Рабочая программа по внеурочной деятельности для 3 класса.
рабочая программа по английскому языку на тему

Баева Марина Леонидовна

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселая грамматика" для 3 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №629

«Согласовано»

Председатель МС

___________  Дружинина Е.Е.

Протокол ПС № ________ от

«____»__________2015 г.

«Утверждаю»

Директор ГБОУ СОШ №629 ____________   Паньков А.И.

Приказ № _______ от

 «____»______________2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 3 КЛАССА

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«ВЕСЕЛАЯ ГРАММАТИКА»

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

                                                                            Составила:

                                                                            учитель английского языка

                                                                            Баева Марина Леонидовна,            

                                                                            высшая квалификационная категория

2015 г.

Цели обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

УМК «Grammar Goals-3»

2 год обучения

№ п/п

Тема

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Live well. Распорядок дня

1

3

4

2

School days. Школьные будни

1

2

3

3

Healthy meals. Здоровая пища

1

2

3

4

Land and sea. Земля и море

1

3

4

5

Nature watch. Природа

1

2

3

6

Past times. История

1

3

4

7

Days out. Выходные дни

1

2

3

8

Ancient civilisations. Древние цивилизации

1

3

4

9

Helping the community. Помощь сообществу

1

2

3

10

Holiday plans. Планы на каникулы

1

3

4

11

Диагностическая работа (по итогам года)

1

Итого:

36 часов

Содержание программы

  1. Тема: Live well. Распорядок дня

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения наречий времени. Интонация предложений. Особенности произношения слов по теме. Порядок слов в предложении. Правила использования структуры настоящего простого времени.

Речевая компетенция. Чтение текста, прослушивание текста, разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение распорядка дня. Монологическое высказывание по теме «Распорядок дня». Аудирование с полным пониманием информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование ответственного отношения к распорядку дня и нормам личной гигиены. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

  1. Тема: School days. Школьные будни

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование навыков аудирования. Развитие и совершенствование умений в письменной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила написания грамматических форм глаголов. Правила использования структуры настоящего продолженного времени.

Речевая компетенция. Чтение электронного сообщения, прослушивание, разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Рассказ об интересах по образцу. Разговор об интересах. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Ответы на вопросы.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

  1. Тема: Healthy meals. Здоровая пища

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование умений в устной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Интонация вопросительных предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры There is / There are, some/any, many/much.

Речевая компетенция. Чтение диалога, прослушивание, разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Беседа на основе картинки. Составление предложений. Разыгрывание диалогов по образцу. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение вести беседу. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование навыков здорового питания. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

  1. Тема: Land and sea. Земля и море

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Произношение форм степеней сравнения прилагательных. Правила чтения.

Речевая компетенция. Чтение текста научно-популярного жанра. Отработка правильного написания слов по теме. Разыгрывание викторины. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Разговор по содержанию рекламной статьи. Разговор о пустынях и океанах. Заполнение пропусков. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Написание рекламной статьи.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

  1. Тема: Nature watch. Природа

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Интонация вопросительных предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила использования формы прошедшего времени глагола to be.

Речевая компетенция. Описание картинок. Отработка правильного написания слов по теме. Прослушивание, чтение и написание блога. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию блога. Аудирование с полным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Выведение грамматического правила на основе примеров.

  1. Тема: Past times. История

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры There was / There were.

Речевая компетенция. Чтение текста научно-популярного стиля. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Разговор по содержанию статьи. Разговор о древних римлянах. Интервью о своём городе. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Написание электронного сообщения по образцу. Аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие внимания и наблюдательности. Умение вести интервью. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование научной картины мира. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

  1. Тема: Days out. Выходные дни

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения прошедшей формы глаголов. Особенности произношения слов по теме. Правила написания прошедшей формы глаголов. Правила использования грамматической структуры прошедшего простого времени.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Заполнение пропусков. Составление предложений. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию текста. Разговор о прошедшем выходном.  

