей

Слова-связки

c. 20, упр. 7

Р. Т. с. 9, упр. 2

Монологическая речь

c. 19, упр. 3b

Диалогическая речь

c. 20, упр. 9а

Просмотровое чтение

c. 18, упр. 2

Поисковое чтение

c. 18, упр. 3

Алгоритм написания статьи о человеке

c. 18, упр. 1

Р. Т. с. 9, упр. 4

Развитие умений написания статьи, описывающей человека.

Уч. с. 20, упр. 9 b; Р. Т. с. 9, упр. 1

7.

Culture Corner 1

13.09

Многонациональная Британия

Диалогическая речь

c. 21, упр. 4, 5

Поисковое чтение

c. 21, упр. 2

Составление тезисов устного сообщения

c. 21, упр. 4, 5

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

постер на тему Multicultural Russia

8.

Across the curriculum 1

16.09

Чтение текстов

Формы настоящего, будущего и прошедшего времени

с. 22, упр. 2

Монологическая речь

с. 22, упр. 3, 4

Изучающее чтение

с. 22, упр. 2

Понимание основной информации

с. 22, упр. 3

Формирование умений работы с текстом по предметным областям

сочинение на тему My family

9.

Spotlight on Russia  1

18.09

Образ жизни.

Диалогическаямонологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Описание места проживания

Activities

Развитие умений  диалогической и монологической речи

сочинение на тему Place where I live

10.

Going Green 1

20.09

Экология, мусор

Монологическая речь

с. 23, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 23, упр. 6, 7

Просмотровое чтение

с. 23, упр. 3

Выборочное понимание информации

с. 23, упр. 5

Проект Clean, green neighbourhood!

Обучение говорению

проект Clean, green neighbourhood!, Уч. с. 24, упр. Reading

11.

Spotlight on Exams

23.09

Лексико-грамматическое тестирование№1

с. 25, упр. Use of English

с. 25, упр. Speaking

с. 24, упр. Listening

с. 25, упр. Writing

Самоконтроль уровня обученности

Уч. с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1

12.

25.09

Контроль чтения

Р. Т. с.11, упр.1

к.зад.стр.12

13.

27.09

Подготовка к ЕГЭ

к.зад. стр.10-13

MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY 13 часов

14.

2a Reading Skills

30.09

Стресс.

Диалогическая речь

с. 28, упр. 1

Монологическая речь

с. 28, упр. 5

Изучающее чтение

с. 28, упр. 2, 3

Общее понимание информации

с. 28, упр. 1

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Эмоции» и развитие навыков чтения.

Р. Т. С. 12, упр. 1–3, Уч. С. 157, упр. 1, 2

15.

2b Listening and Speaking Skills

02.10

Давление на людей.

Диалогическая речь

c. 31, упр. 7, 8b

Изучающее чтение

c. 31, упр. 5

Выборочное понимание информации

c. 31, упр. 5, 8

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения

Р. Т. С. 13, упр. 1–4

16.

17.

2с Grammar in Use

04.10

07.10

Предложения сравнения, цели, результата, причины

Придаточные

-цели

-результата

-причины

c. 32, упр. 2, 3, 4

c. 33, упр. 5, 6, 7

c. 166, упр. 1, 4, 6, 7*

Пунктуация в сложных предложениях

c. 32, упр. 2

Диалогическая речь

c. 32, упр. 1

Изучающее чтение c. 32, упр. 2b

Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений цели, результата и причины

Р. Т. С. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10

18.

2d Literature

09.10

«Джейн Эйер»

Монологическая речь

c. 34, упр. 1

Ознакомительное чтение

c. 34, упр. 1 Изучающее чтение

c. 35, упр. 3

Поисковое чтение

c. 35, упр. 7

Выборочное понимание информации

c. 35, упр. 6

Краткий рассказ

c. 35, упр. 8

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами

Р. Т. С. 16, упр. 1–5

19.

2e Writing Skills

Informal and Semi-formal Letters/

Emails

11.10

Написание  официальных и полуофициальных  писем,  SMS Контроль написания электронного  письма, открытки, SMS

Диалогическая речь

с. 38, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 36, упр. 1

Поисковое чтение

с. 37, упр. 5

Изучающее чтение

с. 38, упр. 8, 9

Структура, виды неформального письма

Алгоритм написания неформального письма

с. 38, упр. 9b

Р. Т. С. 17, упр. 1, 2

Изучение алгоритма написания письма

Уч. С. 38, упр. 11

20.

