Календарно-тематический план 6 класс Кузовлев
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Кучменко Наталья Александровна

Календарно-тематический план разработан к рабочей программе "Английсктй язык" для 6 класса к УМК Кузовлева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_kuzovlev_6_klass.docx107.14 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

Кол- во ч.

Тип урока

Орг. форма,

технология,

виды

деятельности учителя

Виды

деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Формы диагностики и контроля УУД и предметных умений

Дата проведения

личностные

метапредметные

предметные

план

факт

I четверть (24 урока)

1

Как вы выглядите? Семантизация лексики

1

Открытие новых знаний

Лексический тренинг

Осуществляет презентацию новых слов и первичную автоматизацию их употребления.

Организация прослушивания с целью понимания конкретной информации.

Предлагает выполнить задание, используя новые слова.

Организует парную работу. Побуждает учащихся к использованию в речи новых слов.

Отвечают на вопросы учителя по картинке.

Слушают новую лексику, отрабатывают ее произношение.

Аудирование с пониманием конкретной информации.

Самостоятельно работают,  осуществляют самоконтроль выполнения задания.

Обмениваются мнениями о внешности, используя новую лексику.

Личностные

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

- Рефлексивная самооценка.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

- Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

Аудирование:  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики.
Чтение: читать тексты, содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

Текущий

Монологическое высказывание

2

На кого вы похожи? Степени сравнения прилагательных.

1

Общеметодологической направленности

Грамматический тренинг.

Обеспечивает мотивацию на повторение ранее изученного Создает эмоциональный настрой на активное участие и выполнение заданий урока.

Организация повторения лексики по теме «Внешность. Одежда», грамматических структур (степени сравнения прилагательных, притяжательный падеж существительных).

Организация индивидуальной и коллективной проверки выполнения заданий.

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

Осуществляют самопроверку и взаимопроверку.

Формулируют оценку результата своей работы

Грамматика: степени сравнения прилагательных

Говорение: описать человека; сравнивать вещи и людей.

Текущий

Монологическое высказывание

3

Какая ваша любимая одежда? Семантизация лексики

1

Открытие новых знаний

Лексический тренинг.

Осуществляет презентацию новых слов и первичную автоматизацию их употребления.

Организация работы по картинке, мотивирование на использование в речи новых лексических единиц.

Поощряет учащихся за аргументированные ответы.

Предлагает выполнить задание. Используя лингво-страноведческий справочник.

Организует игру «Угадай»

Слушают новую лексику, отрабатывают ее произношение.

Выполнение упражнения, используя новую лексику и предлагаемые высказывания британских школьников.

Дают объяснения своей точке зрения.

Выполняют упражнения, находя информацию в справочнике.

Участвуют в игре.

Говорение:  выражать и аргументировать  свое мнение о внешности и одежде людей; запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника.

 использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке

Текущий

Выполнение заданий коммуникативного характера

4

Урок чтения «Приглашение». Чтение с разными стратегиями.

1

Отработка  рецептивных умений и рефлексии

Речевой тренинг

Организует проверку домашнего задания.

Мотивация на чтение с пониманием конкретной, полной информации.

Организует выполнение заданий по обсуждению содержания прочитанного.

Организует работу по совершенствованию произносительных навыков. Осуществляет работу, направленную на усвоение обучающимися новой лексики

Участвуют в работе, отвечая на вопросы учителя.

Чтение художественного отрывка с пониманием конкретной, полной информации прочитанного.

Выполняют задания на соответствие, используя прочитанный отрывок.

Определяют значение слова, используя контекст, перевод

Чтение: читать тексты, содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

Текущий

Выполнение заданий по чтению

5

Как вы относитесь к своей внешности? Чтение, беседа на основе прочитанного

1

Отработка рецептивных умений и рефлексии

Речевой тренинг

Знакомство с мнениями британских подростков об их отношении к своей внешности.

Организует обсуждение высказываний британских подростков.

Мотивирует к аргументированным высказываниям.

Чтение мнений подростков.

Высказывают свое мнение, сравнивают.

Дают свою оценку результатам деятельности.

Чтение: читать тексты, содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

Говорение: описать человека; выражать и аргументировать  свое мнение о внешности и одежде людей; запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника.

Текущий Монологическое высказывание

6

Внешность человека.

Совершенствование лексических навыков.

1

Общеметодологической направленности

Лексический тренинг

Обеспечивает мотивацию выполнения лексических упражнений. Организует взаимопроверку, коллективную проверку выполненных упражнений.

Выполняют упражнения в тетради, комментируют, анализируют, формулируют, объясняют свой выбор.

Лексика: использовать тематическую лексику в письменных высказываниях.

Использовать различные способы запоминания лексики

Текущий

Самостоятельная работа

7

Метапредметный модуль «Учимся работать с информацией»

Подмодуль «Групповой стартовый проект»

1

Общеметодологической направленности

Исследование, работа в малых группах.

Организация деятельности по поиску необходимой информации,

выделение информации.

Организует работу в малых группах, знакомит с методами гипотез и исследований.

Работают в группах, осуществляют самоорганизацию и самоконтроль, проектируют, представляют результаты проектирования

Развитие речевых умений (говорение, аудирование, чтение, письмо)

Текущий

8

Стартовый тест

1

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и навыков чтения

Урок-контроль

Осуществляет индивидуальный контроль усвоения ранее изученного материала

Читают текст с пониманием основного содержания, выполняют лексико-грамматические упражнения.

