Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс «Английский в фокусе» Н.И.Быкова, Д.Дули
рабочая программа по английскому языку на тему

Карпова Светлана Валентиновна

Планирование составлено на основе авторской программы Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой. Английский язык. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 2-4 классы. - М., "Просвещение", 2012

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс «Английский в фокусе» Н.И.Быкова, Д.Дули

                                                                                             

урока

Дата проведения

Название

темы

Форма организации учебно-познавательной деятельнсти

           Планируемые результаты

Система  контроля

Оборудование ЭОР

Домашнее задание

план

факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

1

Давайте познакомим-ся!

Научить учащихся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; развивать навыки аудирования и говорения

Лексика:

Everyone, today, again

Говорение:

My name is … How are you?

Аудиро-вание:

Формирование адекватной мотивации

П. - разыгрывание диалога с опорой на речевую модель

Р.-Регулирование  игровой учебной деятельности

К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений

2

Мои буквы: A-H

Познакомить детей с англий-ским алфавитом, развивать навыки аудирования, чтения говорения и письма

Лексика:

Ant, bed, cat,

Dog, egg, flag, glass, horse

Фонетика:

/h/,/k/,/d/,/b/,/g/,/e/,/f/

Говорение:

С.6, упр.2

Аудирова-ние:

С.6, упр.1,2

Письмо:

С.7,упр.3

Осознание возможности участия в беседе на иностранном языке

П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели

Р.- Регулирование  игровой учебной деятельности

К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования

3

Мои буквы:

I-Q

Познакомить детей с англий-ским алфавитом, развивать навыки аудирования, чтения говорения и письма

Лексика:

Ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin,queen

Говорение:

c.8, упр.2

чтение:

с.9,№3

аудирование

с.8, №1,2

Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики

П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики

К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов

4

Мои буквы:

R-Z

Познакомить детей с англий-ским алфавитом, развивать навыки аудирования, чтения говорения и письма

Лексика:

Yes, no, rabbit, snake, tree, umbrella, vest, box, window, yacht, zip

Фонетика:

/r/,/s/,/t/,/v/,

/w/,/ks/,/j/,/z/

Говорени С.10, упр.2

Аудирова-ние:

С.10, упр.1

Письмо:

С.11,упр.3

Осознание возможности участия в беседе на иностранном языке, воспитание воли к победе

Развитие устной речи с применением наглядных пособий, составление диалога по модели, повторение лексики

П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели

Р.- Регулирование  игровой учебной деятельности

К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования

5

Буквосочета-ния: sh, ch

Научить учащихся читать буквосочетания, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Лексика:

Ship, fish, chick, cheese

Говорени С.13, упр.4

Чтение:

С.12,№1, 3

Аудирова-ние:

С.12, упр.1

Письмо:

С.12,упр.2

Осознание межпредметных связей, формирование

развития навыка чтения

П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели

Р.- Регулирование  игровой учебной деятельности

К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования

6

Буквосочета-ния: th, ph

Научить учащихся читать буквосочетания, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Лексика:

Thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, ele-phant

Говорение: РТ, С.2, упр.4

Чтение:

С.14,№1, 3

Аудирова-ние:

С.15, упр.3

Письмо:

С.14,упр.2,4

Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики

П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели

Р.- Регулирование  игровой учебной деятельности

К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования

7

Заглавные буквы алфавита

Контрольный

диктант 

Научить учащихся писать заглавные буквы и называть все буквы алфавита, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Чтение:

С.16,№1, 3

Аудирова-ние:

С.16, упр.3

Письмо:

С.17,упр.2

РТ, с.8,№1

С.9,№1,2

Контроль и самоконтроль усвоения

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

П.- Рефлексия способов и условий действия

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль-ный

диктант

                                                                             Вводный модуль: Hello! My family!

8

Давайте познакомим ся!

