Рабочая программа по английскому языку в 6 А,Б классе
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Рогонова Анастасия Владимировна

Рабочая программа по английскому языку в 6 А,Б классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6ab_rogonova.rar80.38 КБ

Предварительный просмотр:

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1924

   111673, Москва, улица Новокосинская, дом 13 Б                                                                                                                                                                                                                 Http://www.schv1924.mskobr.ru    телефон/факс:  (495) 702-6620                                                                                                                                                                                                                                          E-mail: 1924@edu.mos.ru                                                                                                                                                                                                                      

«УТВЕРЖДАЮ»

И.О. директора ГБОУ СОШ № 1924

_______________ Варченко О.Г.

«28» августа 2014 года

«СОГЛАСОВАНО»

И.О. заместителя директора ГБОУ СОШ № 1924

_______________ Занчурина И.Ю.

«27» августа 2014 года

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель МО

__________ Белкова Е.А.

«26» августа 2014 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «иностранный язык»

5-9 классы  (1-4 классы/ 10-11 классы) КЛАССЫ: 6А,Б

Составитель рабочей программы:

 учитель __английского языка         _Рогонова Анастасия Владимировна

предмет                                                                                                                      Фамилия Имя Отчество полностью

 

2014-2015 учебный год

ПРЕДМЕТ   _________________английский язык_____________________________

КЛАСС (-ы)    _________6А,Б____________________________________

ТИП КЛАССА(-ов)_______общеоразовательный______________________________

(общеобразовательный, гимназический, профильный)

ПРОГРАММА

Автор(ы): Биболетова М.З, Трубанева Н.Н.

Название: Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2009 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа курса   (предмет) английский язык   6а,б   класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку , рабочей программы и  государственного образовательного стандарта. Планирование составлено на основе УМК автора Биболетовой М.З.  

Программа рассчитана на  102 часа (__3_ часа в неделю).

Контрольных работ - ____4  часов.

Практических работ - ____0_ часов.

Резервное время -   __7__ часов.

           Цели программы обучения:

-  развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

- накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- приобщение школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям;

-  развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов т . д.;

- развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.).

    Задачи программы обучения:

-развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

-научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

-познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

-осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

                                     

Требования к уровню подготовки учащихся _____6_ класса (базовый уровень).

        В результате изучения английского языка в 6 классе учащийся должен:

 знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные формы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

 говорение

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность, досуг и увлечения, переписка, школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы, родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую интонацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;  осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

       

Учебно-методический комплект:

Учебник

АВТОРЫ

НАИМЕНОВАНИЕ

ИЗДАТЕЛЬСТВО

ГОД ИЗДАНИЯ

Биболетова М.З.

Enjoy English-6

Титул

2008

Другие пособия

Биболетова М.З. «Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 класса общеобразовательных школ». Титул 2010 г. 

Обучающая компьютерная программа Enjoy English - 6

                ЭОР:

http://standart.edu.ru – Федеральный Образовательный Государственный Стандарт  

www.mioo.ru  - Московский Институт Открытого Образования

www.mcko.ru – Московский Центр Качества Образования

www.fipi.ru – Федеральный Институт Педагогических Измерений

http://www.school.edu.ru  - Российский общеобразовательный портал

www.voumdo.ru/omc - Окружной методический центр ВАО

http://mioo.seminfo.ru/-информационное пространство методистов иностранных языков  ОМЦ ВАО

http://learning.9151394.ru-  портал  информационной  поддержки учителей  иностранного языка в области ИКТ

http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей 

http://www.enjoyenglish.ru/ – официальный портал поддержки УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Трубанева Н.Н.)

http://eng.1september.ru/- издательство «Первое сентября. Английский язык»

http://www.longman.ru/  -сайт издательства «Лонгман»

http://www.macmillan.ru/ - сайт издательства «Макмиллан

п/п

Содержание учебного материала

(тема урока)

Количество часов

Дата    (план)

дата

Дата   (факт)

Код КЭС

Осваиваемые учебные действия

(языковой материал)

Содержание темы

и формы контроля

(К\Р)

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

Unit I

Faces of London (27ч.)

