№ урока |
Тема урока | Характеристика основных универсальных действий | Дата проведения |
по плану | фактически |
Раздел I « Привет, английский язык!» - 18 часов |
1. | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | Предметные (Пр).Знакомство с предметом «английский язык» и учебником; -.введение новых ЛЕ и по теме «Приветствие»; -. первичная отработка ЛЕ в речи. Личностные (Л): -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;, - принятие образа «хорошего ученика»; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
Познавательные (П). - ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий; Регулятивные (Р). - преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Коммуникативные (К) - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания.
|
|
|
2. | Буква Аа. Названия животных. | ПрУметь представляться и знакомиться с другими людьми. Познакомиться с английскими именами. Выучить букву А.Познакомиться с гласными звуками. Л. - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, осознание ответственности человека за общее благополучие. П. - использовать знаково-символические средства.
К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
- обращаться за помощью
- предлагать помощь и сотрудничество
- определять способы взаимодействия
- договариваться о распределении ролей
- задавать вопросы
- вести диалог
- слушать собеседника
- строить понятные для партнера высказывания.
|
|
|
3. | Буква Bb. Сколько тебе лет? | Пр.Развивать навыки диалога. Познакомиться с цифрами. Выучить букву В. Продолжить отработку гласных звуков. Познакомиться с опорами. Л. - Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности навыки сотрудничества П. - использовать знаково-символические средства в том числе модели для решения задач.
- поиск и выделение необходимой информации из схемы.
К. - проявлять активность во взаимодействии
- обращаться за помощью
- задавать вопросы
- строить понятные для партнера высказывания
- слушать собеседника.
|
|
|
4. | Буква Сс. Спортивный праздник. | Пр.Развивать навыки диалогической и монологической речи. Продолжить отработку чисел. Выучить букву С. Продолжить работу со звуками. Л. Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, навыки сотрудничества в разных ситуациях, ответственность за общее благополучие. П. - использовать знаково-символические средства
- сличать результат с эталоном
К - проявлять активность во взаимодействии
- задавать вопросы
- обращаться за помощью
- предлагать помощь и сотрудничество
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
- вести устный диалог
- осуществлять взаимный контроль
|
|
|
5. | Буква Dd. «Умею» и «Могу» | Пр. Развивать умения и навыки устной речи: - уметь рассказывать о себе, используя рече- вой образец Ican…; уметь запрашивать информацию, исполь – зуя вопрос Can you…? и отвечать на него : Yes, Ican/No, Ican’t; - познакомиться с бук – вой « D » и закрепить графический образ этой буквы. Л. - интерес к познанию английского языка, этические чувства П. –осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, использую модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач. Р. –осознавать уровень умения говорить и понимать иностранную речь. К. –научиться строить предложения с опорой на картинки
|
|
|
6. | Буква Ее. А ты умеешь? | Пр. Рассказывать о себе, используя речевой образец Ican… Запросить информацию, используя вопрос :Canyou…? И ответить на него. Yes, Ican. No, Icant. Выразить просьбу :Please, run. Полностью понимать на слух короткий текст.. Познакомиться с буквой Ee. Л. - самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности. Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено. П. -использовать знако-символические средства (модели) для решения задач . К. - проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы, предлагать помощь и сотрудничество.
|
|
|
7. | Буква Ff. Подготовка к концерту. | Пр..Развивать умения и навыки устной речи: -уметь рассказывать о себе, используя речевой образец: I can… - запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, Ican. No, Icannot. - отдавать распоряжения:Please, run! - понимать на слух короткий текст. Познакомиться с буквой Ff Ввести новые слова:a lion, a monkey,sing,dance Л.- мотивация учебной деятельности П- использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами);использование знаково-символических средств К- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль Р- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; использовать речь для регуляции своего действия
|
|
|
8. | Буква Gg. Новый артист. | Пр.Развивать умения и навыки устной речи: - рассказывать о себе, используя речевой образец: I can… - запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, I can. No, I cannot. - понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знаковом языковом материале. Познакомиться с буквой Gg.
Л. - мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности П-использовать общие приёмы решения задач;осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства К-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Р- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. |
|
|
9. | Буква Hh. Мы в театре. | Пр. Развивать умения и навыки устной речи: - рассказывать о себе, используя речевой образец: Iсап …. /Ican't….; - запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них. Полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале. Познакомиться с буквой Hh.
