Рабочая программа по английскому языку к УМК FORWARD для 5 класса.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Баева Марина Леонидовна

Рабочая программа и планирование по английскому языку к УМК FORWARD для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon baeva_m.l._rabochaya_programma_5g.doc392.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №629

«Согласовано»

Председатель МС

___________  Дружинина Е.Е.

Протокол ПС № ________ от

«____»__________2015 г.

«Утверждаю»

Директор ГБОУ СОШ №629 ____________   Паньков А.И.

Приказ № _______ от

 «____»______________2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 5 КЛАССА

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учебник: Английский язык FORWARD. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф, 2014.

                                                                            Составила:

                                                                            учитель английского языка

                                                                            Баева Марина Леонидовна,            

                                                                            высшая квалификационная категория

2015 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая  программа курса «Английский язык» для обучающихся 5-х классов  составлена на основе авторской программы  УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому  языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Примерных программ основного общего образования по английскому языку, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта основного общего образования и с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной

программы среднего общего образования.

Основными целями  являются:

- усвоение обучающимися программ  начального общего, основного общего образования, реализуемых в Учреждении;

- создание комплексной системы обучения  и развития самостоятельной, гармонично развитой, творческой личности.

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных

видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Английский  язык как учебный предмет характеризуется:

      - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

      - многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

      - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

       Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

      Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

  Основные составляющие учебно-воспитательного процесса.

Данная рабочая программа предполагает организацию учебных занятий с учетом основных элементов развивающего образования:

- на уроках создается психологический комфорт с помощью следующих основных условий: уважительного общения, соблюдения учителем и учащимися школьных правил, справедливого отношения учителя к результатам работы учащихся, помощи со стороны учителя учащимся в учебной деятельности, обеспечения учителем минимального успеха учащихся в учебной деятельности, обеспечения выбора учащимися уровня усвоения материала, практической направленности творческой деятельности.

- творческие задания составляют основу учебной деятельности учащихся с первого до последнего урока по теме.

- усвоению подлежит не вся информация, а только теоретические закономерности - общенаучные, общепредметные и тематические понятия.

- теоретические закономерности не предлагаются учащимся в готовом виде,  а формулируются через существенные признаки учащимися самостоятельно или с помощью учителя в процессе анализа и систематизации научной информации, решения проблем,  проектной и прогностической деятельности.

- выполнение творческих заданий и работ осуществляется с помощью алгоритмов, часть из которых разрабатывается самими учащимися и в последующей учебной деятельности развивается.

- структура учебного материала составлена таким образом, что в процессе изучения новых тем происходит развитие основных – общенаучных и общепредметных понятий ранее изученных тем.

- в процессе образования учащиеся постепенно осваивают методы научной творческой деятельности, затем технологии и, наконец, самостоятельно проектируют новые технологии творческой деятельности и переносят их из одного предмета в другой.

- освоение нового метода и технологии творческой деятельности на первом этапе осуществляется в групповой форме, затем через парную работу постепенно переходит в индивидуальную форму работы.

-  контроль и анализ результатов образования по теме включает в себя не только теоретические закономерности, но и методы и технологии творческой деятельности, а также анализ самого процесса деятельности и ее результатов на эмоциональном, информационном, теоретическом и методологическом уровнях.

Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания. В данной программе применяются:

- проблемное обучение (создание   в учебной деятельности  проблемных ситуаций  и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по  их разрешению);

- разноуровневое обучение (у учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании);

- проектные методы обучения (работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению);

- исследовательские методы обучения (дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения);

- технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр;

- обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);

- информационно-коммуникационные технологии (использование электронных методических комплектов, сети Интернет, создание презентаций);

- здоровьесберегающие технологии (использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении).

        Использование  современных технологий образований дает возможность использовать разнообразные формы урока (защита проектов, экскурсии,  конференции, деловая игра,  уроки контроля,  презентации).

Ожидаемые образовательные результаты:

      В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

      Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); -основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений;
  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

      Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

В процессе изучения предмета «Английский язык» по данной программе предусматривает  развитие следующих компетенций:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,  языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-  речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-  языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-  социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-  компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

-  учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.


ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Учебно-методический комплект 

«FORWARD» для 5 класса состоит из:

- учебника

- рабочей тетради

- книги для учителя

- CD к учебнику

- CD к рабочей тетради

Литература для учителя:

  1. Примерная программа основного общего образования, Москва, 2004
  2.  Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях,  Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2012
  3. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений,  Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2012
  4. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б. и др. Книга для учителя к учебнику FORWARD Английский язык 5 класс, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2013
  5. Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 5 класс
  6. Аудиоприложение к рабочей тетради FORWARD Английский язык: 5 класс
  7. Авторская программа  УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому  языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2013 

Литература для обучающихся

  1. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях,  Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2012
  2. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений,  Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2012

Адреса сайтов

http://www.pearsonelt.com/vgf.ru 

www.englishteachers.ru 

www.prosv.ru

www.spotlightonrussia.ru

www.spotlightonrussia.ru

http://www.answers.com/topic/animaniacs 

http:///www.cbcbooks.org/

http://bbabytime.narod.ru/

http://en.childrenslibrary.org/www.prosv.ru 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

неделя

Тема

Виды деятельности

Дом.

задание

Лексика

Грамматика

Чтение (Ч)

Аудирование (А)

Говорение (Г)

Письмо (П)

I триместр (36 часов)  Разделы 1-6.

Unit 1 Let’s make a magazine. Давай сделаем журнал

Unit 2 The competition. Соревнование (конкурс)

Unit 3 At the film studio. В киностудии.

Unit 4 On the oil rig.На буровой вышке.

Unit 5 To America! В Америку!

Unit 6 Mr. Big makes plans. Мистер Биг планирует.

1

Повторение. Летний отдых. Практика говорения, чтения.

ЛЕ по теме «Летний отдых»

Глагол «быть», настоящее простое время

А/Ч/Г: текст о детском лагере отдыха, беседа о каникулах, составление мини-диалогов.

 П: дополнить предложения по картинкам.

Составить 8 фраз

2

Повторение Снова в школу! Активизация ЛЕ по теме.