Познакомить уч-ся с главными героями учебника

Лексика:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

Говорение:С.18, упр.2

Чтение:

С.18,№1, 3

Аудирова-ние:

С.18, упр1,3

Письмо:РТ

С.10,упр.1,2

Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию

П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий

Р.-Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата

К.-Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи

9

Давайте познакомим-ся!

Повторить лексику  Приветствие Знакомство

Научить понимать и исполнять команды; развивать координацию движений

Лексика:

Children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Чтение:

С.20,№1, 2

Аудирова-ние:

С.20, упр.1,3

Письмо: РТ

С.11,упр.3

Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию

П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий

Р.-Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата

К.-Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи

10

Моя семья

Познакомить с английским алфавитом; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Лексика:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Говорение:С.22, упр.1,2

Чтение:

С.23,№3

Аудирова-ние:

С.22, №1,3,

Письмо:РТ

С.12,упр.1

Формирование нравственно-этической ориентации

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

11

Моя семья.

Контроль навыков говорения

Познакомить с названием цветов, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Лексика:

 red, blue, green, white, yellow, colour

Говорение:С.24, упр.1

Чтение:

С.26,№2,3

Аудирова-ние:

С.24, №1,3,

Письмо:РТ

С.13,упр.4

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи

Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению

Контроль навыков говорения

                                                                                               Модуль 1.  Мой дом

12

Мой дом.

Научить учащихся называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме «Семья»; развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика:

tree house, chair, table, radio, bed, home

Говорение:С.26, упр.2

Чтение:

С.26,№1,3,4

Аудирова-ние:

С.26, №1,3,

Письмо:РТ

С.14,упр.1,2

Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке

П.-Использование лексики по теме «Дом» в речи

Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния

К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание

13

Мой дом.

Повторить предметы мебели; развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика:

tree house, chair, table, radio, bed, home

Говорение:С.24, упр.1

Чтение:

С.28,№2,3

Аудирова-ние:

С.29, №1,3,

Письмо:РТ

С.15,упр.4

Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке

П.-Использование лексики по теме «Дом» в речи

Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния

К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание

14

Где Чаклз?

Научить учащихся называть некоторые комнаты дома; развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she 

Говорение:С30, упр.2

Чтение:

С.30,№1

Аудирова-ние:

С.30, №1,3,

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

П.-Использование лексики по теме «Дом» в речи

Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния

К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание

15

Где Чаклз?

Контроль навыков аудирования

Повторить названия частей дома; развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика:

garden, kitchen, tree, bedroom, house, black, mouse,mummy, daddy

Говорение:

РТ,С.17,№.4

Чтение:

С.32,№2,3

Аудирова-ние:

С.32, №1,3,

Письмо:РТ

С.17,упр.3

Осознание

учебно-познавательноймотивации учебной деятельности

П.-Использование лексики по теме «Дом» в речи

Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния

К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание

Контроль навыков аудирования

16

В ванной комнате.

Повторить названия комнат, предметов мебели и цветов;развивать  речевую деятельность в 4-х видах; развивать координацию движения

Лексика:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Чтение:

С.34,№1,2,3

Аудирова-ние:

С.34, №1,2,3,

Письмо:РТ

С.18,упр.1

Осознание возможности вести беседу о своей комнате

П.-Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов

Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме

К.- Участие в коллективном обсуждении проблем

17

В ванной комнате.

Повторить лексику модуля; научить читать букву е в закрытом слоге;развивать  речевую деятельность в 4-х видах; развивать мелкую моторику

Лексика:

kitchen, bedroom, house, , цвета

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Говорение:С.36, №.1,4

Чтение:

С.37,№5

Аудирова-ние:

С.36, №2,3,

Письмо:РТ

С.36,упр.3

Осознание возможности вести беседу о своей комнате

П.-Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов

Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме

К.- Участие в коллективном обсуждении проблем

18

Портфолио, развлечения в школе.

Закрепить языковой материал модуля 1; научить читать писать о своей комнате;развивать  речевую деятельность в 4-х видах; развивать мелкую моторику

Говорение:

Portfolio

С.38

Чтение:

С.38

Аудирова-ние:

С.39

Письмо:

С.38.

