Открытый урок в 4 классе по теме "Shopping for clothes"
план-конспект урока по английскому языку по теме


Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_4b.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: “Shopping for Clothes”

Цели:

  1. Образовательная – изучение новых лексических единиц по теме;

развитие умений диалогической, письменной речи и аудирования;

  1. Развивающая - развитие речи, коммуникабельности;  способности к языковой догадке.
  2. Воспитательная - развитие внимания к собеседнику в процессе общения;

Воспитание взаимоуважения в ходе урока.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Оснащение урока: интерактивная доска, картинки с изображением одежды, карточки со словами, аудиозапись, магнитофон.

                                        Ход урока:

1.Оргмомент

Good morning, friends! Sit down, please!

Let’s begin our lesson.

2. Языковая

разминка

(слайд 1)

(слайд 2)

(слайд 3)

Look  at the blackboard and repeat after me:

[o:] short, morning, or, for

[∫]   shoes, she, shirt. T-shirt

[k] clothes, scarf, coat, raincoat

Who is absent today?

(P: We are present)

What date is it today?

What day is it today?

What is the weather like today? (слайд 3)

3. Актуали-зация знаний

(слайд 4)

Look at the blackboard. Who can you see at the picture?

 (P: We can see Alice, Tim, Tom and Tiny)

What do they do?

(P: They go shopping)

What do you think, what do they buy? (одежду)

4. Основная

часть:

1) введение

новых

лексических

единиц

 (слайд 5)

(слайд 6)

(слайд 7)

(слайд 8)

(слайд 9)

(слайд 10)

(слайд 11)

(слайд 12)

(слайд 13)

(слайд 14)

(слайд 15)

2) Активиза-

ция новых

лексических

единиц

Good! They are going on a trip. And they need new clothes. Как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока?

(P: Покупка одежды)

Good! «Покупка одежды» - «Shopping for clothes»

Какие цели мы поставим?

(Познакомиться со словами по теме «Покупка одежды»)

Listen to a shop assistant! (Слушают аудиозапись)

Look at the blackboard and repeat after me:

a shirt

a T-shirt

a hat

a cap

trousers

a suit

a raincoat

a coat

an umbrella

a jacket

shorts

jeans

a dress

shoes

a shirt

a blouse

mittens

a scarf

boots

a sweater

Tell me, please, what would Alice like to buy?

                what would Tim like to buy?

                what would Tom like to buy?

                       what would Tiny like to buy?

Спросите друг  друга, что бы вы купили в магазине?

What would you like to buy?

(P: I would like to buy.........)

5. Физми-нутка.

(слайд 16)

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Hans on hips!

Sit down!

Stand up!

Hand to the sides!

Bend left!

Bend right!

Hands on hips!

One, two, three hop!

One, two, three stop!

6. Развитие письменной

речи

(слайд 17)

(слайд 18)

Sit down, please!

Open your  workbooks on the page 44, ex. 1

Please, read the task

(P: расставь буквы в нужном порядке и запиши получившиеся слова)

  1. t, e, s, h, o, c, l – clothes
  2. i, r, h, t, s – shirt
  3. h, o, s, e, s – shoes
  4. r, s, t, h, o, s – shorts
  5. m, r, l, e, l, a, u, b – umbrella
  6. t, m, i, t, e, n, s – mittens

Next exercise – p. 45, ex. 3

Please, read the task

(P: напиши для Ру, как следует одеваться при разной погоде.)

Please, read example:

(P: When it is sunny and hot, you may wear a T-shirt and shorts.

When it is rainy, you may wear a raincoat and boots.

When it is frosty and cold, you may wear a coat and mittens.

When it is warm, you may wear a sweater and jeans.

Good! Close your workbooks and look at me and tell me the words

(показываю картинки – дети называют слова)

7.Подведение

итогов  урока.

Excellent! Please, ask my question:

Какую мы поставили цель в начале урока?

(P: познакомиться со словами по теме «Покупка одежды»)

Достигли ли цели урока?

8. Домашнее задание

Very good! Open your dairies and write down your homework.

Переписать и выучить слова по теме, с 81, упр. 1

Open  your textbooks on the page 81, ex 1

8. Выставле-

ние оценок.

The lesson is over.

Stand up please!

Goodbye, friends!

 

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок по английскому языку по теме "Clothes" с применением программного обеспечения ABBYY LINGVO

Применение  электронного  словаря  помогает  развивать  логическое  мышление  учащихся  на  уроках  английского  языка....

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...