Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе по учебнику М.З. Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Курносенкова Наталья Николаевна

Планирование занятий по английскому языку во 2 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку во втором классе

        

урока

Тема урока

Характеристика основных универсальных действий

Дата проведения

по плану

фактически

Раздел I « Привет, английский язык!» - 18 часов

1.

Знакомство с английским языком. Приветствие.

Имя.

Предметные (Пр).Знакомство с предметом «английский язык» и учебником;

-.введение новых ЛЕ и по теме «Приветствие»;

-. первичная отработка ЛЕ в речи.

Личностные (Л): -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;,

- принятие образа «хорошего ученика»;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

Познавательные (П). -  ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

 - установление аналогий;

Регулятивные (Р). - преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные (К) - проявлять активность во

 взаимодействии для решения коммуникативных и

 познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания.

2.

Буква Аа. Названия животных.

ПрУметь  представляться и знакомиться с другими людьми. Познакомиться  с  английскими именами. Выучить букву А.Познакомиться с гласными звуками.

Л. - навыки сотрудничества в разных ситуациях,

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

осознание ответственности человека за общее благополучие.

П.

  • использовать знаково-символические средства.

К.

  • проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
  • обращаться за помощью
  • предлагать помощь и сотрудничество
  • определять способы взаимодействия
  • договариваться о распределении ролей
  • задавать вопросы
  • вести диалог
  • слушать собеседника
  • строить понятные для партнера высказывания.

3.

Буква Bb. Сколько тебе лет?

Пр.Развивать навыки диалога. Познакомиться с цифрами. Выучить букву В. Продолжить отработку гласных звуков. Познакомиться с опорами.

Л. - Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

навыки сотрудничества

П. 

  • использовать знаково-символические средства в том числе модели для решения задач.
  • поиск и выделение необходимой информации из схемы.

К.

  • проявлять активность во взаимодействии
  • обращаться за помощью
  • задавать вопросы
  • строить понятные для партнера высказывания
  • слушать собеседника.

4.

Буква Сс. Спортивный праздник.

Пр.Развивать навыки диалогической и монологической речи. Продолжить отработку чисел. Выучить букву С. Продолжить работу со звуками.

Л. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,

навыки сотрудничества в разных ситуациях,

ответственность за общее благополучие.

П.

  • использовать знаково-символические средства
  • сличать результат с эталоном

К

  • проявлять активность во взаимодействии
  • задавать вопросы
  • обращаться за помощью
  • предлагать помощь и сотрудничество
  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
  • вести устный диалог
  • осуществлять взаимный контроль

5.

Буква Dd. «Умею» и «Могу»

Пр.  Развивать умения и навыки устной речи:   - уметь  рассказывать

о себе, используя рече-

вой образец  Ican…; уметь  запрашивать

информацию, исполь –

зуя вопрос  Can you…?

и отвечать на него :

Yes, Ican/No, Ican’t;   - познакомиться с бук –

вой « D »  и закрепить

графический образ этой

буквы.    

Л. - интерес  к познанию английского языка, этические чувства

П. –осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, использую модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.

Р. –осознавать уровень умения говорить и понимать иностранную речь.

К. –научиться строить предложения с опорой на картинки

6.

Буква Ее. А ты умеешь?

Пр. Рассказывать о себе, используя речевой образец Ican…

Запросить информацию, используя вопрос :Canyou…? И  ответить на него. Yes, Ican. No, Icant.

Выразить просьбу :Please, run. Полностью понимать на слух  короткий текст.. Познакомиться с буквой Ee.

Л. - самооценки на основе  критериев успешности учебной

деятельности.

Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено.

П.  -использовать знако-символические средства  (модели)

для решения  задач .

К. - проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы,

предлагать помощь и сотрудничество.

7.

Буква Ff. Подготовка к концерту.

Пр..Развивать умения и навыки устной речи:

-уметь  рассказывать о себе, используя речевой образец:        I can…

- запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, Ican. No, Icannot.

- отдавать распоряжения:Please, run!

- понимать на слух короткий текст.

Познакомиться с буквой Ff

Ввести новые слова:a lion, a monkey,sing,dance

Л.- мотивация учебной деятельности

П- использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами);использование знаково-символических средств

К- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль

Р- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; использовать речь для регуляции своего действия

8.