ЛЕ по теме «Школа»

Прошедшее простое время

П: правильные и неправильные глаголы, таблицы  правильных и неправильных глаголов, простое прошедшее время (изучение), дополнить предложения.

Таблица неправ. гл.

3

Школьный журнал. Введение и активизация ЛЕ по теме.

ЛЕ по теме «Школьный журнал»

А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по скайпу (знакомство). Диалог-расспрос  о летних каникулах. Ч/Г: составление диалога по образцу.   Ч/Г/П: Identity card.  Диалог-расспрос на основе identity card. П: дополнить предложения.

P. 6 ex.9, 10

4

Школьный журнал. Практика грамматики.

ЛЕ по теме «Школьный журнал»

модальный глагол can, глагол like в конструкциях like to do smth/ like doing smth.;

конструкция Let’s…

А/Г/Ч: этикетный диалог the Past Simple Tense  (введение), диалог – расспрос о событиях прошлого, о прошедшем лете (работа в парах). П: правильные и неправильные глаголы, таблицы  правильных и неправильных глаголов, простое прошедшее время. Проект: Составление визитки или информационной карточки (badge).

P.8  ex.13, 14

5

Личная информация. Развитие навыков чтения.

сложные

слова (weatherman, birthday,

schoolhouse).

Формы  Past Simple Tensе правильных и

неправильных глаголов; суффиксы

имен прилагательных -al, -ic.

Ч/ Г: The headlines. Словообразование, заполнение таблицы на основе  прочитанного текста.

Проект: постер/ фотоколлаж My summer holiday.

P. 10  ex.21, 22

6

Личная информация. Практика аудирования.

составление

словосочетаний из предложенных

имен прил. и сущ.

А/Ч/Г/П: аудиотекст-стихотворение  Mary had a little lamb, текст To all good children in the United States, ответы на вопросы, написать предложения на основе прослушанного и прочитанного текста.

P.12  ex. 29, 30

7

Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок»,  практика говорения.

страноведческие реалии и

персоналии Thomas Edison, Henry

Ford, Boston, Massachusetts, nursery rhyme.

А/П: аудиотекст стихотворение  Mary had a little lamb  и написание стихотворения на основе прослушанного текста Ч/П: рубрика Did you know?  Заполнение карточки на основе текста, дополнить предложения информацией из  текстов.

Г: чтение наизусть одного  из стихотворений.

P.13  ex. 32, 33

8

 Личная информация. Закрепление ЛЕ. Диагностическое тестирование

Формы  Past Simple Tensе правильных и

неправильных глаголов; суффиксы

имен прилагательных -al, -ic.

Г/Ч: текст о школьнике из Великобритании.

 А/Г: прослушивание вопросов и самостоятельно ответить на вопросы. Ч/Грамматика: чтение предложений, прошедшее простое время.

Проект: фотоэссе A day in the life of …

9

Фото-соревнование (конкурс). Введение грамматического материала.

competition, essay, to enter smth, notice

board.

Употребление Present Continuous.

А/Г/Ч: аудиотекст-история A photo competition, Ч/Г: ответы на вопросы диалог- расспрос о картинках.  А/Ч: этикетный диалог The Present Continuous Tense.  Г: описание картинки.

P. 15  ex. 4, 6

10

День из жизни…Практика грамматики.

сравнительная степень прилагательных и наречий

milkman, tin, garden shed, wildlife.

повторение

конструкций обозначения времени

(time expressions).

Наречия времени sometimes,

usually. Сравнение употребления

глаголов в Present Simple и Present

Continuous.

Г/Ч: текст-история Domino’s day. Заполнение таблицы. А/Г: прослушивание вопросов и самостоятельно ответить на вопросы. Ч/Грамматика: чтение предложений, настоящее продолженное время (изучение)

Проект: фотоэссе A day in the life of …

P. 18 ex. 14, 17

11

День из жизни… Развитие навыков поискового чтения.

Значение  однокоренных

слов; клише из официального письма.

Past Simple и Present

Continuous

Ч: текст о распорядке дня Элисон. А/Г: аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного. П/Г: составление расписания на день, диалог-расспрос о распорядке дня. А/Ч/Г: аудиотекст A surpise  for Kate, диалог-расспрос о соревновании.

P. 19 ex. 20, 21

12

Камера и фотография. Введение  ЛЕ

Практика аудирования.

Названия  частей

фотоаппарата; интернациональные слова

Сопоставление

глаголов в Present Simple и Past Simple

А/Ч: аудиотекст How do cameras work? Грамматика: Past Simple, Present Simple (употребление), формы глаголов в  Past Simple, Present Simple.

P. 21  ex. 26

13

Камера и фотография. Практика грамматики.

Названия  частей

фотоаппарата; интернациональные слова

Present Simple и Past Simple

Ч/Г: текст Ask uncle Harry, диалог-расспрос о фотографиях, обсуждение своих фотографий. А/Г: аудиотекст Say Cheese,ответы на вопросы, диалог-расспрос о каникулах.

P. 23  ex. 32, 33

14

 Фотографии.  Практика чтения. Контроль навыков аудирования.

Названия  частей

фотоаппарата; интернациональные слова

Ч/Г: текст Ask uncle Harry, диалог-расспрос о фотографиях, обсуждение своих фотографий.

Р. 23, ех. 35

15

Фотографии. Закрепление грамматики.

Present Simple и Past Simple

(обобщение)

А/ Г/ П: диалог- расспрос Что ты любишь фотографировать? составление подписей к фотографиям, обсуждение фотографий.

  Составить сообщение

16

В киностудии. Введение и активизация ЛЕ.

правильные и

неправильные глаголы в Past Simple

director, actor,

actress, a film star, a stunt.

выражение предупреждения (Be

careful!),  процессов съемки кинофильма (Action! Cut!) Граммат

конструкция It’s made of …

А/Г/Ч: аудиотекст- история A  film studio, ответы на вопросы,  аудиотекст- беседа. Г: диалог- расспрос о Джози.

P. 25  ex. 6

17

Жизнь художника постановщика трюков. Формирование навыков аудирования.

camera operator, sound recordist,

producer

We must be careful!

