Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Мондич Людмила Ивановна

Рабочая программа по английскому языку 3 класс по ФГОС (УМК Кузовлев)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_kl.docx81.78 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

1. Цели изучения курса.

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 3 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-  компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

2. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы

Рабочая программа составлена на основе примерной образовательной программы по учебному предмету, учебно-методического комплекса «English- 3»  Кузовлева В. П., основной образовательной программы МБОУ СОШ  № 5 г. Сальска, на основе следующих нормативных актов и учебно-методических документов:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования по иностранному языку.

2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2007.

3. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2007.

                             3.Роль и место предмета в основной образовательной программе школы.

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология».

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования обучающегося, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе.

4.Место предмета в учебном плане

В соответствии с базовым учебным планом школы на 2015-2016 учебный год на изучение ИЯ в 3 классе  отводится 2 часа

 в неделю. Общее количество учебных часов составляет  70 часов. Но так как в 3 «А»  уроки приходятся на 23.02 и 08.03 -   государственные праздники России, программа будет выполнена в полном объеме за счет уплотнения программного материала, а именно уроков отведенных на повторение в конце учебного курса и составит 68 часов.

5. Содержание курса

Раздел

Предметное содержание речи.

Речевые умения

Письмо

Требования к уровню  

подготовки

учащихся

Кол-во часов

Говорения

Грамматика

Аудирование

Откуда ты?

Моя страна. Мой город.

38. Лексическ. Ед.

1)Монологическое высказывание с использованием изученной лексики.

2) Диалог, содержащий фразы приветствия, специальные вопросы

Оборот There is, There are.

1)Понимать на слух речь учителя и одноклассников

2) Восприятие небольших сообщений

3)Время звучания текста до 1мин.

1) Списывать текст

1)Знать основные буквосочетания, правила чтения

2) Алфавит

3)Название столицы страны изучаемого из.

4)Литературных героев

5)Несложные рифмованные произведения детского фольклора

10

Твоя семья большая?

Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии).  

20 Лексич. Ед. 1)Монологическое высказывание с использованием изученной лексики.

2) Диалог, содержащий фразы приветствия, специальные вопросы

1)Вспомогательные глаголы: Do/Does

2)Краткие ответы

3) Буквосочетания ea, wh, wa.

4)Образование количественных числителей

1)Понимать на слух речь учителя и одноклассников

2) Восприятие небольших сообщений

3) Время текста до 1 «Winnie and Rabbit»

1) Списывать текст

2)Выписывать и вставлять слова в текст в соответствии с решаемой задачей

1) Знать основные буквосочетания, правила чтения количественных числителей

2) Алфавит

3)Название столицы страны изучаемого из.

4)Литературных героев

5)Несложные рифмованные произведения детского фольклора

10

Хороший ли ты помощник?

Помощь по дому

36 Лексич. Ед. 1)Монологическое высказывание с использованием изученной лексики.

2) Диалог, содержащий фразы приветствия, специальные вопросы

3) Излагать основную мысль небольшого текста

Местоимения. Прошедшее время. Неправильные глаголы

1) Понимать на слух речь учителя и одноклассников

2) Восприятие небольшого сообщения.

3) Время текста до 1м

1) Списывать текст

2) Выписывать и вставлять слова в текст в соответствии с решаемой задачей

1) Знать основные буквосочетания, правила чтения

2) Алфавит

3)Название столицы страны изучаемого языка.

4)Литературных героев

5)Несложные рифмованные произведения детского фольклора

6

Что мы празднуем?

Праздники: Рождество, Новый год.

22 Лексич. Ед. 1)Монологическое высказывание с использованием изученной лексики.

2) Диалог, содержащий фразы приветствия, специальные вопросы

3) Излагать основную мысль небольшого текста

Образование притяжательного падежа имен существ. Правила чтения неправильных глаголов. Вспомогательный глагол Did специальные вопросы

1) Понимать на слух речь учителя и одноклассников

2) Восприятие небольшого сообщения.