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации

Р.-Регулирование  игровой учебной деятельности

Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом

К.-Построение монологических высказываний

19

Сады в Великобритании и России. Чтение текстов.

Контроль навыков чтения

Познакомить учащихся с тем, что можно увидеить в садах в UK  и России; развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика:

the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Говорение:

Portfolio

С.38

Чтение:

С.38,136

Аудирова-ние:

С.38,136

Письмо: проект

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

П.- Развитие навыка смыслового чтения текста по страноведению и ответов на вопросы

Р.- Преобразование практическую задачу в познавательную

К.-Развитие межкультурной компетенции

Контроль навыков чтения

20

Развитие аудитивных навыков.

Активизация языкового материала

Дать начальное представление о законах физики: научить детей изготавливать телефон из спичечных коробков с его последующем использованием на уроке английского языка

Лексика:

Mouse,mice,

like,town,two

Говорение:

С.40-41

Чтение:

С.40,131,№1

Аудирова-ние:

С.40-41

Письмо: с.131,№2

Осознание повышения качества знаний по предмету

П.-Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

21

Сейчас я знаю. Я люблю английский

Закрепить языковой материал

 модуля 1

Говорение:

С.42,№1

Чтение:

С.43,№2,3

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

П.-Повторение лексики,

МР.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений  

К.-Проявление активности во взаимодействии для решения

22

Контроль лексики

Закрепить языковой материал

 модуля 1

Говорение:

С.42,№1

Чтение:

С.43,№2,3

Осознание повышения качества знаний по предмету

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль знания

                                                                         Модуль 2. Мой День Рождения!                  

23

Мой День рождения.

Научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения, познакомить с числительными от 1 до 10; развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика:

Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!

Говорение:

С.44,№2

Чтение:

С.40 ,№1,3,4

Аудирова-ние:

С.44,№1,№

Формирование навыка употребления структур:

I’m  9

П.-Изучение числительных, классификация по заданным критериям

Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

24

Мой День рождения.

Повторить числительную лексику и структуры урока 4а;развивать  речевую деятельность в 4-х видах;

Говорение:

С.40-41

Чтение:

С.46,№2,3

Аудирова-ние:

С.47,№3

Письмо: с.146,№1

Формирование навыка отвечать  на вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ.

П.-Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

25

Учим названия продуктов.

Научить учащихся называть продукты; развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Говорение:

С.48,№2

Чтение:

С.48,№1,3

Аудирова-ние:

С.48,№1,3

Письмо:РТ с.26,№1

Осознание возможности вести диалог о продуктах питания

П.-Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

26

Активизация лексики по теме Еда.

Повторить слова по теме Еда; развивать  речевую деятельность в 4-х видах;

Лексика:

cake, biscuit

Говорение:

РТ,с.27№3,4

Чтение:С.50№1,2

Аудирова-ние: С.50№1,3

Письмо: РТс.27,№3,4

Формирование навыка употребления структур:

I like/don’t like ...

I’ve got.....

П.-Повторение лексики, правил чтения

Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений  

К.-Проявление активности во взаимодействии для решения

27

Моя любимая еда. Контроль аудитивных навыков

Научить учащихся говорить о любимой еде; развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Чтение:С.52№1,2

Аудирова-ние:

С.52№1,2,3

Письмо: РТс.28,№2

Развитие навыков говорения по заданной теме

П.-Активизация лексики  в  речи учащихся  

Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений  

К.-Проявление активности во взаимодействии для решения

Контроль аудитив-ных навыков

28

Отработка грамматических структур модуля 2.

Повторить лексику модуля и грамматические структуры , научить читать букву с;развивать  речевую деятельность в 4-х видах; развивать мелкую моторику

Лексика:

To, from

Говорение:

С.54№1

Чтение:

С.55 ,№5

Аудирова-ние:

С.54№2

Письмо: с.54,№3,4

Ответы на вопросы по картинкам, иллюстрирую-щим рассказ.

