Урок "Времена года"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Чуричева Ирина Валерьевна

Коммуникативная направленность урока проявляется в постановке цели, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Задания для  активизации грамматического материала формулируются так, чтобы развивать умение понимать информацию в воспринимаемом на слух тексте и трансформировать ее для ответа с формированием навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya._vremena_goda.doc.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 5 классе к учебнику «Happy English.ru» авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман по теме: «Времена года»

Совершенствование навыков монологической речи и повторение употребления безличных предложений, конструкции There is / There are

Тип урока: комбинированный с применением ИКТ

Продолжительность урока: 40 минут

Технологии: элементы технологии развивающего обучения

Цель урока: Активизировать  навыки монологической речи и аудирования у обучающихся.

Задачи урока:

  • Образовательные: 

- учить образованию безличных предложений ;

- учить аудированию ;

- учиться взаимоконтролю.

  • Развивающие:

– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

– строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Оборудование:

  • мультимедийное оборудование,
  • презентация.
  •  магнитофон.
  • записи Вивальди « Времена года».
  • CD диск к учебнику Кауфман  5 класс (4-ый год обучения).
  • Учебник: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” 5 клаcc четвертый год  обучения.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

T- Good morning children.  I’m glad to see you. Please sit down.

Фонетическая зарядка.

T- Today we are going to talk about seasons and weather. And our topic is ….?

P - “Seasons and weather” (слайд 2)

T- Давайте немного разомнем наши язычки.

 (Чтение скороговорки - ‘whether the weather ‘ ).  (слайд 3)

T- Well done.

  1. Речевая разминка.

T – So, now let’s remember how many seasons are there in the year?

P – There are four.

T – What are they?

P – winter, summer, autumn, spring.

T – Do you know what colours are they? Let me show you (слайд 4-8).

Дети читают строки из стихотворения, а потом произносят его все вместе.

 T- Very good.

  1. Актуализация лексики по теме «Погода».

T-We all know that each season has its weather. What kind of weather do you know?

P– the sun shines. (слайд 9)

P-The wind blows. (слайд 10)

P- It is snow. It snows. (слайд 11).

P- It is rain. It rains. (слайд 12)

T – Что бывает когда дождь и солнце?

P- радуга (rainbow) (слайд 13)

P-  The fog (слайд 14)

T – Excellent. Давайте немного отдохнем и разгадаем небольшой кроссворд.

(слайд15). ( дети в рифму называют времена года по английски и типы погоды).       

  1. Актуализация лексики по теме «Времена года»

T- У меня есть загадки для вас, ваши одноклассники прочтут вам стихи, а вы должны будите догадаться о каком времени года идет речь. Также в это время вы будите слушать  композиции Вивальди,  которые называются также как и наш с вами урок. «Времена года».

Перед каждым стихотворением звучит произведение Вивальди соответствующее данному времени года.

стих об осени. (слайд16):   This is a season when fruit is sweet,
                                        This is a season when friends meet,
                                        This is a season when leaves fall down
                                        Red, orange, yellow, brown.

Р- This is autumn.

T – These are the months of autumn…… (слайд17)

Р- September, October, November.

Стих о лете (слайд18):    It brings us nice warm sun
                                         For swimming, fishing, and lots of fun;
                                         For finding seashells in the sand;
                                         For sunbathing to get a tan;
                                         To do all these things and more
                                          At the beach and seashore.

Р – This is summer

T- These are the months of summer…… (слайд19)

Р – June, July, August.

Стих о весне (слайд 20):        Spring, spring is coming soon,
                                                Grass is green and flowers bloom,
                                                Birds returning from the south,
                                                Bees are buzzing all about,
                                                Leaves are budding everywhere,
                                               Spring, spring is finally here!

Р – This is spring

T – These are the months of spring…….. (слайд21)

Р – March, April, May.

Стих о зиме (слайд22):   This is the season
                                         When children ski
                                         And Father Frost brings
                                         The New Year Tree!

                                  The snow is falling, the wind is blowing.
                                 The ground is white all day and all night!

Р – This is winter

 T- These are the months of winter (слайд23)

Р –  December, January, February.

T – Excellent job.

  1. Активизация лексико-грамматических навыков.

T – Open your exercise-book put down the date and classwork and make sentences.  ( соедините слова из первого столбика со словами из второго, грамматически правильно!). (Слайд 24) дети составляют предложения и зачитывают их с переводом.

  1. Тренировка навыков аудирования.

T – Now it’s time to listen to the story and fill in the gaps (слайд25).

После прослушивания текстов проверка вставленных слов и перевод предложений.               

  1. Подведение итогов урока и выставление оценок.

T – The lesson is over. Thanks to all. See you on Monday.  

Bye- bye my dear friends.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 8 классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ демонстрационный вариант 2009 года

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду,  что приведенные в нем задания не отражают всех вопросов содержания, которое будет проверять...

Сценарий районного конкурса «Вожатый года» и «Актив года»

Цель: - совершенствование развития детского движения в районе;- выявление талантливых вожатых и передового педагогического опыта;- поиск педагогических идей по обновлению содержания воспита...

Презентация. Народный характер Отечественной войны 1812 года в произведениях русской литературы 1812 года

В презентации представлен демонстрационный материал, расскрывающий особенности произведений поэтов и писателей современников участников событий Отечественной войны 1812 года...

Всероссийский Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. «Поклонимся великим тем годам»

Цели:формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же тружеников тыла; воспитание чувс...

Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. «Поклонимся великим тем годам»

Мероприятие нацелено на формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же труженик...