Главные вкладки

    Календарно - тематическое планирование по английскому языку во 4 классе к учебнику М.З.Биболетовой
    календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

    Изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.Интегративной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл angl.yaz_.4_klass.docx107.64 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

    СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 Х. МАЛООРЛОВСКИЙ

                                                                                                                                          «Утверждаю»

                                                                                                                                          Директор МБОУ – СОШ №4

                                                                                                                                 х. Малоорловский

                                                                                                                                        Приказ от 27.08.2015 № 161

                                                                                                                                    ___________________________

                                                                                                                                         /Гончарова Т. А./

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по английскому языку

    Уровеньобщегообразования(класс):начальное общее(4)

    Количествочасов -68

    Учитель: МоисеенкоЕленаГригорьевна

    ПрограммаразработананаосновеПрограммыкурсаанглийскогоязыкадля 2 - 11 классовобщеобразовательныхучрежденийподредакциейМ.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, «Титул»,2010г.

                    2015 – 2016 уч. год.

                                                                Пояснительная записка

    Программа разработана на основе:

    • Конституции РФ
    • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
    • Областного закона от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;
    • Примерной основной образовательной программы начального общего образования, рекомендованной Координационным советом при Департаменте общего образования Минобрнауки России по вопросам организации введения ФГОС  (протокол заседания Координационного совета № 1 от 27-28 июля 2010 год);
    • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерством науки России от 06.10.2009 № 373 , зарегистрирован в Министерстве юстиции России 22.12.2009г., регистрационный номер 15785) с изменениями;
    • Постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы»;
    • Постановления Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 596 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие образования»;
    • Постановления Правительства Ростовской области  от 06.03.2014 № 158 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 596».  
    • Постановления Главного Государственного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
    • Приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
    • Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
    • Приказа Минобрнауки России от 08.06.2015г. №576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г. №253»;
    • Устава школы
    • Локального акта «Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)»
    • Программы курса английского языка для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений под редакциейМ. 3. Биболетовой, Н. Н Трубаневой (Обнинск:Титул, 2010).
    • Учебно-методического комплекта для 3 класса «EnjoyEnglish/Английский с удовольствием М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубневой, состоящего из учебника, рабочей тетради, книги для учителя, книги для чтения и аудиоприложения.

       Учебный план  на изучение предмета из инвариантной части отводит 2 часа в неделю, 68 ч в год.

    В соответствии с Уставом школы, учебным планом школы, годовым календарным учебным графиком на 2015 - 2016 учебный год данная рабочая программа рассчитана на 68 ч в год.

    «Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.

    Интегративной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

    Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:  

    формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

    приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

    развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей  младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

    воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

    Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности , свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и др.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.

    Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

    формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания между людьми, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

    расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарными лингвистическими представлениями, необходимыми для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

    обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

    развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

    развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

    приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

    развитие познавательных способностей, овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением, и т.д.), умением работы в паре, в группе.

    В календарно-тематическом планировании используются следующие сокращения для универсальных учебных действий:

    Л – личностные универсальные учебные действия;

    П – познавательные универсальные учебные действия;

    Р – регулятивные универсальные учебные действия;

    К – коммуникативные универсальные учебные действия


    Содержание учебного предмета.

    1. Речевая компетенция.

    1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

    Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

    Я и  моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

    Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

    Я и  мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

    Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

    Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.

    Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

    1.2. Продуктивные речевые умения.

    Умения диалогической речи.

    При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

    - диалог этикетного характера;

    - диалог-расспрос;

    - диалог побудительного характера.

    Умения монологической речи.

    При овладении монологической речью школьники учатся:

    - описывать иллюстрацию;

    - описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

    - кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

    - передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

    - воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

    Умения письменной речи.

    При овладении письменной речью школьники учатся:

    - писать буквы английского алфавита;

    - списывать текст  выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

    - восстанавливать слово, предложение, текст;

    - заполнять таблицы по образцу;

    - записывать слова, предложения под диктовку;

    - письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;

    - заполнять простую анкету;

    - писать поздравления с опорой на образец;

    - писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.

    1.3. Рецептивные речевые умения.

