Календарно-тематическое планирование 11 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме

Хмелевская Лариса Петровна

 

Календаоно - тематическое планирование по предмету «Английский язык» для 11 класса на 2013-2014 учебный год составлена в соответствии с государственным стандартом основного общего и среднего (полного) общего образования 2004 года, в соответствии Федеральным компонентом Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004, №1089), в соответствии примерной программой (Примерные программы среднего (полного) общего образования по английскому языку, рекомендованной письмом Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от 07.06.2005г. № 03-1263), ориентируясь на программу- концепцию коммуникативного иноязычного образования Е.И. Пассова «Развитие индивидуальности в диалоге культур», М., Просвещение, 2000г.

Разработана подготовка к ЕГЭ в соответствии с кодификатором и демо-версиями, опубликованными на сайте  ФИПИ www.fipi.ru/view/sections/228/docs/660.html 

Календаоно - тематическое планирование детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
Календаоно - тематическое планирование составлена для учебника «Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», автор Кузовлев В.П. М.: Просвещение, 2011 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tp_11_kuzov13-14.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

Название темы

Кол-во часов

Цели и задачи

Речевой материал

Виды речевой деятельности

Контроль





Лексический

Грамматический

Чтение

Аудирование

говорение

письмо


Цикл 5

27

развивающие

Слова по

субстантивир

У-1(1)

у.3(2) с.147

у.4с. 148

у.4с.149

1.развитие внимания и

темам:

ованные

с.с.146

у. 1с. 164-

у. 1(4)

у. 19-20

«Справед-

памяти,

2. развитие способ-

«соцальное

прилагат.

у.1.с.150-

164

с.152.

с.151

Входной контроль

система

ности сосредото-

обеспечение»

с.146

151

у.2(1)с.152

у.7с.159

социаль-

читься и находить

у.2.1 с.147

АВу1,2с.51

у.2(2)

у.зо)

у.5.1 с.163


ного

правильное решение,

у.3.1 с.147

проценты

с.153

с.156-157

у.2(1)с.169

обеспечен

З.развитие

лексика по

с.148у.3(1,2)

у.6с.159

у. 4с.157

у.5 С.54АВ

ия?»

Повторение.

способностей к догадке на основе словообразования 4.развитие способностей к сопоставлению, сравнению, развитие способности к формированию выводов из прочитанного

воспитательные I .формирование потребности к критическому осмыслению фактов культуры стран изуч. яз. 2.формирование способности к пониманию чужих точек зрения на социал. проблемы образовательные 1. формирование лексических и грамма-

циклу 5 с. 181

Активизировать пройденный в 10 классе лексический материал.

придаточные

предложения

с союзами и

предлогами

с.154-155

у.2с.155

Аву.4 с.52

косвенные

вопросы

с.163. Активизировать пройденный в 10 классе грамматический материал( видовременные формы, согласование времён.)

У-3(1)

с.161

у.4с.162

у.2(2)

с. 166

У-1(1)

с.168-169

у.5с.158

у. 1(2) с. 160

у.4(2)с.162

у.2(1)с.166

у.2(3)с.166

у.Зс.170-

171

проект

с.172-173

у.Юс.бОАВ

сических навыков, 2. развитие умения читать с целью детального понимания содержания, 3.развитие умения интерпретировать графич. изображения, 4.развитие умения говорить на основе прочитанного, 5.учить читать с общим охватом содержания, развитие умения выписиывать из текста запрашиваемую информацию 6.учить запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов,

7.развитие речевого умения в диалогической речи.


Тематический контрольвсе виды речевой деятельности).





К/р

Подготовка к

ЕГЭ -14 по циклу 5

Код к/э К

Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы.

Код к/э 5.3.2.

Лексическая сочетаемость.

Код к/э 5.3.3.

Имена прилагательные.Код к/э 5.2.3.

Числительные.Код к/э 5.2.4.

Сложноподчинённые предложения с союзами.Код к/э 5.1.3

Коды к/э

2.1

2.2

2.3

2.4

Коды к/э

3.1

3.2

3.3

Коды к/э

1.1.4.

1.1.5.

Коды к/э

4.3

4.6

цикл 6

«Что

помогает

тебе

развлекать

ся?»

21

развивающие

1 .разитие способности

к анализу, синтезу,

2.развитие

способности

осуществлять

репродуктивные

речевые действия

3.        развитие
воображения.

4.        развитие
дедуктивного умения,
воспитательные

1 .воспитание чувства сопричастности к мировой истории, 2.воспитание толерантного отношения к мнению других людей учебные 1. формирование

слова по

темам:

«кино»

у4(1)с.187

у.3(1) с.186

у.4(1)с.187

пословицы и

поговорки

у.6с.204

формальные

/неформальные

вопросы с.207

у.10с.67

лексика по

циклу с.217

относительн ые

придаточные с. 186 y.l C.61AB наречия меры и степени с прилагательными с. 189 с.262

эмфатически е

предложения с.193 с.277 у.7 С.65-6АВ

у.2(3)

с 184

у.2с.193

у.3(2)с.195

у.4(2)

с. 196

у.1с.198-

199

у.5(2)с.200

-201

у.2(1)с.202

у.7с.204-

205

у.З с.бЗАВ

у.1(10с.184 у.2(1)с.188-189 у.1(1)с.206

у.4(3,4)