Буква Gg. Новый артист.

Пр.Развивать умения и навыки устной речи:

- рассказывать о себе, используя речевой образец:        I can…

- запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, I can. No, I cannot.

- понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знаковом языковом материале.

Познакомиться с буквой Gg.

Л. - мотивация учебной деятельности,

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

П-использовать общие приёмы решения задач;осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства

К-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Р- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

9.

Буква Hh. Мы в театре.

Пр. Развивать умения и навыки устной речи:

-  рассказывать о себе, используя речевой образец: Iсап …. /Ican't….;

-   запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них.

Полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.

Познакомиться с буквой Hh.

Л. -мотивация учебной деятельности; Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

П –анализ информации; передача информации; сравнение

Р – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; использовать речь для регуляции своего действия;

К -  проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы;строить понятные для партнера высказывания; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

10.

Буква Ii. Уроки в школе артистов.

Пр. Развивать умения и навыки устной речи:

-   запрашивать информацию» используя вопросы: What is your name? How old are you?

 Can you …? и отвечать на них;

-  рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) сап... / Не (She) cannot (can't....);

-  понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

Познакомиться с буквой Ii.

Новые слова: count, read, write, draw

Л.  -смыслообразование (мотивация учебной деятельности

-нравственно-этническая ориентация (уважительное отношение к собеседнику)

-умение слушать собеседника

П.- умение передать информационно-устным способом

К.- взаимодействие(умение слушать собеседника ,умение задавать вопросы ,умение строить понятные для партнера высказывания , умение слушать собеседника

-инициативное сотрудничество(проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы)

- планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером)

-управление коммуникацией

осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве

Р. -учебные действия(использовать речь для регуляции своего действия

-прогнозирование (предвидеть результаты при решении задачи)

11.

Буква Jj. Конкурс на лучшего артиста.

Пр. Развивать умения и навыки устной речи:

-   рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап...;

-  запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них;

-  отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;

-   выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Welldone! OK!;

-   понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале.

Познакомиться с буквой Jj.

Новые слова и выражения: a fish; Fine! Welldone! OK!

Л.  -смыслообразование (мотивация учебной  деятельности,

-нравственно-этническая ориентация (уважительное отношение к собеседнику)

-умение слушать собеседника

П. - умение передать информационно-устным способом)

К- взаимодействие (умение слушать собеседника ,умение задавать вопросы ,умение строить понятные для партнера высказывания , умение слушать собеседника

-инициативное сотрудничество(проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы)

- планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером)

-управление коммуникацией

осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве

Р-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия)

12.

Буква Kk. Алиса в гостях у артистов.

Пр.. Развивать умения и навыки устной речи:

-  рассказывать о ком-то, используя речевой образец: Не (She ) сап.... / Не (She) can't....;

-  отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;

-  выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!;

-  понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

Познакомиться  с буквой Kk,

Л. -смыслообразование (мотивация учебной деятельности

-нравственно-этическая ориентация(уважительное отношение к одноклассникам)

П.-информационные (передача информации устным способом)

-логические(обобщение)

К.-взаимодействие (умение отдавать распоряжения, выражать просьбы, выражать одобрение). Строить монологическое высказывание

Р.-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия

-коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то)

13.

Буква Ll. Медвежонок Билли и его школьные принадлежности

Пр. Развивать умения и навыки устной речи:

-  рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got...,;

-  отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!;

-  понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.. Познакомиться с буквой Ll

Л. -смыслообразование (мотива-ция  учебной деятельности

-нравственно-этическая ориентация(уважительное отношение к одноклассникам

П.-информационные (передача информации устным способом)

-логические(обобщение)

К.-взаимодействие (умение отдавать распоряжения,   выражать просьбы, выражать одобрение). Строить монологическое высказывание

Р.-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия

-коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то)

14.

Буква Mm. Экскурсия в зоопарк.

Пр. Развивать умения и навыки устной речи:

-  учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got....;

-  учить рассказывать, что умеют делать окружающие;

-  учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

Познакомить с буквой Mm.