Лица Лондона

                                                                                                         Section 1. When a man is tired of London he is tired of life.

1

Конкурс рассказчиков

1

Сентябрь 1 неделя

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики .

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики .

ever, never, to be worth…

Структура I’ve been to… в утв., отриц. и вопр. форм.

Презентация  и активизация в УР НЛЕ, введение и закрепление  в УР РО "I have been…``

упр1,2 стр 38 РТ

стр.197  (10 непр. гл.)

грам.таблица

2

Учим стихи и диалоги

1

royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special

Present Simple (описание ситуации)

Совершенствование ЛГ УН   диалогической речи, актуализация ЛФ УН  чтения АТ, повторение времён группы Simple .

Упр 9 с 80 (стих. наиз.)

упр 1 с 98 грам.таблица

3

Изучаем достопримечательности Лондона

1

Лексич. Единицы в тексте «MOMI»

The Present Simple Tense (повт.)

Тренировка  ЛФ УН выразительного рассказывания стихотворения,,промежуточный контроль изученных ЛЕ .

Упр 3 стр 98

 упр5 стр 39  РТ

ЛЕ (повт.)

4

Аукцион по теме «Лондон»

1

Сент

2 нед

ЛЕ в тексте «Parks &Gardens»

Глаголы с предлогами

 The Present Simple Tense (повт.)

Формирование ЛГ УН аудирования АТ и вопросно-ответной работы.по АТ .

Упр. 10, стр. 80-81 (пересказ),

 упр. 7, с. 39 РТ

грамм .табл.(повт.)

5

Учимся описывать Лондон

1

because

Глаголы с предлогами

If  I were …, I’d…

 Совершенствование ЛГ УН монологической речи (пересказ текста), промежуточный контроль ЛГ ЗУН по теме “The Present Simple Tense” (тест №1) .

Упр. 4 стр.98

упр 8 стр. 39 РТ

6

Леденец на палочке

1

Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

ЛЕ  для речевой ситуации по теме

Структура There is (are)…( повт.)

 Развитие ЛГ ЗУН  аудирования АТ  по теме «Лондон».

Упр. 6 стр. 98

 упр. 13,14 с. 41 РТ

7

Рассказ о Лондоне

1

Сент 3 нед

to cross, sign, lollipop, crossing

 

The Past Simple Tense (повт.)

Совершенствование  ЛГ УН  монологической речи по теме «Лондон»,  актуализация лексических УН на основе АТ.

 Упр. 10 стр 40 РТупр. 16 с. 42 РТ(проект)

8

Конкурс рассказов о Лондоне

1

Лексика,

обозначающая знаки и указатели в Англии

Irregular Verbs(повт.)

Монолог по теме «Лондон». Защита проектов .

упр 12, стр. 41 РТ

9

Известные люди

1

Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

adventure, century, novel, to die, to publish, to be born

Irregular Verbs(повт.)

Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме «Известные люди», совершенствование ЛФ УН  чтения АТ, тренировка ЛГ УН  перевода АТ.

Упр 29 стр 87

 упр 7 стр98-99НЛЕ,непр гл.(повт.)

10

Даниель Дефо

1

Сент 4 нед

novel, to die, to publish, to be born

Irregular Verbs(повт.)

The Past Simple Tense (повт.)

Формирование и развитие ЛГ УН изучающего чтения АТ  и вопросно-ответной работы по тексту .

Упр. 8, стр.99  НЛЕ, непр.гл.(повт.)

11

Джозеф Тюнер

1

Адекватное произношение звуков англ. Яз., соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики .

artist, alone

The Past Simple Tense (повт.)

Актуализация ЛГ УН МР ,промежуточный контроль ЛГ ЗУН по теме “The Past Simple Tense” (тест №2)

упр17 стр.42 РТ

12

 Поговорим о знаменитостях

2

university, outstanding

scientist, musician, poet, politician

suffixes: -ist, -ian, -ect, - man, - er

Презентация  и  актуализация в УР НГМ “Суффиксы имён существительных” .