Culture Corner 2

Child Line

14.10

Телефон доверия

Временные формы глагола

c. 39, упр. 2

Монологическая речь

c. 39, упр. 4

Ознакомительное чтение

c. 39, упр. 1

Поисковое чтение

с. 39, упр. 4

Выборочное понимание информации

с. 39, упр. 4.

Краткое изложение отношения к проблеме

с. 39, упр. 5

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia

21.

Spotlight on Russia

Culture

16.10

Достопримечательности

Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

: Р. Т. С. 18, упр. 1–4

22.

Across the Curriculum

Science

18.10

Нервная система

Диалогическая речь

с. 40, упр. 2

Ознакомительное чтение

с. 40, упр. 1

Составление анкеты, ответы на вопросы

с. 40, упр. 3

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Р. Т. С. 19, упр. 1

23.

Going Green 2

The Wrap on Packaging!

21.10

Упаковки

Диалогическая речь

c. 41, упр. 3

Ознакомительное чтение

c. 41, упр. 1

Поисковое чтение

c. 41, упр. 2

Общее понимание информации

c. 41, упр. 3

Проект Green packaging

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

постер на тему Green packaging, Уч. С. 42, упр. Reading

24.

Spotlight on Exams

23.10

Лексико-грамматическое тестирование№2

с. 43, упр. Use of English

с. 43, упр. Speaking

с. 42, упр. Listening

с. 43, упр. Writing

Уч. С. 44, упр. 1–6, повторить Модуль 2

25.

25.10

Контроль говорения

к.зад.стр.14-17

26.

28.10

Подготовка к ЕГЭ.

треннир.зад

         MODULE 3. RESPONSIBILITY   12 часов 2 четверть-24 часа

27.

3a Reading Skills

11.11

Ты когда-нибудь был жертвой преступления?

Монологическая речь

c. 47, упр. 7

Ознакомительное чтение

c. 46, упр. 1, 2

Общее понимание информации

c. 46, упр. 1

Введение и отработка лексического материала

Р. Т. с. 20, упр. 1–5

28.

3b Listening and Speaking Skills

13.11

Права и обязанности.

Диалогическая речь

c. 48, упр. 2, 3

c. 49, упр. 7, 9, 10

Ознакомительное чтение

c. 49, упр. 7а

Поисковое чтение

c. 49, упр. 7b

Полное понимание информации

c. 49, упр. 7, 11

Развитие умений диалогической речи

Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2

29.

3c Grammar in Use

15.11

Инфинитив

-ing форма/инфинитив с/без частицы to

c. 50, упр. 1, 2, 4

c. 51, упр. 5

с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*

Диалогическая речь

c. 50, упр. 3

Поисковое чтение

c. 50, упр. 1

Тренировочные упражнения

Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6

30.

3d Literature

18.11

Чарльз Диккенс «Великие ожидания».

Монологическая речь

c. 52, упр. 2

c. 53, упр. 6

Диалогическая речь

c. 53, упр. 8

Ознакомительное чтение

c. 52, упр. 1, 2

Изучающее чтение

c. 52, упр. 3

Развитие умений устной речи

Р. Т. с. 24, упр. 1–4

31.

3e Writing Skills

Opinion Essays

20.11

Написание эссе.

Диалогическая речь

c. 56, упр. 8

Изучающее чтение

c. 54, упр. 1b

Ознакомительное чтение

c. 54, упр. 2, 3

c. 55, упр. 4, 6

Поисковое чтение

c. 54, упр. 1а

c. 56, упр. 8а

Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему.

c. 55, упр. 6b

c. 56, упр. 8

Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3*

Развитие умений продуктивного письма

Уч. с. 56, упр. 9

32.

Culture Corner 3

Ellis Island and the Statue of Liberty

22.11

Статуя свободы

Монологическая речь

с. 57, упр. 1, 4

Ознакомительное чтение

c. 57, упр. 2

Изучающее чтение

c. 57, упр. 3

Понимание основного содержания

c. 57, упр. 4

Описание известного памятника

Развитие умений монологической речи

Оформи-ть постер на тему A famous monument in Russia

33.

Spotlight on Russia

Dostoyevsky

25.11

«Пойманный на месте преступления».

Монологическая, диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Развитие социокультурной компетенции

Сообще-ние на тему Биогра-фия любимо-го писате-ля и его творчество

34.