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии.

  1. Тема: Ancient civilisations. Древние цивилизации

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры прошедшего простого времени (неправильные глаголы).

Речевая компетенция. Описание картинок. Ответы на вопросы по образцу. Разыгрывание викторины. Заполнение пропусков. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию статьи. Описание древней цивилизации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Умение работать в парах и в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

  1. Тема: Helping the community. Помощь сообществу

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в устной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры have to. Правила составления специальных вопросов.

Речевая компетенция. Разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Заполнение пропусков. Составление предложений. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию статьи. Разговор о профессиях. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие презентационных навыков. Знакомство с профессиями. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

  1. Тема: Holiday plans. Планы на каникулы

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Интонация вопросительных предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры to be going to.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Описание картинок. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию текста. Описание плана на каникулы. Написание планов на каникулы.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

Календарно-тематическое планирование УМК «Grammar Goals-3»

№ урока

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо и письменная речь

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия

1

Live well. Распорядок дня

Eat, get up, live, ride a bike, study, take, walk, watch TV

Настоящее простое время

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Интервью о распорядке дня

Составление предложений

Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков

2

Have a shower, brush your teeth, comb your hair, go to school, play outside, wash your hands, go to bed

Наречия времени

Чтение с полным пониманием содержания

Обсуждение содержания текста

Развитие критического мышления. Формирование ответственного отношения к распорядку дня и нормам личной гигиены

3

Описание картинок

Составление предложений

Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы

4

Once a week, twice a day, three times a month

Вопрос How often …?

Интервью о привычках

Составление вопросов

Развитие навыков грамматического анализа. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии

5

School days. Школьные будни

Dancing, gymnastics, ice hockey, ice skating, rugby, running, tennis, volleyball

Настоящее простое и продолженное время

Чтение с пониманием основного содержания

Разыгрывание диалога

Отработка правильного написания слов по теме

Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа

6

Чтение электронного сообщения.

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста. Ответы на вопросы

Составление предложений

Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков самостоятельной работы

7

Good at

Структура to be good at

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор об интересах

Написание электронного сообщения

Умение работать в парах. Развитие презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца

8

Healthy meals. Здоровая пища.

Cheese, chocolate, grapes, lettuce, onions, potatoes, tomatoes, tuna

Some/any

Чтение диалога

Прослушивание диалога

Беседа на основе картинки

Отработка правильного написания слов по теме

Умение вести беседу. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие презентационных навыков

9

Juice, crisps

Описание картинки

Составление предложений

Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии

10

Strawberries, smoothies

Much/many

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разыгрывание диалогов по образцу

Составление вопросов

Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Формирование навыков здорового питания

11

Land and sea. Земля и море

Desert, lake, mountain, ocean, rainforest, river, waterfall

Сравнительная степень прилагательных

Чтение текста научно-популярного жанра. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста

Отработка правильного написания слов по теме

Формирование научной картины мира. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа

12

Surface, depth, top

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разыгрывание викторины. Разговор о пустынях и океанах

Заполнение пропусков

Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков

13

Превосходная степень прилагательных

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор по содержанию рекламы

Написание рекламной статьи

Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков

14

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Заполнение пропусков

Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца

15

Nature watch. Природа

Bat, fox, owl, cave, den, forest, nest, pond

Глагол to be в прошедшем времени

Чтение с пониманием основного содержания

Разговор по содержанию блога

Отработка правильного написания слов по теме

Формирование научной картины мира. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров

16

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с полным пониманием интересующей информации

Описание картинок

Заполнение пропусков. Написание блога

Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

17

Глагол to be в прошедшем времени (вопросы и краткие ответы)

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Диалог по образцу

Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков

18

Past times. История

Amphitheatre, aqueduct, chariot, forum, gladiator, public baths, temple

Структура There was/There were

Чтение текста научно-популярного стиля. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации

Разговор по содержанию статьи

Отработка правильного написания слов по теме

Выведение грамматического правила на основе примеров. Формирование научной картины мира

19

Insula

Чтение с полным пониманием содержания

Разговор о древних римлянах.