упр. 37, стр. 90

таблица

13

 

Окт 1 нед

ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока

suffixes: -ist, -ian, -ect, - man, - er

Совершенствование ЛГ УН монологической речи по теме «Известные люди .

 упр. 20, стр 43 РТ

 ЛЕ(повт.)

14

Биография известных людей

1

Адекватное произ-ие зв. в ан гл. яз., соблюдение ударения в слове и фра-зе, примене-ние правил чт. при изу-чении НЛЕ.

ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока

 Совершенствование ЛФ УН  изучающего чтения АТ,промежуточный контроль изученных ЛЕ .

упр.10 стр.99

15

Угадай его

1

Соблюдение ударения в слове и фра-зе, примене-ние правил чтения

ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока

Неопределённый артикль

Совершенствование грамматических УН по теме “Неопределённый артикль” .

таблица

упр.22 стр. 43 РТ

16

Известные россияне

1

Окт.

2 нед

ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока

Неопределённый артикль

Актуализация ЛГ ЗУН в УР по теме “ Известные россияне” .

упр.11 стр.99

17

Планета Земля. Стороны света.

1

Адекватное произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт. При изу-чении нов. Лек.и фразе, применение правил чт. При изу-чении нов. Лек.

The moon, the sun, the Earth, the West, the East, the Nor-th, the South, Europe, South America, Nor-th America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Oce-an, the Baltic Sea, the Eng-lish Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snowdon, the UK, the Rus-sian Federa-tion, the Kre-mlin, the To-wer, the Orlo-vs, J. Lennon, London, Green Street, GB

Артикли: определенный и нулевой с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исторически достопримечательностей, именами собственными

Презентация НГМ “Случаи употребления определённого и нулевого артикля ” .

упр.12 стр.99

упр. 24 стр. 44 РТ

таблица

18

Континенты. Страны. Океаны

1

Совершенствование грамматических УН в УР,промежуточный контроль грамматических УН по теме “Артикли”(тест № 3)

упр. 13 стр. 99

упр.14 стр . 99

19

Марк Твен

1

Окт.

3 нед.

Адекватное произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт. при изу-чении нов.

лек.

As for me… to do one’s best

Определенный и нулевой артикли

  Совершенствование  ЛФ УН  чтения АТ и диалогической речи .

упр. 48, стр. 94-95 (пересказ)

упр. 27 стр45 РТ

20

Чарли Чаплин

1

Лексические единицы в тексте

Артикли

Развитие ЛГ  УН  изучающего чтения АТ , развитие ЛГ ЗУН   орфографии по теме «Лица Лондона»

упр. 15 стр 99

21

Характер личности

1

I’m afraid,

I can’t,

I believe,

You are wrong

You are quite right, dominant

to be (Present Simple)

Совершенствование  ЛГ УН  диалогической речи .

упр. 51 стр 95

 упр. 28 стр. 45 РТ

22

Ты можешь предсказать будущее?

1

Окт.

4 нед

Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт.

План сообщения по теме урока

The Future Simple Tense (повт.)

Present Simple для письм.описания своих увлечений.

упр. 56 стр. 96

упр. 32 стр.46 РТ

23

Будь вежливым!

2

This is lovely!

This is delicious! The dinner was nice? Wasn’t it?

Структура I’ve been to… употребление артиклей

Совершенствование ЛГ ЗУН диалогической речи по теме”Разговор за столом” .

упр. 15 стр. 99

упр. 31 стр.45 РТ

24

Контрольная работа №1  (чтение)

25

Урок домашнего чтения

Reading lesson

1

Окт-нояб 1 нед

(каникулы)

Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт.

Лексические единицы в тексте

Работа над ошибками

таблицы (повт.)

ЛЕ (повт.)

26

Резервный урок

27

Систематизация изученного ЛГМ

1

ЛЕ V раздела

ГМ ,ГС, РО Vраздела

Систематизация изученного ЛГМ  V раздела .

Неправил.глаголы (пов.)