Across the Curriculum

Citizenship

27.11

Права человека

Диалогическая речь

с. 58, упр. 1, 3

Ознакомительное чтение

с. 58, упр. 2

Общее понимание информации

с. 58, упр. 2b

Развитие умений ознакомительного чтения

Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4

35.

Going Green 3

Are you a Green Citizen?

29.11

Экология

Монологическая речь

с. 59, упр. 1, 4

Диалогическая речь

с. 59, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 59, упр. 1

Изучающее чтение

с. 59, упр. 2

Развитие умений устной речи

Р. Т. с. 27, упр. 1

36.

Spotlight on Exams

02.12

Лексико-грамматическое тестирование№3

с. 61, упр. Use of English

 

с. 61, упр. Use of English

с. 61, упр. Speaking

с. 60, упр. Reading

с. 61, упр. Listening

Повтори-ть Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6

37.

04.12

Подготовка к ЕГЭ

к.зад.стр.18-21

        МОДУЛЬ 4. Danger! 12 часов        

38.

4a Reading Skills

06.12

 Травмы

Монологическая речь

c. 64, упр. 1

c. 65, упр. 9

Диалогическая речь

c. 64, упр. 7

Ознакомительное чтение

c. 64, упр. 2

Изучающее чтение

c. 64, упр. 3

Выборочное понимание необходимой информации

c. 64, упр. 1

Описание событий в прошлом

c. 64, упр. 8

Развитие умений устной речи

Р. Т. с. 28, упр. 1–4

40.

4b Listening and Speaking Skills

09.12

 Болезни.

Диалогическая речь

c. 67, упр. 8

Монологическая речь

c. 66, упр. 1,

с. 67, упр. 6

Ознакомительное чтение

c. 66, упр. 3

Выборочное понимание информации

c. 67, упр. 9

Развитие умений аудирования

Р. Т. с. 29, упр. 1–4

41.

4c Grammar in Use

11.12

Страдательный залог.

Страдатель-ный залог

с. 68, упр. 1–5

с. 170, упр. 1–4*

с. 171, упр. 5, 6*

The Causative

с. 69, упр. 7

с. 171, упр. 7–9*

Изучающее чтение

с. 68, упр. 1

Тренировочные упражнения

Р. Т. с. 34, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4

42.

4d Literature

13.12

M.Tвен “Приключения Тома Сойера”

Монологическая речь

с. 70, упр. 1

с. 71, упр. 5, 6, 7

Ознакомительное чтение

с. 70, упр. 1

Изучающее чтение

с. 70, упр. 2

Полное понимание информации

с. 71, упр. 3

Запись в дневнике о событиях в прошлом

с. 71, упр. 5

Развитие умений чтения

Сочине-ние на тему Празднование нового года

43.

4e Writing Skills

16.12

Эссе.  Прилагательные. Наречия.

Причастия настоящего и прошедшего времени

с. 75, упр. 13

Монологическая речь

с. 72, упр. 2

Диалогическая речь

с. 76, упр. 16а

Ознакомительное чтение

с. 72, упр. 1

с. 76, упр. 15а

Изучающее чтение

с. 72, упр. 3

Поисковое чтение

Р. Т. с. 33, упр. 2, 5

Эссе

Способы выражения согласия/

несогласия

с. 73, упр. 7

Развитие умений продуктивного чтения

Уч. с. 78, упр. 5

44.

Culture Corner 4

Florence Nightingale – The Lady with the Lamp

18.12

Чтение  «ФлоренсНотингейл».

Монологическая речь

с. 75, упр. 1, 3

Изучающее чтение

с. 75, упр. 2

Тезисы устного выступле-ния

с. 77, упр. 3

Развитие социокультурной компетенции

Уч. c. 80, упр. Reading

45.

Spotlight on Russia

Tradition

20.12

Праздники. Старый Новый год

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Описание праздника

Activities

Развитие умений устной речи

Сочине-ние на тему Празднование нового года

46.

Across the Сurriculum

History

23.12

Чтение «Пожар в Лондоне».

Монологическая речь

с. 78, упр. 1, 3

Изучающее чтение

с. 78, упр. 2

Выборочное понимание информации

c. 78, упр. 3

Хроноло-гия событий

с. 78, упр. 4

Развитие умений монологической речи

Уч. с. 78, упр. 5

47.