Конструкции  с

формой на –ing;

запрос уточнения (How did you do that?);  

А/Г/Ч: аудиотекст Конструкция   like/go/do + форма на –ing. Г: заполнение таблицы, ролевая игра: интервью между мужчиной/женщиной, постановщиком трюков и директором фильма. П: дополнить предложения.

P.  27  ex. 11,12

18

Жизнь художника постановщика трюков. Практика говорения.

выражение

желаний (I’d like to …), предложений

сделать что-либо (why don’t we …)

Конструкция  to be going to; модальные глаголы can, need, must

Г/Ч: Конструкция would like to, диалог-беседа между детьми, диалог-расспрос что тебе хотелось бы сделать? А/Г: аудиотекст Warning signs, диалог об опасных знаках. Г/Ч:  ответы на вопросы, текст о любимых фильмах. Ч: текст How do you make a film?А/Г: аудиотексты  who are they? A young actress диалог- расспрос об актерах.

P. 30  ex. 19, подготовка к проекту

19

Жизнь художника постановщика трюков. Закрепление ЛЕ в речи.

повелительное наклонение глаголов

Look out! Do not touch! Don’t talk!

Конструкция  to be going to; модальные глаголы can, need, must

Ч/ Грамматика: диалог о студии фильма, конструкция to be going to. Ч/Г: текст о собаке в фильме, диалог – расспрос о собаках, ролевая игра: интервью между владельцем собаки и директором фильма. А/Г: аудиотекст о звуках, диалог-расспрос о создании звуковых эффектов.

P. 33  ex. 28,29 подг. к  проекту

20

Мой  любимый фильм. Контроль навыков говорения. Защита проекта.

fire, rainstorm, thunderstorm,

soldier marching, coconut shell, crushsome paper

числительные

для выражения больших чисел

Ч/Г: диалог – расспрос о собаках, ролевая игра: интервью между владельцем собаки и директором фильма. А/Г: аудиотекст о звуках, диалог-расспрос о создании звуковых эффектов. Проект: My favourite film.

Повторить глаголы

21

 Поездка на буровую вышку. Введение ЛЕ.

oil, oil rig,   to

lock smth, to wait for  smth/smb, submarine, helicopter, capsule

глаголы в Past

Simple Tense; выражение it seems/ it

seemed to have got

А/Г: аудиотекст- история On the oil rig, ответы на вопросы (работа в парах).  Ч/Г: работа с картинками и рассказ Что делают Элисон и Питер, диалог-расспрос об Элисон и Питер.

P.  36  ex.5, 6

22

Поездка на буровую  вышку. Практика грамматики.

Правила произношения сокращенных

форм глагола связки to be после

глухих согласных /s/ и /z/ во всех

других случаях.

Употребление  форм

Present Simple Tense и Present

Continuous Tense (обобщение).

Правила

правописания глагольных форм с

суффиксом –ing.

П: выполнение упражнения по теме письменно. Ч: текст A newspaper story. Capsule lost. А/Г: аудиотекст история   Capsule lost, диалог-расспрос о сокровищах, аудиотекст Многоязычные слова, ответы на вопросы.

P. 38 ex.13,15

23

Природные сокровища. Активизация ЛЕ. Практика письменной речи.

worried, information, treasure,

international, historian.

Понятие  о

многозначных словах

А/Г: ответы на вопросы из прослушанного текста, аудиотекст об  использовании вещей, диалог-расспрос о природных  сокровищах. П: составление плана работы буровой вышки.

P. 41 ex. 20

24

Природные сокровища.  Практика чтения. Контроль навыков письменной речи.

gold, rubber, oil, cotton, cocoa, silk, pearls, amber, wool, gas, wood; Europe, Asia,

North America, South America, Central America, South Africa, West Africa, Saudi Arabia, Senegal, Malaysia.

Конструкция

Present passive (ознакомление)

А/Г/Ч: аудиотекст о нефти, диалог-расспрос об использовании нефти, закончить предложения из текста, ответы на вопросы. П: написание предложений в правильной форме, вставить  в правильную форму to be going to.

P. 42  ex. 24,25

25

Природные сокровища. Закрепление ЛЕ. Практика говорения.

Конструкция  Present

passive; исчисляемые и неисчиляемые

существительные.

А/Г: аудиотекст-стихотворение A poetry competition, ролевая игра : интервью с Полом, победителем в поэтическом соревновании. Г: составление диалога, используя грамматические правила времен Present Simple, Present Continuous,диалог-расспрос о фильмах, повторение грамматических правил о исчисляемых и неисчисляемых существительных,  словосочетания с some, ролевая игра: делаем покупки. Диалог между покупателем и продавцом.

P. 46  ex. 9,10

26

Природные сокровища. Повторение пройденного материала.

Тексты и задания для развития

навыков ознакомительного,

поискового чтения.

Конструкция

Present passive

Ч/Г/П: текст-информация Roald Dahl, ответы на вопросы, диалог-обсуждение о Роальде Дал, дополнение предложений  слов из рамки.  Проект: The treasure: постер/рисунки/фото о находках  археологов родного края

P.  47 ex. 12,13

27

Резервный урок.Природные сокровища. Повторение пройденного материала.

Г: диалог-расспрос о любимых фильмах, ролевая игра Shopping

П: выбор правильной грамматической  формы, согласно заданной ситуации.

Подготовить сообщение об исследователе.

28

Диалог культур. Практика говорения,  закрепление грамматического материала.

Упр. 1-5

Конструкция  Present

passive; исчисляемые и неисчиляемые

существительные.

Упр. 1-5

29

Великие и известные. Практика аудирования. Контроль навыков чтения.

Тексты и задания для развития

навыков ознакомительного,

поискового чтения.

А/Г: аудиотекст A poetry competition,  ролевая игра Interview with a prize winner. Ч/Г: Did you know …? Чтение и обсуждение двух текстов о знаменитых людях – британском писателе

Roald Dahl и норвежском исследователе Roald Amundsen.  

Постер / рисунки о природн. богатствах земли.

30

  Мое портфолио. Практика письменной речи. Контроль усвоения лексико-грам. материала

Работа над портфолио

1. Конкурс визиток “Identity cards”.

2. Постер/фотоколлаж о событиях прошедшего лета My summer holiday.