Unit 2. Animals in our life

(Лондонский зоопарк)

21час

28

Лондонский зоопарк

1

Нояб 3 нед

Адекватное произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт. при изу-чении нов. лек.

Лексика для продуктивного усвоения: insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out

Указательные местоимения this, that, these, those

Презентация и активизация в УР

 НЛЕ .Совершенствование ЛФ

УН .

НЛЕ 

упр.2 стр.103

29

Добро пожаловать в зоопарк!  

1

лексика для продуктивного усвоения: kind, nature, natural, project

Вопросительные предложения в Present Simple (пов.)

Совершенствование ЛФ  УН выразительного чтения стихотворений, обучение выразительному чтению АТ.

упр.1,2 стр.47 РТ

НЛЕ

30

Будь вежливым!

1

Соблю-дение ударе-ния в слове и фразе.

enjoyable

 ГС

 there is /are

(пов.)

Развитие ЛГ УН  диалогической речи; ознакомление с речевым этикетом.

РК,ЛЕ (пов.)

упр. 2 стр 118, упр. 3,4 стр 48 РТ

31

Визит в зоопарк

1

Нояб

4 нед

a cage, wild; интернациональная лексика в тексте “London zoo”

Past Simple в речевой ситуации “ A visit to the zoo”

Развитие УН  изучающего чтенияАТ ,совершенствование УН письма .Промежуточный контроль изученных ЛЕ.

упр. 5,7 стр. 48-49 РТ

32

Если бы я был….

1

Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чтения

natural

If  I were…

Актуализация  в УР  НГС         If  I were…Развитие грамматических УН говорения.

Упр. 3 стр 118,  упр. 8 стр 49 РТ ,НГС

33

Моя мечта

1

Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях

Лексические единицы для речевой ситуации «Разговор с директором Лондонского зоопарка»

Вопросительные предложения в Present SimpPle

(пов.)

Совершенствование  ЛГ УН письменной речи, развитие ЛГ УН ДР.

Упр.6 стр.116

Упр.14 стр.51 РТ

34

Места обитания животных.

1

Нояб 5 нед-дек

Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях

лексические единицы для чтения текста о заповеднике

Типы вопро-сительных предложений

(пов.)

Совершенствование ЛФ УН  чтения  АТ с полным пониманием прочитанной информации.

Упр.12 стр.50 .упр.13 стр.51 РТ

35

Проблемы животных

1

лексические единицы для решения ком-муникативной задачи: об-суждение проблемы жи-вотных, жи-вущих в зоо-парке и в за-поведнике

Present Simple

(пов.)

Контрольная работа №2 (говорение)

36

В мире животных

1

Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях

лексические единицы для описания жи-вотных: вне-шний вид, ха-рактер, среда обитания, умения

лексические единицы для описания сю-жета фильма о животных

Структуры:

it is…

it can…

it lives…

Present Continuous (пов.)

Закрепление ЛГ УН УР по теме «Проблемы животных», грамматических УН по теме

«Типы вопросительных предложений»

Упр.8 стр.119

37

Образование настоящего совершенного времени

1

Дек

1 нед

Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов

already, just, recently, yet

Present Perfect: случаи употребления и правило образования

Презентация НГМ «The  Present Perfect Tense» :случаи употребления и правило образования ,первичное закрепление введенного грамматического материала.

Упр.30 стр.113

Упр.18 стр.52 РТ

38

Образование утвердительной  и отрицательной форм

Present Perfect

1

already, just, recently, yet

Present Perfect утверд. и отрицат. формы

Развитие лексико-грамматических навыков(4 формы глагола). Активизация употребления в УР НГМ.

Упр.25 стр.53 РТ

39

 Образование вопросительной формы Present Perfect

1

Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов

глаголы движения

Present Perfect: вопросительная форма

Актуализация трех форм английских глаголов в устной и письменной речи.

Упр.10 стр.119

40

Сопоставительная характеристика Present Perfect и  Past Simple .