Л. -смыслообразование (мотивация)

П.-информационные (умение передавать информацию устным способом),умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме.)

К.-взаимодействие(строить монологическое выскаызвание

Р- коррекция(умение вносить необходимые дополнения и коррективы)

15.

Буква Nn. Магазин Тома.

Пр.Развивать умения и навыки устной речи, рассказывать, что имеешь, называть цвет, понимать на слух диалог.текст. Познакомиться с буквой Nn.

Л. - смыслообразование: Мотивация учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях.

П. -строить речевые высказывания;

 Р.-выполнять учебные действия;

К.- вести устный диалог, слушать друг друга.

16.

Буква Оо. Готовимся к празднику осени.

Пр.Уметь  описывать животных, называя их цвет. Уметь  вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Буква Оо.

Л.- ориентация на учебные действия.

П- строить речевые высказывания.

 К.- ставить вопросы, слушать друг друга.

Р. -формировать и удерживать учебную задачу.

17.

Буква Рр. Праздник осени.

Пр.Развивать умения и навыки уст.речи: рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is you rname? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Буква Рр.

Л.- приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

П. -строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К. -адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

18.

Буква Qq. В гостях у директора зоопарка.

Пр.Развивать умения и навыки устной речи:

- рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы:

What is your name? How old are you? 

Can you dance (sing, skip)?

- выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a red реn.

Познакомиться с буквой Qq.

Л. -приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом).

Р. – адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К. – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

Раздел II «Добро пожаловать в наш театр» - 14 часов

19.

Буква Rr. Моя семья.

Пр. Развивать умения и навыки устной речи:

- рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

-   понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

Познакомиться с буквой Rr.

Л. -смыслообразование: Мотивация учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях.

П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом); поиск и выделение необходимой информации (картинка); сбор, обработка и анализ информации.

Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

К. – формулировать собственное мнение; строить монологические высказывания; вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; осуществлять взаимный контроль.

20.

Буква Ss. Слоненок Томас.

Пр.Уметь рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок, используя изученные речевые образцы.

Вести диалог-расспрос, используя структуру «Haveyougot…?» и ответов Yes, Ihave./ No, Ihaven`t.

Познакомиться с согласной буквой Ss.

Л. -мотивация УУД

П. - использовать  общие приёмы решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы

 для решения задач;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);

- установление аналогий;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. - предлагать помощь и сотрудничество;  

- строить понятные для партнёра высказывания

21.

Буква Tt. Моё домашнее животное.

Пр. Уметь  рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы.

Вести диалог-расспрос, используя вопрос «Have you got…?»

Уметь  приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let`s…! (play, draw, read, jump).

Познакомиться  с согласной буквой Tt.

Л.- мотивация УУД

П. - использовать  общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;

Р. - преобразовывать практическую задачу в

 познавательную;

- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона,

реального действия и его результата;

К. -разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести  устный  диалог в соответствии с

 грамматическими нормами языка;

- слушать собеседника;

22.

Буква Uu. Множествен-ное число существительных

Пр.Образование множественного числа существительных.

Гласная буква Uu..Развитие навыков диалогической речи

Л. -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К. - формулировать свои затруднения;

- строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения.

23.

Буква Vv. Ферма Джона.

Пр.Развитие навыков монологической речи.

Отработка употребления мн.ч. в речи.

Согласная буква Vv.

Л. - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- уважительное отношение к иному мнению;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

П. - использовать  общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;

Р. - определять последовательность

 промежуточных целей и соответствующих им

 действий с учетом конечного результата;

- вносить необходимые дополнения и изменения

 в план и способ действия в случае расхождения

 эталона, реального действия и его результата;

К.- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести  устный  диалог в соответствии с

 грамматическими нормами языка;

- слушать собеседника;

24.

Буква Ww. Домашнее животное  Джона.

Пр.Развитие навыков диалогической речи по теме. Введение новых речевых образцов. Согласная буква Ww.

Л. - социальная компетентность;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать знаково-символические средства,

 в том числе модели и схемы для решения задач;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

25.

Буква Хх. Радиопередача клоуна Тима.

Пр.- повторение изученных букв, буквосочетаний и транскрипционных знаков, повторение лексики;

- формировать  логическое мышление, развивать творческие способности и воображение.