3) Время текста до 1м

1) Списывать текст

2) Выписывать и вставлять слова в текст в соответствии с решаемой задачей

1) Знать основные буквосочетания, правила чтения

2) Алфавит

3)Название столицы страны изучаемого языка.

4)Литературных героев

5)Несложные рифмованные произведения детского фольклора

6)Слова в пределах изучаемой лексики

7

Я очень красив(а)!

Игрушки, домашние любимцы

28 Лексич. Ед. 1)Монологическое высказывание с использованием изученной лексики.

2) Диалог, содержащий фразы приветствия, специальные вопросы

3) Излагать основную мысль небольшого текста

Образование притяжательного падежа имен существительных. Правила чтения

1) Понимать на слух речь учителя и одноклассников

2) Восприятие небольшого сообщения.

3) Время текста до 1м

1) Списывать текст

2)Выписывать и вставлять слова в текст в соответствии с решаемой задачей

1)Знать основные буквосочетания, правила чтения

2) Алфавит

3)Название столицы страны изучаемого языка.

4)Литературных героев

5)Слова в пределах изучаемой лексики

7

Какие настоящие друзья?

Времена года

27 Лексич. Ед. 1)Монологическое высказывание с использованием изученной лексики.

2) Диалог, содержащий фразы приветствия, специальные вопросы

3) Излагать основную мысль небольшого текста

Безличные предложения. Правила чтения

1) Понимать на слух речь учителя и одноклассников

2) Восприятие небольшого сообщения.

3)Время текста до 1м.

1) Списывать текст

2)Выписывать и вставлять слова в текст в соответствии с решаемой задачей

1)Знать основные буквосочетания, правила чтения

2) Алфавит

3)Название столицы страны изучаемого языка.

4)Литературных героев

5)Слова в пределах изучаемой лексики буквосочетания

7

У тебя есть питомец?

Любимое домашнее животное.

30 Лексич. Ед. 1)Монологическое высказывание с использованием изученной лексики.

2)Диалог, содержащий фразы приветствия, специальные вопросы

3)Излагать основную мысль небольшого текста

Модальный глагол must. Правила чтения

1) Понимать на слух речь учителя и одноклассников

2) Восприятие небольшого сообщения.

3) Время текста до 1м

1) Списывать текст

2)Выписывать и вставлять слова в текст в соответствии с решаемой задачей

1)Знать основные правила чтения

2) героев

5)Слова в пределах изучаемой лексики

Алфавит

3)Название столицы страны изучаемого языка.

4)Литературных  героев.

9

Какие они хорошие друзья?

Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья).

25 Лексич. Ед. 1)Монологическое высказывание с использованием изученной лексики.

2)Диалог, содержащий фразы приветствия, специальные вопросы

3) Излагать основную мысль небольшого текста

Правила чтения. Будущее время.

1) Понимать на слух речь учителя и одноклассников

2) Восприятие небольшое сообщение

3)Время звучания текста до 1м

1) Списывать текст

2)Выписывать и вставлять слова в текст в соответствии с решаемой задачей

1)Знать основные буквосочетания, правила чтения

2) Алфавит

3)Название столицы страны изучаемого языка.

4)Литературных героев

5)Слова в пределах изучаемой лексики

14

6.Система оценки индивидуальных достижений обучающихся

Система оценки   индивидуальных достижений обучающихся строится на основе контроля всех навыков и умений, над которыми велась работа в цикле.

Контроль осуществляется в виде тестовых заданий. Контрольные тесты проводятся по завершении изучения цикла и включают задания на проверку уровня  сформированности  умений и навыков по всем видам речевой деятельности: аудирования, чтения, письма, говорения, а также грамматических и лексических навыков.  Современная система тестирования дает учащимся возможность самим контролировать и оценивать качество и степень получаемых знаний, а учителям - вовремя обнаружить пробелы в знаниях учащихся и устранить их. Для текущего контроля знаний учащихся используются также такие виды работ, как самостоятельная работа, словарная работа, разноуровневые карточки, индивидуальный и фронтальные опросы.

7. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Личностные результаты

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначальный опыт межкультурной  коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и  культуры англоязычных стран;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;

  • языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

  • способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

  • психические процессы и функции:

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

У выпускника будет возможность развить

  • языковые способности

- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

  • способности к решению речемыслительных задач:

- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);

- к иллюстрированию (приведение примеров);

- к антиципации (структурной и содержательной);

- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

  • психические процессы и функции:

- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);

- творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

  • специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением;

  • универсальные учебные действия

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

 - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме выпускник научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3”  (серия УМК 2-4)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, М.: Просвещение, 2015

Дата

Раздел

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

Личностные результаты

Предметные

результаты

Метапредметные результаты

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

3а        3б,3в

1

1.09      2.09

Откуда ты?

Из какой ты страны?

Активизация лексико – грамматического материала.

Использовать слова адекватно ситуации общения.

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Умение работать с лексикой.

Eх 1p6

Eх4p7

Eх1p6

AB Eх1p6

2

3.09     4.09

Какие цвета твоего города?

Формирование фонетических навыков.

Строить предложения с оборотами there is/there are.

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям

Строить предложения с оборотами there is/there are.

Пользоваться грамматическими конструкциями.

Eх 1 p11

Eх 4 p10

Eх 2 p12

4 p12

Eх 2 AB

p8

3

8.09     9.09

Что тебе нравится в твоей стране?

Формирование фонетических навыков.

Группировать слова по их тематической принадлежности.

элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

Группировать слова по их тематической принадлежности.

Умение группировать слова.

Eх4 p13

Eх 3 p 13

Eх 2

(AB)

4

10.09  11.09

Что тебе нравится в твоей стране?

Формирование фонетических навыков.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Работать с текстом.

Eх 5 p 10

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Eх 1 p 8(AB)

5

15.09  16.09

Что тебе нравится в твоей стране?

Формирование  навыков  чтения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и полностью понимать его содержание.

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям

Зрительно воспринимать текст и полностью понимать его содержание.  

Способность к зрительной дифференциации.

Eх 4 p 18

Eх 2

p 16

6

17.09  18.09

Я люблю играть в игры.

Формирование грамматических навыков.

Употреблять в речи глагольные конструкции типа like doing.

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Употреблять в речи глагольные конструкции.

Строить грамматические конструкции.

Eх 1 p 14-15

Eх 4 p 16

7

22.09  23.09

Я люблю играть в игры.

Формирование навыков диалогической речи.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Вести  и поддерживать элементарный диалог.

Вести диалог, учитывая позицию собеседника

Eх 5 p 16

8

24.09  25.09

Я люблю мою страну.

Формирование навыков говорения.

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Способности к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

Лексический и грамматический материал цикла  Eх 1 p 17

Лексический и грамматический материал цикла  

Лексический и грамматический материал цикла  

(AB)

Eх 1

9

29.09  30.09

Я люблю мою страну.

Формирование навыков чтения.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Умение работать с текстом.

Eх 3 p 18

Eх 1 p 17

Eх 3

p 18

10

1.10     2.10

Контроль аудирования по теме «Откуда ты?»

Использовать контекстуальную и языковую догадку.

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Использовать контекстуальную и языковую догадку.

Способности к слуховой дифференциации.

Eх 1 p 24 А.В.

11

6.10    7.10

Твоя семья большая?

Сколько тебе лет?

Активизация лексико – грамматического материала.

Знакомство с новой лексикой: числительные от 11 до 100.

любознательность и стремление расширять кругозор

Знать лексику: числительные от 11 до 100.

Пользоваться различными опорами.

Eх 1 p 21

Eх 1 p 20

Eх 2

(AB)

12

8.10    9.10

Сколько тебе лет?

Активизация лексико – грамматического материала.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

любознательность и стремление расширять кругозор

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Работать с новой лексикой.

Eх 3 p 22

Eх 4 p 22

Eх 8

 p 22

13

13.10  14.10

Что ты любишь?

