Рабочая программа для 3 класса в соответсвии с ФГОС II поколения
рабочая программа по теме

Пономаренко Регина Равилевна

Рабочая программа для 3 класса в соответсвии с  ФГОС II поколения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_programma_po_fgos_3_kl1.docx85.66 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку за 3 класс  составлена в соответствии со следующими нормативными документами:

- Приказа МО и Н РФ от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

- Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 21) и федеральному базисному учебному плану (Федеральный базисный учебный план. Примерная программа начального образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 100)

-авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010)

- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2015-2016 учебный год

- Учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №175» Советского района г. Казани на 2015/2016 учебный год

Цели обучения

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, то есть, основных четырёх видах речевой деятельности.

Коммуникативная компетенция элементарного уровня представляет собой ограниченный программой комплекс умений, необходимых для межличностного и межкультурного общения на английском языке с носителями иных языков и культур, с помощью усвоенных устных и письменных языковых средств, в соответствующих возрасту и достигнутому уровню социализации типичных коммуникативных ситуациях, доступных учащимся начальной школы.

Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:

  • учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
  • образовательные  (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
  • развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
  • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Место курса в образовательном процессе

Курс «Английский язык в 3 классе общеобразовательной школы» является продолжением аналогичного курса во 2 классе и должен подготовить обучающихся к прохождению аналогичного курса в 4 классе.

Курс «Английский язык в 3 классе общеобразовательной школы» предусматривает для обучающихся:

- повторение и закрепление изученного материала во 2 классе:

- освоение нового материала в области иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной

- дальнейшее развитие навыков слушания, говорения, перевода, монологической и диалогической речи, чтения, письма.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

Личностные результаты:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

        К личностным результатам школьников относится « готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личные качества».

Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов может выразиться в следующем:

  • формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
  • развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета
  • принятие для школьника новой социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
  • развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общенияв процессе совместной деятельности, в том числе и проектов;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия» (познавательные, регулятивные и коммуникативные):

  • умение принимать задачу учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные /коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать  с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов
  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникативных технологий для решения поставленных коммуникативных и познавательных задач;
  • использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказках» к мультимедийному приложению») в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках;
  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и т.д.);
  • передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или иные комбинации знакомых слов;
  • владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, полным пониманием);
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
  • договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например проектной;
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение окружающих;
  • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую программу.

К предметным результатам ФГОС относится « освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую  в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Содержание  курса «Enjoy English»

Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает:

-  развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

- развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.

Тематическое планирование

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

  • Знакомство: имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета);
  • Я и моя семья: мой день (распорядок дня, домашние обязанности); мое здоровье; покупки в магазине: основные продукты питания; любимая еда. Семейные праздники: день рождения/Новый год/Рождество; подарки; прием и угощение гостей;
  • Мир моих увлечений: мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников;
  • Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби; совместные занятия; помощь другу и помощь друга;
  • Мир вокруг меня: любимое время года, погода;
  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица, правильное написание адресов.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.

Промежуточная/ итоговая аттестация обучающихся по английскому языку проводится в конце учебного года ____________ в форме теста.

Материально-техническое обеспечение

  1. Рабочая (авторская) программа к линии «Английский язык  с удовольствием» для 3 класса общеобразовательной школы
  2. Примерная программа начального общего образования
  3. « Enjoy English 3» (учебник, рабочая тетрадь)
  4. Пособия по страноведению Великобритании\США
  5. Двуязычные словари
  6. Карты на иностранном языке
  7. Флаги стран изучаемого языка
  8. Учебные диски

     10.Компьютерные программы (по изучаемым языкам)

     11.Аудиозаписи к УМК «Enjoy English 3» для изучения английского языка (CD , MP3)

     12.Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте

     13.Презентации, соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения

     14.Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц)

Планируемые результаты предметных умений, навыков и способов деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты: 

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
  •  формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты: 

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  •  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  •  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  •  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  •  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  •  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
  • развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
  • формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
  • сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты: 

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  
  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:  

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
  • перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
  • развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

 Д. В трудовой сфере:

  • умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

                                                                        Краткое содержание учебного курса 

                                                                        Раздел

Количество часов

1

Welcome to Green School (Добро пожаловать в Зелёную школу)