Чтение: читать тексты,  с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

Лексика, грамматика: использовать ЛЕ и

грамматические структуры ранее изученные

Стартовый

Тестовые задания закрытого и открытого типа

9

Не сделаете ли мне одолжение? Развитие речевого умения (диалогическая форма речи)

1

Отработка устноречевых умений и рефлексии (диалогическая форма речи).

Работа в малых группах, игровые приемы.

Мотивирует на знакомство с фактами о культуре страны изучаемого языка.

Обеспечивает мотивацию на прослушивание диалога с целью понимания основного содержания.

Организует парную работу. Осуществляет контроль выполнения задания.

Организует ролевую игру. Напоминает, как правильно работать с карточкой –инструкцией.

Слушают диалог, отвечают на вопросы в соответствии с коммуникативным заданием.

Работает в паре. Адекватно реагирует на реплики партнера.

Учатся вести диалог-расспрос, используя содержательные и смысловые опоры.

Работают в паре, Используя карточку-инструкцию.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Текущий

Диалогическое высказывание

10

Урок обобщения.

1

Урок развивающего контроля

Работа в малых группах.

Обеспечивает мотивацию выполнения упражнений. Организует взаимопроверку, коллективную проверку выполненных упражнений.

Осуществляет скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков.

Выполняют упражнения в тетради, комментируют, анализируют, формулируют, объясняют свой выбор.

Осуществляют самопроверку и взаимопроверку

Письмо: писать с опорой и без опоры на образец, кратко излагать результаты деятельности; описать свою внешность, одежду.

Грамматика: использовать степени сравнения прилагательных; the Present Simple and the Past Simple Tenses

Текущий

Самостоятельная работа

11

«Выглядеть прекрасно». Презентация проектов.

1

Контроль речевых умений.

Презетация проектов.

Обеспечение положительной реакции детей на творчество одноклассников.

 Организует индивидуальный контроль.

Организует обсуждение содержания проектов

Представляют творческую работу по выбранной теме.

Слушают выступления одноклассников, выражают свое мнение, задают вопросы.

Речевые умения: осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Текущий

Защитное слово

12

Контроль сформированности навыков аудирования, чтения.

1

Развивающий контроль

Контроль

Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала

Выполняют задания в тестовом формате

Осуществляют самооценку, учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Распознавать лексические единицы, грамматические структуры, читать и слушать с разной степенью проникновения в содержание

Промежуточный

Тестовые задания

13

Контроль сформированности навыков говорения, письма.

1

Развивающий контроль

Контроль Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала

Выполняют коммуникативные задания.

Осуществляют самооценку, учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Речевые умения: вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала, писать с опорой и без опоры на образец, кратко излагать результаты деятельности; описать свою внешность, одежду.

Промежуточный Монологическое высказывание, написание личное письмо

14

Какой вы?

Что говорят знаки зодиака?  Семантизация лексики

1

Открытие новых знаний

Лексический тренинг.

Знакомит со словами, обозначающие знаки зодиака.

Организует работу в парах.

Выполняют задание, работая со словарем.

Работают в парах согласно заданной  коммуникативной ситуации.

Личностные результаты

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои

действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

Лексические навыки говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного)

Текущий

Лексические коммуникативные задания

15

Какие дети хорошие?

Лексический тренинг

1

Отработка лексических навыков и устноречевых умений и рефлексии

Тренинг (лексический, речевой).

Осуществляет презентацию новых слов и первичную автоматизацию их употребления.

Организует дискуссию по теме. Мотивирует на участие, выражение своего мнения.

Отрабатывают произношение новых слов.

Участвуют в дискуссии, выражают свое мнение (согласие/ несогласие)

Произносительные и орфографические навыки, читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного

/услышанного

Текущий

Фонетическое чтение

16

Мы весело проводим время вместе.

Коммуникативное чтение.

1

Отработка речевых умений и рефлексии

Тренинг грамматический, речевой.

Организует чтение/ прослушание высказывания британских подростков.

Мотивирует на формулирование грамматического правила.

Слушают/читают, кратко отвечают на вопросы в соответствии с коммуникативной задачей.

Сравнивают, делают выводы. Формулируют правило.

 Грамматические навыки говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Текущий

Составление правила, подбор примеров

17

Мы весело проводим время вместе.

Ролевая игра

1

Отработка продуктивных умений и рефлексии

Ролевая игра.

Организует ролевую игру и мотивирует на участие в ней.

Участвуют в игре.

Говорить и аудировать (речь), делать выводы, используя функциональные единицы языка

Текущий

Монологические и диалогические высказывания

18

Кто лучший кандидат в президенты класса?

Коммуникативное чтение/аудирование

1

Общеметодологической направленности

Тренинг речевой.

Организует чтение/ прослушивание высказываний британских подростков.

Слушают, высказывают свое мнение.

 Речевые навыки ( умение читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Текущий

Выполнение заданий закрытого типа

19

Речевой этикет. Извинения.

Диалогическое общение

1

Общеметодологической направленности

Тренинг речевой.

Мотивирует на знакомство с фактами о культуре страны изучаемого языка.

Обеспечивает мотивацию на прослушивание диалога с целью понимания основного содержания.

