Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование 11 класс Кузовлев В.П.
    календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) по теме

    Хмелевская Лариса Петровна

     

    Календаоно - тематическое планирование по предмету «Английский язык» для 11 класса на 2013-2014 учебный год составлена в соответствии с государственным стандартом основного общего и среднего (полного) общего образования 2004 года, в соответствии Федеральным компонентом Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004, №1089), в соответствии примерной программой (Примерные программы среднего (полного) общего образования по английскому языку, рекомендованной письмом Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от 07.06.2005г. № 03-1263), ориентируясь на программу- концепцию коммуникативного иноязычного образования Е.И. Пассова «Развитие индивидуальности в диалоге культур», М., Просвещение, 2000г.

    Разработана подготовка к ЕГЭ в соответствии с кодификатором и демо-версиями, опубликованными на сайте  ФИПИ www.fipi.ru/view/sections/228/docs/660.html 

    Календаоно - тематическое планирование детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
    Календаоно - тематическое планирование составлена для учебника «Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений», автор Кузовлев В.П. М.: Просвещение, 2011 г

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tp_11_kuzov13-14.doc79 КБ

    Предварительный просмотр:

    Название темы

    Кол-во часов

    Цели и задачи

    Речевой материал

    Виды речевой деятельности

    Контроль





    Лексический

    Грамматический

    Чтение

    Аудирование

    говорение

    письмо


    Цикл 5

    27

    развивающие

    Слова по

    субстантивир

    У-1(1)

    у.3(2) с.147

    у.4с. 148

    у.4с.149

    1.развитие внимания и

    темам:

    ованные

    с.с.146

    у. 1с. 164-

    у. 1(4)

    у. 19-20

    «Справед-

    памяти,

    2. развитие способ-

    «соцальное

    прилагат.

    у.1.с.150-

    164

    с.152.

    с.151

    Входной контроль

    система

    ности сосредото-

    обеспечение»

    с.146

    151

    у.2(1)с.152

    у.7с.159

    социаль-

    читься и находить

    у.2.1 с.147

    АВу1,2с.51

    у.2(2)

    у.зо)

    у.5.1 с.163


    ного

    правильное решение,

    у.3.1 с.147

    проценты

    с.153

    с.156-157

    у.2(1)с.169

    обеспечен

    З.развитие

    лексика по

    с.148у.3(1,2)

    у.6с.159

    у. 4с.157

    у.5 С.54АВ

    ия?»

    Повторение.

    способностей к догадке на основе словообразования 4.развитие способностей к сопоставлению, сравнению, развитие способности к формированию выводов из прочитанного

    воспитательные I .формирование потребности к критическому осмыслению фактов культуры стран изуч. яз. 2.формирование способности к пониманию чужих точек зрения на социал. проблемы образовательные 1. формирование лексических и грамма-

    циклу 5 с. 181

    Активизировать пройденный в 10 классе лексический материал.

    придаточные

    предложения

    с союзами и

    предлогами

    с.154-155

    у.2с.155

    Аву.4 с.52

    косвенные

    вопросы

    с.163. Активизировать пройденный в 10 классе грамматический материал( видовременные формы, согласование времён.)

    У-3(1)

    с.161

    у.4с.162

    у.2(2)

    с. 166

    У-1(1)

    с.168-169

    у.5с.158

    у. 1(2) с. 160

    у.4(2)с.162

    у.2(1)с.166

    у.2(3)с.166

    у.Зс.170-

    171

    проект

    с.172-173

    у.Юс.бОАВ

    сических навыков, 2. развитие умения читать с целью детального понимания содержания, 3.развитие умения интерпретировать графич. изображения, 4.развитие умения говорить на основе прочитанного, 5.учить читать с общим охватом содержания, развитие умения выписиывать из текста запрашиваемую информацию 6.учить запрашивать информацию с помощью косвенных вопросов,

    7.развитие речевого умения в диалогической речи.