18

2

Happy Green Lessons (Счастливые уроки)

14

3

Speaking about a new friend (Расскажем о новом друге)

20

4

Telling Stories and Writing Letters to Your Friends (Рассказываем истории и пишем письма другу)

18

Итого

70

Учебно-тематическое планирование

Классы: 3а, 3б, 3д, 3ж

Учитель: Пономаренко Регина Равилевна

Количество учебных часов: всего -70 часов, в неделю -2 часа

По плану контрольных уроков: 4 текущие контрольные работы, 1 итоговая контрольная работа; 4 проектной работы

Программа: Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ Enjoy English для 2-11классов общеобразовательного учреждения, Обнинск. Издание Титул.

Учебное пособие: «Enjoy English» для 3 класса/ Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. –Обнинск: Титул, 2013г.

Дополнительная литература:

Рабочие тетради на печатной основе, автор М.З.Биболетова

Грамматика английского языка для школьников: Сборник упражнений. Книга 1. – Спб: КАРО, 2010.

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 3 класс. Г.Г.Кулинич. М.:ВАКО, 2014.

http://fcior.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

http://window.edu.ru/

http://www.edu.ru/

http://минобрнауки.рф/


№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Виды

контроля

Хар-ка деятельн. уч-ся

Планируемые результаты

Дата

личностные

предметные

метапредметные

по плану

факти

чески

1 четверть “Welcome to Green School”– 18 часов

1

Знакомство. Мой друг

1

ИНМ

устный опрос

диалог «знакомство».

чтение текста с полным пониманием

 

Формирование уважительного  отношения к культуре других народов

Составление рассказа о своём школьном друге по плану

регулятивные:

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства;

познавательные:

 умение самостоятельно обнаруживать проблему и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

коммуникативные:

умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре

2

Анкета ученика

1

КУ

устный опрос

Восприятие на слух текста

и обсуждение его; составление обращений с просьбой.

 -Рассказ о  герое

Соблюдение норм речевого  и неречевого этикета

составление рассказа о себе по плану

регулятивные:

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства;

познавательные: 

умение самостоятельно обнаруживать проблему и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

коммуникативные:

умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре

3

Анкета ученика. Вопросы и ответы

1

КУ

устный опрос

- работа с текстом: Восприятие информации

 из текста и её интерпретация; диалог-расспрос

Соблюдение норм речевого  и неречевого этикета

Составление рассказа о друге на основе полученной информации

регулятивные:

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства;

познавательные: 

умение самостоятельно обнаруживать проблему и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

коммуникативные:

умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре

4

Еда

1

КУ

устный опрос

Построение общих вопросов с глаголом do и краткие ответы; диалог-расспрос друга о его предпочтениях в еде

Соблюдение норм речевого  и неречевого этикета

 вести диалог-расспрос о предпочтениях в еде

регулятивные:

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства;

познавательные: 

умение самостоятельно обнаруживать проблему и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

коммуникативные:

умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре

5

Любимые блюда. Беседа за праздничным столом

1

КУ

устный опрос

диалог с использованием вопросительных конструкций  Do you like….? и Would you like…?

чтение слов по теме еда по транскрипции

Освоение социальных норм

Умение вести диалог этикетного характера «За столом»

регулятивные:

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства;

познавательные: 

умение самостоятельно обнаруживать проблему и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

коммуникативные:

умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре

6

Разговор за завтраком. Что ты любишь делать? Что умеет делать Рекс?

1

КУ

устный опрос

 восприятие на слух и воспроизведение рифмовки; чтение текста с извлечением информации; составление высказываний в настоящем обычном времени в 3-м лице

Соблюдение норм речевого  и неречевого этикета

рассказ о друге, о животном на основе полученной информации

регулятивные:

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства;

познавательные: 

умение самостоятельно обнаруживать проблему и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

коммуникативные:

умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре

7

Школьный огород

1

КУ

устный опрос

отработка произношения и чтения новой лексики по теме еда; составление высказываний с новой лексикой

Совершенствование речевой культуры

Составление рассказа-загадки о животном по плану

регулятивные:

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства;

познавательные: 

умение самостоятельно обнаруживать проблему и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

коммуникативные:

умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре

8

Рассказ Билли

1

КУ

устный опрос

восприятие на слух рассказа о себе с полным пониманием;

Построение общих вопросов

уметь строить логические высказывания, концентрируя внимание на языковом материале

- диалог-расспрос о животном

- Описать животное.