Составление предложений

Развитие внимания и наблюдательности. Умение работать в парах. Развитие навыков самостоятельной работы

20

Supermarket, shopping centre, stadium, fast food

Структура There was/There were (вопросы и краткие ответы)

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации

Интервью о своём городе

Умение вести интервью. Развитие социально-этических навыков. Развитие презентационных навыков

21

Чтение с полным пониманием содержания

Написание электронного сообщения по образцу

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца

22

Days out. Выходные дни

Art gallery, artist, guide, painting, dot, draw, mix

Прошедшее простое время (утвердительная и отрицательная формы)

Чтение с пониманием основного содержания

Разговор по содержанию текста

Отработка правильного написания слов по теме

Выведение грамматического правила на основе примеров

23

Чтение с полным пониманием содержания

Разговор о прошедшем выходном

Заполнение пропусков. Составление предложений

Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование эстетического вкуса. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

24

Aquarium, making films

Прошедшее простое время (вопросы)

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с общим пониманием информации

Разговор о посещённых местах

Заполнение пропусков. Составление вопросов

Развитие критического мышления. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

25

Ancient civilisations. Древние цивилизации

Brick, bridge, furniture, palace, roof, tunic

Прошедшее простое время (неправильные глаголы)

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с общим пониманием информации

Описание картинок

Отработка правильного написания слов по теме

Формирование научной картины мира. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров

26

Figs, wheat, seafood

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с общим пониманием информации

Разыгрывание викторины. Разговор по содержанию статьи

Заполнение пропусков. Описание древней цивилизации

Умение работать в парах и в группе. Развитие социально-этических навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие презентационных навыков

27

Прошедшее простое время (неправильные глаголы, вопросительные предложения)

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Ответы на вопросы по образцу. Разыгрывание викторины

Заполнение пропусков. Составление предложений

Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

28

Insects, poetry, tortillas, maize

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Описание древней цивилизации

Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца

29

Helping the community. Помощь сообществу

Firefighter, teacher, nurse, chef, brave, patient, organised, creative

Структура have to

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор о профессиях

Отработка правильного написания слов по теме

Развитие академических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие презентационных навыков. Знакомство с профессиями

30

Hard job, customers, uniform, medicine, careful, creative, patient, doctor, vet, police officer, sales assistant

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с общим пониманием информации

Разговор по содержанию статьи

Заполнение пропусков. Составление предложений

Развитие навыков самостоятельной работы

31

Cereal, yoghurt, energy, chess

Вопросительные предложения

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Разыгрывание диалогов

Заполнение пропусков. Составление вопросов

Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии

32

Holiday plans. Планы на каникулы

Boat trip, koala bear, snake show, treasure hunt, wildlife, feed, go camping, go canoeing

Грамматическая структура to be going to для выражения будущего времени

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с общим пониманием информации

Разговор по содержанию текста

Отработка правильного написания слов по теме

Выведение грамматического правила на основе примеров

33

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Описание плана на каникулы

Описание картинок

Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков

34

Грамматическая структура to be going to для выражения будущего времени (вопросительные предложения)

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор о планах на каникулы

Составление предложений.

Заполнение пропусков

Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков

35

First, next, then, after that, finally

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Написание планов на каникулы

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца

36

Диагностическая работа (по итогам года)

УМК «Grammar Goals-3»

2 год обучения

№ п/п

Тема

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Live well. Распорядок дня

1

3

4

2

School days. Школьные будни

1

2

3

3

Healthy meals. Здоровая пища

1

2

3

4

Land and sea. Земля и море

1

3

4

5

Nature watch. Природа

1

2

3

6

Past times. История

1

3

4

7

Days out. Выходные дни

1

2

3

8

Ancient civilisations. Древние цивилизации

1

3

4

9

Helping the community. Помощь сообществу

1

2

3

10

Holiday plans. Планы на каникулы

1

3

4

11

Диагностическая работа (по итогам года)

1

Итого:

36 часов

Содержание программы

  1. Тема: Live well. Распорядок дня

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения наречий времени. Интонация предложений. Особенности произношения слов по теме. Порядок слов в предложении. Правила использования структуры настоящего простого времени.