П.- Рефлексия способов и условий действия,

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений,

К.-Обращение за помощью, формулирование свои затруднения

29

Традиционные блюда британской и русской кухни

Познакомить учащихся с традиционными блюдами в UK  и России; развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Говорение:

С.56

Чтение:

С.56

Аудирова-ние:

С.57

Письмо: с.56

Осознание возможности вести беседу о традиционных блюдах

П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации

Р.-Регулирование  игровой учебной деятельности

Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом

К.-Построение монологических высказываний

30

Готовимся к празднику.

Закрепить языковой материал

 модуля 2; научить писать о своей любимой еде; развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Говорение:

С.56,136

Чтение:

С.56,136,

Письмо: проект

Осознание применения языка для установления межпредметных связей

П.-Изучение числительных, классификация по заданным критериям

Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

31

Закрепление лексики.

Использовать возможности межпредметных связей (рисование): научить детей изготавливать шляпу для праздника из бумажной тарелки

Лексика:

bread, meat, pretty, yuk

Говорение:

С.58-59

Чтение:

С.58,132,№1

Аудирова-ние:С.58-59

Письмо: с.132,№2

Формирование умения чтения сказки на английском языке

П.-Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

32

Развитие навыков чтения, аудирования и письма.

Закрепить языковой материал

 модуля 2; развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Говорение:

С.60№1,с.32-33

Чтение:

С.60,№2,3,4

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование свои затруднения

33

Контрольное говорение по теме Еда.

Закрепить языковой материал

 модуля 2

Чтение:РТ

С.30-31,№1,3

Аудирова-ние:РТ

С.30 №2

Письмо: РТс.31,№4

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету модуля

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулировать свои затруднения

Контроль и самоконтроль  усвоения лексики

                                                                                        Модуль 3. Мои животные!

34

Знакомим с названиями животных.

Познакомить учащихся с названиями животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать;

 развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Говорение:

с. 62, упр. 2

Чтение:

С.62,№1,3,4

Письмо: с. 62, упр. 2

Осознание возможности вести беседу о животных

П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации

Р.-Регулирование  игровой учебной деятельности

Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом

К.-Построение монологических высказываний

35

Рассказываем о них.

Отработка структуры

 I can

Повторить лексику модуля и отработать грамматические структуры ;развивать  речевую деятельность в 4-х видах;развивать координацию движений

Говорение: с. 64, № 1, 2

Чтение: : с. 64, упр. 1

с. 65, №3

Письмо: Р.Т.

с. 35, упр. 3, 4

Формирование навыка употребления структур:

I can (jump) like a frog)

П.- Применение изучаемой лексики ,  

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

36

Повторяем числительные.

Глагол can и глаголы движения.

Научить учащихся говорить о том , что они умеют делать; развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика: climb, fly, boy, girl

Говорение: с. 66, упр. 2

Чтение: с. 66,  упр. 1

с. 67,  упр. 3

Письмо: Р.Т.

с. 36,№ 1, 2

Формирование навыка описания повадок животных с использованием модальных глаголов

can/can't

П.-Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы  can/can't, построение рассуждения

Р.-Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить ммонологические высказывания

37

Рассказываем о цирке. Развитие навыков аудирования.

Повторить глагол can и глаголы движения;развивать  речевую деятельность в 4-х видах;

Аудирование:

 с. 68, № 1, 2

с. 69, № 3

Чтение: с. 68, упр.  1

с. 69, упр. 3

Письмо: Р.Т.

с. 37, № 3, 4

Осознание применения языка для установления межпредметных связей

П.-Развитие навыков говорения

Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

38

Правила чтения буквы i.

Контроль навыков чтения

Научить учащихся рассказывать о цирке, повторить слова, выражающие действия; развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика: clown, circus, magician, swing, funny

Говорение: с. 70, № 1, 2

Чтение: с. 71, упр. 3

Письмо: Р.Т.

с. 38, упр. 1

Формирование умения чтения, говорения на английском языке

П.-Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Контроль навыков чтения

39

Любимые домашние животные в Великобритании и России.

