Конспекты уроков
план-конспект урока по английскому языку на тему

Разговор о животных. урок английского языка в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока19.19 КБ

Предварительный просмотр:

                                              Конспект

урока английского языка в 3 классе по теме

«Поговорим о животных». Учителя Саракаевой

Светланы Залумовны.

МКОУ СОШ №2 им.С. Газдарова с. Чикола

Ирафского района РСО-Алания

     

                          09.11.2015 года

Цели:

- закрепление лексический единиц (названия частей тела);

- тренировка навыков вопросо-ответной работы

  на уроке по анной теме;

- развитие навыков чтения;

- совершенствование навыков аудирования;

- развитие способности к речевому общению

  на английском языке в форме диалога и в                                форме игры;

- совершенствование навыков монологической

  речи;

- развитие памяти, внимания.

Оборудование:

- ученик “Enjoy English” (М.З.Биболетова и др.);

- CD с записью диалога к упр. 1, стр.32;

- CD с записью звуков живоных;

- цветок для игры.

                           Ход урока

  1. Организационный момент.

T->Сl: Good morning, dear boys and girls! Glad to

see you! Sit down, please!

T->P:  Who is on duty today?

            Is anybody absent?

            What is the weather like today?

                What is the date?

                Which day of the week is today?

                What is your homework for the lesson?

                Thank you, sit down!

T->Cl: And  now let’s begin our lesson. Are you ready? Today we’ll speak about animals and table manners.

2.Гимнастика языка и губ.

    Но сначала проведём гимнастику языка и губ:

 -  губы округлите и плотно сожмите; выдыхая    

    воздух, произнесите звук [p]; добавьте звук

голоса и произнесите звонкий звук [b]; а теперь: [p]-[b];

- кончик языка прижмите к альвеолам, выдыхая воздух произнесите глухой звук [t]; добавьте звук голоса и произнесите звонкий звук [d]; а теперь: [t]-[d];

- кончик языка поместите между зубами и, выдыхая воздух, произнесите глухой межзубный звук, добавьте голоса и произнесите межзубный звонкий звук.

                  Very well done!

3.Речевая зарядка.

T->Cl: Do you remember the rhyme “Apples”?

            Let’s revise it. All together! “Apples here,

            apples there! Apples, apples everywhere!”

            Now make your own rhymes with food, for

            example, “potatoes here, potatoes there,

            potatoes, potatoes everywhere!”

            How clever of you!

4. Активизация лексики и работа на диалогом по теме “Table manners”.

T->CI: И теперь, когда мы вспомнили о еде,

           давайте поговорим о манерах за столом.

           Open your books on page 32, Lesson 19.

           Look at the picture and say whom you see.

           (Miss Chatter and her little friends).

           That’s right. They are sitting at the table.

           Now listen to me and repeat after me (“Look

          and learn”). Very god! Now we’ll do exercise 1

T->Pl: Read the task.

T->Cl: Listen to the tape!

           Is the conversation clear?

           Ok, let’s check.

5.Чтение диалога по ролям. Выполнение упр.2.

T->P1P2: Read the dialogue!

6.Работа в парах. Выполнение упр.3.

T->Cl: Turn to each other. Work in pairs. Make your

          own dialogues.

7.Физкультминутка.

T->Ci: Stand up! Hands up! Hand down! Hands to

            the  sides!

            Hands forward! Hands on your shoulders!

            Hands on your head! Hands  down! Clap your

            hands! Hands on your waist! Bend right!

            Bend left! Turn right! Turn left!

            Stamp your feet! Count! Dance! Sing!

            Thank you! Sit down!

8. Игра. Прослушивание звуков природы.

T->CI: Как вы думаете, ребята, о чём пойдёт

           сейчас речь? Правильно, о животных и

           птицах.

           Now let’s remember our rhume  “Apples”

           once  more! Ok, this time make your own

           rhymes with animals! Very good!

            Now let’s speak about animals and birds:

  1. What animals and birds do you know?
  2. Where do they live?  
  3. What is your favorite animal?
  4. Which are domestic animals? Which are wild

animals?

 Now let’s play. Stand in two you lines.

T->Gr1: you are domestic animals

T->Gr2: You are wild animals.

T->Gr1Gr2: Say, who you are and where you live.

9.Совершенствование навыков чтения и работа

    по прочитанному тексту (на базе упр.4.)

T->Cl: Let’s had the stories about different animals.

         But first listen to me and repeat after me!

         (“Look and learn”)

T->Pl: Read the task, please.

           Very good!

10.Совершенствование навыков монологической

      речи. Выполнение упр.5.

T->Cl: Now let’s do exercise 5, page 33. Think and  

           Speak about your animal.

           (Учащиеся по очереди выходят к доске и

            загадывают животных. Их одноклассники

            задают вопросы типа  Is it an elephant?

            и угадывают животных).

  T->Cl: That’s well done!

11.Подведение итогов урока.

T->Cl: Our lesson is over. Do you like it?

            Now put down your homework.

            Your marks are… . Give me your diaries.

            Stand up! You may go! Good-bye, dear

            children!

           

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...