Going Green

4

Water Pollution

25.12

Загрязнение воды

Монологическая речь

c. 77, упр. 1, 3

Диалогическая речь

c. 77, упр. 4

Ознакомительное чтение

c. 77, упр. 1, 2

Монологическая речь

c. 77, упр. 1, 3

Диалогическая речь

c. 77, упр. 4

Ознакомительное чтение

c. 77, упр. 1, 2

Развитие умений устной речи

Уч. c. 80, упр. Reading

48.

Spotlight on Exams

27.12

Лексико-грамматическое тестирование№4

c. 81, упр. Use of English

c. 81, упр. Use of English

c. 81, упр. Speaking

Р. Т. с. 35, упр. 1

c. 81, упр. Listening

Самоконтроль уровня обученности

Уч. c. 82, упр. 1–6, повтори-ть Модуль 4

49.

30.12

Контроль аудирования

к.зад.стр.25

50.

Подготовка к ЕГЭ

к.зад.стр.22-24

51.

Повторение лексико-грамматического материала

MODULE 5. WHO ARE YOU?  10 часов   3 четверть-30 часов

52.

5a Reading Skills

13.01

Жизнь на улице.

Монологическая речь

с. 84, упр. 1

с. 85, упр. 6

Диалогическая речь

с. 84, упр. 2

с. 85, упр. 7

Изучающее чтение

с. 84, упр. 3

Понимание основной информации

с. 84, упр. 2

Составле-ние тезисов

с. 83, упр. 5

Открытка

с. 83, упр. 8

Введение и отработка лексического материала

Р. Т. с. 36, упр. 1–4

53.

5b Listening and Speaking Skills

15.01

Проблемы по соседству

Монологическая речь

с. 86, упр. 1

Диалогическая речь

с. 87, упр. 6

Изучающее чтение

с. 87, упр. 5

Выборочное понимание информации

с. 86, упр. 2

с. 87, упр. 7

Развитие умений аудирования

Р. Т. с. 37, упр. 13

54.

5c Grammar in Use

17.01

Модальные глаголы.

Модальные глаголы

с. 88, упр. 2–4

с. 89, упр. 6

с. 172, упр. 1–4*

Монологическая речь

с. 86, упр. 4

Изучающее чтение

с. 88, упр. 1

Описание знаков

с. 173, упр. 9

Освоение формообразования и использования в связной речи модальных глаголов.

Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6

55.

5d Literature

20.01

Т. Харди  “Тесс из Арбельвилля”.

Диалогическая речь

с. 91, упр. 6

Ознакомительное чтение

с. 90, упр. 1

Изучающее чтение

с. 90, упр. 3

Поисковое чтение

с. 90, упр. 2

Понимание основного содержания

с. 89, упр. 6

Я.П. окончание рассказа

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Р. Т. с. 40, упр. 15

56.

5e Writing Skills

22.01

Написание доклада.

Диалогическая речь

с. 94, упр. 7

Поисковое чтение

с. 92, упр. 2

Ознакомительное чтение

с. 93, упр. 3

Структура и алгоритм написания доклада

с. 92, упр. 1

с. 94, упр. 6

Развитие умений написания докладов.

Уч. с. 94, упр. 8b

57.

Culture Corner 5

Home Sweet Home

24.01

Дома в Великобритании

Монологическая речь

с. 95, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 95, упр. 1

Изучающее чтение

с. 95, упр. 2

Выборочное понимание информации

с. 95, упр. 2

Сочинение  на тему Homes in Russia

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 13

58.

Spotlight on Russia

Luck

27.01

Удача.Суеверие.

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Доклад на тему Superstitions all over the world

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

постер на тему Superstitions all over the world

59.

Across the Curriculum

Geography

29.01

«Урбанизация»

Диалогическая речь

с. 96, упр. 4

Изучающее чтение

с. 96, упр. 3

Понимание основного содержания

с. 96, упр. 3

Диалогическая речь

с. 96, упр. 4

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Р. Т. с. 42, упр. 4, 5

60.

Going Green 5

Green Belts? What are they?

31.01

«Зеленые пояса».

Монологическая речь

с. 97, упр. 1, 2, 3

Диалогическая речь

с. 97, упр. 4

Изучающее чтение

с. 97, упр. 2, 3

Ознакомительное чтение

с. 97, упр. 1

Понимание основного содержания

с. 97, упр. 1, 2

Постер Green belts: pros and cons

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

Р. Т. с. 43, упр. 2

61.

