Урок "Классическая музыка"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Дубовик Ирина Евгеньевна

Направлен на воспитание этики, умение любить и понимать прерасное в мире.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassicheskaya_muzyka_9_klass.doc34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект  урока  учителя  английского  языка  Дубовик Ирины Евгеньевны

по теме : «  classical  music». 9  класс

ТЕМА: Классическая музыка.

ЦЕЛИ:     1.Привить учащимся любовь к классической музыке.

                 2.Развивать языковую догадку, произносительные навыки.

                 3.Изучение новой лексики по теме «Театр, музыка»

                 4.Развитие познавательного интереса к предмету.

ЗАДАЧИ: 1  Научить делать выводы, анализировать полученную информацию

                  2. Научить учащихся понимать вопросы и отвечать на них.

РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ: audience, upper-circle, dress-circle, beforehand, playwright, orchestra, performance, to create, to inspire, chamber music, to conduct.

ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:  картинки

                                            компьютер

                                            мультимедийный проектор

                                            магнитофон

                                            плакаты.

СТРУКТУРА УРОКА

  1. Подготовка учащихся к учебной деятельности (слайд № 1)

  1. Организационный момент (слайд  № 2)
  2. Фонетическая зарядка. (слайд № 3)

          Music in the morning

          Music in the day

          Music in the evening

          Music everywhere

          Music is my hobby

          Music is my job

          Listen to the music

         Youll be on the top.

         (слайд № 3)

  1. Контроль домашней работы. Мини сочинение на тему «Do your parents like the music you listen to?» (слайд № 4)

  1. Работа над речевым материалом.

          3.1Введение лексики по теме:  audience, upper-circle, dress circle,

               beforehand, playwright, orchestra, performance, decoration, stage.(слайд № 5)

Выполнение упражнений по новой лексике.(слайд №6)

Perfor          circle

Orche          hand

Conduc       right

Audi           mance

Before        circle

Play            ence

Dress          stra

Upper         tor

            Sta              tion

            Deca           ge

     3.2

  1. Работа с текстом по теме «Опера».(p.56 ex.3(1)). Чтение и перевод текста.

 Вопросы по тексту(слайд № 7):

-Is this a love story?

-Who are the main heroes in this text?

-Who is in love with whom?

3.3 Краткая информация об опере.

“The Phantom of the Opera” was written by Andrew Lloyd Webber in 1988. It has been successfully playing in London and New York.

There is an interesting legend about the phantom of the opera. It is said that the phantom of the opera lived in the Paris Opera House. And it is said that nobody bought tickets in the box number 5, because once, during the performance a big lamp fell on the people who was sitting in the box number 5. Thats why people believe that the phantom of the opera is real.

-Song “The Phantom of the Opera”.(слайд № 8)

-How do you think what characters sing the song?

-Do you like this song?

      Ok. Our lesson is finishing lets make a conclusion.

      What new and interesting have you learnt today?

       Now will please write your home task.  

     .4 Краткое прослушивание  произведений русских и английских писателей.

          What was the origin of music?

          What do you we know about the first musical instrument?

          Can the style of music you  like show what person you are?

          How can music influence people?

          Do you like to go to concerts?  Why?

          What famous British  musicians, composers, singers, groups do you know?

         

  1. Заключительный этап.

  1.  Подведение итогов.
  2.  Домашнее задание (Индивидуальное задание на распечатках, лексика по теме наизусть.) (слайд № 9)
  3.  Выставление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классическая музыка и её значение в формировании процесса развития восприятия музыки среди школьников на уроках музыки.

В Данной публикации  говорится о нескончаемом источнике в формировании  процесса развития восприятия музыки учащимися. Тем самым  позволяет повысить процесс музыкального мышления, воспи...

Интегрированный урок "Музыка и математика" ФГОС Авторы: учитель начальных классов Кустова Людмила Владимировна, и учитель музыки и педагог дополнительного образования Шнейвас Эльвира Юрьевна. Музыка прилагается. (отредактировано в 2017 г.)

Методическая разработка урока по ФГОСИнтегрированный урок:  "Музыка и математика" 1 классТема: «Число и цифра 4»Авторы: Учитель начальных классов Кустова Людмила В...

Конспект урока музыки «Музыка моего народа. Образы Древней Руси в русской музыке"

Велика значимость и народной, и современной, и классической, и народной, и фольклорной музыки в жизни....

«Беседы о музыке». М.И. Глинка, «Из жизни С. В. Рахманинова»,«Колокола России», Викторина «Танцы», Викторина «Музыкальные инструменты», Викторина «Опера»,Музыка П.И. Чайковского,Музыка на балу

Большая подборка материала под единой темой "Беседы о музыке". В основном все это - музыкальные спектакли, музыкальные сценки, которые знакомят ребят с творчеством великих русских композиторов. В этой...

Презентация для урока музыки в 5 классе по теме "Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме"

Презентация составлена по теме " Народная хоровая музыка и хоровая музыка в храме" по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко для 5 класса....