Урок-сказка. Урок английского языка
план-конспект урока по английскому языку на тему

Знакомство детей с фольклором Британии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-skazka.docx20.79 КБ

Предварительный просмотр:

Автор разработки – Коршакова О.И., учитель английского языка МБОУ «СОШ № 6» МО Тбилисский район Краснодарского края

Урок-сказка

Цель: проверка знаний, умений и навыков, учащихся по внеклассному чтению.

Задачи:

Развивающие:

1. Развитие слуховой памяти.

2. Развитие смекалки.

3. Развитие логики речи.

4. Развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.

Познавательные: Знакомство детей с фольклором Британии.

Образовательные:

1. Развитие навыков и умений говорения (диалогическая речь; монолог – высказывание).

2. Активизация речемыслительной деятельности.

Воспитательные:

1. Привитие любви к чтению.

2. Воспитание художественного и эстетического вкуса у детей; развитие чувства прекрасного.

Оборудование: Книги-сказки. Рисунки учащихся по сказкам. Фонограмма балета «Спящая красавица». Карточки, костюмы, поговорки, пословицы.

Ход урока

I. На фоне музыки (П. И. Чайковский. «Спящая красавица» - вальс) учитель сообщает учащимся тему урока. Учащиеся приветствуют гостей: «We are glad to see you».

II. Учитель задает вопросы группе: I know that you, children, like to read books-tales, don’t you? Sasha, Kolya, Masha.

2) What Russian, English and French tales do like to read? (2-3 чел.)

3) Have you got any tales at home?

4) Do you know the translations of the names (titles)?

Учитель показывает книги и переводит заглавие книг: “Cinderella”, “Pinocchio”, “Red Riding Hood”, “The Wizard of Oz”.

III. Учитель отрабатывает правильное произношение названий сказок на английском языке и следит за артикуляцией звуков.

IV. T.: - Now, will you take your books and open at page 46. We are going to read the text.

Пауза. Учитель немножко как бы задумывается и говорит: “Oh, I’m sorry, I’ve quite forgotten. I’ve got a surprise for you. Do you want to get a surprise? Ответ учащихся …

- “Now, guess!”

V. Учащиеся задают вопросы.

Игра «Угадай». Can I eat it? Can I read? Can I play which it? Is it tasty?

Учащиеся не могут отгадать, тогда вопрос еще одного ученика (с эмоцией): “What is it?”

Учитель предлагает ученикам закрыть глаза: “My dear boys and girls, will you close your eyes”.

VI. Звучит музыка «Спящая красавица» – (вальс). Под музыку Снегурочка вводит в класс героев сказок.

“Now, open your eyes!”

Дети удивлены сюрпризом. Учитель задает вопросы: «Кто это?» Герой сказки проговаривает небольшой диалог, либо реплику и задает вопрос: “Do you know me?” (Роли исполняют ученики из классов постарше.). Еще раз проговариваются названия сказок, название героев сказки.

VII. Участники могут остаться в классе или уйти. And now: Do you like my surprise? - Yes, we do. . . И звучат выражения учащихся ранее введенные:

I like

I enjoy

As for me,

I prefer . . . и т. д.

Учитель: Thank you for your answer and now your homework. You’ve read “Sweet Home”, Chapter № 4, haven’t you?

Let’s pronounce difficult words once again

1) master

2) mountain

3) gold

4) clothes

5) wake – woke

VIII. Учащиеся читают текст (по цепочке – 2, 3 чел.)

IХ. Учитель благодарит за хорошее чтение и задает вопросы по тексту:

a)

1) What’s the title of the tale?

2) What is the chapter about?

3) How many dwarfs were there?

4) Whom did they see?

5) What was the girl’s name?

6) What did Snow White do in the sweet house?

7) Did they live happily?

б) Найдите в английском тексте предложения:

1) Как она прекрасна!

2) Какая красивая девочка!

3) Бедняжка!

4) С большим удовольствием!

в) Переведите 2, 3 предложения с английского на русский язык.

Учитель читает коротенькие предложения, ученики переводят.

Х. Учитель благодарит учащихся за хорошую подготовку домашнего задания и предлагает отдохнуть, поиграть.

Are you tired? Let’s play.

Make up words

На доске написаны зашифрованные слова

Arrange in Pairs

1) h, i, t, n, o, w, s, e, w Angry Rufty Tufty

2) s, f, w, a, r, d wicked Pinocchio

3) h, y, i, a, p, i, p kind Tom Saywer

4) b, a, u, t, i, u, f, e, i clever Cinderella

5) o, c, k, o, d, e funny Snow White, nice Mr. Shilling, beautiful Queen

Well done!

XI. Now, Let’s make up sentences, using the words: together, happily, all, very, and, they, lived и еще 2-3 предложения

XII. That’s all right. Will you take your cards, please?

Образец карточки:

1. Прочитай текст вслух.

2. Найди расхождение

1) Early is the morning the masters of the house came home.

2) They were three little dwarfs (?)

3) «My name is Alice”- she said.

4) Snow White didn’t wash their clothes, cleaned the rooms.

5) Every Sunday, Snow White had a tasty supper.

XIII. Agree on disagree

1) In the morning the masters of the house came home.

2) They woke her.

3) “Oh, they are kind little men”, - Snow White thought.

4) And they all lived very happily together.

XIV. So, we’ve read one more English tale and now your opinion about this chapter (3-4 чел.). I think this. . .

XV. Учитель: Well, one more surprise for you. A song from Disney’s animated cartoons “Snow White and 7 dwarfs” – the soloist will be T.I. (the teacher of music) and we’ll be the choir.

XVI. Инсценирование IV главы.

XVII. Ученики читают последнюю главу сказки и высказывают свое мнение об уроке, сказке.

XVIII. Разучивание песни № 2 из мультфильма “We dig, dig”

XIX. Вывод – поговорки, пословицы (на русском и английском языках). Какая пословица подходит к последней главе? A friend in need is a friend indeed.

XX. Учитель благодарит всех учащихся, гостей за участие в уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Английский язык - язык мира"

Данный урок актуализирует знания учащихся по теме "Иностранные языки". Данный урок построен на использовании всех видов речевой деятельности: метод "Мозговой штурм" при активизации лексического матери...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...