Организует парную работу. Осуществляет контроль выполнения задания.

Организует ролевую игру. Напоминает, как правильно работать с карточкой –инструкцией.

Слушают диалог, отвечают на вопросы в соответствии с коммуникативным заданием.

Работает в паре. Адекватно реагирует на реплики партнера.

Учатся вести диалог-расспрос, используя содержательные и смысловые опоры.

Работают в паре, Используя карточку-инструкцию.

Речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologising, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Текущий

Выполнение задания по алгоритму

20

Урок чтения «Я жду твоего ответа».

1

Отработка рецептивных речевых умений и рефлексии

Тренинг речевой.

Мотивирует на высказывания предположений, о чём может быть текст.

Организует чтение с пониманием основного  содержания.

Организует чтение с детальным пониманием содержания.

Подводит к выводу о том, какие связи между словами и предложениями в тексте.

Организует беседу по содержанию прочитанного.

Парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.

Читают с пониманием основного содержания, с детальным пониманием прочитанного.

Выполняют задание на определение связей слов и предложений в тексте.

Отвечают на вопросы по содержанию.

Читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, говорить на основе прочитанного

Текущий

Выполнение вопросно-ответного упражнения

21

Метапредметный модуль «Учимся работать с информацией»

Подмодуль «Кейсовая практика»

1

Отработка навыков. умений и рефлексии

Исследование.

Создает условия для развития исследовательских умений, способствует созданию мотивации к самоорганизации, самооцениванию.

Развивает умения выдвигать гипотезу, работать в группе.

Работают в группах, осуществляют информационный поиск, учатся строить гипотезу, объясняют собственное решение

Читать  с различной степенью проникновения в текст, интерпретировать прочитанное. Формулировать собственные монологические высказывания, используя функциональные единицы языка.

Текущий

монологическое высказывание

22

«Мои любимые герои и животные». Презентация проектов

1

Общеметодологической направленности

Защита проектов.

Обеспечение положительной реакции детей на творчество одноклассников. Организует обсуждение содержания проектов.

Организует индивидуальный контроль.

Представляют творческую работу по выбранной теме.

Слушают выступления одноклассников, выражают свое мнение, задают вопросы

Осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Взаимоконтроль

Монологическое высказывание

23

Контроль сформированности навыков аудирования, чтения, письма

1

Развивающий контроль

Контроль. Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала

Выполняют задания в тестовых форматах.

Осуществляют самооценку, учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Распознавать лексические единицы, грамматические структуры, читать и аудировать

24

Контрольная работа за 1 четверть.

1

Контроль

Контроль.

Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала

Выполняют задания в тестовом формате.

Осуществляют самооценку, учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Аудировать с полным пониманием содержания сообщения,  читать с полным пониманием содержания текста, вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала

Промежуточный

Выполнение тестовых заданий

II четверть (24 урока)

25

Вам нравится ваш дом? Семантизация лексики

1

Открытие новых знаний

Исследование.

Осуществляет презентацию новых слов и первичную автоматизацию их употребления.

Поощряет самостоятельное выполнения задания.

Организует парную работу.

Выполняют задание, работая со словарем.

Работают в парах согласно заданной  коммуникативной ситуации.

Личностные результаты 

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Лексические навыки говорения: (совершенствование произносительных и орфографических навыков).

Текущий

Монологическое высказывание

26

Вам нравился ваш старый дом? Оборот there is/ there are

1

Отработка грамматических навыков и рефлексии

Грамматический тренинг.

Организует работу по употреблению оборота there is/there are.

Организует прослушивание с целью извлечения конкретной информации.

Выполняют упражнения.

Слушают рассказ о старом доме, отвечают на вопросы.

Грамматические навыки говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Текущий

Выполнение заданий коммуникативного характера

27

Вы еще это не выполнили? Чтение.

1

Общеметодологической направленности

Грамматический/лексический тренинг.

Организует повторение грамматического материала.

Мотивирует на чтение памятки.

Организует работу в парах.

Выполняют упражнения.

Читают памятку.

Работают в парах.

Грамматические навыки (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Текущий

Выполнение зданий коммуникативного характера.

28

Помощь по дому. Формирование грамматических навыков говорения

1

Общеметодологической направленности

Ролевая игра

Дает инструкции по проведению игры.

Организует игру «Помощь по дому»

Слушают инструкции.

Составляют монологические высказывания.

Обмениваются репликами, реагируют на побуждение к коммуникации.

Использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Текущий

Монологические и диалогические высказывания

29

Вы хотели бы жить в необычном доме?

Коммуникативное чтение/аудирование

1

Отработка речевых умений  и рефлексии

Тренинг речевой.

Организует работу по чтению с целью извлечения конкретной информации.

Организует слушание с с целью понимания основного содержания.

Мотивирует на высказывание своего мнения, оценивание полученной информации.

Читают с целью извлечения конкретной информации.

Слушают с пониманием основного содержания.

Высказывают свое мнение, дают оценку полученной информации.

Соотносить содержание прочитанного/услышанного с личным опытом;

делать выводы по содержанию прочитанного/услышанного

выражать собственное мнение по поводу прочитанного/услышанного.

Текущий. Выполнение зданий коммуникативного характера.

30

Урок чтения «Дом мисс Хани».