    Умения аудирования.

    При овладении аудированием младшие школьники учатся:

    - различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

    - различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

    - воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

    - понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

    Умения чтения.

    При овладении чтением младшие школьники учатся:

    - технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

    - читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

    - читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить  необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

    2. Социокультурная компетенция.

    В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

    - знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;

    - знание имен некоторых литературных персонажей;

    - знание сюжета некоторых популярных английских сказок;

    - умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;

    - знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

    3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

    Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

    - соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

    - опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

    - пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

    - применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

    - пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

    4. Языковая компетенция.

    4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

    Младшие школьники должны:

    - знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

    - писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

    - знать основные правила орфографии и чтения.

    Младшие школьники учатся:

    - адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

    - соблюдать долготу и краткость гласных;

    - не оглушать звонкие согласные в конце слова;

    - не смягчать согласные перед гласными;

    - соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудитель-ного предложений, а также  предложений с однородными членами.

    4.2. Лексическая сторона речи.

    К концу обучения в начальной школе учащиеся:

    - овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

    а) отдельными словами;

    б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа  looklike, alotof;

    в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету  англоговорящих стран.

    Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;

    - знакомятся с некоторыми способами словообразования:

    • словосложением;
    • аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных        -teen, -ty, -th),
    • конверсией;

    - знакомятся с интернациональными словами.

    4.3. Грамматическая сторона речи.

    Младшие школьники учатся употреблять в речи:

    - артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

    - существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в PossessiveCase;

    - правильные и неправильные глаголы, глагол связку tobe, вспомогательный глагол todo, модальные глаголы can,must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, PastSimple;

    - местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;

    - качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;

    - количественные и порядковые числительные до 100;

    - простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;

    - предложения с оборотами thereis/areв PresentSimple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as;

    - сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

    Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

    Личностными результатами изучения иностранного языкав начальной школе являются:

    • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
    • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
    • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

    Подметапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

    а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями,составляющими основу умения учиться;
    б) освоение учащимися межпредметных понятий.

    Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

    • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
    • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
    •  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
    •   развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;      формирование мотивации к изучению иностранного языка;
    •  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными атериалами и т.д.).
    • В области познавательных УУД обучающийся научится:
    •  ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
    •  работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
    •  работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
    •  сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
    •  действовать по образцу при выполнении упражнений.

    В области коммуникативных УУД обучающийся научится:

    •  начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
    • работать в  разных формах  учебной кооперации (работа в паре.группе) и проигрывать разные социальные роли;
    • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

    В области регулятивных УУД обучающийся научится:

    • осуществлять  самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
    • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

    Предметные результаты освоения учебногопредмета «Иностранный язык» формируются на основе  требований Федерального государственного стандарта НОО ( нач.общ.образования).

    Предметные результаты   4 класс

    .

    В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

    В говорении выпускник научится:

    1. вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
    2. кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
    3. рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и

    т. п. (в пределах тематики начальной школы).

    Выпускник получит возможность научиться:

    1. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
    2. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
    3. выражать отношение к прочитанному/услышанному.

    В аудированиивыпускник научится:

           понимать на слух:

    – речь учителя во время ведения урока;

    – связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

    – выказывания одноклассников;

    – небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

    – содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

    • понимать основную информацию услышанного;
    • извлекать конкретную информацию из услышанного;
    • понимать детали текста;

    Выпускник получит возможность научиться:

    • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
    • использовать контекстуальную или языковую догадку;
    • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

    В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:

    • по транскрипции;
    • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
    • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
    • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
    • написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
    • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
    • основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
    • с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

    Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:

    • читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
    • читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложенийответить на вопросы по содержанию текста;

    – иллюстративной наглядности;

    •      справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим    справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
    • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
    • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

    – главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;

    – хронологический/логический порядок предложений;

    – причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

    • читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:

    – делать выводы из прочитанного;

    – выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

    – выражать суждение относительно поступков героев;

    – соотносить события в тексте с личным опытом.