Формирование  навыков устной речи.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания.

Сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно.

Eх 1 p 20

Eх 1 p

(AB)

14

15.10  16.10

Что ты любишь?

Формирование  навыков аудирования.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Способности к слуховой дифференциации.

Eх 4 p 24

R Eх 4

Eх 3(AB)

15

20.10  21.10

Что ты обычно делаешь?  Формирование фонетических  навыков.

Употреблять в речи наречия неопределенной и определенно частотности.

первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми

Употреблять в речи наречия неопределенной и определенно частотности.

Оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Eх 1 p 26

Eх 2 p 27

Eх 1 p 26

16

22.10  23.10

Что ты обычно делаешь?  

Формирование навыков устной речи.

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника.

первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника.

Умение вести диалог.

Eх 3 p 28

Eх 5 p 29

Eх 6

p 29

17

27.10  28.10

В какие игры ты играешь?

Формирование навыков чтения.

Строить специальные вопросы в настоящем времени.

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Строить вопросительные предложения.

Умение строить грамматические схемы.

Eх 2 p 31

Eх 1 p 30

18

29.10  30.10

В какие игры ты играешь?

Формирование фонетических  навыков

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Задавать вопросы; отвечать на вопросы.

Умение вести диалог.

Eх 3 p 32

Eх 5

p 32

19

10.11  11.11

Я люблю мою семью.

Формирование грамматических навыков

Рассказывать, выражая свое отношение.

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим

Рассказывать, выражая свое отношение.

Пользоваться различными опорами.

Eх 1 p 33

Eх 1 p 33

Eх 1 (AB)

20

12.11  13.11

Я люблю мою семью.

Формирование навыков орфографии.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Умение вести диалог, учитывая позицию собеседника.

Eх 2 p 34

Eх 2

 p 31

21

17.11  18.11

Ты хороший помощник?

Что ты делаешь по дому?

Активизация лексико – грамматического материала.

Употреблять в речи  личные местоимения в объектном падеже.

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Употреблять в речи  личные местоимения.

Работать над грамматическими явлениями английского языка.

Eх 1 p 38

Eх 5 p 42

Eх 1 p 33

Eх 3 p 39

Eх 7

 p 43

22

19.11  20.11

Ты любишь работать по дому?

Формирование навыков диалогической речи.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Умение вести диалог.

Eх 4 p 46

Eх 1 p 47

Eх 2

p 45

23

24.11  25.11

Ты любишь работать по дому?

Формирование грамматических навыков

Использовать контекстуальную и языковую догадку.

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Использовать контекстуальную и языковую догадку.

Работать  со справочным материалом.

Eх 2 p 42

Eх 6

 p 43

24

26.11  27.11

Я помогала моей бабушке вчера?

Формирование  навыков чтения.

Употреблять в речи правильные глаголы в прошедшем времени.

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим

Употреблять в речи правильные глаголы в прошедшем времени.

Работать с текстом.

Eх 3 p 49

Eх 3 p 52

Eх 1 p 51

Eх 4

 p 46

25

1.12     2.12

Контроль грамматики по теме: «Настоящее и прошедшее время, местоимения в объектном падеже»

Употреблять в речи глаголы в настоящем и прошедшем времени.

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Употреблять в речи глаголы в настоящем и прошедшем времени.

Выполнение грамматических упражнений.

Eх 4 p 45

Eх 3 p 45

Teacher’s Book

p.138-141

26

3.12      4.12

Это был мамин день.

Активизация  лексико – грамматического материала.

Употреблять в речи неправильные глаголы в прошедшем времени.

любознательность и стремление расширять кругозор

Употреблять в речи неправильные глаголы в прошедшем времени.

Работать с грамматикой.

Eх 1 p 54

Eх 5 p 56

Eх 2 p 55

27

8.12    9.12

Что мы празднуем?

Как вы празднуете Рождество?

Активизация  лексико – грамматического материала.

Употреблять в речи глаголы в прошедшем времени.

