КТП для 1-ых курсов технических специальностей
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Лукьянова Наталья Анатольевна

Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) английский язык в учреждениях среднего профессионального образования  изучается с учетом профиля получаемого профессионального образования. При получении   специальностей технического  профиля обучающиеся изучают английский язык как базовый учебный предмет в объеме  78 часов.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_1_kurs_teh.doc140.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗДЕЛЫ                                                                                                                                     ТЕМЫ                                                                                                                                                                                                                                 (соблюдать соответствие с записями в журнале)                  

Номер занятия

Календарный срок

Кол-во часов

Формы занятий

Наглядные

пособия и дидактический материал, ТСО

Задания на дом (основная литература - О). Дополнитель

ная литература (Д).

Самостоятельная работа  (внеурочная)

Теор.

Прак

Наименование работы

Часы

I семестр

Раздел 1. Основное содержание

Тема 1.1. Введение. Приветствие, прощание, представление себя и других

людей в официальной и неофициальной обстановке

1

2

СЗУН/у

Тема 1.2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место

работы и др.)

Лексические единицы по теме «Описание  человека». Глагол to be в настоящем времени.

 2

 

 

 ИНМ/у

ИЛ, Т , C 

О-1,Д-1 

  Сообщение «Внешность, личные качества и характер моего друга»

1

Тема 1.3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности.

Лексические единицы по теме. «Семья и семейные отношения»

3

2

ИНМ/у

ИЛ

О-1

Монологическая речь по теме Домашние обязанности. Прилагательные и наречия в разных степенях сравнения

 4

 

 

 2

 СЗУН/у

 С, Т

 Д-3

 

Диалогическая речь по теме. «Чувства и эмоции». Настоящее простое время.

 5

 

 

 2

 СЗУН/у

 П, Т

Д -1, Д- 3

Письмо другу «Моя семья». 

Тема 1.4.  Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Лексические единицы по теме «Жилище». Конструкция there is/there are

6

2

ИНМ/у

ИЛ, Т

О-2

Монологическое высказывание по теме «Моё учебное заведение». Предлоги места.

7

2

ОС/ у

Т

ИР1-2

Поисковое чтение «Условия жизни».

8

2

ОС/ у

С,П

Д-1

Презентация проекта «Моё учебное заведение»

3

Тема 1.5. Распорядок дня студента колледжа

Лексические единицы по теме «Распорядок дня, повседневные обязанности». Количественные и порядковые числительные.

9

2

ИНМ/ у

П, С, Т

О-1, Д-7

Написание личного письма по теме «Мои увлечения». Дроби.

10

2

СЗУН/у

К, П

ИР 1-2

Монологическая речь по теме «Подготовка к занятиям». Предлоги времени.

11

2

СЗУН/у

С

ИР 3

Сообщение  «Как я планирую свой день».

4

Ознакомительное чтение «Преимущества и недостатки студенческой жизни».

12

2

ОС/ у

ИЛ

О-1

Тема 1.6. Хобби, досуг

Лексические единицы по теме «Хобби, увлечения».  Инфинитив.

13

2

ИНМ/ у

С, Т

О-1, О-2, Д-1 

Чтение с извлечением полной информации по теме «Различные виды коллекционирования книг».

14

2

СЗУН/у

П, СТ, С

О-5, Д-7

Монологическая речь по теме «Способы проведения свободного времени».

15

2

ОС/ у

К, С, СТ

 О-5, Д-5

Сообщение «Мое свободное время»

3

Тема 1.7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Лексические единицы по теме «Город – развитый комплекс производства и экономики». Специальные вопросы.

 16

 

 

2

 ИНМ/у

С, Т 

 О-1, Д-2

Диалогическая речь по теме «Маршрут по городу». Наречия и выражения места и  направления.

 17

 

 

 2

 СЗУН/у

 С, Т

 Д-3

Презентация  проекта «Город, в котором я живу» 

4

Чтение с извлечением основной информации по теме «Современные города. Социальная инфраструктура».