    В письме выпускник научится:

    – правильно списывать;

    – выполнять лексико-грамматические упражнения;

    – делать записи (выписки из текста);

    – делать подписи к рисункам;

    – отвечать письменно на вопросы;

    – писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);

    – писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.

    Выпускник получит возможность научиться:

    – писать русские имена и фамилии по-английски;

    – писать записки друзьям;

    – составлять правила поведения/инструкции;

    – заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

    – в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

    – писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов);

    – правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

    Языковые средства и навыки пользования ими

    Графика, каллиграфия и орфография

    Выпускник научится:

    • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
    • отличать буквы от транскрипционных знаков;
    • читать слова по транскрипции;
    • пользоваться английским алфавитом;
    • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
    • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
    • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
    • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

    Выпускник получит возможность научиться:

    • писать транскрипционные знаки;
    • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
    • использовать словарь для уточнения написания слова.

    Фонетическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
    • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
    • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
    • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
    • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
    • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
    • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

    Лексическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
    • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

    Выпускник получит возможность научиться:

    • распознавать имена собственные и нарицательные;
    • распознавать части речи по определённым признакам;
    • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
    • использовать правила словообразования;
    • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т .д.).

    Грамматическая сторона речи

    Выпускник научится:

    • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол havegot, глагол-связку tobe, модальные глаголы can, may, must, , видо-временные формы Present/Past/FutureSimple, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
    • понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом thereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;

    Выпускник получит возможность научиться:

    • понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

    •  понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;

    • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

     дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

    •   приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

    Система оценки индивидуальных достижений обучающихся

    В УМК учебный материал структурирован па учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий, которые позволяют оценить коммуникативные умения учащихся в аудировании, чтении, письме и устной речи. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

    Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа, например:

    • Послушай рассказ мисс Чэттер о неизвестном герое, который спас кошку из холодной воды. Помоги мисс Чэттер найти и поблагодарить героя. Посмотри на рисунок и назови его имя.
    • Какое предложение соответствует каждому рисунку? Обведи соответствующую букву.
    • Прочитай текст. Закончи предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи соответствующую букву.
    • Прочитай текст. Найди правильный ответ на вопрос. Обведи соответствующую букву.
    • Найди предложение, которое не соответствует тексту. Обведи соответствующую букву.

    Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказываний младших школьников, экономит время выполнения работы.

    Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте:

    • Прочитай предложения. Выбери нужное слово. Обведи соответствующую букву.
    • Прочитай текст и вставь пропущенные слова.

    Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе.

    Чтобы оценить умения учащихся в устной речи им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером, разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией. Например:

    • Расскажи своим друзьям о Тайни (опиши его, какой он, что умеет делать).
    • Познакомься с Санта-Клаусом и расскажи ему о себе. Сообщи ему, что ты хотел бы получить на Новый год.

    Проверочные задания состоят из 2 частей: устной и письменной. Предполагается, что третьеклассники сначала выполняют письменную часть проверочной работы:

    - дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрации, затем выполняют задание;

    - читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;

    - выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков;

    - пишут личное письмо с опорой на образец (отвечают на письмо друга по переписке);

    После того как ученики выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и ученика лесной школы; о том, что надо делать, чтобы быть здоровым; разыгрывают диалоги с одноклассниками.

    Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий и является их средним арифметическим.

    Критерии оценивания говорения

    Монологическая форма

    Отметка

    Характеристика ответа

    5

    Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

    Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют.

    Речь понятна: практически все звуки в потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок.

    Объем высказывания – не менее 5 фраз.

    4

    Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

    Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.

    Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

    Объем высказывание – не менее 5 фраз

    3

    Учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

    Но:

    • Высказывание не всегда логично, имеются повторы;
    • Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

    Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок.

    Объем высказывания – менее 5 фраз.

    2

    Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче.

    Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

    Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

    Диалогическая речь

    Отметка

    Характеристика ответа

    5

    Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.

    Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать поддержать и закончить разговор.

    Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют.

    Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок.

    Объем высказывания – не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

    4

    Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.

    Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, продолжить и закончить разговор.

    Используемый словарный запас и грамматические конструкции соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.

    Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, в основном соблюдается правильный интонационный рисунок.

    Объем высказывания – не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

    3

    Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.

