КТП 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 11 класс Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку в 11 классе
№ п/п | Тема урока | Требование к уровню подготовки | Вид контроля | Дата проведения | |
По плану | Фактическая | ||||
I четверть Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? What do young people face in society today? Тема: Языки мира. World languages: local or global? | |||||
1 | Языки международного общения. Множественное число – исключения | – выборочно извлекать нужную информацию из текста – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
2 | Языки международного общения. Страдательный залог | – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»; – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме | Тест с выбором ответа | ||
3 | Артикли с названиями стран, языков | – читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию – воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста | текущий | ||
4 | Трудности в изучении языков. Суффиксы прилагательных | – делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов | Тест с выбором ответа | ||
5 | Для чего я изучаю иностранный язык? Чтения с детальным пониманием прочитанного и построения собственных речевых высказываний на основе текста | -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
6 | Проект . A poster “Foreign Languages in my life” | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Грамматический тест | ||
7 | Проект «Иностранные языки в моей жизни» | – участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни» | Проект A poster “Foreign Languages in my life” | ||
8 | Глобальная деревня. Аудирования с детальным пониманием услышанного | – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении; | Тест с выбором ответа | ||
9 | Плюсы и минусы глобализации. Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования с полным пониманием и ознакомительного чтения | – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
10 | Музыка как элемент глобализации. Говорения и написания эссе с элементами аргументации | – письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации» | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
11 | Антиглобалистическое движение. Чтения с пониманием основного содержания и аудирования с извлечением нужной информации | – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение» | Тест с выбором ответа | ||
12 | Почему люди мигрируют. Устная речь. | - развивать умения устной речи и чтения -развивать навыки групповой работы | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
13 | Проект «Глобализация и ты». Диалогическая речь. | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект “Should we agree with globalization?” | ||
Тема: Знаешь ли ты свои права? Are You Aware of Your Rights? | |||||
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанности. Модальные глаголы выражающие obligation, necessity, permission | – развивать умения говорения и чтения -развивать умения языковой догадки | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
15 | Понятие свободы. Чтения текста с пониманием основного содержания. | – подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише; | Тест с выбором ответа | ||
16 | Составления собственных речевых высказываний по теме «Подростки и свобода». | – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
17 | Проект «Портрет идеального старшеклассника» Устная и письменная речь. | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект | ||
Тема: Участие в обществе Participating in society | |||||
18 | Участие в жизни общества. Аудирования с извлечением искомой информации и письменного высказывания | – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме | Тест с выбором ответа | ||
19 | Отношение к политике. Чтения текста с извлечением требуемой информации | – извлекать требуемую информацию из текста Развивать критическое мышление в работе над информацией | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
20 | Составление эссе по теме «Твой вклад в жизнь общества». | – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
21 | Проект «Премия за вклад в школьную жизнь». Речевая деятельность в процессе работы с полученной информацией | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект “Students awards” | ||
Тема: Чувствуя себя в безопасности. Feeling Save | |||||
22 | Как защитить Землю. Чтения текста с пониманием основного содержания | – читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы | Тест с выбором ответа | ||
23 | Преступления против планеты. Аудирования с пониманием основного содержания и деталей | – понимать на слух аудиотекст , критически оценивая его и высказывая свое мнение - владеть необходимой лексикой для высказываний по теме | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
24 | Использование мобильного телефона. Аудирования с полным пониманием прослушанного и умений записывать содержание в форме заметок | -написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования; | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
25 | Проект «Быть гражданином». Устноречевая деятельность | анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект | ||
26 | Контрольная работа по теме «Артикли и предлоги» | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) по теме | Контрольная работа | ||
27 | Работа над ошибками. Проект “An ideal teenage citizen” | -написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования; | Проект “An ideal teenage citizen” | ||
II четверть Раздел 2: Работа твоей мечты. The job of your dreams Тема: Выбираем профессию. Choosing a profession | |||||
28 | Профессия моей мечты. Describing a future job. | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
29 | Влияние семьи на выбор профессии. Говорение и письменная речь. | – подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише; | Тест с выбором ответа | ||
