ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока английского языка 10 класс
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме

Схиртладзе Элисо Захаровна

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока английского языка 10 класс

УМК "Английский в фокусе” Д.Дули. В. Эванс, О.Афанасьева, И.Михеева.

Тема урока: “Образ жизни и затраты'’.

Тип урока: комбинированный.

Уровень: базовый Учитель: Схиртладзе Э 3.

Цели урока

Обучающие:

1 .Активизация лексики по теме “Свободное времяпрепровождение”.

2.Формировать навыки прогнозирующего изучающего чтения

3. Формировать навыки направленного аудирования.

Развивающие:

1. Развитие умений диалогической речи.

2. Развитие навыков работы с незнакомыми словами.

Воспитательные:

1 .Формирование интереса к изучению английского языка.

2.Воспитание толерантного отношения друг к другу.

3. Воспитание уважения к интересам своих сверстников.


Предметные умения

Универсальные учебные действия

1. Вести диалог по заданной теме.

2.Читать текст с охватом содержания и выборочным пониманием значимой информации.

Личностные УУД:

1 . Формирование учебно-познавательной мотивации интереса к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности, взаимоуважение, взаимопомощь.

2.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, уважая культуру других народов, умея ценить свою семью, почтительно относиться к старшим.

Регулятивные УУД:

1 .Осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

2.Самостоятельная постановка учебных целей и задач, планирование и прогнозирование.

Коммуникативные УУД:

  1. Формулировка собственного мнения с учетом прочих мнений.
  2. Использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей в диалоге с одноклассниками.

Познавательные УУД:

1. Освоение прогнозирующего и изучающего чтении  направленного аудирования.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  • учебник
  • рабочая тетрадь

—интернет-ресурс  http://www.voutube.com/watch?v=7biSIS3AAmZY -звуковое приложение


Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

11ознавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые

действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемы е действия

Формируемые

способы

деятельности

1 этап - организационно-мотивационный

  1. Учитель даёт задание прочитать тему урока и предположить, о чем будет идти речь на уроке (создает проблемную ситуацию, актуализирует уже

имеющиеся

знания

учащихся по данной теме).

  1. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, делают

предположения, систематизируют информацию.

Осуществляют

актуализацию

полученных ранее знаний по данной теме.

Отвечают на

вопросы

учителя,

высказывают

свои

предположения.

Слушать

собеседника.

Строить

понятные для

собеседника

высказывания,

формулировать собственное

мнение.

Ставят учебные цели и задачи.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Дополнять, высказывать собственное мнение.

2 этап- подготовительный

Организует слушание с извлечением информации.

Строят самостоятельный процесс поиска по обработке полученной информации.

Отбирают

необходимую

информацию

Слушают диалог и выполняют задание.

Воспринимают текст с учетом поставленной задачи.

В ходе

заслушивания

ответов

товарищей


находят в тексте

информацию, необходимую для её решения.

осуществляют

самоконтроль

понимания

текста.

само коррекцию, самооценку. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

3 этап основной

Знакомит учащихся с

новой лексикой,

повторяют знакомую

лексику (с

использованием

интернет-ресурса).

Организует работу в

парах по выявлению

предпочтений.

Организует работу с

текстом с целью

нахождения

информации.

Воспринимают

информацию.

Семантизир

уют слова на

основе

догадки, из

контекста,

по

картинкам.

Сопоставляют

звучание

некоторых

слов по теме с

их звучанием

в родном

языке.

Задают

вопросы.

необходимые

для

организации

собственной

деятельности.

Читают и

слушают

произношение

новых слов,

сравнивая свою

речь с речью

оригинала.

Самостоятельно

оценивают

Правильность выполн

ения своих

действий, вносят

коррективы.

Читают

лексику, выражающую

предпочтения.

Выявляют

особенности

грамматичес

кого

явления.

Работают в

парах.

сопоставляя

ответы на

вопросы.

Приводят

доказательства

истинности

своих

суждений.

Осуществляют

самоконтроль.

Анализируют

возникшие

трудности и

устраняют их.

Сканируют текст.

игнорируя незнакомую

лексику.

Развивают

умения

изучающего

чтения.

языковой

догадки.

Взаимодейств

уют с

учителем и

одноклассник

ами во время

обсуждения

ответов во

фронтальном

режиме.

Адекватно

используют

речевые

средства для

решения

коммуникативн

ых задач.

В ходе

заслушивания

ответов

осуществляют

самоконтроль

понимания

текста.

Принимают и

сохраняют учебную

задачу,

осуществляют

самоконтроль.


4 этап –рефлексия

1.Учитель

подводит итоги

занятия,

предлагает

осуществить

самооценку

достижений.

У частвуют в беседе по обсуждению достижений.

Анализируют степень усвоения материала.

Выслушивают

мнения

одноклассников, высказывают свои мнения.

Формулируют собственное мнение и позицию.

Оценивают результаты своей работы.

Осуществляют познавательную рефлексиюв отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

2.Учитель домашнее задание.

Записывают

домашнее

задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11

Тема урока "Употребление  условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)

Программа  учебного предмета   английский  язык Класс 3(индивидуальное обучение  по отдельному учебному предмету английский язык  для детей с задержкой психического ...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...

Технологическая картаурока в 7 классе "Природные зоны Африки»

Тип урока: изучение и первичное закреплениеФорма проведения урока: путешествиеЦель: сформировать представление о природе Африки, ознакомление с органическим миром материка.Задачи урока:раскрыть сущест...