- формировать интерес к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям.

Л. - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

П.- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

26.

Буква Уу. Спортивные игры.

Пр.- введение новой лексики, повторение букв и звуков

- развитие умений и навыков самостоятельной работы и работы в парах

- воспитание уважения к собеседнику, его точке зрения

Л. - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

П.- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

  • Р- преобразовывать информацию из одной формы в другую;

К.- оформлять свои мысли в устной и письменной форме

27.

Буква Zz. Давай поиграем.

Пр.- введение и закрепление новых лексических единиц

- формирование навыков коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы.

- развитие коммуникативной способности

 - расширение кругозора о спорте привитие интереса к здоровому образу  жизни  и занятию спортом, формирование навыков общекультурного общения и умения работать в группах , воспитание чувства взаимопомощи.

Л. - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К.- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести  устный  диалог в соответствии с

 грамматическими нормами языка.

28.

Мои спортивные увлечения.

Пр.- умения задавать вопросы и отвечать  на них, развитие навыков диалогической речи в рамках спортивной тематики.

- развитие  памяти, внимания  и активности.

Л. - социальная компетентность;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

П- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Р.- преобразовывать информацию из одной формы в другую;

К. - предлагать помощь и сотрудничество;  

- строить понятные для партнёра высказывания.

29.

Повторение алфавита.

Пр.Развитие навыков аудирования.

Совершенствование диалогической речи по теме.

Построение монологического высказывания по заданной модели.

Л. - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать  общие приёмы решения задач;

- передача информации;

Р. - составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое  высказывание;

30.

Развитие речи «Скоро Новый год».

Пр.Совершенствование навыков монологической речи;

Закрепление навыков аудирования;

Активизация изученных  букв;

Уметь  поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом; Советовать собеседнику, чем можно заняться на каникулах

Л.  -осознание своей этнической принадлежности,

мотивация учебной деятельности

целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий,

уважительное отношение к иному мнению,

 истории и культуре других народов;

эстетические потребности, ценности и чувства;

этические чувства, прежде всего

доброжелательность и эмоционально-

нравственная отзывчивость.

П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого  характера;

передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

построение рассуждения;

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

использовать речь для регуляции своего действия;

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

различать способ и результат действия;

адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей,

соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К. -инициативное сотрудничество;

задавать вопросы, необходимые для

организации собственной деятельности и

 сотрудничества с партнёром;

строить понятные для партнёра высказывания;

слушать собеседника;

31.

Контрольная  работа по теме

«Добро пожаловать в наш театр».

Пр. Развитие навыков построения диалога и монологического высказывания с опорой на модель и без нее.

Совершенствование навыков аудирования.

Развитие навыков письма.

П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

контролировать и оценивать результат деятельности;

ставить и формулировать проблемы;

сбор информации; передача информации; анализ информации;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Использовать речь для регуляции своего действия;

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;

вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения с эталоном;

К. - проявлять активность во взаимодействии;

задавать вопросы;

строить монологические высказывания:

вести устный диалог;

слушать собеседника;

определять общую цель и пути её достижения.

32.

Проектная работа № 1 «Книга-азбука на английском языке».

Пр.Подготовка и проведение праздника английского алфавита.

Написание книги “TheABC”.

Планирование своей  деятельности для выполнения проекта;

Работа в группах при выполнении проекта

П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

использовать общие приёмы задач;

контролировать и оценивать процесс;

использовать знако-символические средства;

поиск и выделение информации; передача информации;

классификация по заданным критериям;

Р -.формулировать и удерживать учебную задачу;

выбирать действия в соответствии с задачей;

сличать способ действия и его результат с эталоном;

адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей;

соотносить правильность выбора с поставленной задачей;

К. - инициативное сотрудничество;

договариваться о распределении функций в совместной деятельности;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами;

слушать собеседника;

определять общую цель и пути её достижения;

осуществлять взаимный контроль.

Л.- мотивация  учебной деятельности

Раздел III «Давайте почитаем и поговорим по-английски" – 21 час

33.

Повторение букв. Декорации для спектакля.

Пр.Введение новой лексики по теме «Где ты живёшь?»