Л. -мотивация учебной деятельности; Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности -навыки сотрудничества в разных ситуациях П –анализ информации; передача информации; сравнение Р – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; использовать речь для регуляции своего действия; К - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы;строить понятные для партнера высказывания; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; |
|
|
10. | Буква Ii. Уроки в школе артистов. | Пр. Развивать умения и навыки устной речи: - запрашивать информацию» используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? и отвечать на них; - рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) сап... / Не (She) cannot (can't....); - понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. Познакомиться с буквой Ii. Новые слова: count, read, write, draw Л. -смыслообразование (мотивация учебной деятельности -нравственно-этническая ориентация (уважительное отношение к собеседнику) -умение слушать собеседника П.- умение передать информационно-устным способом К.- взаимодействие(умение слушать собеседника ,умение задавать вопросы ,умение строить понятные для партнера высказывания , умение слушать собеседника -инициативное сотрудничество(проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы) - планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером) -управление коммуникацией осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве Р. -учебные действия(использовать речь для регуляции своего действия -прогнозирование (предвидеть результаты при решении задачи) |
|
|
11. | Буква Jj. Конкурс на лучшего артиста. | Пр. Развивать умения и навыки устной речи: - рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап...; - запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них; - отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!; - выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Welldone! OK!; - понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале. Познакомиться с буквой Jj. Новые слова и выражения: a fish; Fine! Welldone! OK! Л. -смыслообразование (мотивация учебной деятельности, -нравственно-этническая ориентация (уважительное отношение к собеседнику) -умение слушать собеседника П. - умение передать информационно-устным способом) К- взаимодействие (умение слушать собеседника ,умение задавать вопросы ,умение строить понятные для партнера высказывания , умение слушать собеседника -инициативное сотрудничество(проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы) - планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером) -управление коммуникацией осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве Р-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия) |
|
|
12. | Буква Kk. Алиса в гостях у артистов. | Пр.. Развивать умения и навыки устной речи: - рассказывать о ком-то, используя речевой образец: Не (She ) сап.... / Не (She) can't....; - отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!; - выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!; - понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. Познакомиться с буквой Kk, Л. -смыслообразование (мотивация учебной деятельности -нравственно-этическая ориентация(уважительное отношение к одноклассникам) П.-информационные (передача информации устным способом) -логические(обобщение) К.-взаимодействие (умение отдавать распоряжения, выражать просьбы, выражать одобрение). Строить монологическое высказывание Р.-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия -коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то) |
|
|
13. | Буква Ll. Медвежонок Билли и его школьные принадлежности | Пр. Развивать умения и навыки устной речи: - рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got...,; - отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!; - понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.. Познакомиться с буквой Ll Л. -смыслообразование (мотива-ция учебной деятельности -нравственно-этическая ориентация(уважительное отношение к одноклассникам П.-информационные (передача информации устным способом) -логические(обобщение) К.-взаимодействие (умение отдавать распоряжения, выражать просьбы, выражать одобрение). Строить монологическое высказывание Р.-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия -коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то) |
|
|
14. | Буква Mm. Экскурсия в зоопарк. | Пр. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got....; - учить рассказывать, что умеют делать окружающие; - учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. Познакомить с буквой Mm. Л. -смыслообразование (мотивация) П.-информационные (умение передавать информацию устным способом),умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме.) К.-взаимодействие(строить монологическое выскаызвание Р- коррекция(умение вносить необходимые дополнения и коррективы) |
|
|
15. | Буква Nn. Магазин Тома. | Пр.Развивать умения и навыки устной речи, рассказывать, что имеешь, называть цвет, понимать на слух диалог.текст. Познакомиться с буквой Nn. Л. - смыслообразование: Мотивация учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях. П. -строить речевые высказывания; Р.-выполнять учебные действия; К.- вести устный диалог, слушать друг друга. |
|
|
16. | Буква Оо. Готовимся к празднику осени. | Пр.Уметь описывать животных, называя их цвет. Уметь вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Буква Оо. Л.- ориентация на учебные действия. П- строить речевые высказывания. К.- ставить вопросы, слушать друг друга. Р. -формировать и удерживать учебную задачу. |
|
|
17. | Буква Рр. Праздник осени. | Пр.Развивать умения и навыки уст.речи: рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is you rname? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Буква Рр. Л.- приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений. П. -строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р. -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К. -адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
|
|
18. | Буква Qq. В гостях у директора зоопарка. | Пр.Развивать умения и навыки устной речи: - рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель; - вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? - выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a red реn. Познакомиться с буквой Qq. Л. -приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений. П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом). Р. – адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. |
|
|
Раздел II «Добро пожаловать в наш театр» - 14 часов |
19. | Буква Rr. Моя семья. | Пр. Развивать умения и навыки устной речи: - рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. Познакомиться с буквой Rr. Л. -смыслообразование: Мотивация учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях. П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом); поиск и выделение необходимой информации (картинка); сбор, обработка и анализ информации. Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. К. – формулировать собственное мнение; строить монологические высказывания; вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; осуществлять взаимный контроль.