3. Сочинение о дне проведенном с семьей.

4. Фотоэссе A day in the life of …

5. Постер/презентация My favourite film.

31

Что нам делать? Практика диалогической речи.

institute; (прилагательные

для описания настроения и эмоционального

состояния)

happy, angry, bored, sad, nervous,

frightened.

Речевые образцы: We’ve got a problem. What

shall we do? Would you like to …? How would you

like to …? What would you like to do …? Let’s … .

А/Ч/Г: аудиотекст-история  Mr. Big makes plans, аудиотекст Whose breakfast are these?, диалог-расспрос о твоем виде завтрака, ролевая игра: диалог между персонажами истории.

Р. 48, ех.1

РТ:  Р. 26,  ех.1, 2

32

Описание человека: одежда и  переодевание. Ведение и активизация ЛЕ.

wig, moustache, beard, false

nose; tight blue jeans, jumper, baseball hat, trainers, skirt, boots, red and black stripy T-shirt, jacket,  buttons

Речевые образцы: Would you like to … ? What shall we do? I’d like to… .

(наречия места) on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite.

Do you like doing sth?

Would you like to … ?

Ч/Г: текст The gang’s disguises, диалог-расспрос о членах банды. Грамматика/П:  Модальный глагол must , написание ответов на вопросы, используя модальный глагол  must, Г: ролевая игра: рассказ о приказах Мистера Бига. П: составление советов о том, что нужно делать в предложенных ситуациях.

РТ: с. 27, задание 3

33

 Солнечная система. Практика ознакомительного чтения.

monorail, nature trail, deer,

to follow the nature trail, roller coaster, to go on the roller coaster, carousel, bouncy castle,

dodgems, unusual character, giant, gigantic,

exciting things to do, jump for fun

Модальный  глагол must в

инструкциях и приказах, глагол can в запросах степени сравнения

прилагательных

А/Ч: аудиотекст –информация  A solar system, аудиотекст A young astronomer.А/Г: слова, Ч: составление 5 вопросов. П: запись ответов по заданной ситуации When  will they reach their planet?

Р. 52, ех 15

РТ: с. 28, 5

34

Россия исследует космос. Практика письменной речи.

surface, icecap, condition, space probe, suitable,

solar.

Past Simple Tense

конструкция how long does it take .../it

takes ... .

 Ч/Г: текст-информация Russia explores space, диалог-расспрос о космосе, используя Past Simple Tense. П: Составление подписей к иллюстрациям постера Russia explores space.

Описание планет.

с. 55, задание 29

35

Россия исследует космос. Развитие навыков говорнеия.

hotel, company, to build, building materials, guest,

to stay at the hotel, the earth, the moon, the sun

Future Simple, to be going to и will do

А/Г: аудиотекст  A space hotel, ответы на вопросы, аудиотекст-песня о Земле. Г: конструкция to be going to  и простое будущее время, ответы на вопросы, используя конструкцию.

РТ: с. 29, ех. 6

36

Резервный урок.

П. Составление письменного высказывания о

будущей профессии и способах её

приобретения.

P . 56,  ex. 1

P . 57,  ex. 4

II триместр (36 часов) Разделы 7-11

Unit 7 Which way do we go? Какой дорогой мы пойдем?

Unit 8 Holidays in the USA. Каникулы в США.

Unit 9  Where is the capsule? Где капсула?

Unit 10 Interests and hobbies. Интересы и хобби.

Unit 11 Can we speak to Rik Morell, please? Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?

37

Спрятаться от неприятности. Введение и активизация ЛЕ.

Turn left/right, traffic lights, go along the … /past the … /towards … , straight ahead, ahead of; truck.

 

the Past Simple

Tense; побудительные предложения с

повелительной формой глагола.

А/Ч: аудиотекст  - история   Which way do we go?А/Г: аудиотекст Which way did they go?, диалог-расспрос,  ролевая игра: создание маршрута на карте, ответы на вопросы.

P. 65 ex. 5, 6

38

Следуя маршруту. Практика грамматики.

strongly, loudly, quietly,

carefully, to knock (on the door), to tiptoe, a parcel,

doorstep, movement.

Прилагательные  и

наречия на -ly, образованные от

прилагательных; to be going to,

Past Simple Tense, Future Simple Tense

А/Ч/Г:  аудиотекст-пьеса, ответы на вопросы. А/Ч: аудиотекст Употребление прилагательных и наречий. /П: выбор  правильного слова и написать предложения. Ч/Г: текст Kate’s drawings, ролевая игра: диалог с Кейт.

P. 67 ex.12,13

39

Под водой. Развитие навыков чтения, говорения.

Названия  океанов, название

животных обитателей моря jellyfish, whale, white

shark, ray, herring, octopus.

Употребление  прилагательных и

наречий на -ly, образованных от прилагательных

А/Ч/Г: аудиотекст-информация  Under the seа (части А, В), ответы на вопросы по тексту.

P. 69 ex.15

40

Под  водой. Практика письменной речи. Подготовка проекта.

sailing ship, ship’s owner, ship’s cargo, piece of china, wooden chest, blue

and white dish, gold bar; антонимы

Степени  сравнения наречий

А/Г/Ч: аудиотекст  Under the seа (часть С), ответы на вопросы по тексту.  П: степени сравнения прилагательных (введение, изучение, закрепление), дополнить предложения, используя степени сравнения прилагательных.

P. 70 ex. 18

41

Корабли с сокровищами. Закрепление ЛЕ.

Ле по теме

Степени  сравнения наречий ( изучение, закрепление),

Ч/Г: текст  Treasure  from the sea, ролевая игра: диалог между репортером и ныряльщиком.

P.71  ex. 22,23

42

Каникулы в Америке! Развитие навыков аудирования.

Have you ever

been/seen/eaten … ? – Yes, I have./No, I haven’t.

It’s the best film of all time! a trip abroad, cookies

знакомство с формой Present

Perfect Tense на основе речевых образцов.

Ч/Г: диалог Даши и Никиты в самолете на пути в Америку.

А/Ч: песня We’re going to the USA. Cоотнесение текста песни с иллюстрациями. Г: сообщение о достопримечательностях США

на основе текста песни и иллюстраций к ней. П: описание рисунков с использованием активной лексики и грамматики.