Формирование навыков диалогической речи;

Активизация материала по теме «Английский алфавит»

Уметь рассказывать о себе;

Уметь  расспрашивать собеседника  о том, где он живёт

П.- использовать  общие приёмы решения задач;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

передача информации

обобщение.

Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

использовать речь для регуляции своего действия;

предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К-.проявлять активность во

взаимодействии для решения

 коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

строить понятные для партнёра высказывания;

-строить монологическое высказывание;

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

 родного языка;

- слушать собеседника.

Л.- мотивация учебной деятельности.

34.

Грамматическая структура «Я живу в…», «Он живет в…..»

Пр Развивать умения и навыки устной речи:

- уметь  описывать людей, используя фразы: He is… . / He is not … .; He lives … I live…

- уметь  вести диалог-расспрос

П. – использовать знаково-символические средства; сравнение и анализ.

Р. – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

К. – задавать вопросы; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Л. – мотивация учебной деятельности.

35.

Вопросительная структура «Где ты живешь?»

Пр. Развивать умения и навыки  устной речи

- уметь вести диалог –расспрос, отвечая на вопрос «Где ты живешь?»

Л-. мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и

внешняя).

К. – задавать вопросы; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

36.

Чтение буквы i в закрытом слоге.

Пр.Уметь читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

Развивать умения и навыки  устной речи

Л -. мотивация учебной деятельности

П. – использовать знаково-символические средства; сравнение и анализ.

Р. – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

37.

Качественные прилагательные. Описание внешности и характера.

Пр.Развивать умения и навыки устной речи:

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) is not … . (I am … . You are … .);

Л. - навыки сотрудничества в разных ситуациях

П. – смысловое чтение;

Р. – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. – строить понятные для партнера высказывания.

38.

Чтение буквы а в закрытом слоге.

Пр.Уметь  читать гласную букву Аа в закрытом слоге.

-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый речевой материал

Л . -навыки сотрудничества в разных ситуациях

П. – смысловое чтение;

Р. – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. – строить понятные для партнера высказывания.

39.

Множественное число существительных.

Пр.Развивать умения и навыки устной речи:

- рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) isnot … .

- Повторить правило образования множественного числа существительных

Л.  -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

П. – обобщение.

Р. – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

К. – осуществлять взаимный контроль.

40.

Притяжатель-

ный падеж существительных

Пр. Развивать умения и навыки устной речи:

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Hashe (she) got…?  Yes? He (she) has.., отвечать на него:  No, he (she) hasn`t… .

Познакомиться  с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже

Л. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).

П. – использовать знаково-символические средства;

Р. –выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.

К. – ставить вопросы ; слушать собеседника.

41.

Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания еу.

Пр. Развивать умения и навыки устной речи:

- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) isnot … .

Уметь читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.

Л. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

П. - использовать знаково-символические средства; обработка информации.

Р. – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

К. – строить монологическое высказывание.

42.

Чтение буквосочетания ck.

Пр.Понимать на слух текст ,построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию

Строить простейшие высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think

Читать вслух слова и  короткие  тексты, соблюдая ударение в словах и интона

цию в целом

Письменно задать вопросы о том, кто что умеет делать.

Л.- принятие образа «хорошего ученика»,

самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в т.ч. .творческого и исследовательского характера.

Р:

адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

43.

Описание внешности друга.

Пр. Совершенствование навыков устной речи..Активизация изученных букв и звуков.

Закрепление навыков чтения.

Л. - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Навыки сотрудничества

П – строить сообщение в устной форме;  использовать модели и схемы для решения задач.

К – задавать вопросы.

44.

Чтение буквы о в закрытом слоге. Выражение несогласия.

Пр. Совершенствование навыков монологической речи.

Закрепление навыков составления предложений по схемам

Ознакомление с правилами чтения буквы о в закрытом слоге

Л. - мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

П – использование модели для решения задач. Анализ информации, осознанно строить  высказывания.

К – формулировать собственное мнение и позицию.

Р – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

45.

Чтение буквы х и буквосочетания th.

Пр. Ознакомление с  побудительными предложениями.