    Однако учащийся не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию).

    Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.

    Но:

    • Встречаются нарушения в использовании лексики;
    • Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно.

    Объем высказывания – менее 3-4 реплик с каждой стороны.

    2

    Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.

    Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

    Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.


    Тематическое планирование.

    Тема

    Кол-во часов

    1

    Временагодаипогода.

    9

    2

    Мойдом.

    9

    3

    Городисело.

    8

    4

    Рассказываем истории.

    7

    5

    Хорошее времяпрепровождение в кругу семьи.

    11

    6

    Покупки.

    10

    7

    Моя школа.

    14

    Итого часов:

    68


    Календарно – тематическое планирование по английскому языку

    4 класс

    п/п

    Раздел учебной программы по предмету

    Тема

    Урока

    Кол-во

    часов

    Основные виды учебной деятельности

    Универсальные учебные действия

    (УУД)

    Текущий контроль

    Дата проведения

    План

    Коррекция

    1-2

    Времена года и погода.

    9 ч

    1 четверть

    Любимое время года.

    Занятия в разное время года.

    2

    Аудирование. Рассказ.

    Диалог-расспрос.

    Личностные (Л): мотивация учебной деятельности. Коммуникативные (К) :слушание собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

    Познавательные (П): обработка информации с опорой на прочитанный текст.

    Регулятивные (Р): работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

    Фонетический диктант

    01.09

    03.09

    3-4

    Погода в разных странах и родном крае

    2

    Аудирование. Рассказ.

    Чтение.

    Л - Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

    П - Выбирать вид чтения в зависимости от цели, смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, установление причинно-следственных связей.

    К - Строить монологическое высказывание, слушать собеседника, задавать вопросы, вести устный диалог, оказывать взаимопомощь.

    Р - Формировать и удерживать учебную задачу.

    Зрительный диктант

    08.09

    10.09

    5-6

    Каникулы зимой и летом.

    2

    Аудирование.

    Диалог-расспрос. Чтение.

    Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

    П- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; самостоятельно  справляться с проблемами, возникающими при  решении учебных задач.    

    К   – Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также  задавать вопросы.

    Р- Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной задачей и условиями ее реализации

    Фронтальный опрос

    15.09

    17.09

    7

    Занятия в разное время года.

    1

    Говорение Чтение

    Л - Мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

    П - Умениеклассифицировать по основным признакам.

    К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Р - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия, умение оценить прогресс в усвоении знаний.

    Фронтальный опрос

    22.09

    8

    Занятия в разное время года.

    1

    Аудирование.

    Чтение.

    Л - экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам  природоохранного поведения.

    П  - Смысловое чтение. Поиск и выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

    К - Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

    Р - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной задачей и условиями ее реализации

    Индивидуальный опрос

    24.09

    9

    Обобщение знаний по теме «Времена года»

    1

    Письмо

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Л - Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

    П - Анализ информации.

    К - Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Р - Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных

    Индивидуальный опрос

    29.09

    10-11

    Мой дом.

    9 ч

    Мой дом, квартира, комната

    2

    Диалог-расспрос.

    Л – Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

    П–анализ информации; передача информации(устным, письменным способами); классификация по заданным критериям.

    К–формулировать собственное мнение и позицию;строить понятные для партнёра высказывания.

    Р–Умение дать развернутую оценку своей работе.

    Фонетический диктант

    01.10

    06.10

    12

    Любимая комната

    1

    Чтение.

    Говорение

    Письмо

    Л – Формирование мотива, реализующего потребность в социально оцениваемой деятельности.

    П  - Смысловое чтение. Поиск и выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

    К - Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

    Р - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной  задачей и условиями  ее реализации.

    Индивидуальный опрос

    08.10

    13

    Описание дома.

    1

    Чтение

    Говорение

    Письмо

    Л - Мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

    П - Умение классифицировать по основным признакам.

    К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Р - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия, умение оценить прогресс в усвоении знаний.

    Индивидуальный опрос

    13.10

    14

    Комната Джилл.

    1

    Аудирование. Чтение.

    Л – Формирование мотива, реализующего потребность в социально оцениваемой деятельности.