30 | Призвание и карьера. Аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания | – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
31 | Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?» Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект “What points should we concider when cyjjsing a career?” | ||
Тема: Что происходит после школы? What happens after school? | |||||
32 | Традиции образования в России. Аудирования и чтения с пониманием основного содержания | – читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы; -уметь выразить своё отношение к проблеме - уметь осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию в Интернете | Тест с выбором ответа | ||
33 | Что такое Global classroom. Future Perfect (active and Passive) | – использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
34 | Образовательная инициатива в Future Perfect (active and Passive) | -использовать лексико- грамматический материал урока | Грамматический тест | ||
35 | Образование и карьера в Future Perfect (active and Passive) | – уметь восстанавливать лексические и логические связи внутри текста - выражать своё мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
36 | Путь к высшему образованию. Говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
37 | Активизация изученного грамматического материала в тренировочных упражнениях | -использовать лексико- грамматический материал урока | Грамматический тест | ||
38 | Профессиональное образование в России. Аудирования с полным пониманием услышанного и навыков конспектирования | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | Тест с выбором ответа | ||
39 | Профессиональное образование в США. Устная речь | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
40 | Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования» | – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Высказывание по теме | ||
Тема: Последний школьный экзамен Final assessment | |||||
41 | Как сдать ЕГЭ. Формироваие лексико-грамматических навыков | – уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
42 | Будущее школ России. Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построения собственного отношения к проблеме | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
43 | Тестирование и рекомендации. Развитие речевой деятельности | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Грамматический тест | ||
44 | Виртуальные университеты. Чтения с использованием различных стратегий | ||||
45 | Разные типы образования. Аудирования текста с использованием разных стратегий | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Тест с выбором ответа | ||
46 | Present perfect Simple Present Perfect Continuous Past Simple (revision) | Обучающиеся должны уметь: – понимать основное содержание услышанного, извлекать необходимую информацию - использовать временные формы в речи | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
47 | Контрольная работа. Reported speech , Clauses of consequence, So/such( that) | -использовать лексико- грамматический материал урока | Грамматический тест | ||
48 | Что такое «дистанционное образование» Развитие навыков речевой деятельности | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Высказывание по теме | ||
III четверть Раздел 3: Heading for a better new world Тема: Современные технологии How dependent are you on modern technology? | |||||
49 | Современные технологии. Чтение с полным пониманием. | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | ||
50 | Современные виды связи. Говорение по теме выражая своё мнение. | – извлекать необходимую информацию из текста для выполнения задания – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
51 | Времяпрепровождение. Развивать умения читать графики, анализировать и устно высказываться по теме | -уметь анализировать графики, сравнивать результаты. Высказываться по теме | Ответ на уроке | ||
52 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии. Future Simple for making predictions | – использовать разговорные клише в речи Выражать своё отношение к представленным мнениям | Практическая работа | ||
53 | Отношение к технологиям будущего. Adjectives (suffixes) | -использовать разговорные клише в речи Уметь читать графики и диаграммы | Практическая работа | ||
Мини проект капсула времени. Развитие приобретённых интегрированных навыков и умений | - работа в команде - высказывать своё мнение и отстаивать точку зрения, используя языковые средства | Проект | |||
Тема: Учись мыслить как гений Extraordinary minds | |||||
54 | Незаурядные умы человечества. Чтение биографического текста с полным пониманием | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Тест с выбором ответа | ||
55 | Биографии известных людей. Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
56 | Рast Рerfect Рassive | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | ||
57 | Плюсы и минусы инженерных профессий. Тренировка изученной грамматики | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
58 | Учись мыслить как гений. Письменная речь | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме урока | ||
59 | Наука в современном мире. Говорение с выражением своего мнения. | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | ||
Тема: Science or Fraud? | |||||
60 | Научные сенсации. Чтение. | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
61 | Word categories (Revision) | -уметь работать со словарём - уметь обмениваться информацией ; | Грамматический тест | ||
62 | Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет» | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | ||
Тема: Как относиться к клонированию? To clone or not to clone? | |||||
63 | Мечты о создании совершенного человека. Аудирования текста с пониманием основного содержания | – использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Тест с выбором ответа | ||