Введение правил чтения буквосочетания

Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний th       и  буквы x

Л. - уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества; умение находить выход из спорных ситуаций. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

К – договариваться о распределении ролей и функций в совместной деятельности; строить понятные для партнера высказывания;

Р – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки.

46.

Артикли a и the.

Пр.Развитие лексических навыков.

Введение артиклей и их первичное закрепление.

Л-. эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. Устойчивое следование в поведении социальным нормам

П – использовать общие приемы решения задач; смысловое чтение; построение рассуждения.

Р – адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

К – формулировать свои затруднения; строить монологическое высказывание.

47.

Чтение буквы u в закрытом слоге, у в конце слова.

Пр. Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков монологической речи.

Формирование орфографического навыка.

Обучение чтению букв  U и   Y

Л.- мотивация учебной деятельности. Этические чувства, прежде всего доброжелательность

П. – осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме; использовать знаково-символические средства для решения задачи, сравнение

К.– осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

48.

Личные местоимения английского языка.

Пр.Введение новых лексических единиц.

Личные местоимения (введение и отработка грамматического материала).

Л.- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические

средства, в том числе модели и схемы для

 решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы

 для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения.

49.

Чтение буквы е в открытом слоге. Интервью со спортивного праздника.

Пр. Развивать умения и навыки устной речи: понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языке;

вести диалог-расспрос;

читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание “ee”.

Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.

Л. смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

Нравственно-этическая ориентация:

- этические чувства, прежде всего

доброжелательность и

 эмоционально-нравственная отзывчивость,

П.

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- смысловое чтение;

Знаково-символические:

-использовать знаково-символические

средства, в том числе модели и схемы;

Информационные:

- интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью  ИКТ);

К.

Взаимодействие:

- формулировать собственное мнение и

 позицию;

-задавать вопросы;

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

 родного языка;

50.

Качественные прилагательные. Описание характера.

Пр.Развивать умения и навыки устной речи: понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языке;

вести диалог-расспрос

Л.- смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические

 средства, в том числе модели и схемы для

решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы

 для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения

51.

Конкурс загадок. Описание животных.

Пр. Развивать умения и навыки устной речи:

-  уметь  выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.;

-  понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

Л. - смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

П.

Знаково-символические:

-использовать знаково-символические

средства, в том числе модели и схемы;

Информационные:

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.

Учебные действия:

- выполнять учебные действия в материализованной и умственной формах;

Коррекция:

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

К.

Взаимодействие:

- формулировать собственное мнение и

 позицию;

-строить монологическое высказывание;

52.

Контрольная  работа

по теме «Давайте почитаем и поговорим по-английски»

1. Проверить умения понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок.

2. Проверить умения прочитать про себя и понять предложения.

3. Проверить лексико-грамматические навыки.

3. Создать самостоятельно монологическое высказывание (рассказать об артисте театра, 3-4 предложения).

4. Разыграть диалог-

рассказ, воспользовавшись моделями (3 реплики с каждой стороны).

Л. Смыслообразование:

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

Нравственно-этическая ориентация:

-уважительное отношение к иному мнению.

П.

Общеучебные:

- смысловое чтение;

Информационные:

- поиск и выделение необходимой

информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- передача информации (устным, письменным способами).

Р.

Контроль:

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий  контроль по результату и по способу действия;

Коррекция:

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К.

Взаимодействие:

- строить монологическое высказывание.

53.

Проектная работа № 2 «Смешная закладка».

Пр.Развивать умения и навыки устной речи:

- самостоятельно выстраивать монологическое высказывание;

- учиться понимать на слух небольшой текст;

Учиться описывать героев (He has got…, He is…, He can…, He likes….).

Отрабатывать технику чтения вслух и умение чтения про себя.

Л.- смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности.

П.

- рефлексия способов и условий действия:

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме творческого и исследовательского характера.

К.

- взаимодействие:

задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Раздел IV «Познакомьтесь с моими друзьями» - 15 часов

54.

Чтение буквы i в открытом слоге. Множественное число существительных.

Пр.Развивать умения и навыки устной речи: воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.

-Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

- читать гласную букву Ii в открытом слоге

-повторить образование множественного числа существительных

Л.- мотивация учебной деятельности

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; классификация по заученным критериям: поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст);

Р. использовать речь для регуляции своего действия; использовать установленные правила в контроле способа решения;

К.- строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; определять общую цель и пути её достижения

55.