P. 72

ex.1, РТ, р. 42

43

Каникулы в Америке!  Практика  диалогической речи.

образование степеней сравнения

прилагательных (особые случаи – обобщение)

Ч/П: заполнение таблицы, используя необходимую информацию. Г: ролевая игра: обсуждение Сэма, Веры, Максима и Кейт о том, куда им пойти.

P. 79 ex.22

44

Что посмотреть в США? Развитие  навыков поискового чтения.

rocks, colourful, to be … metres high/long/thick/wide, to explore on

horseback/on foot, Superbowl, cheerleaders, hot

dog, bread, sausage, onion, mustard

Present Perfect Tense в ситуациях общения Have you ever … ?

А/Ч/Г/П: аудиотекст, ответы на вопросы, диалог-расспрос о детях, которые хотели посетить США и Россию, ролевая игра: интервью Фила, Дэвида, Сэнди, Мэри о их интересах и планах на путешествие, написание своего мнения, куда дети хотели бы пойти в Америке. /Г: диалог-приглашение о совместном походе.

P.81 ex.6,7

45

Американский флаг. Что я знаю об Америке? Практика говорения. Викторина.

stripe, declaration,

independence, to represent, to sign; Alaska, Hawaii, New Hampshire, Massachusetts, Rhode

Island; cross country skiing

Ч/Г: научно-популярный текст об американском флаге.

А/Ч/П: аудиотекст Two Americans. А/Г: диалог-расспрос Has she ever … ?/Have you ever … ?. П: сочинение How big is your world? П: кроссворд на знание социокультурных

реалий современной Америки.

P.  82 ex.12,13

46

Рождественская вечеринка. Практика чтения и говорения.

Активизация  глагольных форм в

Present Perfect Tense в ситуациях общения Have

you ever … ?

Ч/Г: текст о праздновании нового года и Рождества в других странах, ответы на вопросы, диалог о праздновании Нового года в вашей семье.

P. 83 ex. 16,17 подготовка к проекту.

47

Диалог культур. Практика говорения.

Упр. 1-5

Тексты и задания для развития

навыков ознакомительного, поискового чтения.

Проект: New Year Party – обсуждение и планирование новогодней вечеринки, выбор лучшего плана.

Подготовка к проекту.

48

Мое портфолио. Практика письменной речи.  Защита проекта Вечеринка в Новый год.

Портфолио

Проект: описание одежды любимого героя/спортсмена для особого случая. · Творческий проект – постер Russia explores space. · Творческое задание – проект и изготовление постера What makes you sad? What makes you happy?  Проект Space hotel: рекламный проспект космической гостиницы.·Информационная брошюра о своей стране.  Небольшое сочинение о себе и своих путешествиях с опорой на заданные вопросы.  Кулинарные рецепты приготовления традиционных американских блюд.

· Проект New Year Party.

49

Где капсула? Введение ЛЕ.

Stage, to be mad about sth/smb, maybesolutions.

Модальный глагол «could» для обозначе-ния возможности

А/Ч: сопоставление иллюстраций с содержанием аудиотекста; Г: диалог-решение проблемы с использованием конструкции «You could…»

С. 4-6

РТ   с.47-48       № 2,3

50

Настоящее совершенное время.      

Введение грамматического материала.

Already, always, just, yet, ever, never.

3 форма правильных и неправильных глаголов

Настоящее совершенное время в утвердительных  отрицательных и вопроситель-ных  предлож.

Грамматика: Введение грамматического материала. Повторение 3 формы правильных и неправильных глаголов. П: употребление на письме правильной формы глагола. Г: употребление в речи The Past Perfect Tense.

С. 7,8

РТ с.50 № 4,5

51

«Что ты за человек?» Введение ЛЕ. Закрепление грам. материала.

Friendly, loving, modest, tidy, kind, polite, clean, hardworking.

Настоящее совершенное время в утвердительных  отрицательных и вопроситель-ных  предлож.

Ч/Г: диалог-расспрос по анкете; работа по тексту «What kind of person are you?» употребление изученных ЛЕ и грамматических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. П: составление предложения соединением частей предложения.

С.9

РТ с.52 № 7     с. 53   № 8

52

«Приключения Тома Сойера» практика  чтения. Контроль навыков монологической речи.

Ч/П: развитие  навыков чтения аутентичного материала.

( просмотровое и изучающее чтение).   Г: контроль монологической речи по теме «Вы – один из героев прочитанного произведения».

 РТс.51 № 6

53

«Знаменитости и их питомцы». Подготовка проекта.

Слова и выражения, используемые в настоящем совершенном и прошедшем простом времени.

Настоящее совершенное и Настоящее простое время  Употребление и сопоставление Present Perfect и Past Simple.

Грамматика: употребление в устной и письменной речи Present Perfect и Past Simple.   Произношение: схожесть и отличие в произношении 2 и 3 формы неправильных глаголов.          Подготовка к защите проекта «Знаменитости и их питомцы».

С. 13   № 27

 

54

«Знаменитости и их питомцы». Защита проекта.

А/Г: работа в малых группах по заданной теме проекта; контроль усвоения изученных ЛЕ, речевых клише, грамматических тем: Present Perfect , Past Simple.

РТ с.54  № 9,10

55

 Интересы и хобби. Активизация ЛЕ. Изучающее чтение.

Hobby horse, coin collecting, the jigsaw puzzle, saw.

Употребление глаголов в Passive Voice.

Ч: текст-история «Did you know?» изучающее чтение, сопоставление иллюстраций с содержанием текста, ответы на вопросы с опорой на картинки. Г: диалог по теме «Хобби». Грамматика: употребление глаголов в страдательном залоге.

С. 14,15 РТ с.55 № 1, 3

56

«Музыка». Введение ЛЕ по теме «Музыкальные инструменты». Развитие навыков аудирования, говорения.

Electric guitar, saxophone, piano, drums, clarinet, trumpet, flute, recorder, cello.

А/Г: диалог-обмен предположениями по аудиотексту; П: пишем «Список музыкальных инструментов»; А/Г: диалог–расспрос о планах на будущее по аудиотексту «Интервью».