с.187

у.Зс.190

у.4с.190

с.191

У.Ц2-

4)с.192

у.3(1)с.194

у.4(4-

6)с.196-197

у.4 с.200

у.З с.203

у.З С.208-

209

проект

С210-211

у. 11с 68АВ

у.2(5)с.185 у. 1(2) с. 188 у.1(1)с.192 у.4(3)с.197 у.2с.199 у.6 С.65АВ

лексических навыков

чтения и говорения

2.развитие умения

догадываться о

значении слов по

контексту

3.развитие умения

говорить на основе

прочитанного,

4.обучение

аудированию с целью

понимания общего

содержания,

5. скрыты й контроль

уровня развития

речевого умения,

б.тренироваться

выражать свою точку

зрения в диалогах.

восклицатель -ные

предложения с. 195

у.19-20с.72-73АВ

Тематический контрольвсе виды речевой деятельности).







К/р

Подготовка к

ЕГЭ -14 по циклу 6

Код к/э Е

Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы.

Код к/э 5.3.2.

Лексическая сочетаемость.

Код к/э 5.3.3.

Сложноподчинённые предложения с союзами. .Код к/э 5.1.3э

Наречия. Код к/э 5.2.3.

Эмфатические конструкции. Код к\э 5.1.9.

Коммуникативные предложения. Код к/э 5.1.1.

Коды к/э

2.1

2.2

2.3

2.4

Коды к/э

3.1

3.2

3.3

Коды к/э

1.1.4.

1.1.5.

Коды к/э

4.3

4.6

Цикл 7

«Изобрете ния,

которые потрясл и мир»

30

развивающие 1. развитие догадки, 2.развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия, 3.развитие способности к распределению внимания, 4.развитие умений к формированию выводов из прочитанногои услышанного воспитательные 1 .воспитание чувства гордости за свою культуру, страну 2.формирование потребности и способности к критическому умению, учебные

1.формирование лексических навыков говорения, 2.развитие умения понимать на слух

слова по теме: «изобретения» у.2с.221 y-3.lc.231

у.7 с239 у.1(1)с.244 лексика по циклу с.257

повторение

пассивного

залога

с.228

с.231

у.ЗЛс.231

у.4с.237

у.9с.239

у.1(1)с.220 y.lc.224-

225

y.l c.228-

229

y.l c.235

y.3 c.237

y.7c.238

y.2c.240-

241

y.2(l)c.246

y.3(l)c.222

y.l(3,4)c.22

6

y.2.3c.242

y.l(2)c.244

y.2(l-

4)c.222

y.3(3),4c.22

3

y.4,5c.226-

227

y.3(2,3,4)c.

232

y.4c.232

y.5 c.233

y.lOc.239

y.2(4,5)

c242

y.3c.243

y.l(6)c.245

y.2.2c.247

проект

c.248

y.2c.235

y.l(l)c.240

y.l(5)c.245

Тематический контрольвсе виды речевой деятельности).


Подготовка к

ЕГЭ -14 по циклу  7

 

Код к/э С

Личные формы глаголов страдательного залога. Код к/э 5.2.6.

Коды к/э

2.1

2.2

2.3

2.4

Коды к/э

3.1

3.2

3.3

Коды к/э

1.1.4.

1.1.5.

Коды к/э

4.3

4.6

Повторение и систематизация курса английского языка


















Итого: 102

К/Р - 5

24

Повторить и активизировать употребление видовременных форм глаголов, видовременную систему АЯ. действительный залог, страдательный  залог, существительные и артикли, прилагательные и наречия., сложные предложения., придаточные условия I, II, III и смешанного типов , сложное подлежащее , сложное дополнение , модальные глаголы, причастие, прямую и косвенную речь, согласование времён.

Россия. Географическое положение. Административно-территориальное устройство. Государственное устройство. Москва. Санкт-Петербург. Достопримечательности страны. Известные люди.

США. Географическое положение. Административно-территориальное устройство. Государственное устройство. Вашингтон. Нью-Йорк Достопримечательности страны. Известные люди.

Великобритания. Географическое положение. Административно-территориальное устройство. Государственное устройство. Лондон. Достопримечательности страны. Известные люди.

Страны изучаемого языка.

Грамматический тест№1 «Видовременная система АЯ.»

Грамматический тест №2«Существительные и артикли»

Грамматический тест №3«Прилагательные и наречия» Грамматический тест №4«Модальные глаголы»

Итоговая контрольная работа

Подготовка к

ЕГЭ -14 по циклу  7 по циклу повторения курса

 

Коды к/э Ж, З, И, К

Наиболее употребляемые личные формы глаголов. Код к/э 5.2.6. Личные формы глаголов страд. Залога. Код к
э 5.2.7. Имена существительные. Код к/э 5.2.1. Местоимения. Код к/э 5.2.2.  Модальные глаголы. Код к/э 5.2.9.

Коды к/э

2.1

2.2

2.3

2.4

Коды к/э

3.1

3.2

3.3

Коды к/э

1.1.4.

1.1.5.

Коды к/э

4.3

4.6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематический план 6 класс Кузовлев

Календарно-тематический план разработан к рабочей программе "Английсктй язык" для 6 класса к УМК Кузовлева...