 

регулятивные:

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства;

познавательные: 

умение самостоятельно обнаруживать проблему и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

коммуникативные:

умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре

9

Завтрак Билли

1

КУ

устный опрос

- составление общих и специальных вопросов о любимой еде персонажей;

Восстановление текста, вставляя

пропущенные слова

уметь строить логические высказывания, концентрируя внимание на языковом материале

диалог-расспрос о любимой еде

регулятивные:

умение адекватно и осознанно использовать речевые средства;

познавательные: 

умение самостоятельно обнаруживать проблему и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

коммуникативные:

умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре

10

Приглашение в гости

1

ЗНМ

устный опрос

восприятие на слух текста;

чтение ЛЕ с буквосочетанием er,ir под ударением; буквосочетаний er, or в конце слов в безударном положении; составление специальных вопросов

уметь строить логические высказывания, концентрируя внимание на языковом материале

диалог-расспрос

Умение слушать и слышать собеседника, вести диалог;

познавательные:

умение самостоятельно обнаруживать проблему и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

коммуникативные:

умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре

11

Мой школьный друг

1

КУ

словарный диктант

восприятие на слух диалога «В магазине»

- чтение вслух небольшого текста

- составление рассказа с опорой на образец

соблюдать нормы речевого  и неречевого этикета

рассказ о друге и его животном

регулятивные:

умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

умение преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

умение принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

12

Мой любимый друг

1

КУ

устный опрос

составление описаний человека с помощью Словосочетаний прилагат. + существ.

 

Формирование осознанного, уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению

- владение конструкциями и лексикой при составлении рассказа о друге

регулятивные:

умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

умение преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

умение принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

13

Дни недели. Контроль навыков аудирования

1

КУ

Письменный опрос

работа над произношением и чтением дней недели; описание занятий по картинкам

Формирование осознанного, уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению

Умение рассказать о себе с использованием пройденной лексики и структур

регулятивные:

умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

умение преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

умение принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

14

Домашние животные. Контроль навыков чтения

1

КУ

Письменный опрос

составление утвердительных и отрицательных предложений с глаголом don’t;

чтение ЛЕ с буквосочетанием  ea

Формирование осознанного, уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению

Логическое использование утвердительных и отрицательных структур при составлении рассказа

регулятивные:

умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

умение преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

умение принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

15

В магазине. Контроль навыков говорения

1

КУ

устный опрос

- составление высказываний

с использванием конструкции I think I can buy; чтение небольшого текста с пониманием основного содержания

соблюдение норм речевого  и неречевого этикета

Умение работать с текстом с целью вычленения нужной информации

регулятивные:

умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

умение преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

умение принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

16

Повторение. Контроль навыков письма

1

ОСЗ

Письменный опрос

выполнение заданий на изученные лексико-грамматические структуры по всем видам речевой деятельности

Формирование ответственного отношения к учебе

Способность применять лексику по теме «Еда», «Дни недели»; составлять все типы предложений в настоящем простом времени в заданиях в формате ЕГЭ

регулятивные:

самоконтроль, самокоррекция,

познавательные:

рефлексия по освоению  материала;

коммуникативные:

формирование критичного отношения к своему учебному результату, умение корректировать его

17

Итоговая контрольная работа по разделу «Добро пожаловать в школу»

1

КЗ

тест

выполнение заданий на изученные лексико-грамматические структуры по всем видам речевой деятельности

Адекватное оценивание собственной деятельности на уроке и деятельности одноклассников

применение лексики по теме «Еда», «Дни недели», построение высказываний в утвердительной, отрицательной, вопросительной форме в настоящем времени в монологах и диалогах

регулятивные:

самоконтроль, самокоррекция,

познавательные:

рефлексия по освоению  материала;

коммуникативные:

формирование критичного отношения к своему учебному результату, умение корректировать его

18

Работа над ошибками. Проектная работа «Школьное меню»

1

Кз

творческая работа

вопросно-ответная работа; составление меню

Адекватное оценивание собственной деятельности на уроке и деятельности одноклассников

Составление меню на основе изученной лексики

регулятивные:

умение самостоятельно обнаруживать учебную проблему, определять цель УД, выдавать версии решения проблемы;

познавательные:

умение анализировать, сравнивать факты, явления, интерпретировать полученную информацию

коммуникативные:

способность критично относиться к своему мнению, уметь корректировать его

2 четверть  “Happy Green Lessons” - 14 часов

19

Хорошие манеры. Описание животных.