|
|
|
20. | Буква Ss. Слоненок Томас. | Пр.Уметь рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок, используя изученные речевые образцы. Вести диалог-расспрос, используя структуру «Haveyougot…?» и ответов Yes, Ihave./ No, Ihaven`t. Познакомиться с согласной буквой Ss. Л. -мотивация УУД П. - использовать общие приёмы решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели); - установление аналогий; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - предлагать помощь и сотрудничество; - строить понятные для партнёра высказывания |
|
|
21. | Буква Tt. Моё домашнее животное. | Пр. Уметь рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы. Вести диалог-расспрос, используя вопрос «Have you got…?» Уметь приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let`s…! (play, draw, read, jump). Познакомиться с согласной буквой Tt. Л.- мотивация УУД П. - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К. -разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника; |
|
|
22. | Буква Uu. Множествен-ное число существительных | Пр.Образование множественного числа существительных. Гласная буква Uu..Развитие навыков диалогической речи Л. -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К. - формулировать свои затруднения; - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения. |
|
|
23. | Буква Vv. Ферма Джона. | Пр.Развитие навыков монологической речи. Отработка употребления мн.ч. в речи. Согласная буква Vv. Л. - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - уважительное отношение к иному мнению; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость П. - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К.- формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника; |
|
|
24. | Буква Ww. Домашнее животное Джона. | Пр.Развитие навыков диалогической речи по теме. Введение новых речевых образцов. Согласная буква Ww. Л. - социальная компетентность; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения |
|
|
25. | Буква Хх. Радиопередача клоуна Тима. | Пр.- повторение изученных букв, буквосочетаний и транскрипционных знаков, повторение лексики; - формировать логическое мышление, развивать творческие способности и воображение. - формировать интерес к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям. Л. - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; П.- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения |
|
|
26. | Буква Уу. Спортивные игры. | Пр.- введение новой лексики, повторение букв и звуков - развитие умений и навыков самостоятельной работы и работы в парах - воспитание уважения к собеседнику, его точке зрения Л. - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
П.- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - Р- преобразовывать информацию из одной формы в другую;
К.- оформлять свои мысли в устной и письменной форме |
|
|
27. | Буква Zz. Давай поиграем. | Пр.- введение и закрепление новых лексических единиц - формирование навыков коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы. - развитие коммуникативной способности - расширение кругозора о спорте привитие интереса к здоровому образу жизни и занятию спортом, формирование навыков общекультурного общения и умения работать в группах , воспитание чувства взаимопомощи. Л. - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; К.- формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка.
|
|
|
28. | Мои спортивные увлечения. | Пр.- умения задавать вопросы и отвечать на них, развитие навыков диалогической речи в рамках спортивной тематики. - развитие памяти, внимания и активности. Л. - социальная компетентность; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций П- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Р.- преобразовывать информацию из одной формы в другую; К. - предлагать помощь и сотрудничество; - строить понятные для партнёра высказывания.
|
|
|
29. | Повторение алфавита. | Пр.Развитие навыков аудирования. Совершенствование диалогической речи по теме. Построение монологического высказывания по заданной модели. Л. - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - осознание ответственности человека за общее благополучие, - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - передача информации; Р. - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; |
|
|
30. | Развитие речи «Скоро Новый год». | Пр.Совершенствование навыков монологической речи; Закрепление навыков аудирования; Активизация изученных букв; Уметь поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом; Советовать собеседнику, чем можно заняться на каникулах Л. -осознание своей этнической принадлежности, мотивация учебной деятельности целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; эстетические потребности, ценности и чувства; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость.