    П  - Смысловое чтение. Поиск и выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

    К - Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера  высказывание.

    Р - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной  задачей и условиями  ее реализации.

    Индивидуальный опрос

    15.10

    15

    Проектная работа на тему: «Моя комната»

    1

    Письмо

    Чтение

    Л - Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

    П - Выбирать наиболее  эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс и результат деятельно-сти; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

    Р - Предвидеть возможности получения конкретного резуль-тата при решении задачи;  осуществлять итоговый и пошаго-вый контроль по результату; адекватно воспринимать пред-ложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; устанавливать соответ-ствие полученного результата поставленной цели.

    К - Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач.

    Слуховой диктант

    20.10

    16

    Что есть в твоей комнате?

    1

    Говорение

    Чтение

    Аудирование

    Л - Мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

    П - Умение классифицировать по основным признакам.

    К - Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Р - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия, умение оценить прогресс в усвоении знаний.

    Фонетический диктант

    22.10

    17

    Проверочная работа на  тему «Мой дом».

    1

    Письмо

    Л - Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

    П - Анализ информации.

    К - Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Р - Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

    Индивидуальный опрос

    27.10

    18

    Обобщающий урок по теме «Мой дом».

    1

    Говорение

    Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

    П - Анализ информации; передача информации(устным, письменным, способами); классификация по заданным критериям. К - Умение слушать и вступать в диалог.        

    Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

    Фронтальный опрос.

    29.10

    19-20

    Город и село. 8ч

    2 четверть

    Нам нравится место, где мы живём.

    2

    Чтение.

    Диалог-расспрос.

    Л - Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю; осознание ответственности человека за общее благополучие.

    П - Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; передавать информацию в письменной форме.

    К - Вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

    Р - Применять установленные правила в планировании способа решения; осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

    Индивидуальный опрос

    10.11

    12.11

    21-22

    Степени сравнения прилагательных.

    2

    Письмо

    Говорение

    Л - Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношении к школе, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

    П - Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; обработка и анализ информации.

    Р - Формулировать и удерживать учебную задачу; использовать установленные правила в контроле способа решения.

    К - Строить монологическое высказывание.

    Индивидуальный опрос

    17.11

    19.11

    23

    Степени сравнения прилагательных.

    1

    Письмо

    Говорение

    Л - Мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

    П - Умение классифицировать по основным признакам; анализ информации.

    К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Р - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия, умение оценить прогресс в усвоении знаний.

    Индивидуальный опрос

    24.11

    24-25

    Дикие и домашние животные.

    2

    Аудирование

    Письмо

    Говорение

    Л - Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.

    П - Строить речевые высказывания.

    Р - Выполнять учебные действия.

    К - слушать друг друга, обращаться за помощью.

    Слуховой диктант

    26.11

    01.12

    26

    Обобщение знаний по теме: «Город и село».

    1

    Письмо

    Л - Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

    П - Анализ информации.

    К - Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Р - Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

    Индивидуальный опрос

    03.12

    27-28

    Рассказываем истории.7ч

    Рассказы прошлого лета.

    2

    Письмо

    Говорение

    Чтение

    Л - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; мотивация учебной деятельности.

    П - Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; выбирать вид чтения в зависимости от цели;поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).

    К - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,формулировать собственное мнение и позицию;

    - задавать вопросы;

    Р - составлять план и последовательность действий;выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

    Фонетический диктант

    08.12

    10.12

    29-30

    Мир моих фантазий.

    2

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    Работа с текстом.

    Л - Ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения.

    П - Выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

    К – Строить монологическое высказывание.

    Р- Использовать установленные правила в контроле способа решения.

    Индивидуальный опрос

    15.12

    17.12

    31

    Как задать вопрос в прошедшем времени.

    Письмо.

    Л - Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

    П - Анализ информации.

    К - Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Р - Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

    Индивидуальный опрос

    22.12

    32

    Проверочная работа на тему: «Past Simple».

    1

    Аудирование. Чтение.   Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    Л – Формировать доброжелательное отношение к одноклассникам.

    П - Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица); подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; сравнение; смысловое чтение.

    Р - Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

    К - Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

    Фронтальный опрос

    24.12

    29.12

    33

     Как задать вопрос в прошедшем времени.