1

КУ

Устный опрос

- составление этикетного диалога «за столом» с новыми конструкциями;

- Чтение текста о животном с полным пониманием;

- устное описание животного с новой лексикой

Формирование норм речевого и неречевого этикета; внимательности

Составление диалога с опорой на образец; описание животного с опорой на образец

Регулятивные:

Умение слушать и слышать собеседника, вести диалог;

познавательные:

умение самостоятельно обнаруживать проблему и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

коммуникативные:

умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре

20

Сказка о любопытном слоненке

1

КУ

устный опрос

Составление вопросов с глаголом do/does 

Развитие самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание чувств

других людей

- Ведение  диалога-расспроса с использованием новых грамматических структур

Регулятивные:

Умение слушать и слышать собеседника, вести диалог;

познавательные:

умение самостоятельно обнаруживать проблему и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

коммуникативные:

умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре

21

Учимся с Джимом

1

КУ

устный опрос

- Составление словосочетаний «прилагательное+существительное» с лексикой по теме «Тело»

- работа с текстом с обобщением пройденной лексики

- составление диалога-расспроса

соблюдение норм речевого  и неречевого этикета

составление рассказов о животных с описанием внешности и предпочтений в еде

умение выбирать оптимальные формы во взаимотношениях с одноклассниками; познавательные:

умение самостоятельно обнаруживать проблему и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

коммуникативные:

умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре

22

Урок здоровья.

Доктор Хелс

1

КУ

словарный диктант

Построение предложений с глаголом must (not);

 Чтение текста о здоровье с выбором информации

Развитие самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание чувств

других людей

Применение глаголов must/must not в монологических высказываниях на тему «Здоровье»

регулятивные:

умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

умение преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

умение принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

23

Пикник Джима и Джилл

1

КУ

устный опрос

чтение ЛЕ с буквосочетанием -ee; составление высказываний о еде со словами much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

уметь соблюдать нормы речевого  и неречевого этикета

Умение высказаться о предпочтениях в еде с использованием новых грамматических правил

регулятивные:

умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

умение преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

умение принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

24

Рассказы о животных

1

КУ

устный опрос

Восприятие на слух и  чтение числительных 1-20; чтение текста с новыми числительными;

Построение общих вопросов с do,does и краткие ответы на них.

уметь выбирать оптимальные формы во взаимотношениях с одноклассниками;соблюдать нормы речевого  и неречевого этикета

-составление рассказа по образцу с новыми числительными

регулятивные:

умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

умение преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

умение принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

25

Урок в лесной школе

1

КУ

Устный опрос

работа над произношением и чтением числительных 1-20; использование числительныхв предложениях;

составление мини-диалогов со структурой May I …?

уметь выбирать оптимальные формы во взаимотношениях с одноклассниками;соблюдать нормы речевого  и неречевого этикета

- Просить разрешение сделать что-либо.

- Написать рекламное объявление.

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

26

Любимые занятия в воскресенье

1

КУ

устный опрос

работа над произношением и чтением числительных 1-100; использование их в предложениях;

составление кратких ответов на общие вопросы о занятиях в свободное время

развить самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей

- Вести диалог о занятиях в свободное время

слушать и слышать собеседника, вести диалог;

познавательные:

самостоятельно обнаруживать проблему и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

коммуникативные:

самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре

27

По дороге в школу. Контроль навыков аудирования

1

КУ

Письменный опрос

чтение текста, работа с текстом; вопросы к тексту.

уметь в процессе игры сконцентрировать своё внимание на языковом содержании

Рассказать, как проходит день друга

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

28

Рождество. Контроль навыков чтения

1

КУ

письменный опрос

воспроизведениеПесни «We wish you a Merry Christmas!»

адекватно оценивать собственную деятельность на уроке и деятельности одноклассников

-Поздравить с Новым годом, Рождеством.

-Написать письмо Санта Клаусу.

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

29

Рождественский подарок.

Новый год. Контроль навыков говорения

1

КУ

устный опрос

чтение текста о Рождестве с извлечением информации; обсуждение текста

адекватно оценивать собственную деятельность на уроке и деятельности одноклассников

–вести диалог «Поздравление

С Рождеством»; рассказ о традициях Рождества

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

30

Повторение. Контроль навыков письма

1

ОСЗ

Письменный опрос

выполнение заданий на изученные лексико-грамматические структуры по всем видам речевой деятельности

адекватно оценивать собственную деятельность на уроке и деятельности одноклассников

применять лексику по теме «Части тела», «описательныеприлагательные»; составлять все типы предложений в настоящем простом времени в заданиях на аудирование, чтение, письмо

регулятивные:

самостоятельно обнаруживать учебную проблему, определять цель УД, выдавать версии решения проблемы;

познавательные:

анализировать, сравнивать факты,явления, интерпретировать полученную информацию

коммуникативные:

учиться критично относиться к своему мнению, уметь корректировать его

31

Итоговая контрольная работа по разделу «Счастливые уроки»

1

КЗ

тест

Повторение пройденного материала, оценивание своей работы в четверти

адекватно оценивать собственную деятельность на уроке и деятельности одноклассников

применять лексику по теме «Части тела», «описательныеприлагательные»; составлять все типы предложений в настоящем простом времени в монологах и диалогах

регулятивные:

самостоятельно обнаруживать учебную проблему, определять цель УД, выдавать версии решения проблемы;

познавательные:

анализировать, сравнивать факты,явления, интерпретировать полученную информацию

коммуникативные:

учиться критично относиться к своему мнению, уметь корректировать его

32

Работа над ошибками. Защита проектов «Новогодняя открытка»

1

КЗ

творческая работа

вопросно-ответная работа; составление текста опздравления

адекватно оценивать собственную деятельность на уроке и деятельности одноклассников

Проектная работа:

- Составить поздравление с Новым годом.

регулятивные:

самостоятельно обнаруживать учебную проблему, определять цель УД, выдавать версии решения проблемы;

познавательные:

анализировать, сравнивать факты,явления, интерпретировать полученную информацию

коммуникативные:

учиться критично относиться к своему мнению, уметь корректировать его

3 четверть - Speaking about a new friend (20 часов)

33

Гномик Тайни

1

КУ

устный опрос

чтение рассказа о сказочном герое; работа с текстом;

развить самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей

-Написать письмо другу по переписке.

– рассказать по плану о персонаже

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

34

Чем Тайни занимается каждый день?

КУ

устный опрос

-отработка произношения и чтения фраз-занятий в свободное время

-Восприятие информации из текста на слух.

-Чтение текста с полным пониманием.

развить самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей

рассказать о персонаже на основе полученной информации

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

35

Времена года

1

КУ

устный опрос

-отработка произношения и чтения времён года; использование их в речи

уметь выбирать оптимальные формы во взаимотношениях с одноклассниками;соблюдать нормы речевого  и неречевого этикета

- Рассказать о своем любимом времени года.

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

36

Сказка о мышатах

1

ЗНМ

устный опрос

- Выразительное чтение и разыгрывание диалогов.

-Восстановление рассказа, вставляя пропущенные слова

уметь в процессе игры сконцентрировать своё внимание на языковом содержании

рассказать о персонаже на основе полученной информации

слушать и слышать собеседника, вести диалог;

познавательные:

самостоятельно обнаруживать проблему и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

коммуникативные:

самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре

37

Времена года и месяцы

1

ОС ЗУН

устный опрос

  - Составление монологических высказываний о временах года;

- вопросно-ответная работа о месяцах, занятиях, временах года

уметь в процессе игры сконцентрировать своё внимание на языковом содержании

диалог-расспрос о временах года

слушать и слышать собеседника, вести диалог;

познавательные:

самостоятельно обнаруживать проблему и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

коммуникативные:

самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре

38

Порядковые числительные

1

КУ

устный опрос

- составление монологических высказываний со структурой I would like; работа над произношением и чтением порядковых числительных; использование их в речи;

развить самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей

- Вести диалог этикетного характера; рассказывать о дате своего дне рождения

слушать и слышать собеседника, вести диалог;

познавательные:

самостоятельно обнаруживать проблему и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

коммуникативные:

самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре

39

День рождения

1

ЗНМ

устный опрос

 -Употребление в речи порядковые числительные;

- составление сообщений о днях рождения членов семьи;

- составление диалога-расспроса

- чтение вслух текста

уметь в процессе игры сконцентрировать своё внимание на языковом содержании

рассказать о запланированных событиях по датам

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

40

Подарок

на день рождение

1

КУ

устный опрос

- Составление предложений с конструкцией I’d like;

- понимание содержания простого текста и выполнение заданий к нему;

уметь выбирать оптимальные формы во взаимотношениях с одноклассниками;соблюдать нормы речевого  и неречевого этикета

составить рассказ о своих желаниях с помощью структуры I’d like

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

41

Мой день рождения

1

КУ

устный опрос

–составление высказываний по картинке; вопросно-ответная работа

уметь выбирать оптимальные формы во взаимотношениях с одноклассниками;соблюдать нормы речевого  и неречевого этикета

рассказать о том, как празднуешь свой день рождения по образцу

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

42

Что ты можешь купить на почте?

1

КУ

устный опрос

отработка произношения и чтения новой лексики по теме; использование их в речи

- Ответы на вопросы с опорой на иллюстрацию, используя новую лексику;

- составление предложения, используя слова и словосочетания;

- чтение диалога

уметь выбирать оптимальные формы во взаимотношениях с одноклассниками;соблюдать нормы речевого  и неречевого этикета

составить диалог «На почте»

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

43

Как написать и послать письмо?

1

КУ

устный опрос

-чтение стихотворения с лексикой по теме; составление рассказа по картинкам; подстановка подходящий лексики в текст

уметь выбирать оптимальные формы во взаимотношениях с одноклассниками; соблюдать нормы речевого  и неречевого этикета

рассказ-инструкция по написанию письма

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

44

Адрес на конверте

1

ЗНМ

устный опрос

отработка навыков подписывания конверта;  отработка произношения и чтения новой лексики по теме; использование их в речи

уметь выбирать оптимальные формы во взаимотношениях с одноклассниками;соблюдать нормы речевого  и неречевого этикета

подписывать конверт по правилам международной переписки

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

45

Притяжательный падеж

1

КУ

устный опрос

- Использование притяжательного падежа существительных в речи;

-чтение ок ончания s притяжательного падежа; чтение текста с извлечением информации; составление рассказа по картинкам

уметь в процессе игры сконцентрировать своё внимание на языковом содержании

составить небольшой рассказ о предметах, принадлежащих кому-либо по образцу

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

46

Письма друзей

1

ОС ЗУН

устный опрос

 - Употребление в речи порядковых числительных;

- понимание содержания письма

уметь в процессе игры сконцентрировать своё внимание на языковом содержании

составить рассказ о персонаже на основе полученной информации

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

47

Вопросительные слова. Контроль навыков аудирования

1

КУ

письменный опрос

- Составление специальных вопросов и ответов на них;

- составление рассказа «Мой любимый праздник», используя образец

уметь в процессе игры сконцентрировать своё внимание на языковом содержании

составить рассказ «Мой любимый праздник», используя образец

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

48

Викторина. Контроль навыков чтения

1

КУ

письменный опрос

- Составление специальных вопросы и ответов на них;

- использование вопросительных слов в речи;

- составление рассказа-описания

уметь в процессе игры сконцентрировать своё внимание на языковом содержании

диалог-расспрос; рассказ о себе

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

49

Любимые занятия и праздники. Контроль навыков говорения

1

КУ

устный опрос

отработка произношения и чтения названия праздников; использование их в речи; - Чтение текста, с извлечением информации;

- понимание содержания простого сообщения

уметь в процессе игры сконцентрировать своё внимание на языковом содержании

составить рассказ о себе, своих любимых праздниках, и занятиях

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

50

Повторение. Контроль навыков письма

1

ОСЗ

Письменный опрос

изученные лексико-грамматические структуры

уметь в процессе игры сконцентрировать своё внимание на языковом содержании

применять лексику по теме «Времена года», «Месяцы»; порядковые числительные в заданиях на аудирование, чтение, письмо

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

51

Итоговая контрольная работа по разделу «Говорим о друге»

1

КЗ

тест

выполнение заданий на изученные лексико-грамматические структуры по всем видам речевой деятельности

адекватно оценивать собственную деятельность на уроке и деятельности одноклассников

применять лексику по теме «Времена года», «Месяцы»; порядковые числительные в монологах, диалогах

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

52

Работа над ошибками. Защита проектов «Письмо другу»

1

КЗ

творческая работа

вопросно-ответная работа; составление текста поздравительной открытки по образцу

адекватно оценивать собственную деятельность на уроке и деятельности одноклассников

Проектная работа:

- Составить текст поздравительной открытки.

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

4 четверть

 Telling stories and writing letters to your friends (18 часов)

53

Части тела

1

ИНМ

устный опрос

- отработка произношения и чтения лексики по теме «Части тела»; использование их в речи; описание внешности с использованием

словосочетаний;

- чтение текста с добавлением недостающей информации

развить самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей

составить рассказ о друге с описанием его внешности

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

54

Описание человека

1

ЗНМ

устный опрос

- Использование в речи конструкцию have got/has got;

- составление словосочетания и предложения, используя изученную лексику;

- чтение текста и ответы на вопросы к нему

развить самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей

составить рассказ о друге с описанием его внешности с использованием описательных прилагательных

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

55

Рассказ о Тайни

1

ОС ЗУН

словарный диктант

составление вопросов и ответов на запрашиваемую информацию

развить самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей

составить рассказ о персонаже по плану

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

56

Сколько времени

1

КУ

устный опрос

использование структуры It is (5 o’clock) в речи

развить самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей

рассказать о своём распорядке дня и другого человека с указанием точного времени

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

57

Распорядок дня

1

ЗНМ

устный опрос

- Составление предложений о распорядке дня с опорой на иллюстрацию и со словом usually;

- рассказ о своем алог-расспрос о распорядке дня дня;

- выразительное чтение Стихотворения«Tick-tock» и вопроизведение

Песни «The mulberry bush»

развить самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей

рассказать о своём распорядке дня с указанием точного времени

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

58

Здоровый образ жизни

1

КУ

устный опрос

- составление рассказа о режиме дня;

- чтение текста, содержащего отдельные новые слова, дополняя его необходимой информацией

развить самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей

составить рассказ о здоровом образе по образцу

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

59

Бюро находок

1

ОС ЗУН

устный опрос

- составление диалогов «В бюро находок»;

- описание человека;

- составление отрицательных и вопросительных предложений о вещах

уметь в процессе игры сконцентрировать своё внимание на языковом содержании

сравнить свой и чужой распорядок дня

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

60

Распорядок дня Тайни

1

КУ

устный опрос

вопросно-ответная работа о распорядке дня

уметь в процессе игры сконцентрировать своё внимание на языковом содержании

- Описывать распорядок дня в разное время суток;

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

61

Множественное число (слова-исключения)

1

КУ

устный опрос

-  Образование множественного числа имен существительных и употребление его в устной речи;

уметь выбирать оптимальные формы во взаимотношениях с одноклассниками;соблюдать нормы речевого  и неречевого этикета

составить описание картинки с использованием множественного числа существительных

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

62

Что я умею делать и что я не умею делать

1

ЗНМ

устный опрос

- восприятие на слух и понимание содержания простого сообщения и преобразование его в таблицу

уметь в процессе игры сконцентрировать своё внимание на языковом содержании

- Рассказывать о себе и своем друге, используя модальный глагол can;

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

63

Мой друг. Контроль навыков аудирования

1

КУ

письменный опрос

восприятие на слух текста о персонаже с полным пониманием; чтение текста с извлечением информации; разыгрывание сказки по ролям

уметь в процессе игры сконцентрировать своё внимание на языковом содержании

- Составить описание героя на основе полученной информации

регулятивные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;

познавательные:

преобразовывать информацию из одного вида в другой

коммуникативные:

принимать позицию другого человека, различать в его речи мнение, факты

64

Друзья Юрфо. Контроль навыков чтения

1

КУ

письменный опрос

- Чтение текста с пониманием основного содержания;

- участие в диалоге этикетного характера;

- составление вопросов и ответов на них

адекватно оценивать собственную деятельность на уроке и деятельности одноклассников

составление рассказа о персонаже на основе полученной информации

слушать и слышать собеседника, вести диалог;

познавательные:

самостоятельно обнаруживать проблему и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

коммуникативные:

самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре

65

Повторение. Контроль навыков говорения

1

ОСЗ

Устный опрос

выполнение заданий на изученные лексико-грамматические структуры по всем видам речевой деятельности

адекватно оценивать собственную деятельность на уроке и деятельности одноклассников

применять лексику по теме «Части тела», «Распорядок дня»; структуры обозначения времени в заданиях на аудирование, чтение, письмо

регулятивные:

самостоятельно обнаруживать учебную проблему, определять цель УД, выдавать версии решения проблемы;

познавательные:

анализировать, сравнивать факты,явления, интерпретировать полученную информацию

коммуникативные:

учиться критично относиться к своему мнению, уметь корректировать его

66

Повторение. Контроль навыков письма

1

ОС ЗУН

письменный опрос

выполнение заданий на изученные лексико-грамматические структуры по всем видам речевой деятельности

адекватно оценивать собственную деятельность на уроке и деятельности одноклассников

применять лексику по теме «Части тела», «Распорядок дня»; структуры обозначения времени в монологах и диалогах

регулятивные:

самостоятельно обнаруживать учебную проблему, определять цель УД, выдавать версии решения проблемы;

познавательные:

анализировать, сравнивать факты,явления, интерпретировать полученную информацию

коммуникативные:

учиться критично относиться к своему мнению, уметь корректировать его

67

Итоговая контрольная работа по разделу «Рассказываем истории и пишем письма»

1

КЗ

тест

выполнение заданий на изученные лексико-грамматические структуры по всем видам речевой деятельности

адекватно оценивать собственную деятельность на уроке и деятельности одноклассников

понимать на слух, в чтении; воспроизводить на письме тексты диалоги про себя, про семью, про животных, про друга со всей изученной лексикой и грамматическими структурами

регулятивные:

самостоятельно обнаруживать учебную проблему, определять цель УД, выдавать версии решения проблемы;

познавательные:

анализировать, сравнивать факты,явления, интерпретировать полученную информацию

коммуникативные:

учиться критично относиться к своему мнению, уметь корректировать его

68

анализ итоговой контрольной работы

1

ОСЗ

Устный опрос

выполнение заданий на изученные лексико-грамматические структуры по всем видам речевой деятельности

развить самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей

уметь обобщить и применить весь лексико-грамматический материал в устной и письменной речи

регулятивные:

самостоятельно обнаруживать учебную проблему, определять цель УД, выдавать версии решения проблемы;

познавательные:

анализировать, сравнивать факты,явления, интерпретировать полученную информацию

коммуникативные:

учиться критично относиться к своему мнению, уметь корректировать его

69

Работа над ошибками. Защита проектов «Рассказ о себе»

1

КЗ

творческая работа

вопросно-ответная работа; составления письма с соблюдением всех правил и использованием изученных ЛЕ и структур

развить самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей

Проектная работа:

- Составить письмо другу по правилам оформления  о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своём любимом времени года, о своём питомце.

регулятивные:

самостоятельно обнаруживать учебную проблему, определять цель УД, выдавать версии решения проблемы;

познавательные:

анализировать, сравнивать факты,явления, интерпретировать полученную информацию

коммуникативные:

учиться критично относиться к своему мнению, уметь корректировать его

70

резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

ФГОС второго поколения. Рабочая программа 5 класс.

Пояснительная записка.Эмоциональное, активное восприятие музыки как основа музыкального воспитания в целом, на данном этапе обучения становится фундаментальной базой для дальнейшего разностороннего, и...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по ФГОС нового поколения «Я в школе»

рабочая программа по внеурочной деятельности по ФГОС нового поколения "Я в школе",  для детей 7-11 лет, срок реалезации 4 года....

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа по БЖД для СПО ФГОС 3 поколения

Рабочая программа для специальностей 101101 Гостиничный сервис,  140407 Электрические станции, сети и системы, 230701 Прикладная информатика, 100701 Коммерция, 130405 Подземная разработка м...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...