уважение к иному мнению и культуре других народов

Употреблять в речи глаголы в прошедшем времени.

Работать  со справочным материалом.

Eх 1 p 54

Eх 5 p 56

Eх 2 p 55

28

10.12  11.12

Как вы празднуете Рождество?

Формирование навыков  монологической речи.

Составлять собственный текст по аналогии.

уважение к иному мнению и культуре других народов

Составлять собственный текст по аналогии.

Умение пользоваться речевыми образцами.

Eх 2 p 55

29

15.12  16.12

Праздники и подарки.

Формирование навыков орфографии

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

отношение к учебе как творческой деятельности

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Работать над произношением звуков.

Eх 1 p 58

Eх 5 p 59

30

17.12  18.12

Праздники и подарки.

Активизация лексико – грамматического материала.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления.

отношение к учебе как творческой деятельности

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления.

Способность к зрительной дифференциации.

Eх 1 p 60

Eх 3 p 62

Eх 6

p 63

31

22.12  23.12

Есть ли у вас  вечер сюрпризов?

Формирование навыков аудирования.

Употреблять в речи общие вопросы прошедшего времени и его отрицательную форму.

ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие

Употреблять в речи общие вопросы.

Пользоваться грамматическими конструкциями.

Eх 1 p 64

Eх 2p 65

Eх 3

p 66

32

24.12  25.12

Что вы делали в день рождения?

Формирование навыков письменной речи.

Использовать в речи специальные вопросы в прошедшем времени.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Использовать в речи специальные вопросы в прошедшем времени.

Строить грамматические схемы.

Eх 2 p 65

Eх 1 p 64

33

12.01  13.01

Что вы делали в день рождения?

Формирование навыков устной  речи.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Способность к построению высказывания.

Лексический и грамматический материал предыдущего урока.

Лексический и грамматический материал предыдущего урока.

Лексический и грамматический материал предыдущего урока.

34

14.01  15.01

Я очень красив(а)!

Мои любимые игрушки

Активизация  лексико – грамматического материала.

Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

любознательность и стремление расширять кругозор

Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

Работать над грамматическими явлениями английского языка.

Eх 2 p 71

Eх 1 p 70

Eх 2 p 71

35

19.01  20.01

Мои любимые игрушки.

Формирование навыков аудирования.

Формирование навыков аудирования.

любознательность и стремление расширять кругозор

Понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале.

Способность к слуховой дифференциации.

Eх 1 p AB

Eх 4

p 72

36

21.01  22.01

Какие твои любимые одежды?

Формирование навыков орфографии.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя.

ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя.

Способность к слуховой дифференциации.

Ex. 1

Ex. 2.1

37

26.01  27.01

Какие  твои любимые одежды?

Формирование навыков письменной речи.

Использовать слова адекватно ситуации общения.

ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Работать с текстом.

Eх 3 p 75

Eх 4

p 75

38

28.01  29.01

Я люблю ходить в парке.

Формирование фонетических навыков

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

ценностное отношение к природе

Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка.

Способность к слуховой дифференциации.

Eх 1 p 76

Eх 1 p 79

Eх 2 p 77

39

2.02     3.02

Я могу описать каждого.

Формирование навыков монологической речи.

Характеризовать, называя качества предмета.

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности

Характеризовать, называя качества предмета.

Пользоваться  различными опорами.

Eх 4 p 80

Eх 4

 p 80

40

4.02     5.02

Контроль чтения по теме «Я очень красив(а)!»

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

Работать с текстом.

Eх 1 p 48-49 А.В.

41

9.02   10.02

Какое твое любимое время года?

Когда ты родился?

Активизация лексико – грамматического материала.

Использовать в речи слова адекватно ситуации общения.

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи

Использовать в речи слова адекватно ситуации общения.

Работать  со справочным материалом.

Eх 1 p 82

Eх 4 p 84

Eх 5

p 84

42

11.02  12.02

Когда ты родился?

Формирование навыков чтения.

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника.

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника.

Умение вести диалог.