Развитие речи. Использование качественных прилагательных.

Пр..Отработка навыков монологической речи по теме.

Совершенствование навыков чтения.

Л.- мотивация учебной деятельности (учебно-позновательная)

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; классификация по заученным критериям: поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст);

Р.- использовать речь для регуляции своего действия; использовать установленные правила в контроле способа решения.

56.

Чтение буквы у в открытом слоге.

Пр. Развивать умения и навыки устной речи:

- вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, Iam. No, I am not;

- кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

читать букву Yy в открытом слоге 

П.- рефлексия  способов  и  условий  действий;

 - осознанно  и произвольно  строить  сообщения  в  устной  форме;

 - смысловое  чтение;

 - сбор  информации;

 - передача  информации;

 - построение  рассуждения

Р. - формулировать   и  удерживать  учебную задачу;

 - адекватно   воспринимать

  предложения  учителей,  товарищей  родителей  по  исправлению допущенных ошибок.

К. - договариваться  о  распределении  функций  и  ролей  в совместной деятельности.

57.

Чтение буквы а в открытом слоге.

Пр. Отработка навыков монологической речи по теме. Совершенствование навыков чтения

Чтение буквы a в открытом слоге

Л. - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- осознание своей этнической принадлежности;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

П.–выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

58.

Чтение букв i и а. Слова-исключения.

Пр. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, I am. No, I am not;

- уметь  кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

Уметь  читать гласные Aa и Ii, познакомиться со словами-исключениями

П.- рефлексия  способов  и  условий  действий;

 - осознанно  и произвольно  строить  сообщения  в  устной  форме;

 - смысловое  чтение;

 - сбор  информации;

 - передача  информации;

 - построение  рассуждения

Р. - формулировать   и  удерживать  учебную задачу;

 - адекватно   воспринимать

  предложения  учителей,  товарищей  родителей  по  исправлению допущенных ошибок.

К. - договариваться  о  распределении  функций  и  ролей  в совместной деятельности.

59.

Порядок слов в предложении.

Пр. Порядок слов в английском предложении. Аудирование, чтение.

Л. - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире

П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

60.

Чтение буквы о в открытом слоге. Формы глагола «быть» в настоящем времени.

Пр. Отработка правил чтения Oo в разных типах слога.

Развитие навыков чтения. 3.Введение глагола to be.

Л. - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

61.

Чтение буквы u в открытом слоге.

Пр. Отработка правил чтения Uu в разных типах слога.

Развитие навыков аудирования и говорения.

Л.- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

- социальная компетентность;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- передача информации (устным способом);

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль.

62.

Гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Слова-исключения

Пр.Совершенствование навыков аудирования..Отработка правил чтения гласных в разных типах слога.

Развитие устной речи.

Л. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика»

П. – использовать  общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

63.

Повторение звуков.

Пр.Развитие навыков чтения.

Совершенствование навыков аудирования, устной и письменной речи.

Л. -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - строить монологическое высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения.

64.

Контрольная  работа по теме

«Познакомьтесь  с моими друзьями!»

Пр .Осуществить устный и письменный контроль уровня освоения лексическими единицами и грамматическими понятиями.

Л. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях;

- принятие образа «хорошего ученика»

П. – обобщение;

Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;

 - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий  контроль по результату и по способу действия

К. - определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

65-66

Проектная работа «Мой друг»

Пр.Написание книги о себе и своем друге по заданной инструкции.

Л.- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество.

67

Повторение изученных стихов, песен

Пр.Вспомнить и отработать пройденный материал..Совершенствовать навыки устной и письменной речи..Развивать навыки аудирования.

Л. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

68

Итоговый обобщающий урок

Пр.Повторить и обобщить весь изученный за год материал

Л. -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

П. - выбирать вид чтения в зависимости от цели;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности);

- устанавление причинно-следственных связей;

- построение рассуждения;

- обобщение;

Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К. - определять общую цель и пути ее достижения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.  может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П.,  Лапа Н.М. , ...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.

Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс "Enjoy English" М.З. Биболетова...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....