Речевая компетенция. Чтение текста, прослушивание текста, разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение распорядка дня. Монологическое высказывание по теме «Распорядок дня». Аудирование с полным пониманием информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование ответственного отношения к распорядку дня и нормам личной гигиены. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

  1. Тема: School days. Школьные будни

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование навыков аудирования. Развитие и совершенствование умений в письменной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила написания грамматических форм глаголов. Правила использования структуры настоящего продолженного времени.

Речевая компетенция. Чтение электронного сообщения, прослушивание, разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Рассказ об интересах по образцу. Разговор об интересах. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Ответы на вопросы.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

  1. Тема: Healthy meals. Здоровая пища

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков устной речи. Развитие и совершенствование умений в устной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Интонация вопросительных предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры There is / There are, some/any, many/much.

Речевая компетенция. Чтение диалога, прослушивание, разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Беседа на основе картинки. Составление предложений. Разыгрывание диалогов по образцу. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение вести беседу. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование навыков здорового питания. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

  1. Тема: Land and sea. Земля и море

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Произношение форм степеней сравнения прилагательных. Правила чтения.

Речевая компетенция. Чтение текста научно-популярного жанра. Отработка правильного написания слов по теме. Разыгрывание викторины. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Разговор по содержанию рекламной статьи. Разговор о пустынях и океанах. Заполнение пропусков. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Написание рекламной статьи.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

  1. Тема: Nature watch. Природа

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Интонация вопросительных предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила использования формы прошедшего времени глагола to be.

Речевая компетенция. Описание картинок. Отработка правильного написания слов по теме. Прослушивание, чтение и написание блога. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию блога. Аудирование с полным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Выведение грамматического правила на основе примеров.

  1. Тема: Past times. История

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры There was / There were.

Речевая компетенция. Чтение текста научно-популярного стиля. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Разговор по содержанию статьи. Разговор о древних римлянах. Интервью о своём городе. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Составление предложений. Написание электронного сообщения по образцу. Аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие внимания и наблюдательности. Умение вести интервью. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование научной картины мира. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

  1. Тема: Days out. Выходные дни

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения прошедшей формы глаголов. Особенности произношения слов по теме. Правила написания прошедшей формы глаголов. Правила использования грамматической структуры прошедшего простого времени.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Заполнение пропусков. Составление предложений. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию текста. Разговор о прошедшем выходном.  

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии.

  1. Тема: Ancient civilisations. Древние цивилизации

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры прошедшего простого времени (неправильные глаголы).

Речевая компетенция. Описание картинок. Ответы на вопросы по образцу. Разыгрывание викторины. Заполнение пропусков. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию статьи. Описание древней цивилизации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Умение работать в парах и в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

  1. Тема: Helping the community. Помощь сообществу

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в устной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры have to. Правила составления специальных вопросов.

Речевая компетенция. Разыгрывание диалогов. Отработка правильного написания слов по теме. Заполнение пропусков. Составление предложений. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию статьи. Разговор о профессиях. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие презентационных навыков. Знакомство с профессиями. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

  1. Тема: Holiday plans. Планы на каникулы

Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков письменной речи. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

Языковая компетенция. Интонация вопросительных предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила использования грамматической структуры to be going to.

Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Описание картинок. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию текста. Описание плана на каникулы. Написание планов на каникулы.

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.

