Анализ урока английского языка в 8 классе по теме "Реклама"
материал по английскому языку (8 класс) на тему

Левченко Юлия Александровна

Материал поможет тому кто впервые пишет анализ урока как своего так и другого учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_analiz_uroka_v_8_klasse.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока английского языка Гайворонской Юлии Александровны

МБОУ ЦО № 43 г. Тулы

Дата: 21.10.2015г.

Класс:

Учитель: Семушкина Елена Николаевна

Тип урока: урок закрепления изучаемого материала, посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы «Реклама».

Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, работа в группах.

Цель:

практическая:  активизировать ранее изученную лексику по теме "Advertisement"; развивать умение всех видов речевой деятельности и смысловой переработке информации на основе заданий, требующих личной оценки, рассуждения; отработать лексику по теме «Объявления»;

образовательная: расширение знаний о рекламе в Великобритании;

развивающая: развитие языковой догадки, логического мышления;

воспитательная: развивать положительную мотивацию к дальнейшему изучению английского языка; воспитать уважение к культуре другой страны.

Личностно-ориентированная: развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Содержание урока соответствует поставленным целям и задачам. Цели урока достигнуты.

Ход урока

Урок проводился в 8 классе. В группе 16 учащихся, из них 6 – мальчиков;  10 – девочек. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с высоким уровнем речевых и языковых способностей;  работоспособность, дисциплина, интерес к работе учащихся на высоком уровне.

Материально-техническая база для проведения урока: наличие кабинета, современные образовательные технологии, ИКТ, ЭОР.

Реализация принципов обучении: на уроке были реализованы следующие принципы:

  • принцип личностно – ориентированной направленности обучения;
  • принцип деятельностного характера обучения;
  • принцип творческого характера обучения;
  • принцип коммуникативной направленности;
  • принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения и закрепления раннее изученного материала по теме.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была  эффективной. Были соблюдены со стороны учителя нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

На всех этапах урока была создана атмосфера иноязычного общения, дети самостоятельно определили тему и задачи урока (актуализация изучаемого материала), были проведены фонетическая и речевая разминки, для совершенствования произносительных навыков. При фронтальном опросе была проведена активизация лексических единиц по теме.

При проверке домашнего задания, для совершенствования, произносительных навыков, навыков говорения, учащимся было предложено ответить на вопросы по тексту, ранее просмотренного дома; навыков аудирования, учащимся было предложено прослушать текст и ответить на вопросы, а затем выразить своё мнение по этому поводу.

Для развития творческих способностей на уроке было включено задание, которые помогло учащимся чувствовать себя свободно, раскрепощено (ученикам было предложено группой разрекламировать подарок на день рождение).

На данном уроке поставленные задачи были решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены.  Каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учитель английского языка МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) Серватовская Татьяна Александровна "Анализ урока английского языка

в данном документе учителем проведен анализ урока английского языка в 8 классе. Анализ урока дан подробный....

Примерный анализ урока английского языка по теме « Времена года. Погода»

Данный материал может применяться при самоанализе открытого урока....

Пример анализа урока английского языка

В материале представлен анализ урока английского языка на примере урока Елисеевой Любови, размещенного в интернете.Ссылка на видео урока: http://www.youtube.com/watch?v=PWG-eEQ2ImM&feature=youtu....

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"

Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...

Конспект урока с аспектным анализом. Урок английского языка "Лучший друг планеты -это ты" в 8 классе.

Цели данного урока: увеличение объема знаний о проблемах экологии, обсуждение способов защиты окружающей среды. Развитие творческих способностей учащихся , способности логически излагать, сопоставлять...

Методическое обоснование урока (Анализ урока английского языка)

Данная презентация составлена мной как план анализа урока английского языка. Она содержит все необходимые пункты для полного, всестороннего анализа урока. Очень будет полезна для учителей иностранцев!...

АНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ по учебнику Starlight 7 ПО ТЕМЕ «Annoying habits»

АНАЛИЗ УРОКААНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАВ 7 КЛАССЕ по учебнику Starlight 7ПО ТЕМЕ «Annoying habits»(«Manners make the man».)                  ...