С. 12,13 РТ    с.56, 57       № 3-5

57

«Планы на будущее». Практика грамматики.

Tour, album, mime, band, record, to record live recording studio.

Придаточные предложения времени с союзом «when».

Грамматика: употребление в устной и письменной речи придаточных предложений времени Ч/Г: развитие языковой догадки при работе над текстом ; просмотровое чтение.

С.17,18

РТ с. 58 № 6

58

«Разговор о будущей профессии». Словообразование. Развитие коммуникативных навыков.

Explorer, producer, director, photographer, postman, film-maker, scientist, historian; to be interested in.

Конструкции: What would like?  I'd  like to be…

Грамматика: отглагольное образование существительных (-er, -or, -ist, -ian;  -man). А/Г: игра «Угадай профессию» Развитие навыков диалоговой речи. Развитие фонематических навыков.

С.19,20

РТ с.59 № 7

59

«Александр Бородин». Контроль навыков чтения. Подготовка к проекту «Любимая музыка».

Well, fast, hard,early, simply, gently, angrily, merrily, carefully, beautifully.

Прилагательные и наречия в английском языке.

Грамматика: прилагательные и наречия в английском языке.

Ч/Г: урок контроля навыков чтения по тексту «Александр Бородин».

Подготовка к проекту: прослушивание песни с опорой на иллюстрации в виде плана; выбор темы, составление плана.

С. 23  № 40 (подго-товка видеосюжета).

60

«Любимая музыка». Практика чтения. Защита проекта.

Прилагательные и наречия в английском языке.

А/Г: просмотр видеоролика по теме «Любимая музыка» монологические высказывания. Работа в группах.

С. 22  № 36

РТс.60 № 8,9

61

Мы можем поговорить с Риком Морелом?

Развитие навыков аудирования и говорения.

Parachute, airstrip, helicopter pad, vulture's nest; прилагательные «описание дома»

А/Ч: слушая текст следуем по картинкам. Г: развернутые ответы; соотношение частей предложения; диалог-расспрос.

С.24,25

РТ с. 61 № 2 с.63 №4

62

«Милый дом». Введение и активизация ЛЕ.     Письмо личного характера.

ЛЕ по темам «описание дома», «типы домов».

Г: обзор по дому «This is …»    П: письмо личного характера по теме «Дом Рика Морелла».  Ч/Г: соотнесение ЛЕ с картинками текста; ролевая игра.

C. 26-29

РТ        с.61 №1

63

«Дом моей мечты». Практика говорения.

Контроль навыков письменной речи.

ЛЕ по теме «Дом». Предлоги места.

Вежливые просьбы. Конструкция «Сan you ..?»

Ролевая игра: «Follow the parrot». Развитие коммуникативных навыков. Г: диалог-расспрос «В парке».

С.30,31

РТ с.62 № 3

64

«Праздники и фестивали». Введение ЛЕ. Развитие навыков чтения и говорения.

Religious, Lent, to fast, troifa rides, sledging, bear show, pole climbing.

Ч/Г: работа по тексту «Масленица», соотнести ЛЕ с картинками, ответы на вопросы; употребление речевых клише согласно заданной теме.

С. 32,33

РТ с.63 № 4,5

65

«Диалог культур».

Праздники в Британии. Развитие навыков говорения.

Public holiday, Good Friday, patron saint, scarf, stocking,relative.

Ч/Г: просмотровое чтение, соотнесение праздников с иллюстрациями, понимание разницы между «holiday» и «festival», соотнесение дат и описаний праздников.

С. 82,83

РТ с.64 № 6 Твор.р.: постер

66

«Мой любимый праздник». Контроль аудирования.

ЛЕ по теме «Праздники и фестивали».

Г/П: постер на тему «Мой любимый праздник». Монологическая речь по заданной теме, использование в речи изученных ЛЕ и речевых клише.

РТ с.65   № 7,8

67

Странички истории. Практика просмотрового чтения.

Glimpse of history, day off, ally, Independence Day

Неправильные глаголы (3 формы)

А/Ч: прослушивание текста; просмотровое чтение, соотнесение прочитанного с иллюстрациями, языковая догадка ЛЕ по контексту  Г: ответы

С. 34

РТ с.66

№1,2

68

«Страничка истории». Развитие навыков письма.

Виды транспорта.

Неправильные глаголы (3 формы)

П: развитие навыков письма (инфинитив, прошедшее время, 3-я форма глагола). Ч/Г: просмотровое чтение Г: диалог-расспрос о путешествиях различными видами транспорта.

С.35-37

РТ с.67 № 3,4

69

«Клуб путешествий» Развитие навыков аудирования и говорения.

Ship, plane, train, bus, canoe, camel, car, dog sled, sailing boat.

Конструкции «Let's go to…, Do you want to go to?  OK. And then we'll go to…»

А/Г: прослушивание аудиотекста о путешествии двух ребят и выполнение заданий на понимание прослушенного текста. Г: монологическая речь с опорой на план своего путешествия, описание машины будущего по рисунку.  

С. 36-38

РТ 68 с. № 5

70

«Страдательный залог». Употребление в устной и письменной речи.

is invited, is celebrated , is called, was built, was invented, are painted

Страдательный залогю

Грамматика: объяснение нового грамматического материала; Ч/Г: работа по картинкам, ответы на вопросы; П: записать ответы на вопросы викторины страноведческого характера. Проект: информационная брошюра «О российских регионах».

С. 40-41

РТ с. 69 № 6 тв.р.

71

«Праздники и фестивали». Развитие навыков чтения и говорения.

To last, to hold, to toss, apron, unlike.

Страдательный залог.

Г/Ч: диалог-расспрос о «Масленице»; обсуждение проблемы и пути ее решения ;Ч: чтение текста и ответы на вопросы ; Грамматика: употребление страдательного залога на письме.

С.42-43

РТ с.70 № 7

72

Праздники и фестивали Обобщение ЛЕ.  

Лексико-грамматический тест.

Farthing, penny

Настоящее совершенное время, прошедшее простое, страдательный залог.

А/Г/П: контроль навыков аудирования , чтения письма; полное понимание предложенного текста и выполнение заданий.