1

Дек 2 нед

Present Perfect , Past Simple сопоставление речевых ситуаций

Совершенствование грамматических УН, промежуточный контроль грамматических УН по теме “The  Present Perfect Tensе “

”(тест № 5)

Упр.26 стр.54 РТ

схема

41

Домашние питомцы

1

Лексика для продуктивного усвоения: hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right

структура вопросительного предложения – повторение

Совершенствование ЛФ УН  чтения  АТ и  ЛГ УН диалогической речи на основе прочитанного АТ .

Упр.12 стр.119

42

Клички животных

==============

1

Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов

Лексика для продуктивного усвоения : клички жив-ых;ЛЕ в речевой ситуации «Забота о жив-ых»

Present Simple для описания речевой ситуации .

Развитие грамматических УН , промежуточный контроль грамматических УН по теме “ 4 формы глагола “

”(тест № 6)

Упр.29 стр.55 РТ

43

Люди и животные

2

Дек

3 нед

Применение правил чтения и орфографии при изучении НЛЕ

ЛЕ  для выражения согласия  / несогласия

Past Simple  для описания речевой ситуации .

Совершенствование  ЛФ УН  изучающего чтения АТ.

Правила чтения (пов.)

44

Reading lesson

Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чтения .

Стр.197 непрал.глаголы(пов.)

45

Истории о любимых животных

2

Применение правил чтения

ЛЕ в речевой ситуации «Забота о жив-ых»

Past Simple  для описания речевой ситуации .

Развитие ЛГ УН  монологической речи по теме.

Проект.

46

Дек 4 нед

Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чтения

Защита проектов

47

Резервный урок

48

Резервный урок

Unit 3 Family

49

Семья

1

Янв 2 нед

Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов .

Лексика для продуктивно

го усвоения: elder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece, relative, uncle, wife, old.

Степени сравнения им. прилагательного (пов.)

Презентация и активизация в УР

 НЛЕ .Совершенствование ЛФ

УН .

Упр.1,2 стр. 139

Упр.1 стр.58 (РТ)

50

Родственники

1

Правильноепроизношение звуков.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чтения.

Лексика для продуктивно

го усвоения: to give up smth, to get ready, to get along with, to get rid of

Притяжательный падеж им. сущ-го (пов.)

Совершенствование ЛГ УН ДР на основе АТ.

Упр 3 стр. 139

Упр.4 стр.59 (РТ)

 ЛЕ(пов.)

51

Письмо зарубежному другу .

1

Соблюдение правильной интонации.

Лексические единицы для написания письма-ответа.

Грамматическая структура

to be going to do smth

(пов.)

Активизация ЛГ УН орфографии Совершенствование УН чтения АТ.

Упр.10стр.60  (РТ)

ЛЕ(пов)

52

Заполняем анкету .

1

Янв

3 нед

Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложени

ях .

Лексические единицы  и фразовые глаголы get, play, give up .  

Порядок слов в вопросительном предложении (пов.).

Актуализация  лексики по теме в УР.

Промежуточный контроль изученных ЛЕ .

Упр.13стр.60-61 (РТ)

таблицы(пов.)

53

Речевой этикет

1

Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложени

ях .

relation, rubbish, to take out, to wash up

Вопросительные слова (пов.)

Краткие ответы на общие вопросы (пов.)

Совершенствование грамматических УН по т. ``Краткие ответы в Present Perfect ``.

Промежуточный контроль грамматических УН по теме «Вопросительные предложения» (тест № 7)

Упр 4 стр. 139

Упр.15стр.62

(РТ).)

54

Урок домашнего чтения

Reading lesson

``Jenny the Joker” Глава 1

1

Правильноепроизношение звуков.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чтения.

Be over the moon, pastry, moustache, burst out laughing, after all, give smb a hug

Все изученные ранее грамматические явления.

Развитие  ЛГ УН  написания письма  и чтения АТ  с использованием разных стратегий .

Написать письмо и подписать конверт .

55

Мои родственники .

1

Янв 4нед

Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect

Сопоставление времен Present Perfect  и Present Simple

Актуализация Present Perfect в МР и ДР . Выразительное чтение стихотворения “What is a family?”