Повторить структуры и лексику модуля, познакомить с правилами чтения буквы i ;развивать  речевую деятельность в 4-х видах;

Лексика: of course, like this. Is it …?

Говорение: с. 72, упр. 1

Чтение: с. 73, упр. 5

Письмо: Р.Т.

с. 39, № 3, 4

Осознание возможности вести диалог о животных с описанием их внешности

П.-Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов

Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений  

К.-Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных

40

Учим готовить десерт, следуя инструкции.

Использовать возможности межпредметных связей (химия, домоводство): научить детей готовить десерт, следуя инструкция

Лексика: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

Говорение: с. 74

Чтение: с.75

Письмо:с.74

Осознание применения языка для установления межпредметных связей

П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации

Р.-Регулирование  игровой учебной деятельности

Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом

К.-Построение монологических высказываний

41

Развитие навыков говорения и письма.

рассказать учащимся о любимых домашних животных в UK и России; познакомить с популярными кличками домашних питомцев;

 развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика: pet, clever

Говорение: с. 74, упр. 1

с.  137

Чтение: с.74

с. 137

Письмо: проект

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

П.-Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов

Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме

К.- Участие в коллективном обсуждении проблем

42

Моё любимое животное.

Контроль говорения

Закрепить языковой материал

 модуля 3; научить говорить: что они умеют делать

Лексика: real, good, must, dream, over there

Говорение: с. 76–77

Чтение: с. 76–77

Письмо: с. 133, упр. 2

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

П.- Применение изучаемой лексики ,  

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Контроль говорения

43

Обучение чтению

Закрепить языковой материал

 модуля 3

Говорение: с. 78  упр. 1

с. 42–43

Чтение: с. 79, упр. 3, 4

Письмо: с. 78, упр. 2

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение

Р.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.-Построение понятных для партнёра высказываний

44

Сейчас я знаю.

Контроль навыков письма

Закрепить языковой материал

 модуля 3

Говорение: Р.Т.

с. 40–41, упр. 1, 4

Чтение: Р.Т.

с. 40, упр. 2

Письмо: Р.Т.

с. 41, упр. 3

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулировать свои затруднения

Контроль навыков письма

                                                                                         Модуль 4. Мои игрушки!

45

Мои игрушки

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Говорение: c. 80, упр. 2

Чтение: c. 81, упр. 3, 4

Письмо: Р.Т.c. 44,

 упр. 1, 2

Формирование навыка употребления предлогов

 (on? in? under)

П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации

Р.-Регулирование  игровой учебной деятельности

Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом

К.-Построение монологических высказываний

46

Употребле-ние предло-гов in, on, under.

Повторить названия игрушек и предлоги; разви-вать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика: doll

Говорение: c.82,№1,игра Telepathy 

Чтение: c. 82, упр. 2

c. 83, упр. 3

Письмо: Р.Т.

с. 45, упр. 3

Формирование навыка употребления предлогов

 (on? in? under)

П.- Применение изучаемой лексики ,  

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных зад

47

Части лица. Структура I’ve got …

Научить детей называть части лица; развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика: dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Говорение: c. 84, упр. 2

Чтение: c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

Письмо: Р.Т.c. 46, упр. 1, 2

Формирование навыка употребления структур:

I’ve got ….

П.-Развитие навыка описания внешности, используя в речи структуры  I’ve got,

Р.-Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить монологические высказывания

48

Закрепление лексики по теме

Закрепить лексику и структуры уроков по темам Игрушки, Внешность

Лексика: He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Аудирование: c. 86, № 1, 2,c. 87, № 3

Чтение: c. 86, упр. 1

c. 87, упр. 3

Письмо: Р.Т.c. 47, № 3, 4

Формирование умения чтения, говорения на английском языке

П.-Развитие навыков говорения

Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

49

Учимся описывать предметы, внешность

Научить детей называть  и описывать внешность

Лексика: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

pet, clever

Аудирование:c. 88,№1, 2

c. 89, №3, 4

Чтение: c. 88, упр. 1, 2

c. 89, упр. 3

Письмо:Р.Т.c.48,№1,2

Осознание возможности вести диалог о предметах, умения описавать внешность

П.-Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов

Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений  

К.-Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных

50

Активизация лексики по теме

Закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать букву У

Лексика: It’s got ….