С. 47  № 12, 13

III триместр (33 часа) Разделы 12-16

Unit 12. A glimpse of history. Взгляд на историю.

Unit 13. Mr Big’s island. Остров мистера Бига.

Unit 14. Islands of the  South Pacific. Острова Юга Тихого океана.

Unit 15. Mr Big’s cave. Пещера мистера Бига.

Unit 16. A goodbye party. Прощальная вечеринка.

73

 «Остров мистера Бига».

Введение и активизация ЛЕ и речевых оборотов.

Secretly, submarine, after dark, to get away, to start a submarine/a car; tell the truth, to smash a computer

А/Ч: чтение текста-истории «Mr Big's Island»; работа по аудиотексту «Instructions» П: составление мини-текста об инструкциях; составление предложений по образцу What do you have to be a good friend?

C. 49  № 6

РТ с.71 № 2

74

«Работа по дому»

Практика чтения и говорения.

Weed, make  a bed, help with sth, help much/a lot, collect, empty, wastepaper bin

Модальная конструкция have to do в утвердительных отрицательных, вопросительн. предложениях

Ч: поисковое чтение; догадка новых слов по контексту Г: умение вести диалог-расспрос по теме, запрос информации.

РТ с. 72 № 3, 4

75

Модальная конструкция have to do Практика грамматики.

Weed, make  a bed, help with sth, help much/a lot, collect, empty, wastepaper bin

Модальная конструкция have to do в Present, Past,Future

Урок контроля. Лексико-грамматический тест по теме «have to do»

РТ с. 73 № 5

76

«Робинзон Крузо».

Пересказ текста с опорой на текст, иллюстрации.

Original title,real life story, main character, to tell the story in short, to dream of the sea shipwreck

The Present Perfect Tense

Ч/Г: просмотровое чтение, выбор заглавия; поисковое чтение, ответы на вопросы по тексту, определение соответствия предложенных утверждений содержанию; пересказ текста с опорой на текст.

РТ с. 74 № 7

77

Работа. Практика письма.  Подготовка проекта по теме.

Названия профессий, действий, навыков.

Повторение видо-временных форм глагола

Г/П: разработка плана проекта, постера; составление предложений по образцу и использование в речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

С. 53

№ 21 Подготовка проекта

78

Работа. Контроль навыков говорения. Защита проекта.

ЛЕ изученных тем

Г: умение использовать в речи выученных ЛЕ, речевых клише, грамматических конструкций (работа в малых группах)

РТ с. 74 № 6

79

 Южные острова Тихого океана. Введение и активизация ЛЕ.

Развитие навыков чтения и диалоговой речи.

The South Pacific, coconut, to dry, taro, root, roof, mat, strip, to wrap sth in sth.          Реч.обр.: Will it be cold in winter? – No, it won't There is/are   What  сould you use to make a …?

А/Ч/Г: ответы на вопросы по аудиотексту «Islands of the South Pacific», чтение текста с соблюдением норм произношения, интонации.Ч/Г : диалог-обмен мнением по тексту «A message in the bottle». П: составление предложений о том. что можно найти на необитаемом острове. Г/П: групповая работа над проектом «Остров мечты».

С. 54   № 1

РТ с. 76 № 1 закончить

80

«Разнообразный мир».

Развитие навыков аудирования.

ЛЕ по темам «Необитаемый остров», «Место, где я живу»

Тhere is/are …a lot of/some/not many/no

А/Г: соотнесение текста с иллюстрациями; составление предложений по образцу; диалог-обсуждение по теме «Разница между местом на картинке и месте, где ты живешь»

РТ с. 77 № 2,3

81

Обозначение количества. Введение грамматических конструкций.

Comfortable, airport, office, hotel, flat, hospital, cinema, theatre, library, garden, park, field, farm, shop, factory.

Обозначение количеста (many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little) c исчисл. и неисчисл. сущ.

Г/П: Введение нового грамматического материала, использование в речи новых грамматических конструкций, выполнение тренировочных упражнений на закрепление грамм. темы.

С. 57  

РТ с.78 № 4

82

Взгляд на Россию. Практика грамматики.

Числительные (читаем и пишем).

Количественные числительные, названия рек, озер, стран, меры длины.

Превосходная степень прилагательных

Ч/Г: викторина «Россия», Ч/П: числительные; меры длины в России и в Англии.

С. 59 таблица

РТ с. 79 № 6,7

83

«А вы знали…?» практика диалогической речи.

Контроль навыков чтения.

Record, reggae, jazz, pop, classical music, a fairy tale, an adventure story, a book on history, a detective story

Превосходная степень прилагательных

Г: диалог-расспрос «Интервью с другом о России», обсуждение ответов на вопросы викторины

С. 60

РТ с.79 № 8

84

«Остров в голубой лагуне». Описание картинки  по теме «Дом».

ЛЕ по теме «Дом»; lagoon, terrific

Обороты There is/There are; a lot of/some; not many/much; What's it made of?

А/Ч: Слушаем и разучиваем песню; игра на развитие памяти; Г: диалог-расспрос по теме «Дом».П: Запись интервью с другом.

РТ с. 78 № 5

с.81 № 10,11

85

 «Пещера мистера  Бига»

.Введение и активизация ЛЕ и речевых образцов

Tunnel, slippery, to load sth,to go on board        Реч.обр: Which way now? Come this way. Be careful. It's slippery. There they are! They are going to escape.

А/Ч/Г: соотнесение слов текста с иллюстрациями. Ответы на вопросы. Диалог-расспрос по аудиотексту «Sam's and Kate's questions»

С.62    № 1

РТ с. 82 № 1, с. 83 № 2

86

Способы выражения необходимости. Введение грамматического материала.

Must/have to; Present Continuous и Present Perfect

Ч/Г/П: введение новой грамматической темы, использование в речи и на письме модального глагола must и конструкции have to  в разных временах.

С. 65  

РТ с.83 № 3,4

87

«Робинзон Крузо» практика говорения. Ролевая игра

To help a lot at home, to help with the cooking/shopping, to make the bed, to tidy the room, to wash the dishes

Must/have to

Г: ролевая игра «Робинзон Крузо», диалог-побуждение к действию. Г/Ч/П: описание картинок в  Present Continuous и Present Perfect                  

C. 65  

PT c. 84 № 5

88

Изменчивые острова.    Развитие навыков аудирования и говорения.