Календарно-тематическое планирование УМК «Grammar Goals-3»

№ урока

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо и письменная речь

Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия

1

Live well. Распорядок дня

Eat, get up, live, ride a bike, study, take, walk, watch TV

Настоящее простое время

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Интервью о распорядке дня

Составление предложений

Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков

2

Have a shower, brush your teeth, comb your hair, go to school, play outside, wash your hands, go to bed

Наречия времени

Чтение с полным пониманием содержания

Обсуждение содержания текста

Развитие критического мышления. Формирование ответственного отношения к распорядку дня и нормам личной гигиены

3

Описание картинок

Составление предложений

Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы

4

Once a week, twice a day, three times a month

Вопрос How often …?

Интервью о привычках

Составление вопросов

Развитие навыков грамматического анализа. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии

5

School days. Школьные будни

Dancing, gymnastics, ice hockey, ice skating, rugby, running, tennis, volleyball

Настоящее простое и продолженное время

Чтение с пониманием основного содержания

Разыгрывание диалога

Отработка правильного написания слов по теме

Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа

6

Чтение электронного сообщения.

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста. Ответы на вопросы

Составление предложений

Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков самостоятельной работы

7

Good at

Структура to be good at

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор об интересах

Написание электронного сообщения

Умение работать в парах. Развитие презентационных навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца

8

Healthy meals. Здоровая пища.

Cheese, chocolate, grapes, lettuce, onions, potatoes, tomatoes, tuna

Some/any

Чтение диалога

Прослушивание диалога

Беседа на основе картинки

Отработка правильного написания слов по теме

Умение вести беседу. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие презентационных навыков

9

Juice, crisps

Описание картинки

Составление предложений

Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии

10

Strawberries, smoothies

Much/many

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разыгрывание диалогов по образцу

Составление вопросов

Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Формирование навыков здорового питания

11

Land and sea. Земля и море

Desert, lake, mountain, ocean, rainforest, river, waterfall

Сравнительная степень прилагательных

Чтение текста научно-популярного жанра. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Обсуждение информации прочитанного текста

Отработка правильного написания слов по теме

Формирование научной картины мира. Развитие критического мышления. Развитие навыков грамматического анализа

12

Surface, depth, top

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разыгрывание викторины. Разговор о пустынях и океанах

Заполнение пропусков

Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков

13

Превосходная степень прилагательных

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор по содержанию рекламы

Написание рекламной статьи

Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков

14

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Заполнение пропусков

Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца

15

Nature watch. Природа

Bat, fox, owl, cave, den, forest, nest, pond

Глагол to be в прошедшем времени

Чтение с пониманием основного содержания

Разговор по содержанию блога

Отработка правильного написания слов по теме

Формирование научной картины мира. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров

16

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с полным пониманием интересующей информации

Описание картинок

Заполнение пропусков. Написание блога

Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

17

Глагол to be в прошедшем времени (вопросы и краткие ответы)

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Диалог по образцу

Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков

18

Past times. История

Amphitheatre, aqueduct, chariot, forum, gladiator, public baths, temple

Структура There was/There were

Чтение текста научно-популярного стиля. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации

Разговор по содержанию статьи

Отработка правильного написания слов по теме

Выведение грамматического правила на основе примеров. Формирование научной картины мира

19

Insula

Чтение с полным пониманием содержания

Разговор о древних римлянах.

Составление предложений

Развитие внимания и наблюдательности. Умение работать в парах. Развитие навыков самостоятельной работы

20

Supermarket, shopping centre, stadium, fast food

Структура There was/There were (вопросы и краткие ответы)

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации

Интервью о своём городе

Умение вести интервью. Развитие социально-этических навыков. Развитие презентационных навыков

21

Чтение с полным пониманием содержания

Написание электронного сообщения по образцу

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца

22

Days out. Выходные дни

Art gallery, artist, guide, painting, dot, draw, mix

Прошедшее простое время (утвердительная и отрицательная формы)