    1

    34-35

    Хорошее времяпрепровождение в кругу семьи. 11ч

    3 четверть

    Любимые занятия членов моей семьи.

    2

    Аудирование. Диалог-расспрос.

    Л - Этические чувства,прежде всего доброжелательностьи эмоционально-нравственная отзывчивость.

    П - Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера; смысловое чтение.

    Р - Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

    К - Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

    Индивидуальный опрос

    12.01

    14.01

    36-37

    Помощь по

     дому.

    2

    Чтение.

    Рассказ.

    Л - Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

    П - Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера; смысловое чтение.

    Р - Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

    К - Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

    19.01

    21.01

    38

     Помощь по дому.

    1

    Выполнение лексико-грамматических заданий теста.

    Л - Мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

    П - Умение классифицировать по основным признакам.

    К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Р - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия, умение оценить прогресс в усвоении знаний.

    Индивидуальный опрос

    26.01

    39

    Вежливый разговор по телефону

    1

    Чтение

    Письмо

    Говорение

    Л - Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

    П - Выбирать общие приемы решения задач.

    Р - Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.К - Формулировать свои затруднения.

    Слуховой диктант

    28.01

    40-41

    Время.

    2

    Диалоги.

    Чтение.

    Л – Мотивация учебной деятельности.

    П - Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.

    Р - Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

    К - Осуществить взаимный контроль; слушать собеседника и строить понятное для партнера высказывание.

    Индивидуальный опрос

    02.02

    04.02

    42

     Время.

    1

    Выполнение лексико-грамматических заданий теста.

    Л - Мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

    П - Умение классифицировать по основным признакам.

    К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Р - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия, умение оценить прогресс в усвоении знаний.

    Индивидуальный опрос

    09.02

    43

    Поведение в семье и гостях.

    1

    Диалоги.

    Л - Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

    П - Анализ информации сравнения.

    Р - Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

    К - Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

    Индивидуальный опрос

    11.02

    44

    Обобщение знаний на тему:  «Хорошее времяпрепровождение в кругу семьи».

    1

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    Л - Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

    П - Анализ информации.

    К - Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Р - Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок.

    Индивидуальный опрос

    16.02

    45-46

    Покупки. 10ч

    Покупка одежды.

    2

    Аудирование. Диалоги.

    Чтение.

    Л -Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам.

    П - Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными); выбирать вид чтения в зависимости от цели.

    К - Осуществить взаимный контроль; слушать собеседника и строить понятное для партнера высказывание.

    Р - Устанавливать соответствие полученного результата с ожидаемым.

    Фонетический диктант

    18.02

    25.02

    47-48

    Одежда в

     разную погоду.

    2

    Чтение.

    Устная речь.

    Л – Мотивация учебной деятельности.

    П - Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.

    Р - Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

    К - Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных  задач, ставить вопросы, предлагать помощь и сотрудничество.

    Индивидуальный опрос

    01.03

    03.03

    49

    Проверочная работа на тему: «Покупки».

    1

    Письмо

    Л - Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

    П - Анализ информации.

    К - Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Р - Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

    Индивидуальный опрос

    10.03

    50-51

    Покупка продуктов.

    2

    Диалоги.

    Чтение.

    Л - Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

    П - Ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

    Р - Применять установленные правила в планировании способа решения.

    К - Предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.

    Слуховой диктант

    15.03

    17.03

    52

    4 четверть

    Еда в разное время суток.

    1

    Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    Л - Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам.

    П - Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными); выбирать вид чтения в зависимости от цели.

    К - Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных  задач, ставить вопросы, предлагать помощь и сотрудничество.

    Р - Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

    Индивидуальный опрос

    29.03

    53

    Грамматический тест Местоимения.

    1

    Выполнение лексико-грамматических заданий теста.

    Л - Мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

    П - Умение классифицировать по основным признакам.

    К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Р - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия, умение оценить прогресс в усвоении знаний.

    Индивидуальный опрос

    31.03

    54

    Проектная работа на тему:

    «Современный журнал мод для звёзд».

    1

    Проект.

    Л - Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

    П - Выбирать наиболее  эффективные способы решения задач;контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

    Р - Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

    К - Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач.