1

Отработка речевых умений  и рефлексии

Тренинг речевой.

Мотивирует на высказывания предположений, о чём может быть текст.

Организует чтение с пониманием основного  содержания.

Организует чтение с детальным пониманием содержания.

Подводит к выводу о том, какие связи между словами и предложениями в тексте.

Организует беседу по содержанию прочитанного.

Читают с пониманием основного содержания, с детальным пониманием прочитанного.

Выполняют задание на определение связей слов и предложений в тексте.

Отвечают на вопросы по содержанию.

Читать с целью извлечения конкретной информации, предвосхищать содержание текста, говорить на основе прочитанного.

Текущий.

Выполнение заданий коммуникативного характера.

31- 33

Интегрированный модуль «Математика во всем»

Подмодуль «Математика +Иностранный язык»

3

Отработка умений и рефлексии

Исследование.

Создает условия для развития исследовательских умений, способствует созданию мотивации к самоорганизации, самооцениванию

Развивает умения выдвигать гипотезу, работать в группе.

Работают в группах, осуществляют информационный поиск, учатся строить гипотезу, объясняют собственное решение

Читать  с различной степенью проникновения в текст, интерпретировать прочитанное. Формулировать собственные монологические высказывания, используя функциональные единицы языка.

 Текущий

34

Контроль сформированности навыков аудирования, чтения.

1

Развивающий контроль

Контроль

Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала.

Выполняют задания в тестовых форматах.

Осуществляют самооценку, учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Аудировать/читать с полным пониманием содержания сообщения,  выделением специальной информации и деталей.

Промежуточный

Тестовые задания

35

Контроль сформированности навыков говорения, письма

1

Развивающий контроль

Контроль.

Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала.

Составляют письменное высказывание (личное письмо). Составляют устные высказывания (диалог).

Говорить/писать логично, аргументированно по заданной ситуации в рамках заданной темы

Промежуточный

Монологическое высказывание, личное пиьмо

36

Куда люди ходят за покупками? Семантизация лексики

1

Открытие новых знаний

Тренинг лексический.

Осуществляет презентацию новых слов и первичную автоматизацию их употребления.

Поощряет самостоятельное выполнения задания.

Организует парную работу.

Выполняют задание, работая со словарем.

Работают в парах согласно заданной  коммуникативной ситуации.

Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

Произносительные и орфографические навыки, аудирование с целью извлечения конкретной информации.

Текущий

Выполнение вопросно-ответных упражнений.

37

Урок чтения «Что в меню?»

1

Отработка рецептивных речевых умений и рефлексии

Тренинг речевой.

Организует чтение/аудирование текста с целью полного понимания содержания.

Обеспечивает мотивацию выполнения  заданий на перевод.

Организует беседу по содержанию содержания прочитанного.

Читают/ слушают с целью полного понимания прочитанного.

Выполняют задания на перевод.

Отвечают на вопросы по содержанию текста.

Читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, чтение по транскрипции.

Текущий

Выполнение заданий коммуникативного характера

38

У вас есть лук? Чтение  с поиском конкретной информации.

1

Отработка грамматических навыков и рецептивных речевых умений и рефлексии

Работа в малых группах.

Организует чтение/ аудирование с целью извлечения конкретной информации.

Организует повторение грамматического материала (множественное число существительных).

Поощряет на самостоятельное формулирование выводов о грамматических явлениях.

Читают/ слушают с целью поиска конкретной информации.

Самостоятельно делают вывод, знакомятся с грамматическим правилом.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Текущий

Монологическое высказывание

39 - 40

Мы весь день делали покупки. Чтение и аудирование

2

Отработка рецептивных умений и рефлексии

Тренинг речевой.

Способствует совершенствованию грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).

Читают/ слушают с целью поиска конкретной информации.

Самостоятельно делают вывод, знакомятся с грамматическим правилом.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем.

Чтение: читать тексты-описания различных магазинов с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию.

Текущий

Выполнение заданий коммуникативного характера

41

Я ищу сувенир. Диалог этикетного характера.

1

Развитие устноречевых умений и рефлексии

Тренинг речевой.

Создает ситуации для диалогического общения.

Предлагает критерии оценивания диалога этикетного характера.

Оценивает работу.

Составляют диалоги.

Сопоставляют диалоги с предложенными критериями.

Осуществляют взаимооценивание

Использовать в диалогической речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price, читать с целью поиска конкретной информации

Текущий

Диалогическое высказывание

42

Мне нравится ходить по магазинам! А тебе?

Коммуникативное чтение/аудирование

1

Общеметодической направленности

Тренинг.

Создает условия для развития  умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного

Читают и слушают тексты, выбирают специальную информацию, детали.

Читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного

Текущий

Выполнение вопросно-ответного упражнения

43

Урок обобщения.

1

Общеметодической направленности

Тренинг. Обеспечивает мотивацию выполнения упражнений. Организует взаимопроверку, коллективную проверку выполненных упражнений.

Выполняют упражнения в тетради, комментируют, анализируют, формулируют, объясняют свой выбор.

Читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, чтение по транскрипции

Текущий

Самостоятельная работа

44

Это мой любимый магазин! Защита проектов

1

Отработка умений и рефлексии

Защита проектов

 Обеспечение положительной реакции детей на творчество одноклассников.

 Организует индивидуальный контроль.