Eх 2 p 87

Eх 1 p 85

43

16.02  17.02

Какая погода в Британии?

Формирование навыков письменной речи.

Употреблять в речи безличные предложения.

ценностное отношение к природе

Употреблять в речи безличные предложения.

Пользоваться различными опорами.

Eх 1 p 88

Eх 1 p 88

Eх 1

44

18.02   19.02

Какая погода в Британии?

Формирование навыков устной речи.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

уважение к иному мнению и культуре других народов

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Способность к выведению языковых закономерностей.

Eх 4 p 89

Eх 2 p 89

45

25.02   24.02

Какая  погода в России?

Формирование фонетических навыков

Находить в тексте слова с заданным звуком.

ценностное отношение к природе

Находить в тексте слова с заданным звуком.

Работать с текстом.

Eх 2 p 86

Eх 3 p 87

Eх 6

 p 89

46

1.03    26.02

Тебе следует остаться дома.

Формирование навыков аудирования.

Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола should.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Выражать свое отношение к действию при помощи модального глагола should.

Пользоваться речевым образцом.

Eх 1 p 90

Eх 2 p 91

Eх 3

p 91

47

3.03   2.03

Мой любимый сезон.

Активизация лексико – грамматического материала.

Использовать в речи безличные предложения.

любознательность и стремление расширять кругозор

Использовать в речи безличные предложения.

Пользоваться различными опорами.

Eх 1 p 93

Eх 1 p 93

Eх2

 p 94

48

10.03   4.03

У тебя есть питомец?

У вас  есть зоопарк?

Активизация лексико – грамматического материала.

Использовать в речи предложения настоящего и прошедшего времени в вопросительной и утвердительной формах.

любознательность и стремление расширять кругозор

Использовать в речи предложения настоящего и прошедшего времени в вопросительной и утвердительной формах.

Пользоваться грамматическими конструкциями.

Eх 1 p 96

Eх 1 p 96

Eх 3

p 97

49

15.03  9.03

Я должен присматривать за животными.

Формирование фонетических навыков

Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов must, may.

ценностное отношение к природе

Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов must, may.

Способность к построению высказывания.

Eх 4 p 98

R Eх 1

50

17.03  11.03

Я должен присматривать за животными.

Формирование навыков монологической речи.

Характеризовать, называя качества предмета.

ценностное отношение к природе

Характеризовать, называя качества предмета.

Пользоваться речевыми образцами.

Eх 1 p 99

Eх 2 p 100

Eх 4

 p 101

51

22.03  16.03

Что я люблю?

Формирование навыков аудирования.

Использовать контекстуальную и языковую догадку.

ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие

Использовать контекстуальную и языковую догадку.

Способность к догадке.

Eх 2 p 103

Eх 1 p 102

52

5.04    18.03

Что я люблю?

Формирование грамматических навыков

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Работать над произношением.

Eх 1 p 105

Eх 1 p 105

Eх 3 p 105

53

7.04    1.04

Какое животное ты хочешь иметь?

Формирование навыков чтения.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

любознательность и стремление расширять кругозор

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

Работать с текстом.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

54

12.04     6.04

Какое животное ты хочешь иметь?  

Систематизация грамматических навыков

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника.

любознательность и стремление расширять кругозор

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника.

Умение вести диалог.

Eх 1 p 105

Eх 1 p 105

Eх 3

p 105

55

14.04   8.04

Рассказ о животном.

Формирование навыков  орфографии.

Пересказывать прочитанный текст.

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности

Пересказывать прочитанный текст.

Работать с текстом, умение пересказать прочитанное.

AB Eх 2

Eх 2

 p 106

56

19.04  13.04

Рассказ о животном.

Развитие монологической речи.

Составлять собственный текст по аналогии.

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности

Составлять собственный текст по аналогии.

Пользоваться различными опорами.

Text AB p 91

Eх 1

 p 107

57

21.04  15.04

Какие настоящие друзья?

Какой твой друг?