    Тематический контрольвсе виды речевой деятельности).





    К/р

    Подготовка к

    ЕГЭ -14 по циклу 5

    Код к/э К

    Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы.

    Код к/э 5.3.2.

    Лексическая сочетаемость.

    Код к/э 5.3.3.

    Имена прилагательные.Код к/э 5.2.3.

    Числительные.Код к/э 5.2.4.

    Сложноподчинённые предложения с союзами.Код к/э 5.1.3

    Коды к/э

    2.1

    2.2

    2.3

    2.4

    Коды к/э

    3.1

    3.2

    3.3

    Коды к/э

    1.1.4.

    1.1.5.

    Коды к/э

    4.3

    4.6

    цикл 6

    «Что

    помогает

    тебе

    развлекать

    ся?»

    21

    развивающие

    1 .разитие способности

    к анализу, синтезу,

    2.развитие

    способности

    осуществлять

    репродуктивные

    речевые действия

    3.        развитие
    воображения.

    4.        развитие
    дедуктивного умения,
    воспитательные

    1 .воспитание чувства сопричастности к мировой истории, 2.воспитание толерантного отношения к мнению других людей учебные 1. формирование

    слова по

    темам:

    «кино»

    у4(1)с.187

    у.3(1) с.186

    у.4(1)с.187

    пословицы и

    поговорки

    у.6с.204

    формальные

    /неформальные

    вопросы с.207

    у.10с.67

    лексика по

    циклу с.217

    относительн ые

    придаточные с. 186 y.l C.61AB наречия меры и степени с прилагательными с. 189 с.262

    эмфатически е

    предложения с.193 с.277 у.7 С.65-6АВ

    у.2(3)

    с 184

    у.2с.193

    у.3(2)с.195

    у.4(2)

    с. 196

    у.1с.198-

    199

    у.5(2)с.200

    -201

    у.2(1)с.202

    у.7с.204-

    205

    у.З с.бЗАВ

    у.1(10с.184 у.2(1)с.188-189 у.1(1)с.206

    у.4(3,4)

    с.187

    у.Зс.190

    у.4с.190

    с.191

    У.Ц2-

    4)с.192

    у.3(1)с.194

    у.4(4-

    6)с.196-197

    у.4 с.200

    у.З с.203

    у.З С.208-

    209

    проект

    С210-211

    у. 11с 68АВ

    у.2(5)с.185 у. 1(2) с. 188 у.1(1)с.192 у.4(3)с.197 у.2с.199 у.6 С.65АВ

    лексических навыков

    чтения и говорения

    2.развитие умения

    догадываться о

    значении слов по

    контексту

    3.развитие умения

    говорить на основе

    прочитанного,

    4.обучение

    аудированию с целью

    понимания общего

    содержания,

    5. скрыты й контроль

    уровня развития

    речевого умения,

    б.тренироваться

    выражать свою точку

    зрения в диалогах.

    восклицатель -ные

    предложения с. 195

    у.19-20с.72-73АВ

    Тематический контрольвсе виды речевой деятельности).







    К/р

    Подготовка к

    ЕГЭ -14 по циклу 6

    Код к/э Е

    Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы.

    Код к/э 5.3.2.

    Лексическая сочетаемость.

    Код к/э 5.3.3.

    Сложноподчинённые предложения с союзами. .Код к/э 5.1.3э

    Наречия. Код к/э 5.2.3.

    Эмфатические конструкции. Код к\э 5.1.9.

    Коммуникативные предложения. Код к/э 5.1.1.

    Коды к/э

    2.1

    2.2

    2.3

    2.4

    Коды к/э

    3.1

    3.2

    3.3

    Коды к/э

    1.1.4.

    1.1.5.

