КТП 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование 7 класс Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx45.19 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  по английскому языку в 7 классе

№ п/п

Тема урока

Требование к уровню подготовки

Вид контроля

Дата проведения

По плану

Фактическая

I четверть

Unit 1. The world teenagers’  competition  (27 ч)

Section 1. Welcome  to the world teenagers’ competition

1

Летние каникулы. Активизация навыков диалогической речи.

-извлечь из текста информацию, выражать к ней своё отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании

-выразить своё отношение к соревнованиям

Ответ на уроке

2

Структура I would like to…? Let’s….. в Present Simple

-описать характер человека

-рассказать о себе (о своей внешности, характере, увлечениях)

Ответ на уроке

Section 2. Describing people, describing yourself

3

Участие в международном конкурсе. Закрепление лексико-грамматических навыков

-описать характер человека

-рассказать о себе (о своей внешности, характере, увлечениях)

-читать текст с детальным пониманием прочитанного

-расспросить одноклассников

-обосновать своё мнение (о жизненном девизе)

-понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения)

Практическая работа

4

Суффиксы прилагательных: -able, -ible,

                   -uos, -ive, -ful.

-рассказать о своём будущем и будущем планеты

-обменяться мнением со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты

-просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста

-рассказать о соревновании/конкурсе с опорой на вопросы

- соотносить графический образ слов со звуковым

Домашняя работа

Section 3. What would you like to change in yourself?

5

Описание человека. Закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных»

-описать характер человека

-рассказать о себе (о своей внешности, характере, увлечениях)

Ответ на уроке

6

Что ты хочешь изменить в себе? Активизация навыков чтения и устной речи

-рассказать о своём будущем и будущем планеты

-обменяться мнением со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты

-просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста

-рассказать о соревновании/конкурсе с опорой на вопросы

- соотносить графический образ слов со звуковым

Практическая работа

Section  4. What do you think about your future?

7

Времена глагола ( Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present perfect, Present Continuous

-делать резюме по прочитанному тексту

-вести элементарную беседу по телефону (представиться , попросить нужного собеседника, оставить сообщение)

-составить ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец (“Talking on telephone”)

-называть номера телефона

-выражать своё отношение к общению по телефону, обосновывать своё мнение

-называть достоинства и недостатки общения по телефону

-составить текст с соответствующими фотографиями

Домашняя работа

8

Будущее глазами британцев. Чтение, аудирование.

Практическая работа

Section 5. Let’s take our chance

9

Планы на будущее. Монологическая речь.

-рассказать о своём будущем и будущем планеты

-обменяться мнением со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты

-просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста

-рассказать о соревновании/конкурсе с опорой на вопросы

- соотносить графический образ слов со звуковым

Ответ на уроке

10

Будущее нашей планеты. Тренировка фонетических и орфографических навыков.

Практическая работа

Section 6. How to read numerals and dates?

11

В каком конкурсе ты участвовал?  Чтение текста с полным пониманием содержания.

Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией

-выразить своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни

-рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества.

Ответ на уроке

12

Порядок слов в предложении. Закрепление грамматики (времена английского глагола)

Самостоятельная работа

Section 7. Speaking about famous people.

13

Учимся читать числа и даты. Количественные числительные и их первичное закрепление

-называть большие числа

-читать даты

-сравнивать города по определённым характеристикам

Практическая работа

14

Интересные факты о городах. Чтение и монологическая речь.

Практическая работа

15

Известные люди планеты.  Чтение.

Ответ на уроке

Section 8. Do you have any superstations?

16

Герундий. Первичное закрепление в устной и письменной  речи.

-рассказывать о великих  людях нашей планеты

-целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей

-выразить своё отношение к суевериям и предрассудкам

-рассказать о предметах, в которые верят люди

-предостеречь своих друзей от…

-правильно реагировать на предостережения/предупреждения

-читать инструкцию

-написать рассказ

-читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок

Домашняя работа

17

Введение новой лексики по теме «Суеверия». Аудирование и говорение.

Практическая работа

Section 9. How we communicate?

18

Страшные истории . диалогическая речь

-обосновать своё мнение (о жизненном девизе)

-понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения)

Практическая работа

Section 10. Telephoning each other.

19

Средства связи. Правила чтения f и буквосочетаний ph, gh

- воспринимать информацию на слух

- выражать своё мнение

Ответ на уроке

20

Какие средства связи ты предпочитаешь? Монологическая речь. Обороты each other, one another

- выражать свою точку зрения, употребляя в речи обороты each other, one another

Ответ на уроке

Section 11. Why use computers for communication?