Чтение с пониманием основного содержания

Разговор по содержанию текста

Отработка правильного написания слов по теме

Выведение грамматического правила на основе примеров

23

Чтение с полным пониманием содержания

Разговор о прошедшем выходном

Заполнение пропусков. Составление предложений

Умение работать в парах. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Формирование эстетического вкуса. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

24

Aquarium, making films

Прошедшее простое время (вопросы)

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Аудирование с общим пониманием информации

Разговор о посещённых местах

Заполнение пропусков. Составление вопросов

Развитие критического мышления. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

25

Ancient civilisations. Древние цивилизации

Brick, bridge, furniture, palace, roof, tunic

Прошедшее простое время (неправильные глаголы)

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с общим пониманием информации

Описание картинок

Отработка правильного написания слов по теме

Формирование научной картины мира. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров

26

Figs, wheat, seafood

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с общим пониманием информации

Разыгрывание викторины. Разговор по содержанию статьи

Заполнение пропусков. Описание древней цивилизации

Умение работать в парах и в группе. Развитие социально-этических навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие презентационных навыков

27

Прошедшее простое время (неправильные глаголы, вопросительные предложения)

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Ответы на вопросы по образцу. Разыгрывание викторины

Заполнение пропусков. Составление предложений

Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии

28

Insects, poetry, tortillas, maize

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Описание древней цивилизации

Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца

29

Helping the community. Помощь сообществу

Firefighter, teacher, nurse, chef, brave, patient, organised, creative

Структура have to

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор о профессиях

Отработка правильного написания слов по теме

Развитие академических навыков. Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие презентационных навыков. Знакомство с профессиями

30

Hard job, customers, uniform, medicine, careful, creative, patient, doctor, vet, police officer, sales assistant

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с общим пониманием информации

Разговор по содержанию статьи

Заполнение пропусков. Составление предложений

Развитие навыков самостоятельной работы

31

Cereal, yoghurt, energy, chess

Вопросительные предложения

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Разыгрывание диалогов

Заполнение пропусков. Составление вопросов

Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии

32

Holiday plans. Планы на каникулы

Boat trip, koala bear, snake show, treasure hunt, wildlife, feed, go camping, go canoeing

Грамматическая структура to be going to для выражения будущего времени

Чтение с пониманием основного содержания

Аудирование с общим пониманием информации

Разговор по содержанию текста

Отработка правильного написания слов по теме

Выведение грамматического правила на основе примеров

33

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Описание плана на каникулы

Описание картинок

Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков

34

Грамматическая структура to be going to для выражения будущего времени (вопросительные предложения)

Чтение с полным пониманием содержания

Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации

Разговор о планах на каникулы

Составление предложений.

Заполнение пропусков

Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков

35

First, next, then, after that, finally

Чтение с выборочным пониманием интересующей информации

Написание планов на каникулы

Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца

36

Комплексное обобщение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс "Волшебный Компьютер"

Основной целью программы  «Волшебный  компьютер» является:Осуществление индивидуально-личностного подхода к обучению школьников;Начальное формирование и развитие логического мышления и прост...

Рабочая программа по внеурочной деятельности (5 класс) "АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР"

Театральная деятельность или драматизация в наибольшей степени способствует снятию языкового барьера у школьников. Она способствует увеличению словарного запаса, развивает навыки говорения, доставляет...

Рабочая программа по внеурочной деятельности 5 класс "Оригами"

Программа по внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Оригами»  разработана с целью формирования художественно-творческих способностей,  развития эстетических чувств и предста...

Рабочая программа по внеурочной деятельности, 5 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности, 5 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности 5 класс "Мы - славяне!"

Данный курс направлен на освоение исторического, фольклорного, литературного материалов и даёт  возможность познакомиться с духовной жизнью и художественной культурой русского народа....

Рабочая программа по внеурочной деятельности.5 класс

Цель программы внеурочной деятельности:  активизация мыслительной деятельности учащихся, развитие интереса к предмету, расширение общего и биологического кругозора.Задачи программы внеурочной дея...