Активизация лексико – грамматического материала

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Работать  со справочным материалом.

Eх 2 p 111

Eх 1 p 110

Eх 2 p 111

58

26.04  20.04

Какой твой друг?

Формирование навыков орфографии.

Характеризовать, называя качества человека.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми

Характеризовать, называя качества человека.

Работать над орфографией.

Eх 1 p 112

Eх 5 p 111

Eх 8 p 112

59

28.04  22.04

Мы будем веселиться вместе?

Формирование навыков устной речи.

Употреблять в речи предложения будущего времени в утвердительной и отрицательной формах.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми

Употреблять в речи предложения будущего времени в утвердительной и отрицательной формах.

Пользоваться грамматическими схемами.

Eх 1 p 113

Eх 3 p 114

Eх 6

 p 114

60

3.05     27.04

Мы будем веселиться вместе?

Формирование навыков письменной  речи.

Рассказывать, выражая свое отношение.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми

Рассказывать, выражая свое отношение.

Умение пользоваться различными опорами.

Eх 2 p 116

Eх 3

p 117

61

5.05   29.04

Мы будем веселиться вместе?

Формирование навыков аудирования.

Использовать контекстуальную и языковую догадку.

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Использовать контекстуальную и языковую догадку.

Способность к догадке.

Eх 1 p 115

Eх 6 p 117

Eх 5

 p 117

62

10.05   4.05

Какие подарки подаришь другу?

Формирование навыков аудирования.

Употреблять в речи предложения будущего времени в вопросительной форме.

первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении

Употреблять в речи предложения будущего времени в вопросительной форме.

Пользоваться грамматическими конструкциями.

Eх 3 p 119

Eх 1 p 118

Eх 1 p 118

Eх 2

p 119

63

12.05   6.05

Какие подарки подарить другу?

Формирование  грамматических навыков

Составлять предложения по образцу.

первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении

Составлять предложения по образцу.

Пользоваться речевыми образцами.

Eх 6 p 120

Eх 4 p 120

64

17.05  11.05

Контроль монологической речи по теме: «Мой друг»

Защита проекта «Мой друг»

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Защищать проект.

65

19.05  13.05

Как  мы будем праздновать День дружбы?

Развитие навыков устной речи.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Выполнять лексические упражнения.

Eх 1 p 121

Eх 2 p 123

Eх 4

p 123

66

24.05  18.05

Как  мы будем праздновать День дружбы?

Развитие навыков чтения.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Работать с текстом.

Eх 3 p 123

Eх 2 p 124

67

26.05  20.05

Какие они хорошие друзья?

Активизация лексико –грамматического материала.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Понимать детали текста

Работать с текстом.

Eх 1 p 127

Eх 1 p 127

Eх 2 p 127

68

31.05   25.05

Какие они хорошие друзья?

Активизация лексико –грамматического материала.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Понимать детали текста

Работать с текстом.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Eх 3

 p 127

69

            27.05

Какие  они хорошие друзья? Повторение лексико-грамматического материала

Пройденный лексико-грамматический материал

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности

Понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников

Выполнять различные упражнения.

Eх 1 p 129 Пройденный лексико-грамматический материал

Пройденный лексико-грамматический материал

Eх 5 p 131 Пройденный лексико-грамматический материал

        

Eх 3 p 128 Пройденный лексико-грамматический материал

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

Бумажные носители

  1. Учебник (Книга для учащихся) «English 3» М.: «Просвещение», 2014

  1. Рабочая тетрадь «English 3» М.: «Просвещение», 2015.

  1. Книга для чтения«English 3» М.: «Просвещение», 2014.

  1. Книга для учителя«English 3» М.: «Просвещение», 2014.

Электронные носители

IИнтернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Проекты учащихся

Электронные Книги для учителя

Календарно-тематические планы

II. Цифровые носители

Аудио приложение ( MP3)

III. Технические средства обучения(средства ИКТ)

Мультимедийный проектор

Компьютер

Экран

Сервер

Интерактивная доска


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...