Упр.5стр.139

упр13.стр.63

(РТ)

56

Отношения в семье .

1

Соблюдение правильной интонации.

Лексические единицы для речевой ситуации «Отношения в семье».

Модальные глаголы should, must

Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме .

Правила употребления модальных глаголов should и must

Упр. 6 стр.140

упр.22стр.64

(РТ)

57

Домашние обязанности

1

Соблюдение правильной интонации в восклицательных предложениях.

Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности».

Модальные глаголы should , must .

Правила употребления модальных глаголов should и must

Развитие ЛГ УН ДР на основе ЛСС .

Упр.7 стр.140

таблицы (пов.)

58

Виды домашних обязанностей

1

Янв 5 нед-февр

Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

fork, knife, spoon, to set the table, to clean the table

Present Simple

(пов.)

Совершенствование ЛГ УН говорения (МР).

Промежуточный контроль грамматических УН по теме “Модальные глаголы “

(тест № 8)

Упр.8 стр.140

Упр.24 стр. 64 (РТ)

59

Помощь маме по дому

1

Адекватное произношение звуков в англ. яз., соблюдение ударения в слове и фра-зе, примене-ние правил чтения.

Прилагательные для описания семьи

Present Simplе

(пов.)

Развитие ЛГ УН аудирования АТ с опорой на ЛСС.

Упр.25стр.130

(наиз .)

60

Урок домашнего чтения

Reading lesson

``Jenny the Joker” Глава 2

1

Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

Fuss, prank, sink, cushion, casually, cross my heart, bite, chant

Все изученные ранее грамматические явления.

Совершенствование ЛФ УН чтения АТ с разными стратегиями .

Составить план пересказа АТ.

61

Мои домашние обязанности

1

Февр 1 нед

Соблюдение правильной интонации.

Названия дней недели(пов.), глаголы для описания действий по дому.

Past  Simplе

(пов.)

Совершенствование  ЛГ УН письменной речи, развитие ЛГ УН МР.

Упр.26 стр.64 (РТ)

62

Будь вежливым с родными

1

Соблюдение правильной интонации.

Лексические единицы для выражения восхищения

Структуры:

It’s great! How nice you are!

Контроль уровня развития ЛГ УН говорения(ДР).

Упр.27 стр.64 (РТ)

НРК (наиз.)

63

Еда в Британии. Я-сладкоежка

1

Адекватное произноше

ние звуков английского языка в новых для усвоения словах .

biscuit, pie, pudding, pepper, salt,  

Present Simple:

 3 лицо ед. число

(пов.)

Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме «Еда в Британии» .

Упр.11стр.141

Упр.29стр.65 (РТ)

64

Типичная английская еда

1

Февр 2 нед

to be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes»

Present Simple:

 специальные вопросы

(пов.)

Развитие ЛФ УН чтения АТ с детальным пониманием.

Упр.33 стр.66

(РТ)                     НЛЕ  

65

Делаем сэндвич

1

Соблюдение правильной интонации

Глаголы для выполнения инструкций по приготов

лению пищи.

Повелительное наклонение глагола

(пов.)

Совершенствование  ЛГ УН письменной речи, развитие ЛГ УН чтения АТ с извлечением основной информации.

Упр.10стр.141

66

Фаст  фуд: за и против

1

Соблюдение правильной интонации.

Лексика для речевой ситуации «Fast food»

Present Simple

 (пов.)

Развитие ЛГ УН МР по теме.

Промежуточный контроль развития грамматических УН по теме «Present Simple»

(тест № 9)

Упр.39стр.67

(РТ)

ЛЕ (пов.)

67

Здоровый завтрак

1

февр 4 нед

Соблюдение правильной интонации.

Лексика для речевой ситуации «Нealthy breakfast».

Сложные предложения с придаточным причины.

Развитие грамматических УН УР по теме.

Промежуточный контроль изученных ЛЕ .

Упр.1- 4 стр.142-143

68

Типичная русская еда

1

Адекватное произноше

ние звуков английского языка в новых для усвоения словах .

