Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку на тему

Вома Екатерина Дмитриевна

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования для 3 класса по УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska_3_kl.doc0 байтов
Microsoft Office document icon ktp_3_kl.doc230.5 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Универсальные учебные действия

Форма контроля

Д/з

план

факт

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: WELCOME BACK!

1

 Знакомство

1

3а,б - 1.09

3в,г - 2.09

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Воспроизведение песни

Повторить алфавит

2

Правила чтения

1

3а,б - 3.09

3в,г - 4.09

Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

Чтение мини-текстов

Cлова по словарю

3

Как я провёл

 лето. Входной контроль (3б,3в)

1

3а,б - 8.09

3в,г - 9.09

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

У.5 с.8 назвать слова

МОДУЛЬ 1: SCHOOL DAYS!

4

Знакомство со школьными принадлежностями. Входной контроль (3а)

1

3а,б - 10.09

3в,г - 11.09

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

 Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Рассказать и расспросить о школьных принадлежностях

Учить слова, у.4 с.11

5

Числительные 11-20. Входной контроль (3г)

1

3а,б - 15.09

3в,г - 16.09

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

Чтение вслух буквы Е в открытом и закрытом слоге

8 слов на диктант

6

Школьные предметы

1

3а,б - 17.09

3в,г - 18.09

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Рассказ о своих любимых предметах

Числительные 11-20 выучить письменно

7

 Учимся считать

1

3а,б - 22.09

3в,г - 23.09

  Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.  

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.  

Воспроизведение песни

Школьные предметы на диктант

8

 Чтение сказки «Игрушечный солдатик»

1

3а,б - 24.09

3в,г - 25.09

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.  

 Осознают качество и уровень усвоения.  

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.  

 Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Драматизация сказки

4 слова на диктант

9

Школы Великобритании

1

3а,б - 29.09

3в,г - 30.09

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей семьи.

Монологическое высказывание «Моя школа»

Повторить слова, числительные

10

Закрепление языкового материала модуля

1

3а,б - 1.10

3в,г - 2.10

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Чтение и прослушивание текстов и выполнение различных заданий

Подготовиться к контрольной работе

11

Контрольная

работа по теме «Школьные дни»

1

3а,б - 6.10

3в,г - 7.10

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Критично относится к своему мнению

Освоение результативности обучения

Проверка умений в чтении, письме,лексико-грамматических навыков

Не задано

МОДУЛЬ 2: FAMILY MOMENTS!

12

Знакомство с членами семьи

1

3а,б - 8.10

3в,г - 9.10

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Монологическое высказывание от лица Роузи о ее генеалогическом древе

Чтение текста

13

Притяжательные местоимения. Правила чтения: буква Аа

1

3а,б - 13.10

3в,г - 14.10

Определяют основную и второстепенную информацию.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.

Воспроизведение песни

Учить слова, у.3 с.15 РТ

14

Моя счастливая семья

1

3а,б - 15.10

3в,г - 16.10

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Рассказ о семье

Слова на диктант, у.4 с.31

15

Множественное число

1

3а,б - 20.10

3в,г - 21.10

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Монологическое высказывание «Моя семья»

У.3 с.17 РТ

16

Семья моего друга

1

3а,б - 22.10

3в,г - 23.10

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Презентация генеалогического древа

Подготовиться к контрольной работе

18

Закрепление языкового материала модуля

1

3а,б - 29.10

3в,г - 30.10

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Чтение и прослышивание текстов и выполнение заданий

17

 Контрольная

работа по теме «Семья»

1

3а,б - 27.10

3в,г - 28.10

 Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

 Критично относится к своему мнению

 Освоение результативности обучения

Проверка умений в чтении, письме,лексико-грамматических навыков

Не задано

МОДУЛЬ 3: ALL THE THINGS I LIKE!

19

Продукты питания

1

3а,б - 10.11

3в,г - 11.11

 Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Драматизация диалога

Слова, у.3 с.43 читать

20

Я люблю... . Он (она) любит... . Правила чтения: буква Ii

1

3а,б - 12.11

3в,г - 13.11

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Написать стихотворение о любимом блюде

У.7 с.45 письменно

21

Что у вас на завтрак?Неопределённые местоимения some/any

1

3а,б - 17.11

3в,г - 18.11

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Монологическое высказывание «Мой школьный завтрак»

Учить слова, у.1 с.24 Рт

22

Моя любимая еда

1

3а,б - 19.11

3в,г - 20.11

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Составляют план и последовательность действий.  

 Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

 Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Воспроизведение песни

Правило с.167, у.3 с.25 Рт

23

Чтение сказки «Игрушечный солдатик»

1

3а,б - 24.11

3в,г - 25.11

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.  

