Технологическая карта к уроку в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Агеева Наталья Андреевна

ТК к уроку в 5 классе, учебник Spotlight-5

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ТК -5 класс73.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №

Учреждение: ГБОУ СОШ № 277

Автор: Агеева Наталья Андреевна

Название урока               «Тадж-Махал» 

                                             Unit 3(Раздел 3) ««Мой дом – моя крепость» («My home, My castle») Lesson 34 (Урок 7) «Taj Mahal »                                       

Предмет

Английский язык

Класс

5-а

Тип урока

комплексного применения знаний и умений

Цели урока

для учителя

  • Мотивировать учащихся на работу по теме;
  • Закрепить в речи активную лексику;
  • Развивать навыки в различных видах речевой деятельности (чтение, аудирование).

для ученика

  • Усвоить новые лексические единицы по теме;
  • Закрепить употребление PresentSimple
  • Читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
  • Составлять сообщение с опорой на образец

метапредметные результаты

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного и поискового чтения;

осуществлять сериацию и классификацию по за-данным критериям.

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции,умение выяснять недостающую информацию, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Образовательная среда урока

Учебник;

Книга для учителя

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

мультимедийная  презентация в PowerPoint.

Форма работы на уроке

Лексико-фонетическая разминка

Работа с опорами (презентация) и схемами

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Этапы урока

действия учителя

действия ученика

Организационный

(подготовка учащихся к активному усвоению знаний)

  • Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в  языковую среду прослушиванием аудиофайла
  • Настраивает учащихся на урок английского языка, организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует имеющиеся знания по теме.

Отвечают на приветствие.

Прослушивают аудиофайл, повторяют с наглядной опорой и жестами.

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.

Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется слайд презентации)

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные:

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные:

Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Строить понятные  для собеседника

высказывания    

Актуализация знаний

  • Организует проверку домашнего задания, корректируют ошибки обучающихся
  • Готовит учеников к усвоению нового материала, проводит беседу о чудесах света

  • Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.
  • Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию нехватки определенных знаний и умений.

Первичное закрепление

В знакомой ситуации

  • Организует работу с текстом учебника и прослушивание текста

В измененной ситуации

  • Организует продолжение работы с упражнениями

Систематизируют ранее изученный материал

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы.

По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи.

Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию

Выполняют упражнения упр 1 стр 53

Прослушивают аудиозапись и соотносят услышанные слова с иллюстрациями

Знакомятся с творческим заданием  и выполняют его.

Выполняют упражнения упр2стр 53

Читают текст и находят пропущенную информацию

Обсуждают прочитанный текст

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Регулятивные:

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

Регулятивные:

Осуществлять актуализацию полученных  знаний, основываясь с опорой  на личный жизненный опыт.

Познавательные:

Развитие умений ознакомительного чтения

Познавательные:

Развитие умений поискового чтения

Коммуникативные:

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Строить понятные  для собеседника

высказывания    

Работа в группах над проектом

•        Направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

•        Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта обучающихся.

•        Задает вопросы, вскрывающие ошибки обучающихся (если таковые были допущены).

Выполняют упражнения упр3стр 53

Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.

Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия. Выполняют частно-практические задания, исходя из найденного общего способа действий.

Выполняют упражнения упр 4 стр 53

Предлагают свою модель описания знаменитых зданий в нашей стране и аргументируют свое мнение.

Познавательные:

Уметь выделять существенную информацию из сообщений.

Регулятивные:

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.

Коммуникативные:

Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение.

Физическая пауза

Проводит с обучающимися физкультминутку, используя стихотворение с предлогами места.

Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before
While you clap: one, two, three, four.
I put my hands upon my hips,
I turn myself around.
I raise my hands above my head
And then I touch the ground.

Выполняют  движения стихотворения, повторяют хором.

Регулятивные:

осуществлять правильное чередование труда и отдыха

Рефлексия.

Закрепление изученного материала

  • Организует подведение итогов урока:

задаёт  вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока;анализирует уровень освоенности учащимися  материала.

Отвечают на вопросы учителя

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы

Познавательные:

Осознанно  отвечают на поставленные вопросы

Коммуникативные:

Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулируют  собственное мнение, аргументируют его.  

Регулятивные:

Оценивают достигнутые результаты  на уроке. Осуществляют итоговый контроль.

Самостоятельно анализируют результат своей деятельности

Домашнее задание

  • Объясняет содержание домашнего задания

Записывают домашнее задание

упр.4 стр. 53

Регулятивные:

Уметь организовать себя, свою деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта интегрированного урока, 7 класс

Технологическая карта интегрированного урока география и информатика поможет учителю провести урок в соответствии ФГОС....

технологическая карта открытого урока 2 класс

Технологическая карта изучения темы, тематического раздела План-конспект урока английского языка в рамках темы "Моя семья" по УМК "Английский язык» 2-й класс, авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э...

технологическая карта открытого урока 5 класс " Поход в кафе"

Технологическая карта урока Предмет: английский язык учитель: Домброван Анна Ивановна Класс: 5 МБОУ "СОШ №23" Автор и название УМК: English 5 Кузовлев В.П. Тема урока:Как насчет того, чтобы пойт...

Технологическая карта к уроку. 6 класс, "Время праздников".

Это технологическая карта урока-открытия нового знания по теме "Праздники" ( 6 класс, модуль 5)....