Организует обсуждение содержания проектов.

Представляют творческую работу по выбранной теме.

Слушают выступления одноклассников, выражают свое мнение, задают вопросы.

Говорение: уметь выразить свое отношение к шопингу; рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда; работать с различными мерами веса и меры продуктов; участвовать в диалоге с продавцом; использовать переспрос, просьбу повторить

 Текущий

Самостоятельная работа

45

Контроль сформированности умений чтения, аудирования.

1

Развивающий контроль

Контроль

Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала.

Выполняют задания в тестовых форматах.

Осуществляют самооценку, учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Аудировать/читать с полным пониманием содержания сообщения,  выделением специальной информации и деталей

Промежуточный

Выполнение заданий коммуникативного характера

46

Контроль сформированности умений письма, говорения

1

Развивающий контроль

Контроль

Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала.

Составляют письменное высказывание (личное письмо). Составляют устные высказывания (монолог).

Говорить/писать логично, аргументированно по заданной ситуации в рамках заданной темы

Промежуточный

Личное письмо, монологическое выказывание

47-48

Контрольная работа за  II четверть.

2

Контроль

Контроль.

Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала

Выполняют задания в тестовом формате.

Осуществляют самооценку, учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащий текст

Чтение: читать тексты  с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение: уметь выразить свое отношение; рассказать о своем опыте; участвовать в диалоге.

 Грамматика: количественные местоимения (many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little),  указательные местоимения (this /that/these/those),  the Past Progressive Tense

Письмо: писать письмо без опоры.

Промежуточный

Выполнение заданий коммуникативного характера. Личное письмо.

 Диалогическое высказывание

III четверть (30 уроков)

49

У меня ужасно болит голова. Семантизация лексики

1

Открытие новых знаний

Исследование.

Знакомит со словами, обозначающие знаки зодиака.

Организует работу в парах

Выполняют задание, работая со словарем.

Работают в парах согласно заданной  коммуникативной ситуации.

 Личностные результаты:

- ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание

алгоритмов деятельности.

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения

 Текущий

диктант

50

Вы здоровый ребенок?

Работа  лексикой

1

Отработка продуктивных речевых  умений и рефлексии

Тренинг речевой.

Предлагает учебные задачи для совершенствования грамматических навыков говорения.

Организует взаимооценивание самоконтроль

Выполняют грамматические задания продуктивного характера.

Составляют небольшие монологические высказывания по теме.

Осуществляют взаимоконтроль

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием услышанного, совершенствование лексических навыков .

Текущий

Выполнение зданий коммуникативного характера.

51

Вы здоровый ребенок?

Модальные глаголы must, should, may/might, shall

1

Общеметодической направленности

Интервью.

Организует проведение «интервью».

Предлагает схему для обобщения результатов интервью.

Инструктирует по составлению «отчета» по итогам интервью.

Задают друг-другу вопросы, отвечают на вопросы, фиксируют ответы. Составляют письменное сообщение «описание»

Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения)

Текущий

Составление письменного высказывания «описание»

52

Какова ваша медицинская история?

Работа с лексикой

1

Общеметодологической направленности

Тренинг лексический.

Организует работу по повторению грамматического и лексического материала.

Предлагает задания с ключами для самопроверки

Самостоятельно выполняют задания, осуществляют проверку по ключам.

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Текущий

Самостоятельная работа

53

Какова ваша медицинская история?

Высказывание-аргумент.

 

1

Общеметодологической направленности

Организует беседу на тему здорового образа жизни.

Предлагает для изучения аутентичные материалы.

Мотивирует на обмен мнением.

Знакомит с функциональными лексическими единицами 

Выбирают лексические единицы для составления мини-высказываний.

Принимают участие в групповой беседе.

Учатся аргументировать

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Текущий

Монологическое высказывание

54

По яблоку в день и врач не нужен.

1

Развитие рецептивных речевых умений и рефлексии

Тренинг речевой.

Организует работу по чтению текста с извлечением деталей и специальной информации.

Предлагает для изучения идиоматические выражения.

Читают текст. Выбирают запрашиваемую информацию.

Работают со словарями. Объясняют идиомы на английском языке. Подбирают русские эквиваленты.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Текущий

Выполнение вопросно-ответных упражнений

55

Урок чтения «Кот по кличке Том».

1

Развитие рецептивных речевых умений и рефлексии

Речевой тренинг.

Мотивирует на высказывания предположений, о чём может быть текст.

Организует чтение с пониманием основного  содержания.

Организует чтение с детальным пониманием содержания.

Подводит к выводу о том, какие связи между словами и предложениями в тексте.

Организует беседу по содержанию прочитанного.

Парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.

Читают с пониманием основного содержания, с детальным пониманием прочитанного.

Выполняют задание на определение связей слов и предложений в тексте.

Отвечают на вопросы по содержанию.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения определять связи между частями текста посредством союзов и союзных слов (развитие умения говорить на основе прочитанного).

 Текущий

Монологическое высказывание

 

56

Как вы себя чувствуете? Диалог этикетного характера

1

Развитие продуктивных устноречевых умений и рефлексии

Речевой тренинг.

Организует слушание диалога без опоры.

Мотивирует на правильное интонационное оформление речи.

Слушают  с пониманием основного содержания.