    Индивидуальный опрос

    05.04

    55-56

    Моя школа.  14 ч

    Занятия в школе.

    2

    Устная речь. Диалог-расспрос.

    Л - Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе; доброжелательное отношение к одноклассникам; положительная мотивация, готовность к сотрудничеству.

    П – Сбор информации из разных источников ( текст, иллюстрация); выбирать вид чтения в зависимости от цели.

    К – Строить монологическое высказывание; умение вступать в диалог и поддерживать его.

    Р – Формулировать и удерживать учебную задачу; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

    Индивидуальный опрос

    07.04

    12.04

    57-58

    Школьные принадлежности.

    2

    Чтение.

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    Л - Мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

    П - Умение классифицировать по основным признакам.

    К - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Р - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия, умение оценить прогресс в усвоении знаний.

    Индивидуальный опрос

    14.04

    19.04

    59

     Моя школа.

    1

    Говорение

    Чтение с извлечением информации.

    Л - Мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

    П - Умение классифицировать по основным признакам.

    К - Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Р - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия, умение оценить прогресс в усвоении знаний.

    .Фонетическая зарядка

    21.04

    60

    Указательные местоимения.

    1

    Выполнение лексико-грамматических упражнений.

    Л - Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

    П - Смысловое чтение, поиск и выделение необходимой  информации из различных источников, в разных формах.

    Р - Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия.

    К - Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Фронтальный опрос

    26.04

    61,62,63

    Сказка “Король и сыр”

    3

    Аудирование. Чтение с полным пониманием содержания текста.

    Л - Осознание ответственности человека за общее благополучие;эстетические потребности, ценности и чувства.

    П - Построение рассуждения, передача информации устным путём; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    Р - Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

    К – Слушать собеседника, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Фонетический диктант

    28.04

    05.05

    10.05

    64

    Анкета одноклассника.

    1

    Диалог-расспрос. Рассказ. Письмо.

    Л - Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

    П – Анализ информации.

    К - Строить понятные для партнёра высказывания; ставить вопросы.

    Р- Устанавливать соответствие полученного результата.

    Индивидуальный опрос

    12.05

    65

    Проверочная работа на тему: «Школа».

    1

    Письмо

    Л - Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

    П - Анализ информации.

    К - Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Р - Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений; оценка усвоения знаний.

    Индивидуальный опрос

    17.05

    66-67

    Мероприятие «В магазине».

    2

    Говорение

    Чтение с извлечением информации.

    Л – Потребность в социально значимой деятельности; положительная мотивация; готовность к сотрудничеству.

    П - Выбирать наиболее  эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

    Р - Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

    К - Проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, -ставить вопросы, обращаться за помощью; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

    Слуховой диктант

    19.05

    24.05

    68

    Обобщающий урок.

    1

    1. Говорение

    Л – Мотивация учебной деятельности.

    П - Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.

    Р - Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

    К - Осуществлять взаимный контроль, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных  задач, ставить вопросы, предлагать помощь и сотрудничество.

    Фронтальный опрос.

    26.05


    Описание материально – технического обеспечения образовательного процесса

    1. Учебник для 4 класса. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-4.- Обнинск: Титул, 2012.

    2.  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-4. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2012.

    3. Аудиоприложение к учебнику Enjoy English для 4 класса.

    4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК EnjoyEnglish 4. –Обнинск: Титул, 2010.

    5.        Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 4 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008

    6.        Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 4 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008

    7.        Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 4 класс. – М.: ВАКО, 2010.

    8.        Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 4 класс – Enjoy  Listening and Playing – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»

    9.        Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты Enjoy English 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»

    9.        Наглядный английский. Учебно- методический комплект для начальных классов.

    10.Англо- русские, русско - английские словари.

    11.Сборник  песен к учебнику  Enjoy  English.  

    12. Компьютер.

    13. Интерактивная доска «Смарт».

    14. Лингафонное оборудование.СОГЛАСОВАНО:        

                                                                                                Заместитель директора по УВР

                                                                                     _____________/Колбасина Е.В./

                                                                                              ________     2015 год


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.

    Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.  может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П.,  Лапа Н.М. , ...

    Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.

    Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

    Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.

    Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...

    Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.

    Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...