Spotlight on Exams

03.02

Лексико-грамматическое тестирование№5

с. 99, упр. Use of English

с. 99, упр. Use of English

с. 99, упр. Speaking

с. 98, упр. Reading

с. 99, упр. Listening

Совершенствование  коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ.

Уч. с. 100, упр. 16, повторить Модуль 5

MODULE 6. COMMUNICATION 10 часов

62.

6a Reading Skills

05.02

Космические технологии.

Монологическая речь

с. 102, упр. 2

с. 103, упр. 7a

Диалогическая речь

с. 103, упр. 7b

Изучающее чтение

с. 102, упр. 3

Выборочное понимание информации

с. 102, упр. 4

Тезисы устного выступления

с. 103, упр. 7а

Описание событий

с. 103, упр. 8

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Средства связи» и развитие навыков чтения.

Р. Т. с. 44, упр. 2–4

63.

6b Listening and Speaking Skills

07.02

 «Газеты и СМИ».

Монологическая речь

с. 104, упр. 1

Диалогическая речь

с. 104, упр. 4

с. 105, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 105, упр. 5

Поисковое чтение

с. 105, упр. 6

Выборочное понимание информации

с. 105, упр. 5, 8

Монологическая речь

с. 104, упр. 1

Диалогическая речь

с. 104, упр. 4

с. 105, упр. 7

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

Р. Т. с. 45, упр. 1–3

64.

6c Grammar in Use

10.02

Косвенная речь. Модальные глаголы.

Косвенная речь

с. 106, упр. 1

с. 174, упр. 25

с. 175, упр. 8, 9

Модальные глаголы в косвенной речи

с. 107, упр. 9

Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи.

Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6

65.

6d Literature

12.02

Чтение Д. Лондон «Белый клык».

Монологическая речь

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 7

Диалогическая речь

с. 109, упр. 8

Ознакомительное чтение

с. 108, упр. 1

Поисковое чтение

с. 109, упр. 6

с. 109, упр. 10

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Р. Т. с. 48, упр. 1, 3, 4, 5

66.

6e Writing Skills

14.02

Структура письма-рассуждения.

Диалогическая речь

с. 112, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 110, упр. 2

с. 112, упр. 8

Эссе на тему За и против

Развитие умений написания сочинения-рассуждения.

Уч. с. 112, упр. 11

67.

Culture Corner 6

Languages of the British Isles

17.02

Языки Британских островов.

Монологическая речь

с. 113, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 113, упр. 1

Изучающее чтение

с. 113, упр. 2

Понимание основного содержания

с. 113, упр. 2

Статья на тему Languages spoken in my country

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Р. Т. с. 50, упр. 1, 3

68.

Spotlight on Russia

Space

19.02

Чтение текста «Космос».

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

постер на тему The Mir Orbital Complex

69.

Across the Curriculum

Getting the message across

21.02

Чтение текста «Передача сообщений».

Монологическая речь

с. 114, упр. 1

Диалогическая речь

с. 114, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 114, упр. 1

Полное понимание информации

с. 114, упр. 2

Презента-ция на тему Means of сommunica-tion in the past

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Р. Т. с. 50, упр. 2, 4

70.

Going Green 6

Toxic Tones. Ocean Noise Pollution

24.02

Чтение текста «Шумовые загрязнения океанов».

Монологическая речь

с. 115, упр. 1 b, 4

Диалогическая речь

с. 115, упр. 5

Ознакомительное чтение

с. 115, упр. 1

Изучающее чтение

с. 115, упр. 2

Полное понимание информации

с. 115, упр. 1

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

Р. Т. с. 51, упр. 1

71.

Spotlight on Exams

26.02

Лексико-грамматическое тестирование№6

с. 117, упр. Use of English

с. 117, упр. Use of English

с. 117, упр. Speaking

с. 116, упр. Reading

с. 117, упр. Listening

Совершенствование  коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ.

Уч. с. 118, упр. 16, повтори-ть Модуль 6

                MODULE 7. IN DAYS TO COME        10 часов

72.

7a Reading Skills

28.02

 Надежды и мечты.

Диалогическая речь

с. 121, упр. 6, 7

Ознакомительное чтение

с. 120, упр. 1

Поисковое чтение

с. 120, упр. 2

Понимание основной информации

с. 120, упр. 2

знать новые ЛЕ

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Увлечения  подростков»

Р. Т. с. 53, упр. 2–4

73.