Читают диалог, соблюдая интонацию

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying how you are, showing sympathy, advising, accepting advice (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).

Текущий

Фонетическое чтение

57

Урок обобщения.

1

Общеметодологической направленности

Работа в малых группах.

Обеспечивает мотивацию выполнения упражнений. Организует взаимопроверку, коллективную проверку выполненных упражнений.

Выполняют упражнения в тетради, комментируют, анализируют, формулируют, объясняют свой выбор.

Развитие устноречевых  умений

 Текущий

Самостоятельная работа

58

Игра «Вам нужно сходить  к врачу»

1

Развитие речевых умений и рефлексии

Ролевая игра.

Организует ролевую игру.

Участвуют в ролевой игре.

Развитие устноречевых умений.

Текущий

Монологические высказывания

59

Контроль сформированности навыков говорения, аудирования.

1

Развивающий контроль

Контроль

Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала.

Выполняют задания в тестовых форматах.

Осуществляют самооценку, учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Распознавание лексических единиц, грамматических структур в звучащем тексте.

Умение использовать лексику и грамматику в монологических высказываниях

Промежуточный

Выполнение тестовых заданий

60

Контроль сформированности навыков чтения, письма.

1

Развивающий контроль

Контроль.

Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала.

Выполняют задания в тестовых форматах.

Осуществляют самооценку, учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Написание личного письма без опоры.

Промежуточный

Личное письмо

61-63

Употребление модальных глаголов.

3

 Развитие навыков и рефлексии

Тренинг грамматический.

Обеспечивает мотивацию выполнения упражнений. Организует взаимопроверку, коллективную проверку выполненных упражнений.

Выполняют упражнения в тетради, комментируют, анализируют, формулируют, объясняют свой выбор.

Совершенствование грамматических навыков говорения (использование модальных глаголов для решения коммуникативных задач).

Текущий

Выполнение заданий коммуникативного характера

64

Какая погода? Семантизация лексики

1

Открытие новых знаний

Тренинг лексический.

Осуществляет семантизацию тематической лексики.

Организует деятельность по первичному ее закреплению.

Выполняют задание, работая со словарем.

Работают в парах согласно заданной  коммуникативной ситуации.

Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Текущий

Монологическое высказывание

65

Если погода будет хорошей... Условные предложения I типа.

Введение грамматической структуры.

1

Открытие новых знаний

Тренинг грамматический.

Мотивирует на развитие грамматических навыков говорения.

Предлагает тексты для чтения и аудирования  с целью поиска конкретной информации.

Создает условия для выполнения продуктивных грамматических заданий.

Читают и слушают тексты, содержащие грамматические явления.

Составляют высказывания с условными предложениями 1 типа.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Текущий

Монологическое высказывание

66

Урок чтения «Трудные дни». Чтение с разными стратегиями.

1

Развитие рецептивных речевых умений и рефлексии

Тренинг речевой.

 Мотивирует на высказывания предположений, о чём может быть текст.

Организует чтение с пониманием основного  содержания.

Организует чтение с детальным пониманием содержания.

Подводит к выводу о том, какие связи между словами и предложениями в тексте.

Организует беседу по содержанию прочитанного.

Парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.

Читают с пониманием основного содержания, с детальным пониманием прочитанного.

Отвечают на вопросы по содержанию.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного

 Текущий.

Выполнение вопросно-ответных упражнений

67

Какая будет погода?

Коммуникативное чтение

1

Развитие продуктивных речевых умений и рефлексии

Тренинг речевой

Способствует формированию грамматических навыков. Предлагает задания, направленные на развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного.

Работают в парах, слушают текст. Осуществляют взаимопроверку по ключам.

Читают текст, выполняют задания типа «множественный выбор», «ложные/правдивые утверждения»

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Текущий

Выполнение заданий коммуникативного характера

68

Лето или зима? Чтение/ аудирование с понимания основного содержания.

1

Развитие репродуктивных речевых умений и рефлексии

Тренинг речевой.

Организует чтение, аудирование с целью понимания основного содержания прочитанного/ услышанного

Читают/слушают с пониманием основного содержания прочитанного/ услышанного.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного).

Текущий

Выполнение заданий коммуникативного характера

69

Куда вы поедете? Диалогическая речь.

1

Развитие продуктивных речевых умений и рефлексии

Тренинг речевой.

Организует работу в парах.

Поощряет использование речевых функций, тематической лексики.

Работают в парах в соответствии с коммуникативной ситуацией. Используют речевую функцию: описание погоды.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции expressing your opinion about the weather, describing the weather (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Текущий

Диалогическое высказывание

70

Метапредметный модуль «Учимся работать с информацией»

Подмодуль «Кейсовая практика»

1

Общеметодологической направленности

Ролевая игра

Создает условия для проведения ролевой игры.

Мотивирует на использование ранее полученных знаний и умений.

Консультирует, информирует об условиях игры.

Распределяют роли. Участвуют в ролевой игре. Делают вывод, осуществляют рефлексию.

 

 

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;

- совместно с учителем организовывать исследование с целью проверки гипотез;

- устанавливать причинно-следственные связи.

 Текущий

71

Занятия в разное время года.  Монологическое высказывание

1

Развитие продуктивных речевых умений и рефлексии

Презентация проектов.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.

 Организует индивидуальный контроль.

Организует обсуждение содержания проектов.