Tourist industry, tourism, way of life, change for the better/worse, a fishing port

Повторение времен группы Present; to be going to

А: ответы на вопросы к аудиотексту ''The changing islands'' Г: диалог-обмен мнениями, монолог-презентация плана по организации нового курорта.

С. 66

РТ с. 85 № 6

89

«А вы знали…?»    Практика чтения и говорения.

Foot, elevator, cranberry, degrees Fahrenheit

Повторение Past Simple

Ч:ознакомительное чтение-понимание основного содержания, выделение главных фактов, опуская второстепенные, догадка значения незнакомых слов по сходству с русским яз., по словообразовательным элементам, по контексту. Г: делать сообщение на заданную тему.

С. 67  № 15

РТ с. 86 №8

90

«Помечтаем об отпуске». Контроль навыков аудирования.

Vacation, complication, grow, country, rest, bore, sail, sick, cool, magic castle, key, horseshoe, torch

Ч/П: соотнесение слов с их переводом из стихотворения «Vacation»; Г: диалог-расспрос «Семейное планирование отдыха»; групповая игра «Волшебный замок». Работа над проектом «Туризм».

С. 68   №21 (С)  РТ с.86 № 7

91

 «Прощальная вечеринка». Введение и активизация ЛЕ.

To pay sb wages, to lock up, barbecue, pile, garland

Сопоставление Past Simple и Past Continuous

А/Ч/Г Введение и активизация ЛЕ; выборочное понимание аудиотекста; диалог-обмен мнениями, что любят делать на вечеринках; соотнесение текста с иллюстрациями.

С. 70,71

№ 1

РТ с.88 № 2

92

«На вечеринке». Закрепление ЛЕ. Практика чтения и говорения.

Речевые образцы: What a party! Wow! You haven't paid our wages!

Ч/Г Закрепление ЛЕ; выражение согласия, несогласия, сомнения; ознакомительное чтение.

С. 72

№ 7

РТ с.88 № 3

93

«В нашей памяти».Степени сравнения  прил. Развитие грамматических навыков

Enjoy, nasty, exciting, pile

Степени сравнения прилагательн; Present Perfect

Ч/Г Употребление синонимов адекватно ситуации общения.

С. 73

№ 12

94

Приглашение

Развитие навыков письменной речи.

Cheese, honey, egg, banana, fish,gold, jam,catfood,rubber,cucumber,yoghurt,string,sausages,shampoo

The Present Perfect Tense

Г/ Ч/П:  диалог-расспрос о планирование вечеринки; поисковое чтение «Zoe's diary» ; написать приглашение

С.74

РТ 87

№ 1

95

«Поиграем».

Практика говорения.

Превосходн. ст. прил.; оборот to be going to

Ч/Г : рассказ о том, что произошло в этом году (использование Present Perfect); игры Tray game - соотнесение иллюстраций с текстом

С.75

№15

96

Мой школьный год. Практика чтения.  

Контроль навыков письма.

Cheese, honey, egg, banana, fish,gold, jam,catfood,rubber,cucumber,yoghurt,string,sausages,shampoo

Контроль навыков письма по теме «My school year».

С.77,78

97

Памятные дни года. Практика диалог. речи.

Much/many/a lot of/lots of/a few/a little/few/little;  

Г/Ч/П: заполнение анкеты, диалог-расспрос по анкете. Монолог по теме.

РТ с.90 № 7 Подготовка проекта

98

Памятные дни года. Подготовка к защите проекта.

Much/many/a lot of/lots of/a few/a little/few/little;  

Present Perfect / Past Simple

Г.: Работа в группах. Умение оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

РТ с.91 № 8 Подготовка проекта

99

Памятные дни года. Защита проекта.

Тематические тексты

Present Perfect / Past Simple

Г/Ч/Формирование социокультурной компетенции учащихся.

Тв.зад.-постер С. 83 №4

100

Обобщение и систематизация ЛЕ.  Лексико-грамматический тест.

ЛЕ изученных тем.

Времена англ. глагола

Урок-повторение. А: выборочное понимание необходимой информации по аудиотексту. Г: диалог-расспрос «Твои планы на будущее»; монологические высказывания с опорой на словосочетания

С. 79 PT c. 89

№ 5,6

101

Диалог о культурах разных стран. Практика диалоговой речи.

ЛЕ изученных тем.

Времена англ. глагола

Урок-повторение. Ч/Г: составление вопросов и ответов , диалог-расспрос с опорой на иллюстрации об изобретениях; соотнесение предлож. с разными грамматическими формами с правилами их употребления.

РТ с.88

№ 4

102

Обобщение и систематизация грамматического материала.  

ЛЕ изученных тем.

Времена англ. глагола

Урок-повторение. Ч/Г: составление вопросов и ответов , диалог-расспрос с опорой на иллюстрации об изобретениях; соотнесение предлож. с разными грамматическими формами с правилами их употребления.

PT, c. 98-99

103

104

105

Резервные уроки. Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику FORWARD в 3 классе.

Календарное тематическое планирование к учебнику FORWARD в 3 классе.Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений под редакцией профессора М. В. Вербицкой в двух частях. По плану 22 раздела: два...

Рабочая программа по английскому языку к УМК FORWARD для 4 класса.

Рабочая программа и планирование по английскому языку к УМК FORWARD для 4 класса....

Рабочая программа по английскому языку к УМК FORWARD для 2 класса.

Рабочая программа по английскому языку к УМК FORWARD для 2 класса....

рабочая программа по английскому языку к УМК "Forward" 5 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, авторской программы  по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы» Вербицкой...

рабочая программа по английскому языку к УМК "Forward" 6 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, авторской программы  по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы» Вербицкой...

рабочая программа по английскому языку к УМК "Forward" для 5 класса под редакцией М.В.Вербицкой

Данная рабочая программа составлена на основе требований ФГОС и с учетом концепции духовно-нравственного воспитания учащихся.Она обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных резул...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Forward" 11 класс.

Рабочая программа разработана на 102 учебных часа....