7b Listening and Speaking Skills

03.03

Образование и получение профессии.

Диалогическая речь

с. 122, упр. 4

с. 123, упр. 6

Изучающее чтение

с. 123, упр. 5

Выборочное понимание информации

с. 123, упр. 5b, 7, 8

Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

Р. Т. с. 53, упр. 2–5

74.

7c Grammar in Use

05.03

Сослагательные предложения. Инверсия.

Сослагательное наклонение 1, 2, 3

с. 124, упр. 1, 2

с. 176, упр. 13*

Инверсия в придаточных условия

с. 124, упр. 3, 4

Уметь анализировать и сравнивать.

Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6; Уч. с. 177, упр. 5, 6

75.

7d Literature

07.03

Урок чтения. Р. Киплинг “Если”.

Монологическая речь

с. 127, упр. 9

Диалогическая речь

с. 127, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 126, упр. 1

Изучающее чтение

с. 127, упр. 7

Общее понимание информации

с. 126, упр. 2

Стихотво-рение

с. 127, упр. 11

Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста

Р. Т. с. 56, упр. 2, 3, 4

76.

7e Writing Skills

10.03

Структура официального письма.

Диалогическая речь

с. 130, упр. 8

Изучающее чтение

с. 139, упр. 3

Ознакомительное чтение

с. 130, упр. 4

Письмо – жалоба

с. 130, упр. 8, 9

Уметь написать официальное письмо

Уч. с. 130, упр. 8, 9

77.

12.03

Подготовка к ЕГЭ

Раздел «Говорение»

Участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета

к.зад.стр.42

78.

14.03

Подготовка к ЕГЭ

Раздел «Чтение»

Выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной

к.зад.стр.40-41

79.

17.03

Подготовка к ЕГЭ

Раздел «Аудирование»

Понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию

к.зад.

стр.35

80.

19.03

Контрольная работа (говорение)

к.зад.стрю36

81.

21.03

Повторение лексико-грамматического материала

         MODULE 7. IN DAYS TO COME         6 часов         4 четверть- 22 часа

82.

Culture Corner 7

Unilife

02.04

Чтение текста «Университетская жизнь».

Монологическая речь

с. 131, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 131, упр. 1

Поисковое чтение

с. 131, упр. 2

Общее понимание информации

с. 131, упр. 1

Статья на тему The most prestigious university in my country 

Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста

статья на тему The most prestigious university in Russia

83.

Spotlight on Russia

Success

04.04

Балет в Санкт-Петербурге.

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Описание успешного человека

Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста

Р. Т. с. 58, упр. 14

84.

Across the Curriculum

Citizenship

07.04

Обсуждение темы «Как изменить жизнь».

Монологическая речь

с. 132, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 132, упр. 4

Поисковое чтение

с. 132, упр. 3

Проект на тему Ways to change the world

Уч. с. 132, упр. 5, Р. Т. с. 59, упр. 2

85.

Going Green 7

Dian Fossey

09.04

Чтение текста «Дайан

Фосси».

Монологическая речь

с. 133, упр. 1, 2, 4

Ознакомительное чтение

с. 133, упр. 3

Общее понимание информации

с. 133, упр. 1

Выборочное понимание информации

с. 133, упр. 4

Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста

Уч. с. 134, упр. Reading

86.

Spotlight on Exams

11.04

Лексико-грамматическое тестирование№7

с. 135, упр. Use of English

с. 135, упр. Speaking

с. 134, упр. Listening

Знать пройденный материал и уметь применять на практике

Уч. с. 136, упр. 16, повторить Модуль 7

87.

14.04

Контрольная работа (письмо)

MODULE 8. TRAVEL 16 часов

88.

8a Reading Skills

16.04

Мистические места.

Монологическая речь

с. 138, упр. 1, 4

с. 139, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 138, упр. 1

Поисковое чтение

с. 138, упр. 2–4

Понимание основной информации

с. 138, упр. 1

знать новые ЛЕ

Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Технические новинки»

Р. Т. с. 60, упр. 13

89.

8b Listening and Speaking Skills

18.04

Аэропорты и  авиаперелеты.

Монологическая речь

с. 140, упр. 1

Диалогическая речь

с. 140, упр. 4

Изучающее чтение

с. 141, упр. 6

Общее понимание информации

с. 141, упр. 5

Полное понимание информации

с. 141, упр. 8, 9

Р. Т. с. 61, упр. 4

Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме

Р. Т. с. 61, упр. 13

90.