Представляют творческую работу по выбранной теме.

Слушают выступления одноклассников, выражают свое мнение, задают вопросы.

Развитие речевых умений

Текущий

Монологическое высказывание

72

Урок обобщения.

1

Общеметодологической направленности

Тренинг (лексический, грамматический).

Обеспечивает мотивацию выполнения упражнений. Организует взаимопроверку, коллективную проверку выполненных

Выполняют упражнения в тетради, комментируют, анализируют, формулируют, объясняют свой выбор.

Развитие речевых умений

Текущий

Самостоятельная работа

73 - 74

Контроль сформированности речевых навыков и умений

2

Развивающий контроль

Контроль

Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала.

Выполняют задания в тестовых форматах.

 Учатся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

 Основные навыки и умения, над которыми велась работа в данном цикле уроков (умения обучающихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Текущий

Выполнение коммуникативных задний, личное письмо, монологическое высказывание.

75

Английский праздник «День Св. Патрика»

1

 Развитие речевых умений и рефлексии

Викторина

Организует проведение тематической викторины

Принимают участие в викторине

Адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения, способность должным образом реагировать на принятые в странах изучаемого языка образ жизни и поведение;

стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;

 положительное отношение к фактам иноязычной культуры;

Текущий

Вопросно-ответные упражнения

76 - 77

Контрольная работа за III четверть

2

Развивающий контроль

Контроль

Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала

Выполняют задания в тестовых форматах.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде.

Чтение: читать тексты  о погоде, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод); оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение: уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года; спросить собеседника о погоде/ временах года; рассказать о занятиях в разные времена года; использовать переспрос, просьбу повторить

Грамматика: the Future Simple Tense; to be going to; the Present Progressive Tense in the future

Промежуточный

Выполнение коммуникативных задний

IV четверть (24 урока)

78 - 79

Кем он работает? Семантизация лексики

2

Открытие новых знаний

Исследование.

Организует работу по формированию лексических навыков говорения. Объясняет особенности произношения сочетания согласных.

Мотивирует на самостоятельный поиск эквивалентов к лексике.

Осуществляют фонетическое чтение текста. Объясняют особенности произношения.

Выполнение упражнений на подстановку ЛЕ.

Личностные результаты:

- ценностно-смысловая ориентация обу учающихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения

поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Коммуникативные УУД:

- постановка вопросов;

- разрешение конфликтов;

- управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи.

Лексические навыки говорения, (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Текущий

Выполнение заданий коммуникативного характера

80

Что она должна делать на работе? Словообразование.

1

Общеметодологической направленности

Тренинг лексический.

Обеспечивает работу по изучению правил словообразования по принципу «от общего к частному».

Организует тренировочную работу с лексическими единицами.

Мотивирует на объяснение правил словообразования.

Работают самостоятельно, слушают и читают текст, знакомятся с правилами словообразования, делают вывод о правилах словообразования. Выполняют задание коммуникативного характера (составление диалога).

Лексические навыки говорения (совершенствовании произносительных навыков совершенствование грамматических навыков).

Текущий

Диалогическое высказывание

81

Что она должна делать на работе? Обучение. монологической речи

1

Общеметодологической направленности

Тренинг речевой.

Организует индивидуальную работу.

Учит работать с семантическими схемами по составлению монолога.

Предлагает критерии монологического выказывания.

Обсуждают критерии оценивания.

Составляют семантическую карту выказывания.

Составляют и представляют монологические высказывания

Лексические навыки говорения (совершенствовании произносительных навыков совершенствование грамматических навыков).

Текущий

Монологическое высказывание

82 - 83

Кто они? Кто они по профессии?  Изучающее чтение/ аудирование.

2

 Развитие умений и рефлексии

Тренинг речевой

Мотивирует на высказывания предположений, о чём может быть текст.

Организует чтение с пониманием основного  содержания.

Организует чтение с детальным пониманием содержания.

Подводит к выводу о том, какие связи между словами и предложениями в тексте.

Организует беседу по содержанию прочитанного.

Читают с пониманием основного содержания, с детальным пониманием прочитанного.

Выполняют задание на определение связей слов и предложений в тексте.

Отвечают на вопросы по содержанию

Грамматические навыки говорения (развитие умения читать полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Текущий

Выполнение заданий коммуникативного характера

84

Что было раньше? Грамматика: Употребление прошедшего совершенного времени.

1

Открытие новых знаний

Тренинг грамматический.

Организует работу для ознакомления с правиломи использования прошедшего совершенного времени.

Мотивирует на выполнение заданий  для первичного закрепления материала.

Работают в малых группах, читают текст, сопоставляют грамматическую структуру с правилами, делают выводы. Выполняют упражнения в парах, осуществляют взаимопроверку.

Грамматические навыки говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Текущий

Выполнение заданий коммуникативного характера

85

Моя работа - это учеба. Совершенствование письменных речевых умений.

1

Общеметодологической направленности

Тренинг речевой.

Организует выполнение упражнений.  

Мотивирует на составление черновика личного письма.

 Организует взаимопроверку, коллективную проверку подготовленных черновиков.

Работают в малых группах, парах.

Выполняют коммуникативные задания.

Составляют черновик письма.

Осуществляют взаимопроверку.

Речевые навыки (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения писать письмо).