 18

 

 

 2

 ОС/у

 К, П

 Д-7

 

 

Монологическая речь по теме «Популярные места моего города.

19

2

ОС/ у

ИЛ,СТ

ИР-3

Тема 1.8. Магазины, товары, совершение покупок

Лексические единицы по теме «Магазины» Вопросительные предложения. Неопределённые местоимения.

20

2

ИНМ/у

Т

О-1,ИР-1

Сообщение «Мои любимые покупки»

3

Диалогическая речь по теме «Покупки»

21

2

СЗУН/у

ИЛ

Д-1

Изучающее чтение по теме «Необычные магазины разных стран».

22

2

ОС/у

ИЛ

О-1, Д-2

Тема 1.9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Лексические единицы по теме «Спорт, его роль в жизни человека». Степени сравнения прилагательных.

 23

 

 

 ИНМ/у

С, СТ, П 

 О-1

 

Чтение с извлечением основной информации по теме «Спорт в нашей жизни. Олимпиада».

 24

 

 

 2

 СЗУН/у

 П, СТ, С

 О-1, Д-7

Сообщение

 «Мой любимый вид спорта»  

 3

 Диалогическая речь по теме «Различные виды спорта».

 25

 

 

3

 ОС/у

 П, К

 Д-5

II семестр

Тема1.10. Экскурсии и путешествия

Лексические единицы по теме «Экскурсии, путешествия». Настоящее длительное время.

26

2

ИНМ/у

Т, ИЛ

О-1, О-2

Ознакомительное чтение по теме «Виды путешествий». Конструкция to be going to

27

2

СЗУН/у

Т

ИР-1

Создание проспекта Российских городов-курортов.

3

Диалогическая речь по теме «Выбор маршрута путешествия»

28

2

СЗУН/у

ИЛ

О-1, Д-5

Тема 1.11. Россия, ее национальные символы, государственное

и политическое устройство

Лексические единицы по теме «Политическая система».

29

2

ИНМ/у

К, ИЛ, С, Т

О-3, И-Р 1-7

Чтение с извлечением основной информации по теме «Политическое устройство в  России». Простое будущее время.

30

2

СЗУН/У

К, П

ИР-2

Монологическая речь по теме «Москва-политический центр России». Простое настоящее время.

31

2

СЗУН/у

С, СТ, Т

Д-3, И-р 1-7

Сообщение «Моя страна»

4

Диалогическая речь по теме «Россия: её прошлое и настоящее».

32

2

ОС/у

ИЛ

ИР-1

Тема 1.12. Англоговорящие страны, географическое положение,

климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые

отрасли экономики, достопримечательности, традиции

Лексические единицы по теме «Географическое положение». Страдательный залог.

33

2

ИНМ/у

К, ИЛ, С, Т

О-3, И-Р 1-7

Чтение с извлечением основной информации «Различные пейзажи-различные страны».

34

2

СЗУН/У

К, П

ИР-2

Программа туристического маршрута по Великобритании, США

4

Диалогическая речь по теме «Достопримечательности Великобритании и США». Определённый артикль с географическими названиями.

35

2

СЗУН/у

С, СТ, Т

Д-3, И-р 1-7

Монологическая речь по теме «Необычные факты о Британии и США».

36

2

ОС/у

ИЛ, П

О-1, ИР-3

Тема 1.13. Научно-технический прогресс

Лексические единицы по теме «Наука и роль ученых в ней». Множественное число существительных.

 37

 

 

2

 ИНМ/у

ИЛ, П, С, Т 

 Д-4, Д-7

 

 

Чтение с извлечением полной информации по теме «Роль научно-технического прогресса в мировом развитии».

 38

 

 

 2

 СЗУН/у

 СТ, Т

Д-9 

Презентация «Что бы вы хотели изобрести»

4

Монологическая речь по теме «Достижение российских ученых в науке и технике».

39

2

СЗУН/у

К, П

О-1, Д-2

Диалогическая речь по теме «Необычные изобретения».