Лексика для речевой ситуации «Typical Russian food»

Сложные предложения с придаточным причины.

Формирование и развитие ЛГ УН аудирования АТ с детальным пониманием .

Упр.38стр.67

(РТ) .

69

Моя любимая еда

1

Лексика для речевой ситуации «My favourite food»

Все изученные ранее грамматические явления.

Формирование и развитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану .

проект

70

Урок домашнего чтения

Reading lesson

``Jenny the Joker” Глава 3

1

Март 1 нед

Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

Be wary of, pour, bowl, be up to smth, tart, bone, ache, dribble

Все изученные ранее грамматические явления.

Контроль уровня развития ЛФ УН чтения АТ .

НЛЕ , НРК .

71

Мой дом – моя крепость

1

Адекватное произноше

ние звуков английского языка в новых для усвоения  cсловах.

Соблюдение правильной интонации .

detached, semidetached, terraced, block of flats, neighbourhood

Артикли (пов.)

Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме .

Упр.12стр.141

НЛЕ

72

Английские дома

1

Лексика для речевой ситуации «English houses»

Новая лексика:

to rest, to relax

 There is /are

( пов.)

Формирование ЛГ УН аудирования АТ и вопросно-ответной работы.по АТ .

Упр.42 стр.68

(РТ)

73

Гости в семье англичан

1

Март 2 нед

Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

Лексика для речевой ситуации по теме .

Все изученные ранее грамматические явления.

Контрольная работа № 3 (аудирование)

74

Любимое место в доме

1

Соблюдение правильной интонации .

home, house; Лексические единицы для речевой ситу-ации «My favorite place» на основе текста .

Предлоги места

(пов.)

Работа над ошибками.

Развитие ЛГ УН вести диалог-расспрс .

Составить диалог

75

Моя комната

1

Соблюдение правильной интонации

лексика темы для продук-тивного усво-ения

видовременные формы глагола

Формирование и развитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану.

Упр.13стр.141Упр.46 стр.68

(РТ)

76

Резервный урок

1

Март 3 нед

77

Резервный урок

1

                     

Unit 4 Hobby

78

Хобби.

1

Умение адекватно произносить долгие глас-ные звуки англ. языка в слове и фразе .

club, gardening, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth.

ГС ``I would ``

Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме .

Упр.1стр.162НЛЕ

79

Любимые занятия англичан .

1

Март 4 нед

Глагол to be

(пов.)

Совершенствование ЛГ УН аудирования АТ с опорой на ЛСС .

Упр.3,4стр.69(РТ)

80

Урок домашнего чтения

Reading lesson

``Jenny the Joker” Главы 4,5 .

1

Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе .

to keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike

ГС ,РО с глаголом   to be( пов.)

Развитие ЛФ ЗУН чтения АТ с основным пониманием .

Упр.5,6стр.70(пов.)

НРК ,НЛЕ .

81

Хобби англичан и русских

1

Лексика в речевой ситуации «Do wе  have the same hobbies?»

Present Simple/

Present Continuous

(пов.)

Составление высказывания на основе данных диаграммы .

Упр.4стр.162

Упр.28стр.76(РТ) ,ЛЕ(пов.)

82

Мое хобби

1

Апрель 1 нед

comedy, show, soap, musical, political, popular

Структура английского предложения(пов.)

Рразвитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану Промежуточный контроль изученных ЛЕ .

Упр.8стр.71

(РТ)

83

Радио и телевидение

1

Соблюдение правильной интонации.

Лексика в тексте для чтения по теме «Радио».

Структура вопросительного английского предложения(пов.)

Актуализация ЛФ УН чтения АТ с детальным пониманием .Обсуждение прочитанного .

Упр.13стр.72

(РТ)

Упр.36стр.78

(РТ)

84

Программы Британского и Российского

телевидения

1

Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

Лексика по ситуации «British TV schedule»

Структура отрицательного

английского предложения(пов.)

Совершенствование  ЛГ УН письменной речи, развитие ЛГ УН чтения АТ с извлечением основной информации.