 Говорение: c. 90, упр. 1  

Чтение: c. 91, упр. 5

Письмо: c. 90, упр. 3

Формирование умения чтения, говорения на английском языке

П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации

Р.-Регулирование  игровой учебной деятельности

Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом

К.-Построение монологических высказываний

51

Закрепление языкового материала модуля 4

Закрепить языковой материал модуля 4; научить детей писать о своей любимой игрушке

Лексика: Pip, Squeak Wilfred Говорение: c. 92

Чтение: c.92

Письмо:c.92

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

П.-Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы

Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

52

Любимая игрушка британских детей

Познакомить учащихся с любимой игрушкой британских детей – плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками

Лексика: cute, Great Britain, picture, take, wear

Говорение:

Чтение: c. 92, 138

Письмо: проект

Формирование умения чтения, говорения на английском языке

П.-Повторение лексики, правил чтения

Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений  

К.-Проявление активности во взаимодействии для решения

53

Развитие навыков аудирования.

Использовать возможности межпредметных связей ( физкуль-тура), научить детей следовать инструкциям для успешной организации игр, развивать координацию движений

Лексика: great, help

Говорение: c. 94–95

Чтение: c. 94–95 

c. 134, № 2

Письмо: c. 134, упр. 1

Осознание применения языка для установления межпредметных связей

П.-Развивать навыки аудирования

Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений  

К.-Проявление активности во взаимодействии для решения

54

Чтение сказки. Обучение чтению

развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Говорение: с. 74, упр. 1

с.  137

Чтение: c. 96, упр. 2

c. 97, № 3, 4

Письмо: c. 52–53

Формирование умения чтения, говорения на английском языке

П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение

Р.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.-Построение понятных для партнёра высказываний

55

Контроль аудитивных навыков.

Закрепление языкового материала

Аудирование: Р.Т.

c. 50, упр. 2

Чтение: Р.Т.

c. 50, упр. 1

Письмо:Р.Т. 

c. 51, № 3, 4

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулировать свои затруднения

Контроль аудитивных навыков.

                                                                                  Модуль 5. Мои каникулы!

56

Говорим о погоде и одежде. Введение и отработка лексики.

Научить детей говорить о погоде одежде; развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Говорение: с. 98, упр. 2

Чтение:с.98, №2

Аудирова-ние: с. 98, № 1,с. 99,№ 3,4

Письмо: Р.Т.с.54,№ 1  

Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики

П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики

К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов

57

Закрепление лексики по теме Одежда

Повторить лексику по темам Одежда, Погода

Лексика: It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, begin-ning with c…

Говорение: с. 100, № 1

Чтение: с.100, № 2

с. 101,№3

Аудирование: с.101, № 3

Письмо: РТ с. 55, № 4

Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию

П.-Развитие навыка чтения и аудирования

Р.-Осознание качества и уровня усвоения

К.- Развитие навыка вести диалог по теме

58

Говорим о каникулах и временах года.

Научить детей говорить о погоде одежде; развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Говорение: с. 102, № 2

Чтение: с. 102, № 1

с. 103, № 3

Аудирова-ние: с.102, №1,с.103,3

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

П.- Применение изучаемой лексики ,  

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

59

Чтение буквы c, k и буквосочета-ния ck.

Научить детей читать буквы с, к и буквосочетание ck

Лексика: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!

Чтение: с. 104, №1,2

с.105,№3

Аудирова-ние: с.104,№1

с.105, № 3

Письмо:Р.Т.