40

2

ОС/у

ИЛ, Т

ИР-1

Тема 1.14. Человек и природа, экологические проблемы

Лексические единицы по теме «Загрязнение окружающей среды. Радиация». Согласование времён.

 41

 

 

2

 ИНМ/у

ИЛ, С, Т 

 Д-7

 

 

Диалогическая речь по теме «Экология и защита окружающей среды».

42

2

СЗУН/у

П, СТ, С

О-5, Д-7

Монологическая речь по теме «Особенности погоды Великобритании и США»

 43

 

 

 2

 СЗУН/у

 К, С, Т

 О-3, Д-1

Сообщение

 « Мой вклад в защиту окр.среды» 

4

Изучающее чтение по теме «Глобальное потепление и его последствия».

44

2

ОС/у

ИЛ

О-1, О3

Раздел 2. Профессионально ориентированное содержание

Тема 2.1. Достижения и инновации в области науки и техники.

Лексические единицы по теме «Передовые технологии». Условные предложения.

45

2

ИНМ/у

Т

О-1

Монологическая речь по теме «Научные достижения на производстве».

46

2

СЗУН/у

ИЛ

О-1, Д-2

Сообщение о выдающихся учёных в области науки и техники.

4

Ознакомительное чтение «Лауреаты Нобелевской премии в области науки и техники».

47

2

СЗУН/у

ИЛ

ИР-1

Диалогическая речь по теме «Передовые технологии в нашей жизни».

48

2

ОС/у

ИЛ

О-1, Д-2

Тема 2.2. Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Лексические единицы по теме «Тяжелая промышленность».

49

2

ИНМ/у

ИЛ

О-1

Чтение с извлечением конкретной информации по теме «Легкая и текстильная промышленность».

50

2

СЗУН/У

П, С

Д-9, И-Р1-7

Монологическая речь по теме «Виды транспорта»

51

2

ОС/у

М, С

О5, Д6

Сообщение об устройстве любого транспортного средства.

3

Тема 2.3 Современные компьютерные технологии в промышленности.

Ознакомительное чтение по теме «Разработка технологий для промышленности».

52

2

СЗУН/у

Ил, С

ИР-1

Диалогическая речь по теме «Внедрение технологий в производство».

53

2

СЗУН/у

Ил, С

Д-1, Д-2

Монологическая речь по теме «Результаты работы по компьютерным технологиям».

54

2

ОС/у

Ил, С

ИР-1

Сообщение «Современная компьютерная технология».

3

Тема 2.4. Отраслевые выставки

Лексические единицы по теме «Отраслевые выставки».

55

2

ИНМ/у

ИЛ

О-1

Чтение с извлечением основной информации по теме «Выставки техники, оборудования».

56

2

СЗУН/у

М,С

ИР1-4

Диалогическая речь «Выставки научных проектов».

57

2

СЗУН/у

П

ИР-1

Сообщение

«Престижные

отраслевые выставки».

4

Монологическая речь «Участие российских компаний в международных отраслевых выставках». Дифференцированный зачёт.

58

2

ОС/у

ИЛ

ИР-3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению самостоятельной работы по дисциплине АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для студентов 1 курса технических специальностей

Самостоятельная  работа  студентов  по  иностранному  языку  является неотъемлемой  составляющей  процесса  освоения  программы  обучения иностра...

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03"Иностранный язык" для технических специальностей СПО (2, 3,4 курсы)

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального ...

Календарно-тематическое планирование по дисцилине ОГСЭ.03 "Иностранный язык" для технических специальностей СПО (2, 3,4 курсы)

Календарно-тематическое планирование по дисцилине ОГСЭ.03 "Иностранный язык" для технических специальностей СПО (2, 3,4 курсы) соотвествует стандартам ФГОС. С использованием  УМК:Planet of E...

Календарно-тематический план по дисциплине Информатика_1 курс_технические специальности

Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины «Информатика», разработанной на основе ФГОС...

Практические работы по математике для студентов 1 курса по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

В данной методической разработке представлены более 50 работ по математике для студентов 1 курса по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"....