П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; передача информации(устным, письменным, цифровым способами); построение рассуждения; Р. - формулировать и удерживать учебную задачу, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. различать способ и результат действия; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. К. -инициативное сотрудничество; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника;
|
|
|
31. | Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в наш театр». | Пр. Развитие навыков построения диалога и монологического высказывания с опорой на модель и без нее. Совершенствование навыков аудирования. Развитие навыков письма. П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; контролировать и оценивать результат деятельности; ставить и формулировать проблемы; сбор информации; передача информации; анализ информации; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; Использовать речь для регуляции своего действия; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном; вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения с эталоном; К. - проявлять активность во взаимодействии; задавать вопросы; строить монологические высказывания: вести устный диалог; слушать собеседника; определять общую цель и пути её достижения.
|
|
|
32. | Проектная работа № 1 «Книга-азбука на английском языке». | Пр.Подготовка и проведение праздника английского алфавита. Написание книги “TheABC”. Планирование своей деятельности для выполнения проекта; Работа в группах при выполнении проекта П. - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приёмы задач; контролировать и оценивать процесс; использовать знако-символические средства; поиск и выделение информации; передача информации; классификация по заданным критериям; Р -.формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с задачей; сличать способ действия и его результат с эталоном; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей; соотносить правильность выбора с поставленной задачей; К. - инициативное сотрудничество; договариваться о распределении функций в совместной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами; слушать собеседника; определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль. Л.- мотивация учебной деятельности |
|
|
Раздел III «Давайте почитаем и поговорим по-английски" – 21 час |
33. | Повторение букв. Декорации для спектакля. | Пр.Введение новой лексики по теме «Где ты живёшь?» Формирование навыков диалогической речи; Активизация материала по теме «Английский алфавит» Уметь рассказывать о себе; Уметь расспрашивать собеседника о том, где он живёт П.- использовать общие приёмы решения задач; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; передача информации обобщение. Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К-.проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, строить понятные для партнёра высказывания; -строить монологическое высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника. Л.- мотивация учебной деятельности.
|
34. | Грамматическая структура «Я живу в…», «Он живет в…..» | Пр Развивать умения и навыки устной речи: - уметь описывать людей, используя фразы: He is… . / He is not … .; He lives … I live… - уметь вести диалог-расспрос П. – использовать знаково-символические средства; сравнение и анализ. Р. – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К. – задавать вопросы; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Л. – мотивация учебной деятельности. |
|
|
35. | Вопросительная структура «Где ты живешь?» | Пр. Развивать умения и навыки устной речи - уметь вести диалог –расспрос, отвечая на вопрос «Где ты живешь?» Л-. мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). К. – задавать вопросы; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
|
|
36. | Чтение буквы i в закрытом слоге. | Пр.Уметь читать гласную букву Ii в закрытом слоге. Развивать умения и навыки устной речи
Л -. мотивация учебной деятельности П. – использовать знаково-символические средства; сравнение и анализ. Р. – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
|
|
|
37. | Качественные прилагательные. Описание внешности и характера. | Пр.Развивать умения и навыки устной речи: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) is not … . (I am … . You are … .); Л. - навыки сотрудничества в разных ситуациях П. – смысловое чтение; Р. – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К. – строить понятные для партнера высказывания. |
|
|
38. | Чтение буквы а в закрытом слоге. | Пр.Уметь читать гласную букву Аа в закрытом слоге. -читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый речевой материал Л . -навыки сотрудничества в разных ситуациях П. – смысловое чтение; Р. – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. К. – строить понятные для партнера высказывания. |
|
|
39. | Множественное число существительных. | Пр.Развивать умения и навыки устной речи: - рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) isnot … . - Повторить правило образования множественного числа существительных Л. -самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности П. – обобщение. Р. – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. К. – осуществлять взаимный контроль. |
|
|
40. | Притяжатель- ный падеж существительных | Пр. Развивать умения и навыки устной речи: - вести диалог-расспрос, используя вопрос: Hashe (she) got…? Yes? He (she) has.., отвечать на него: No, he (she) hasn`t… . Познакомиться с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже Л. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). П. – использовать знаково-символические средства; Р. –выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. К. – ставить вопросы ; слушать собеседника. |
|
|
41.
| Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания еу. | Пр. Развивать умения и навыки устной речи: - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) isnot … . Уметь читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу. Л. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) П. - использовать знаково-символические средства; обработка информации. Р. – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. К. – строить монологическое высказывание. |
|
|
42. | Чтение буквосочетания ck. | Пр.Понимать на слух текст ,построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию Строить простейшие высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударение в словах и интона цию в целом Письменно задать вопросы о том, кто что умеет делать. Л.- принятие образа «хорошего ученика», самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в т.ч. .творческого и исследовательского характера. Р: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
|
|
43. | Описание внешности друга. | Пр. Совершенствование навыков устной речи..Активизация изученных букв и звуков. Закрепление навыков чтения. Л. - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Навыки сотрудничества П – строить сообщение в устной форме; использовать модели и схемы для решения задач. К – задавать вопросы.
|
|
|
44. | Чтение буквы о в закрытом слоге. Выражение несогласия. | Пр. Совершенствование навыков монологической речи. Закрепление навыков составления предложений по схемам Ознакомление с правилами чтения буквы о в закрытом слоге Л. - мотивация учебной деятельности Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций П – использование модели для решения задач. Анализ информации, осознанно строить высказывания. К – формулировать собственное мнение и позицию. Р – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. |
|
|
45. | Чтение буквы х и буквосочетания th. | Пр. Ознакомление с побудительными предложениями. Введение правил чтения буквосочетания Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний th и буквы x Л. - уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества; умение находить выход из спорных ситуаций. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; выбирать вид чтения в зависимости от цели. К – договариваться о распределении ролей и функций в совместной деятельности; строить понятные для партнера высказывания; Р – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки. |
|
|
46. | Артикли a и the. | Пр.Развитие лексических навыков. Введение артиклей и их первичное закрепление. Л-. эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. Устойчивое следование в поведении социальным нормам П – использовать общие приемы решения задач; смысловое чтение; построение рассуждения. Р – адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности К – формулировать свои затруднения; строить монологическое высказывание.
|
|
|
47. | Чтение буквы u в закрытом слоге, у в конце слова. | Пр. Развитие навыков аудирования. Развитие навыков монологической речи. Формирование орфографического навыка. Обучение чтению букв U и Y Л.- мотивация учебной деятельности. Этические чувства, прежде всего доброжелательность П. – осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме; использовать знаково-символические средства для решения задачи, сравнение К.– осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. |
|
|
48. | Личные местоимения английского языка. | Пр.Введение новых лексических единиц. Личные местоимения (введение и отработка грамматического материала). Л.- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения. |
|
|
49. | Чтение буквы е в открытом слоге. Интервью со спортивного праздника. | Пр. Развивать умения и навыки устной речи: понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языке; вести диалог-расспрос; читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание “ee”. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст. Л. смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); Нравственно-этическая ориентация: - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - смысловое чтение; Знаково-символические: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; Информационные: - интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
К. Взаимодействие: - формулировать собственное мнение и позицию; -задавать вопросы; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
|
|
|
50. | Качественные прилагательные. Описание характера. | Пр.Развивать умения и навыки устной речи: понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языке; вести диалог-расспрос Л.- смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения |
|
|
51. | Конкурс загадок. Описание животных. | Пр. Развивать умения и навыки устной речи: - уметь выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.; - понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию. Л. - смыслообразование: - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
П. Знаково-символические: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; Информационные: -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах; - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Р. Учебные действия: - выполнять учебные действия в материализованной и умственной формах; Коррекция: - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. К. Взаимодействие: - формулировать собственное мнение и позицию; -строить монологическое высказывание;
|
|
|
52. | Контрольная работа по теме «Давайте почитаем и поговорим по-английски» | 1. Проверить умения понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок. 2. Проверить умения прочитать про себя и понять предложения. 3. Проверить лексико-грамматические навыки. 3. Создать самостоятельно монологическое высказывание (рассказать об артисте театра, 3-4 предложения). 4. Разыграть диалог- рассказ, воспользовавшись моделями (3 реплики с каждой стороны). | Л. Смыслообразование: - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; Нравственно-этическая ориентация: -уважительное отношение к иному мнению.