Осознают качество и уровень усвоения.  

 Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.  

 Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.  

Драматизация сказки

Повторить слова,правила

24

Закрепление языкового материала модуля

1

3а,б - 26.11

3в,г - 27.11

 Выражают структуру задачи разными средствами.

 Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.  

 Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Монологическое высказывание о своей любимой еде

Подготовиться к проверочной работе

25

Проверочная работа по теме «Все, что я люблю»

1

3а,б - 1.12

3в,г - 2.12

 Контроль полученных знаний

 Оценка своих знаний

 Критично относится к своему мнению

 Освоение результативности обучения

Проверка умений в чтении, письме,лексико-грамматических

С.150-151

26

Контрольное аудирование и чтение

1

3а,б - 3.12

3в,г - 4.12

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.  

Сличают свой способ действия с эталоном.

Умеют слушать  

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

МОДУЛЬ 4: COME IN AND PLAY!

27

Игрушки для маленькой Бетси

1

3а,б - 8.12

3в,г - 9.12

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Составляют план и последовательность действий.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Выразительное чтение диалога вслух

Учить слова, у.3 с.59

28

Неопределённый артикль a(an). Правила чтения: буква Оо

1

3а,б - 10.12

3в,г - 11.12

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Чтение слов с буквой О в открытом и закрытом слогах

У.3,4 с 61, правило с.167

29

В моей комнате. Указательные местоимения.

1

3а,б - 15.12

3в,г - 16.12

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Чтение вслух текста

Слова, у.1,4 с.32,у.4 с.63

30

Давай поиграем

1

3а,б - 17.12

3в,г - 18.12

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.  

Воспроизведение колыбельной песни

С.152 читать

31

Чтение сказки «Игрушечный солдатик»

1

3а,б - 22.12

3в,г - 23.12

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Драматизация сказки

Повторить правила модуля 4

32

Магазины Великобритании

1

3а,б - 24.12

3в,г - 25.12

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

33

Закрепление языкового материала модуля

1

3а,б - 12.01

3в,г - 13.01

 Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.  

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Презентация письма Деду Морозу

Слова, правила модуля

34

Повторительно-обобщающий урок по теме

1

3а,б - 14.01

3в,г - 15.01

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Чтение и прослушивание текстов и выполнение заданий

Подготовиться к проверочной работе

35

Проверочная

работа по теме «Давай поиграем»

1

3а,б - 19.01

3в,г - 20.01

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Критично относится к своему

мнению

Освоение результативности обучения

Проверка умений в чтении, письме,лексико-грамматических навыков

МОДУЛЬ 5: FURRY FRIENDS!

36

Части тела

1

3а,б - 21.01

3в,г - 22.01

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

\

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Чтение диалога вслух

Учить слова

37

Глагол to have    (has) got. Правила чтения: гласная Yy

1

3а,б - 26.01

3в,г - 27.01

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность к равноправному сотрудничеству.

Презентация отгадывания загадок о животных

Слова на диктант, у.2 с.76

38

Я умею... . Множественное число (слова-исключения)

1

3а,б - 28.01

3в,г -29.01

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

Воспроизведение песни

Учить слова

39

Числительные 20-50

1

3а,б - 2.02

3в,г - 3.02

Структурируют знания.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства.

Диалог-расспрос о ситуации «Что могут делать животные»

Слова на диктант

40

 Чтение сказки «Игрушечный солдатик»

1

3а,б - 4.02

3в,г - 5.02

 Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

 Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.  

 Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Драматизация сказки

41

 Какие бывают животные

1

3а,б - 9.02

3в,г - 10.02

 Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).  

 Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

 Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

Чтение вслух абзацев текста. Рассказ об австралийских животных

Повторить слова,правила

42

Закрепление языкового материала модуля

1

3а,б - 11.02

3в,г - 12.02

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Чтение и выполнение заданий

43

 Проверочная

работа по теме «Пушистые друзья»

1

3а,б - 16.02

3в,г - 17.02

 Контроль полученных знаний

 Оценка своих

знаний

 Критично относится к своему

 мнению

 Освоение результативности обучения

Проверка умений в чтении, письме,лексико-грамматических навыков

МОДУЛЬ 6: HOME, SWEET HOME!

44

Мой дом (название комнат)

1

3а,б - 18.02

3в,г - 19.02

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Названия комнат

45

Предлоги местонахождения. Правила чтения: гласная Uu

1

3а,б - 25.02

3в,г - 24.02

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Рассказ «My flat»

Учить слова, у.2,4 с.46-47 Рт

46

Предметы мебели, посуда

1

3а,б – 2.03

3в,г - 26.02

 Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

 Осознают качество и уровень усвоения.

 Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.  

Воспроизведение текста песни.

Слова на диктант, праивла

47

Речевые обороты: there is/there are

1

3а,б - 4.03

3в,г - 3.03

Выделяют формальную структуру задачи.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Планируют общие способы работы.

Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Диалог-расспрос по ситуации «Где находится мебель в твоей комнате»

У.3 с.51 РТ

48

Герб моей семьи

1

3а,б - 9.03

3в,г - 5.03

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.

Монологическое высказывание

С.154 хорошее чтение

49

Чтение сказки «Игрушечный солдатик»

1

3а,б - 11.03

3в,г - 10.03

 Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.  

 Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.  

 Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Драматизация сказки

Повторить слова,правила

50

Закрепление языкового материала модуля

1

3а,б - 16.03

3в,г - 12.03

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Чтение и выполнение заданий

Подготовиться к проверочной работе

51

Проверочная работа по теме «Дом»

1

3а,б - 18.03

3в,г - 17.03

Контроль полученных знаний

 Оценка своих

знаний

 Критично относится к своему

 мнению

 Освоение результативности обучения

Проверка умений в чтении, письме,лексико-грамматических навыков

МОДУЛЬ 7: A DAY OFF!

52

Настоящее длительное время

1

3а,б – 1.04

3в,г - 19.03

Выражают смысл ситуации различными средствами  (рисунки, символы, схемы, знаки)

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Чтение вслух текста диалогического характера

53

Закрепление грамматики. Звуки [n], [η]

1

3а,б – 6.04

3в,г - 2.04

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Чтение слов со звуками

Учить слова,с.107 чтение

54

В парке

1

3а,б - 8.04

3в,г - 7.04

Анализируют условия и требования задачи.

Оценивают  достигнутый  результат.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Умение конструктивно разрешать конфликты.

Презентация проекта «A day in the park»

РТ с.55 у.3,учить слова

55

Как мы проводим выходные

1

3а,б - 13.04

3в,г - 9.04

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика

Рассказ о занятиях в свободное время

У.3 с.57 РТ

56

 Чтение сказки «Игрушечный солдатик»

1

3а,б - 15.04

3в,г - 14.04

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Драматизация сказки

С.59 РТ

57

Любимые развлечения британских детей

1

3а,б - 20.04

3в,г - 16.04

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Чтение вслух текста

Повторить слова,правила

58

Повторительно-обобщающий урок по теме

1

3а,б - 22.04

3в,г - 21.04

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Чтение и выполнение заданий

Подготовиться к проверочной работе

59

Проверочная работа по теме «Выходной день»

1

3а,б - 27.04

3в,г - 23.04

Контроль полученных знаний

Оценка своих

знаний

Критично относится к своему

 мнению

Освоение результативности обучения

Проверка умений в чтении, письме,лексико-грамматических навыков

МОДУЛЬ 8:  DAY BY DAY!

60

Дни недели

1

3а,б - 29.04

3в,г - 28.04

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Чтение вслух текста диалогического характера

Учить слова,с.123 хорошее чтение

61

Распорядок дня. Правила чтения: сочетания ck, ch

1

3а,б – 4.05

3в,г - 30.04

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Оценивают  достигнутый  результат.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Чтение слов с буквосочетаниями ch, ck

Дни недели на диктант, правило

62

Мой выходной день

1

3а,б - 6.05

3в,г - 5.05

Выражают структуру задачи разными средствами.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Презентация проекта «Выходной день»

Учить слова, правило

63

Контрольное чтение

1

3а,б - 11.05

3в,г - 7.05

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

Проверка умений в чтении

64

Закрепление языкового материала модуля

1

3а,б - 13.05

3в,г - 12.05

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Повторить слова, правила

65

Проверочная

работа по теме «День за днем»

1

3а,б - 18.05

3в,г - 14.05

Контроль полученных знаний

Оценка своих

знаний

Критично относится к своему

 мнению

Освоение результативности обучения

Проверка умений в чтении, письме,лексико-грамматических навыков

66

Итоговая работа. Промежуточная аттестация (3а,3б)

1

3а,б - 20.05

3в,г - 19.05

 

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Оценивают  достигнутый  результат.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Итоговый контроль

67

Итоговая работа. Промежуточная аттестация (3в,3г).

1

3а,б - 25.05

3в,г - 21.05

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности

Итоговый контроль

68

Обобщение изученного грамматического материала

1

3а,б - 27.05

3в,г - 26.05

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...