    Коды к/э

    4.3

    4.6

    Цикл 7

    «Изобрете ния,

    которые потрясл и мир»

    30

    развивающие 1. развитие догадки, 2.развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия, 3.развитие способности к распределению внимания, 4.развитие умений к формированию выводов из прочитанногои услышанного воспитательные 1 .воспитание чувства гордости за свою культуру, страну 2.формирование потребности и способности к критическому умению, учебные

    1.формирование лексических навыков говорения, 2.развитие умения понимать на слух

    слова по теме: «изобретения» у.2с.221 y-3.lc.231

    у.7 с239 у.1(1)с.244 лексика по циклу с.257

    повторение

    пассивного

    залога

    с.228

    с.231

    у.ЗЛс.231

    у.4с.237

    у.9с.239

    у.1(1)с.220 y.lc.224-

    225

    y.l c.228-

    229

    y.l c.235

    y.3 c.237

    y.7c.238

    y.2c.240-

    241

    y.2(l)c.246

    y.3(l)c.222

    y.l(3,4)c.22

    6

    y.2.3c.242

    y.l(2)c.244

    y.2(l-

    4)c.222

    y.3(3),4c.22

    3

    y.4,5c.226-

    227

    y.3(2,3,4)c.

    232

    y.4c.232

    y.5 c.233

    y.lOc.239

    y.2(4,5)

    c242

    y.3c.243

    y.l(6)c.245

    y.2.2c.247

    проект

    c.248

    y.2c.235

    y.l(l)c.240

    y.l(5)c.245

    Тематический контрольвсе виды речевой деятельности).


    Подготовка к

    ЕГЭ -14 по циклу  7

     

    Код к/э С

    Личные формы глаголов страдательного залога. Код к/э 5.2.6.

    Коды к/э

    2.1

    2.2

    2.3

    2.4

    Коды к/э

    3.1

    3.2

    3.3

    Коды к/э

    1.1.4.

    1.1.5.

    Коды к/э

    4.3

    4.6

    Повторение и систематизация курса английского языка


















    Итого: 102

    К/Р - 5

    24

    Повторить и активизировать употребление видовременных форм глаголов, видовременную систему АЯ. действительный залог, страдательный  залог, существительные и артикли, прилагательные и наречия., сложные предложения., придаточные условия I, II, III и смешанного типов , сложное подлежащее , сложное дополнение , модальные глаголы, причастие, прямую и косвенную речь, согласование времён.

    Россия. Географическое положение. Административно-территориальное устройство. Государственное устройство. Москва. Санкт-Петербург. Достопримечательности страны. Известные люди.

    США. Географическое положение. Административно-территориальное устройство. Государственное устройство. Вашингтон. Нью-Йорк Достопримечательности страны. Известные люди.

    Великобритания. Географическое положение. Административно-территориальное устройство. Государственное устройство. Лондон. Достопримечательности страны. Известные люди.

    Страны изучаемого языка.

    Грамматический тест№1 «Видовременная система АЯ.»

    Грамматический тест №2«Существительные и артикли»

    Грамматический тест №3«Прилагательные и наречия» Грамматический тест №4«Модальные глаголы»

    Итоговая контрольная работа

    Подготовка к

    ЕГЭ -14 по циклу  7 по циклу повторения курса

     

    Коды к/э Ж, З, И, К

    Наиболее употребляемые личные формы глаголов. Код к/э 5.2.6. Личные формы глаголов страд. Залога. Код к
    э 5.2.7. Имена существительные. Код к/э 5.2.1. Местоимения. Код к/э 5.2.2.  Модальные глаголы. Код к/э 5.2.9.

    Коды к/э

    2.1

    2.2

    2.3

    2.4

    Коды к/э

    3.1

    3.2

    3.3

    Коды к/э

    1.1.4.

    1.1.5.

    Коды к/э

    4.3

    4.6


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

    Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

    Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

    Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

    Календарно-тематический план 6 класс Кузовлев

    Календарно-тематический план разработан к рабочей программе "Английсктй язык" для 6 класса к УМК Кузовлева...