21

Диалогическая речь по теме «Разговор по телефону»

- уметь составлять диалог по теме

- уметь выражать свою точку зрения

Практическая работа

22

Преимущества и недостатки разговора по телефону. Монологическая речь.

- составлять рассказ по теме

- воспринимать информацию на слух

- отстаивать свою точку зрения

Практическая работа

23

Компьютер в нашей жизни. Введение нового лексического материала

-обосновать своё мнение

-понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме

Ответ на уроке

24

Самое важное средство связи. Монологическая речь.

- составлять рассказ по теме

- воспринимать информацию на слух

- отстаивать свою точку зрения

Практическая работа

25

Контрольная работа по теме “The world teenager’s competition”. Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков

- знание лексико-грамматического материала

- воспринимать информацию на слух

-выражать своё мнение в требуемой форме

Контрольная работа

26

Обобщение изученного материала, активизация навыков письма.

-выражать своё мнение в требуемой форме

- понимать информацию на слух

Работа над ошибками

27

Практическая фонетика. Просмотр фильма на англ.яз.

-понимать информацию на слух

- задавать вопросы по фильму

Домашняя работа

II четверть

Unit 2.  Meet the winners of international teenagers’ competition (21 ч)

Section 1. Say “Hello” to winners of international competition.

28

Употребление определенного  артикля с названиями стран

-называть компоненты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете

-на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме / заполнить таблицу, назвать родину участников конференции

Домашняя работа

29

Страны и континенты. Развитие произносительных навыков

Ответ на уроке

Section 2. Talking about countries and nationalities

30

Языки и национальности. Развитие фонетических и лексических навыков

- выражать своё мнение, используя выражение I think…, I guess…, I believe…

Практическая работа

Section 3.  People speak English all over the world

31

Английский язык в современном мире. Ознакомление со словами who, which, that  и их первичное закрепление

- употреблять в речи слова who, which, that

-рассказать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план

-высказать и обосновать своё положение о посещении одной из англоговорящих стран

Практическая работа

32

Язык эсперанто. Чтение и монологическая речь.

- читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый  корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом и т.д.

Ответ на уроке

33

Англоговорящие страны. Совершенствование лексических и аудитивных навыков

Ответ на уроке

Section 4. What do English speaking people think about their countries?

34

Рассказ о своей стране. Тренировка навыков орфографии и перевода

-рассказывать, чем знаменита наша страна

-рассказывать о разных странах с опорой на образец

-отвечать на вопросы по карте

-соотносить вопросы и ответы

-выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык

-соотносить графический образ слов со звуковым

Практическая работа

35

Мотивы изучения английского языка. Чтение с полным пониманием информации

Домашняя работа

Section 5. Why study English?

36

Почему ты изучаешь английский? Способы образования существительных

- выражать своё точку зрения с использованием изученных языковых структур

Ответ на уроке

Section 6. How many languages can you speak?

37

Роль иностранных языков в современной жизни. Устная речь

- выражать своё точку зрения с использованием изученных языковых структур

Практическая работа

38

Способы изучения иностранного языка. Вопросы с how

-знать лексико-грамматический материал пройденных уроков.

Практическая работа

Section 7. Is Russian international language?

39

Изучение русского языка. Чтение с извлечением необходимой лексики

- читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы / интернациональные слова, знакомый  корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом и т.д.

Ответ на уроке

Section 8. The passive voice.

40

Учимся выразительно читать стихотворение. Выразительное чтение стихотворений

-читать текст выразительно

-воспринимать информацию на слух и выражать своё мнение

- описывать картинку с речевыми опорами

Практическая работа

41

Учимся описывать картинку. Знакомимся с употреблением пассивного залога

Практическая работа

Section 9. Round the world tour.

42

Пассивный залог.

- понимать информацию на слух

-приводить примеры  в пассивном залоге

Домашняя работа

43

Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Введение лексики по теме «Путешествие»

-составлять с вязанное высказывание с опорой на план и карту

-читать текст с целью извлечения информации

-называть важнейшие проблемы проблемы хх1 века

-сравнить виды транспорта по их характеристикам

-составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией

-рассказать о лучшем,  с вашей точки зрения, виде транспорта

-обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки

Ответ на уроке

44

Различные виды транспорта. Аудирование и диалогическая речь.