 Текущий

Черновик личного письма

86

Кем ты собираешься быть? Диалог-расспрос.

1

Развитие речевых умений и рефлексии

Ролевая игра.

Организует чтение диалога с полным пониманием содержания.

Организует парную работу.

Организует самостоятельную работу по чтению реплик и восстановлению диалогов.

Организует ролевую игру, осуществляет контроль выполнения задания.

Читают диалог  с полным пониманием содержания.

Участвуют в ролевой игре. Работают в паре.

Самостоятельно составляют диалог-обмен мнениями о профессиях

Речевое умение: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), (развитие умения аудировать с полным пониманием содержания, читать с целью извлечения конкретной информации).

Текущий

Диалогическое выказывание

87

Урок чтения «Игры –это  весело». Чтение с разными стратегиями.

1

Развитие речевых умений и рефлексии

Речевой тренинг.

Мотивирует на высказывания предположений, о чём может быть текст.

Организует чтение с пониманием основного  содержания.

Организует чтение с детальным пониманием содержания.

Подводит к выводу о том, какие связи между словами и предложениями в тексте.

Организует беседу по содержанию прочитанного.

Парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.

Читают с пониманием основного содержания, с детальным пониманием прочитанного..

Отвечают на вопросы по содержанию.

Умение читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного.

 Текущий

Выполнение заданий коммуникативного характера

88 - 89

«Город». Презентция проектов

2

Развитие речевых умений и рефлексии

Презентация проектов.

Обеспечение положительной реакции детей на творчество одноклассников.

 Организует индивидуальный контроль.

Организует обсуждение

содержания проектов.

Представляют творческую работу по выбранной теме.

Слушают выступления одноклассников, выражают свое мнение, задают вопросы.

Речевые умения (письменные, устные)

Текущий Монологическое высказывание

90 - 91

Урок обобщения

2

Общеметодологической направленности

Тренинг.

Обеспечивает мотивацию выполнения упражнений. Организует взаимопроверку, коллективную проверку выполненных упражнений.

Выполняют упражнения в тетради, комментируют, анализируют, формулируют, объясняют свой выбор.

Лексические, грамматические навыки, речевые умения

Текущий

Монологические высказывание

92 - 93

Контроль сформированности речевых умений и языковых навыков

2

Развивающий контроль

Контроль

Организует выполнение контрольных заданий, мотивирует на выполнение взаимопроверки, взаимооценивания.

Выполняют тестовые задания, осуществляют взаимопроверку, взаимооценивание

Основные навыки и умения, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

 Текущий

Выполнение тестовых заданий

94

Урок обобщения.

1

Общеметодологической направленности

Викторина.

Организует работу в малых группах, вовлекает в выполнение заданий викторины.

Мотивирует на осуществление рефлексии

Работают в малых группах.

Выполняют задания викторины.

Осуществляют самоанализ  деятельности, делают выводы.

Основные навыки и умения, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Текущий

Вопросно-ответные упражнения

95 - 96

Контрольная работа за IV четверть

2

Развивающий контроль

Контроль.

Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала.

Выполняют задания в тестовом формате.

Основные навыки и умения, над которыми велась работа в четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Промежуточный

Выполнение заданий коммуникативного характера

97

Коррекционный урок. Работа над ошибками.

1

Развитие речевых умений и рефлексии

Тренинг.

Обеспечивает мотивацию выполнения упражнений. Организует взаимопроверку, коллективную проверку выполненных упражнений.

Выполняют упражнения в тетради, комментируют, анализируют, формулируют, объясняют свой выбор.

Основные навыки и умения, над которыми велась работа в четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Промежуточный

Выполнение заданий коммуникативного характера

98

Итоговая контрольная работа

1

Развивающий контроль

Контроль.

Осуществляет индивидуальный контроль уровня усвоения учащимися изученного материала.

Выполняют задания в тестовом формате.

Основные навыки и умения, над которыми велась работа в учебном году (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Итоговый

Выполнение заданий теста

99

Защита языковых портфелей «All about me»

1

Развитие речевых умений и рефлексии

Организует работу по представлению языковых портфелей.

Мотивирует на активное участие и обсуждение.

Представляют свои работы.

Участвуют в оценке и обсуждении работ одноклассников.

Речевые умения (описание, аргументация, инициирование диалога, поддержание диалога)

Текущий

Монологическое высказывание

100 - 102

Резервные уроки

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 6 класс (Кузовлев)

Данное планирование составлено по учебнику  с 2008 года...

Календарно - тематическое планирование 10 класс Кузовлев В.П.

Календаоно - тематическое планирование  по предмету «Английский язык» для  10 класса  на 2013-2014 учебный  год составлена  в соответствии с государственным станда...

Календарно-тематическое планирование 11 класс Кузовлев В.П.

Календаоно - тематическое планирование по предмету «Английский язык» для 11 класса на 2013-2014 учебный год составлена в соответствии с государственным стандартом основного общего и среднего (по...

Календарно-тематическое планирование_5 класс_Кузовлев и др.

Календарно-тематическое планирование_5 класс_Кузовлев и др....

Календарно – тематическое планирование 8 класс Кузовлев В.П.

Календарно – тематическое планирование 8 класс Кузовлев В.П....

Календарно – тематическое планирование 9 класс Кузовлев В.П.

Календарно – тематическое планирование 9 класс Кузовлев В.П....