8c Grammar in Use

21.04

Инверсия. Множественное/единственное число существительных.

Инверсия

с. 142,

 упр. 1–3

с. 178

упр. 1, 2

Р. Т. с. 62, упр. 1

Единственное/

множественное число существительных

с. 142, упр. 4

с. 143, упр. 5

с. 178, упр. 4

с. 179, упр. 5

Квантификаторы

с. 143, упр. 69

с. 179, упр. 69

Ознакомительное чтение

с. 142, упр. 1

Уметь рассказать о своем изобретении; развивать навыки анализа и сравнения.

Р. Т. с. 62, упр. 24, с. 63, упр. 57

91.

8d Literature

23.04

Урок

чтения. Дж. Свифт «Путешествия Гулливера»

Монологическая речь

с. 144, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 145, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 144, упр. 1

Изучающее чтение

с. 144, упр. 3

Поисковое чтение

с. 145, упр. 8

Общее понимание информации

с. 144, упр. 2

Рассказ

Уметь: использовать данный грам. материал

в речи и на письме.

Р. Т. с. 64, упр. 15

92.

8e Writing Skills

25.04

Описание местности

Причастие прошедшего времени

с. 148, упр. 11

Диалогическая речь

с. 148, упр. 12

Ознакомительное чтение

с. 146, упр. 1

Поисковое чтение

с. 146, упр. 2

Описание местности

с. 148, упр. 13, 14

        Описывать местность

Уч. с. 148, упр. 13

93.

Culture Corner 8

Going to the USA? Remember…

28.04

Предстоящая поездка в США

Монологическая речь

с. 149, упр. 1

Диалогическая речь

с. 149, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 149, упр. 1

Поисковое чтение

с. 149, упр. 4

Общее понимание информации

с. 149, упр. 1

Краткое сообщение

с. 149, упр. 3

Постер

с. 149, упр. 5

Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста

Р. Т. с. 66, упр. 14

94.

Spotlight on Russia

Exploring Russia

30.04

Россия

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Эссе на тему Города России, которые я посетил

Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста

эссе Russian cities I have visited

95.

Across the Curriculum

Art & Design

02.05

Текст о Пауле Сезан

Монологическая речь

с. 150, упр. 1, 4

Изучающее чтение

с. 150, упр. 2, 3

Полное понимание информации

с. 150, упр. 3

Описание картины

с. 150, упр. 5

Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста

Уч. с. 150, упр. 5

96.

Going Green 8

Eco-Tourism

05.05

Эко-туризм.

Заповедные места

Монологическая речь

с. 151, упр. 1

Ознакомительное чтение

с. 151, упр. 1

Изучающее чтение

с. 151, упр. 2, 3

Полное понимание информации

с. 151, упр. 3

Эссе по теме

с. 151, упр. 4

Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста

Уч. с. 152, упр. Reading

97.

Spotlight on Exams

07.05

Лексико-грамматическое тестирование№8

с. 153, упр. Use of English

с. 153, упр. Use of English

с. 153, упр. Speaking

с. 152, упр. Listening

Знать пройденный материал и уметь применять на практике

Уч. с. 154, упр. 16

98.

12.05

Итоговая контрольная работа

Знать пройденный материал и уметь применять на практике

к.зад.стр.48-51

99.

14.05

Подготовка к ЕГЭ

Раздел «Говорение»

к.зад.стр.43

100.

16.05

Подготовка к ЕГЭ

Раздел « Чтение»

к.зад.стр.45

101

19.05

Подготовка к ЕГЭ

Раздел « Аудирование»

к.зад.стр.47

102

21.05

23.05

Подготовка к ЕГЭ

Раздел «Письмо»

к.зад.стр.46

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе к учебнику Львовой С.И., Львова В.В. на 238 часов. ...

календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...

Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 7 класса

 Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы в 7 классе. (Хрестоматия по дальневосточной литературе для 7 класса. – Издательство «РИОТИП» Хабаровской краевой типографии, 199...

Календарно-тематическое планирование

 Таблица тематического распределения количества часов№ п/пРазделы, темы                           10 классКоличество часовПримерная   программаРабочая  программа                              I четверт...

Календарно-тематическое планирование

Развернутое клендарно-тематическое планирование...