Практическая работа

45

Какой вид транспорта лучше? Контроль навыков диалогической речи

Практическая работа

46

Контрольная работа по теме “Meet the winners of the International Teenagers’ Competition” Контроль грамматических , орфографических, лексических навыков

Контрольная работа

47

Работа над ошибками в контрольной работе. Закрепление изученного материала

Работа над ошибками

48

Закрепление изученных языковых структур. Тренировка грамматики и лексики.

Практическая работа

III четверть

Unit 3. Look at teenage problems: school education (33 ч)

Section 1. Looking at teenage problems

49

Проблемы подростков. Устная речь и чтение

-называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе

-рассказать о том, что тебе разрешается/не позволяется делать, и объяснить почему

-описывать свои чувства, которые возникают при определённых обстоятельствах

-расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме

-высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка

50

Проблемы в школе. Формирование грамматических навыков be| feel| look + adverb|adjective

51

По дороге в школу. Закрепление грамматических навыков be| feel| look + adverb|adjective

Section 2. On the way to school.

52

Твой ежедневный маршрут. Предлоги места.

- запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения

-целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой

-рассказать о маршруте путешествия, используя карту

-соотнести графический образ слова со звуковым

-выразить своё мнение о школе и обосновать его

53

Учимся объяснять маршрут. Речевой оборот It takes me…  в устной речи

54

Встречаем гостей нашего города. Монологическая речь и аудирование

Section 3. School is fun if you are optimistic.

55

Школа в нашей жизни. Чтение и аудирование

-рассказать о школе. В которой хотелось бы учиться

-обменяться мнениями с партнером о частной школе

-отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание

-обьяснить свое мнение к школьной форме

-обменяться мнением с партнером по поводу идеальной (с его точки зрения) школьной формы

-обменяться с партнером мнениями о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек

Ответ на уроке

56

Модальные глаголы в устной речи

Ответ на уроке

57

Составление диалога с использованием модальных глаголов

Практическая работа

Section 4. What do you know about school English-speaking countries?

58

Школьные годы чудесны. Активизация фонетических и орфографических навыков, использование слов “to study”, “to learn”

-читать текст с пониманием общего содержания

-читать текст с целью извлечения информации

-рассказать о книге с опорой на вопросы

-составлять высказывания по аналогии с прочитанным

Практическая работа

59

Идеальная школа. Развитие навыков изучающего чтения

Ответ на уроке

Section 5. Would you like to attend a private school?

60

Школа моей мечты. Письменная речь

-обменяться мнениями с партнером по поводу наказания

-сравнить правила поведения в российских школах в школах Великобритании

-выражать своё мнение о наиболее важных правилах поведения

-написать правила поведения в школе

Самостоятельная работа

61

Притяжательные местоимения

Ответ на уроке

62

Образование в англоговорящих странах. Чтение

Ответ на уроке

Section 6.Using the passive voice.

63

Школьная форма. Диалогическая речь

-обменяться мнениями с партнером по поводу наказания

-сравнить правила поведения в российских школах в школах Великобритании

-выражать своё мнение о наиболее важных правилах поведения

Практическая работа

64

Фразовые глаголы (глагол+послелог)

Домашняя работа

Section 7. We are not ideal students, are we?

65

Различные виды наказания. Способы  словообразования

- извлекать из текста определённую информацию и выражать к ней своё отношение

-понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы)

-выражать своё мнение к прочитанному.

Домашняя работа

66

Кодекс правила поведения. Активизация лексических навыков.

Ответ на уроке

67

Условные придаточные предложения.

Домашняя работа

Section 8. School friends are for always.

68

Наши мечты о будущем. Диалогическая речь

- извлекать из текста определённую информацию и выражать к ней своё отношение

-понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы)

-выражать своё мнение к прочитанному.

Практическая работа

69

Закрепление изученной грамматики по теме «Условные придаточные предложения»

Домашняя работа

Section 9.  How to tackle our problems?

70

Как распознать настоящего друга? Диалогическая речь. Тренировка грамматических навыков.

- знание пройденного лексико-грамматического материала

- составление диалога

-задавать вопросы для анкеты

Практическая работа

71

Трудно ли быть настоящим другом? Письменная речь (составление анкеты)

- понимать информацию на слух

- уметь составлять рассказ или предложения по теме

Практическая работа

72

Сложное дополнение

Домашняя работа

73

День друзей. Чтение и перевод, развитие навыков письменной речи на основе прочитанного текста

-нарисовать плакат “ Good Friend”

-обменяться мнениями с партнером по поводу фотографий

-соотносить тексты и фотографии

-выражать своё понимание понятия «хороший друг»

-отвечать на вопросы анкеты

-доказать истинность пословиц о дружбе

-написать письмо о необходимости обьявления «День друзей»

Ответ на уроке

74

Проблемы подростков. Изучающее чтение.