П. Общеучебные: - смысловое чтение; Информационные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - передача информации (устным, письменным способами). Р. Контроль: - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия; Коррекция: - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. Взаимодействие: - строить монологическое высказывание.
|
|
|
53.
| Проектная работа № 2 «Смешная закладка».
| Пр.Развивать умения и навыки устной речи: - самостоятельно выстраивать монологическое высказывание; - учиться понимать на слух небольшой текст; Учиться описывать героев (He has got…, He is…, He can…, He likes….). Отрабатывать технику чтения вслух и умение чтения про себя. Л.- смыслообразование: - мотивация учебной деятельности. П. - рефлексия способов и условий действия: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме творческого и исследовательского характера. К. - взаимодействие: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. |
|
|
Раздел IV «Познакомьтесь с моими друзьями» - 15 часов |
54. | Чтение буквы i в открытом слоге. Множественное число существительных. | Пр.Развивать умения и навыки устной речи: воспроизводить наизусть небольшое стихотворение. -Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя. - читать гласную букву Ii в открытом слоге -повторить образование множественного числа существительных Л.- мотивация учебной деятельности
П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; классификация по заученным критериям: поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст); Р. использовать речь для регуляции своего действия; использовать установленные правила в контроле способа решения; К.- строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; определять общую цель и пути её достижения |
|
|
55. | Развитие речи. Использование качественных прилагательных. | Пр..Отработка навыков монологической речи по теме. Совершенствование навыков чтения. Л.- мотивация учебной деятельности (учебно-позновательная) П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; классификация по заученным критериям: поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст); Р.- использовать речь для регуляции своего действия; использовать установленные правила в контроле способа решения. |
|
|
56. | Чтение буквы у в открытом слоге. | Пр. Развивать умения и навыки устной речи: - вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, Iam. No, I am not; - кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. читать букву Yy в открытом слоге П.- рефлексия способов и условий действий; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; - смысловое чтение; - сбор информации; - передача информации; - построение рассуждения Р. - формулировать и удерживать учебную задачу; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей родителей по исправлению допущенных ошибок. К. - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
|
|
57. | Чтение буквы а в открытом слоге. | Пр. Отработка навыков монологической речи по теме. Совершенствование навыков чтения Чтение буквы a в открытом слоге Л. - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - осознание своей этнической принадлежности; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности П.–выбирать наиболее эффективные способы решения задач; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - синтез; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
|
|
58. | Чтение букв i и а. Слова-исключения. | Пр. Развивать умения и навыки устной речи: - учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you...? Yes, I am. No, I am not; - уметь кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. Уметь читать гласные Aa и Ii, познакомиться со словами-исключениями П.- рефлексия способов и условий действий; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; - смысловое чтение; - сбор информации; - передача информации; - построение рассуждения Р. - формулировать и удерживать учебную задачу; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей родителей по исправлению допущенных ошибок. К. - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
|
|
59. | Порядок слов в предложении. | Пр. Порядок слов в английском предложении. Аудирование, чтение. Л. - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - осознание ответственности человека за общее благополучие, - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
|
|
60. | Чтение буквы о в открытом слоге. Формы глагола «быть» в настоящем времени. | Пр. Отработка правил чтения Oo в разных типах слога. Развитие навыков чтения. 3.Введение глагола to be. Л. - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
|
|
61. | Чтение буквы u в открытом слоге. | Пр. Отработка правил чтения Uu в разных типах слога. Развитие навыков аудирования и говорения. Л.- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - социальная компетентность; - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - передача информации (устным способом); Р. - формулировать и удерживать учебную задачу; - использовать речь для регуляции своего действия; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - осуществлять взаимный контроль. |
|
|
62. | Гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Слова-исключения | Пр.Совершенствование навыков аудирования..Отработка правил чтения гласных в разных типах слога. Развитие устной речи. Л. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика» П. – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия. |
|
|
63. | Повторение звуков. | Пр.Развитие навыков чтения. Совершенствование навыков аудирования, устной и письменной речи. Л. -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - строить монологическое высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения. |
|
|
64. | Контрольная работа по теме «Познакомьтесь с моими друзьями!» | Пр .Осуществить устный и письменный контроль уровня освоения лексическими единицами и грамматическими понятиями. Л. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях; - принятие образа «хорошего ученика» П. – обобщение; Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. -использовать установленные правила в контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия К. - определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. |
|
|
65-66 | Проектная работа «Мой друг» | Пр.Написание книги о себе и своем друге по заданной инструкции. Л.- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) П. - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество. |
|
|
67 | Повторение изученных стихов, песен | Пр.Вспомнить и отработать пройденный материал..Совершенствовать навыки устной и письменной речи..Развивать навыки аудирования. Л. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать установленные правила в контроле способа решения; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
|
|
68 | Итоговый обобщающий урок | Пр.Повторить и обобщить весь изученный за год материал Л. -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика», - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) П. - выбирать вид чтения в зависимости от цели; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности); - устанавление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - обобщение; Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. К. - определять общую цель и пути ее достижения. |
|
|