64 | Совершенствовать лексические навыки на примере чтения отрывка из литературного произведения | -использовать лексико- грамматический материал урока | Грамматический тест | ||
65 | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования». Развитие речевых навыков | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | ||
Тема: Старая или современная медицина Old or modern: Medicine as a new technology | |||||
66 | Медицина: традиции и новые технологии. Аудирование. | – уметь пониматьна слух текст, используя различные стратегии^ пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
67 | Проект: “Opinion poll. Class survey and results display. Would you eat a GM tomato?” | – обобщить мнения по проблеме в эссе | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
68 | Народные рецепты. Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
69 | Нанотехнологии. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | - – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Ответ на уроке | ||
70 | Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина | – публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Высказывание по теме | ||
Тема : Современные технологии и окружающая среда. Modern technologies and the environment | |||||
71 | Современные технологии и окружающая среда. Чтение. | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | ||
72 | Окружающая среда и крупные производства. Word building | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Ответ на уроке | ||
73 | Охрана окружающей среды. Развитие навыков речевой деятельности . | - уметь работать в групп- развивать презентационные умения и креативные способности | Высказывание по теме | ||
Тема: Цифровой мир. let’s get digital | |||||
74 | Путь в цифровую эпоху. Чтение с полным пониманием и говорения | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | ||
75 | Язык для интернета. Аудирования с пониманием основного содержания поиска языковых соответствий | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – расширить лексический запас | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
76 | Активизация изученного лексико-грамматческого материала. Numerals. | -использовать лексико- грамматический материал урока | Грамматический тест | ||
77 | Сочинение по теме «Интернет в жизни общества» | – написать сочинение Интернет в твое жизни | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
78 | Проект «Как интернет влияет на твою жизнь» | – публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Проект | ||
IV четверть Раздел 4: Откуда вы? Where are you from? Тема: Город против деревни. City versus country | |||||
79 | Город и село. Говорение по теме. | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | ||
80 | Чем отличаются люди в городе и селе? Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устноречевой деятельности | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
81 | Место где ты живешь. Развитие речевых умений в процессе выполенения письменного задания | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
82 | Среда, которая тебя окружает. Чтения и навыков восстановления логических связей в тексте | -использовать лексико- грамматический материал урока | Грамматический тест | ||
83 | Дискуссия «Будущее города и села» | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | ||
Тема: Интересы и увлечения What hobbies do you prefer? | |||||
84 | Интересы и увлечения. Аудирования с пониманием основного содержания | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | ||
85 | Хобби-сайты. Адирования с пониманием основного содержания | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
86 | Выражения со словом time. | -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | ||
87 | Как проводят свободное время в Британии и России. Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
88 | Твое хобби. Развитие спонтанного говорения | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | ||
Тема: Круг моих друзей My circle of friends | |||||
89 | Круг моих друзей. Формирование лексико-грамматических навыков в процессе говорения | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
90 | Мысли великих о дружбе. Совершенствование лексико- грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | ||
91 | Друзья и дружба. Чтение. Притяжательные прилагательные | -использовать лексико- грамматический материал урока | Грамматический тест | ||
92 | Социальные сети: за и против. Развитие речевых навыков. | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
93 | Любовь и дружба. Развитие навыков чтения с восстановлением логических связей | – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | ||
Тема: Разные страны- разная жизнь East or West? | |||||
94 | Стили жизни. Синонимы. | – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Тест с выбором ответа | ||
95 | Влияние современных технологий на стиль жизни. Чтение и аудирования с пониманием основного содержания | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
96 | Образ жизни в разных странах. Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения | -использовать лексико- грамматический материал урока | Грамматический тест | ||
97 | Жить в гармонии с природой. Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
98 | Твой стиль жизни. Развитие навыков речевой деятельности | – уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико- грамматический материал | Высказывание по теме | ||
Тема: Соблюдение традиций Keeping traditions | |||||
99 | Обобщающее повторение всего изученного материала за год. | - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
100 | Контрольная работа по теме «Writing a letter to the future» | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | Контрольная работа | ||
101 | Соблюдение традиций. Эссе по теме. | – написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
102 | Традиционные праздники в разных странах. Чтение. | – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....