Ответ на уроке

75

Возможные пути решения проблем подростков. Введение слов one, ones и их первичное закрепление.

Домашняя работа

76

Легко ли быть молодым? Устная речь

Ответ на уроке

77

Проблемы курения. Изучающее чтение, контроль навыков диалогической речи

Практическая работа

78

Контрольная работа по теме “Look at teenage problems: school education” Контроль грамматики, лексики, орфографии

- знание лексико-грамматического материала

Контрольная работа

79

Работа над ошибками. Закрепление и тренировка навыков грамматических структур и лексики

-обменяться с партнером мнениями о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек

-сравнить правила поведения в российских школах в школах Великобритании

-выражать своё мнение о наиболее важных правилах поведения

-написать правила поведения в школе

Работа над ошибками

80

Конкурс грамматиков. Развитие внимания и мышления.

Практическая работа

81

Практическая фонетика. Просмотр фильма на английском языке.

Домашняя работа

IV  четверть

Unit 4. Sport is fun (24 ч)

Section 1. Why people do sport?

82

Введение новой лексики по теме «Спорт»

-рассказывать о любимом виде спорта

-понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения)

-расспрашивать партнера о его отношении к спорту

Ответ на уроке

83

Причины популярности спорта. Способы образования наречий.

Домашняя работа

84

Мой любимый вид спорта.  Чтение и аудирование.

Ответ на уроке

Section 2. Keeping fit.

85

Здоровый образ жизни. Правила употребления наречий и прилагательных

-читать с пониманием общего содержания

-читать с полным пониманием

Домашняя работа

86

Занятие спортом. Диалогическая речь

- составить диалог по теме

Практическая работа

87

Денежные единицы России, США и Великобритании. Чтение.

-читать с пониманием общего содержания

-читать с полным пониманием

Практическая работа

88

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» Чтение с извлечением необходимой лексики

-читать с пониманием общего содержания

-читать с полным пониманием

Практическая работа

89

Витамины в жизни людей. Чтение и составление диалога по теме.

-читать с пониманием общего содержания

-составлять диалог по теме

Практическая работа

90

Здоровье дороже богатства. Введение лексики в устную и письменную речь

- составить рассказ по теме самостоятельно

Самостоятельная работа

Section 3. Health is above wealth.

91

Посещение аптеки.  Ознакомление с речевыми клише.

-обменяться мнениями с партнером по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму

-отвечать на вопросы анкеты

-нарисовать плакат о необходимости соблюдать здоровый образ жизни

-пересказывать прочитанный текст

-обменяться мнениями с партнерами об опасных видах спорта

Ответ на уроке

92

Ролевая игра «Посещение доктора» Тренировка навыков диалогической речи

Практическая работа

93

Неудачи в спорте. Монологическая речь на материале текста

Ответ на уроке

94

Рассказы о спорте. Изучающее чтение.

Домашняя работа

Section 4. Why do people like to compete?

95

Олимпийские игры. Аудирование и чтение.

-понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения)

96

Олимпийские чемпионы. Диалогическая речь.

Ответ на уроке

97

Степени сравнения наречий изучение и первичное закрепление.

Ответ на уроке

98

Всемирные юношеские игры. Письменная речь и чтение.

- читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы / интернациональные слова, знакомый  корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом и т.д.

Домашняя работа

99

Письмо из древней Греции. Чтение

Практическая работа

100

Контрольная работа по теме “Sport is fun” Контроль грамматических, орфографических и лексических навыков

- знание лексико-грамматического материала

- безошибочно писать текст

Контрольная работа

101

Работа над ошибками. Тренировка изученного грамматического материала.

-рассказывать о любимом виде спорта

-понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения)

-расспрашивать партнера о его отношении к спорту

Работа над ошибками

102

Практическая фонетика просмотр фильма на английском языке.

Домашняя работа

103

Урок-соревнование «Кто сильнее?». Тренировка памяти и наблюдательности

Практическая работа

104

Грамматический ринг. Закрепление лексических и грамматических навыков

-понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения)

Домашняя работа

105

Просмотр фильма на английском языке

Домашняя работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....