Упр.12стр.148

Упр.5стр.163

85

Телевидение: за и против

1

Апрель 3 нед

Произноше

ние звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

ЛЕ. Для обсуждения проблемы «TV: pro & cons»

PresentSimple/

Present Perfect (пов.)

Актуализация ЛГ УН ознакомительного чтения АТ.

Промежуточный контроль развития грамматических УН по теме «Present Simple/ Present Perfect»

(тест № 10)

Упр.31,31

стр.77 (РТ)

упр.18стр.149

86

Моя собственная телевизионная программа

1

Произноше

ние звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. Соблюдение правильной интонации.

Ранее изученные ЛЕ по теме .

Все ранее изученные грамматические явления .

Презентация и защита проектов Контрольуровня развития ЛГ ЗУН МР.

Упр.14стр.72

(РТ)

87

Праздники

1

Умение соблюдать правильную интонацию в восклицатеьных предложениях .

Соблюдение правильной интонации.

New year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, Easter

 May Day,

Victory Day, Independence Day,

Предлоги (пов.)

Презентация и актуализация употребления в УР НЛЕ, РК .

Упр.9стр.163НЛЕ, РК

88

Любимый праздник

1

Апрель 4 нед-май

custom

Артикли с названиями праздников (пов.)

Совершенствование ЛГ УН чтения АТ с детальным пониманием .

Упр.20,21

Стр.74(РТ)

89

Семейный праздник

1

Соблюдение правильной интонации .

Лексика для обсуждения темы «Celebration in my family»

Развитие  ЛГ УН аудирования АТ и вопросно-ответной работы.по АТ .

Промежуточный контроль изученных ЛЕ .

Упр.22стр.75

(РТ)

Упр.26стр.76

(РТ)

90

Накрываем на стол

1

Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях .

лексика для достижения коммуникативной задачи при составлении диалогов  по теме «How to lay the table.

Развитие ЛГ УН ДР Составление диалогов на основе ЛСС.

Диалог(наиз.)

Упр.30стр.77(РТ)

91

Возвратные местоимения

1

Май 1 нед

Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки

Reflexive pronouns

Актуализация  употребления в УР НГМ.

Промежуточный контроль уровня развития ЛГ ЗУН ДР .

Упр.25стр.75

(РТ)

92

Школьные каникулы

1

Соблюдение правильной интонации .

Лексические

единицы по теме «School holidays»

Future Simple Tense, to be going to …

(пов.)

Развитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану.

Упр.12стр.164

93

Домашние животные

2

Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях .

Лексические

единицы по теме «Our pets»

Past  Simplе

(пов.)

Развитие  УН информативного чтения .

Упр.39стр.156

94

Май 2 нед

Все ранее изученные грамматические явления .

Контроль уровня развития ЛФ УН чтения АТ .

Упр.42 а

Стр.158

Контрольный урок

95

Мои домашние животные

2

Произноше

ние звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

Лексические

единицы по теме «My favourite  pets»

Словообразование

(пов.)

Совершенствование ЛГ ЗУН УР .

Составление плана пересказа

Упр.42стр159

Упр.36стр.79

(РТ)

96

Контрольный урок

Все ранее изученные грамматические явления .

Контроль уровня развития ЛГ ЗУН аудирования  АТ .

Упр.43стр.160

97

Забота о домашних животных

1

Май 3 нед

Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях .

Лексические

единицы по теме «Our pets»

Предлоги (пов.)

Развитие речевого умения , умения использовать в УР речевые функции .

Упр.44стр.161

Упр.42стр.80

(РТ)

98

Мой питомец

1

Лексические

единицы по теме «Our pets»

Все ранее изученные грамматические явления .

Контрольная работа №4 (письмо)

99

Систематизация изученного ЛГМ

1

Соблюдение правильной интонации .

ЛЕ VIII

раздела

ГМ ,ГС, РО

VIII  раздела

Работа над ошибками.

Систематизация изученного ЛГМ  VIII раздела .

Неправил.глаголы (пов.)

100

Повторение изученного за год

Май 4 нед

101

Резервный урок

102

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...