с. 57, № 3, 4

Развитие навыков чтения буквы с, к и буквосочетание ck

П.-Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах

Р.- Формулирование и удерживание учебной задачи

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

60

Традиционные места отдыха в Великобритании и России

Познакомить учащихся с традиционными местами отдыха в Великобритан-ии и России

Лексика: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Чтение: с. 106, №1, 2

с.107,№3,4

Аудирова-ние: с.106, № 1, 2

с.107, № 3

Письмо:Р.Т.

с. 58, № 1, 2

Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке

П.-Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение

Р.-Преобразование практической задачи в познавательную

К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

61

Отработка структуры I like/ don’t like.

Закрепить структуры и лексику модуля

Лексика: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

Говорение: с. 108,№1

c. 109, №4

Чтение: с. 109,№5

Аудирова-ние: с. 108, № 2

с.109, № 5

Письмо:Р.Т.

с. 59, упр. 3  

Осознание межпредметных связей, формирование

развития навыка чтения

П.- Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации

Р.- Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного

К.- Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики

62

Закрепить структуры и лексику

Закрепить лексику и структуры уроков по темам Погода, Одежда

Лексика: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

Говорение: с. 110

Чтение:

с.110

Аудирова-ние: с. 111

Письмо:

 с. 110

Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию

63

Развитие навыков чтения текстов

развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … .

Говорение: с. 110, 139

Чтение: с. 110,139

Письмо: проект

Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке

П.-Развитие навыка чтения и аудирования

Р.-Осознание качества и уровня усвоения

К.- Развитие навыка написания писем

64

Развитие навыков аудирования и письма.

развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Лексика: shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.

Говорение: с. 112–113

Чтение: с. 112–113

с. 135, № 1

Аудирова-ние:

с.112–113

Письмо:

с. 135, №2

Осознание межпредметных связей, формирование

развития навыка чтения

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений

65

Каникулы в России. Контроль навыков чтения

развивать  речевую деятельность в 4-х видах

Говорение: с. 114, № 1

Чтение: с. 114, № 2  с. 115, № 3

с. 115, № 4

Письмо:Р.Т.

с.62–63

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль навыков чтения

66

Закрепление языкового материала модуля 5

Закрепить языковой материал

 модуля 5

Говорение: Р.Т.

с. 61, № 4

Чтение: Р.Т.

с. 60, № 1 Аудирова-ние: Р.Т.

с. 60, № 2

Письмо:Р.Т.

с. 61,№3, 4

Формирование нравственно-этической ориентации

П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи

Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению

67

Закрепление лексики и структур

Закрепить структуры и лексику модуля;

Лексика: eat, drink, costume, show, folks, forget,watch, not yet;

Чтение: с. 116, № 1

с.117, №2,3

Аудирова-ние:

с.116,№ 1

с. 117, № 2

Осознание ответственности человека за общее благополучие

П.- Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме

Р.- Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания

К.- Договар о распределении функций и ролей в совместной деятельности

68

Обобщаю-щий урок.

Закрепить структуры и лексику модуля;

Лексика: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight

Чтение: с. 118, № 1

с.119, № 2, 3

Аудирова-ние:

с. 118, №1

с.  119, № 2

Формирование гуманистического сознания

П.-Узнавание, называние и определе-ние объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения

Р.- Применение установленных правил в планировании ответа

К.-Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный Английский"

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Занимательный Английский"...

Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 5-9 класс

Учебно-тематическое планирование по Английскому языку  УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 5-9 класс...

Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс

Учебно-тематическое  планирование  по Английскому языку  УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс...

Методическая разработка уроков по теме «Животные» для 5 класса (английский язык, УМК "Английский в фокусе")

Данные уроки разработаны в рамках темы “World Animals“ («Животные со всего света»), изучаемой в 5 модуле УМК “Spotlight“ («Английский в фокусе») для 5 класса. Детям всегда интересно выходить за рамки ...

Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой

Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....

Календарное-тематическое планирование в 7 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой

Календарное-тематическое планирование в 7 классе, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой...

Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс

Учебно-тематическое  планирование  по Английскому языку  УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс...