Рабочая программа по английскому языку 11класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

 

Предлагаемая Программа предназначена для 11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования.

  • Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов   среднего общего

образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  • Примерные программы  основного и среднего  общего образования Минобрнауки РФ,  Английский язык. 2004г.

 

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.
  • Учебно-методический комплект  “Spotlight 11. Английский в фокусе” для 11 класса  авторов В. Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина  (2009г.), рекомендованный  Министерством  образования  и науки РФ.
  • Образовательная программа МБОУ СШ №29 2015-2016 уч.год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_11_klasssultanmuratovaas.docx156.78 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ  ШКОЛА №29»

г. Нижневартовск

Рассмотрено:

на заседании МО

протокол № 5 от

«25» мая 2015 г.

Согласовано:

 Зам.дир. по УР

_______Рякке.З.А.

 «27» августа 2015г.

Принято на заседании

педагогического совета

Протокол № 1

от  27 августа 2015г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ "СШ №29"

____________  Т.В. Бачинина

             Приказ № 333 от  27 августа 2015г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по  английскому языку 11 класс (домашнее обучение)

                                                     (наименование учебного предмета)

среднее общее образование

(уровень образования)

2015-2016 учебный год

(срок реализации программы)

Султанмуратова  Альбия Салбаевна

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)

       

Оглавление

1.Пояснительная записка        

2.Общая характеристика учебного предмета        

3.Место предмета в учебном плане        

4.Содержание учебного предмета        

5.ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ        

6.Тематическое планирование        

7.Описание учебно-методического и материально- технического обеспечения образовательной деятельности        

8.Планируемые результаты изучения учебного предмета        

9.Корректировка выполнения программ, связанная  с рисками в 2015-2016 учебном году.        

Приложение        

Критерии оценивания работ        

Промежуточная аттестация        

1.Пояснительная записка

Предлагаемая Программа предназначена для 11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования.

  • Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов   среднего общего

образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  • Примерные программы  основного и среднего  общего образования Минобрнауки РФ,  Английский язык. 2004г.

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.
  • Учебно-методический комплект  “Spotlight 11. Английский в фокусе” для 11 класса  авторов В. Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина  (2009г.), рекомендованный  Министерством  образования  и науки РФ.
  • Образовательная программа МБОУ СШ №29 2015-2016 уч.год.

 Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета трех учебных часов в неделю в 11 классах. Соответственно по 105 учебных часов в год. В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

2.Общая характеристика учебного предмета

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.

Развитие языковых навыков

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных 9-10 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности.

Развитие умения «Учись учиться»

быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;

совершенствовать навыки письма;

становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;

оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.

3.Место предмета в учебном плане

Согласно учебному плану школы на 2015-2016 учебный год обучение иностранному языку в 5-9 классах является обязательным и планируется из расчета 3-х часов в неделю. Рабочая учебная программа по английскому языку для 11 класса рассчитана на 105 часов.

Распределение часов в течение 2015-2016 учебного года

Класс

Кол-во часов (всего)

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

11

105

27

21

30

27

Контрольные работы

14

3

2

4

5

Проекты

2

1

1

4.Содержание учебного предмета

 

СТАНДАРТ (тематика)

«Английский в фокусе 11»

Социально-бытовая сфера:

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Module 1 “Family ties”; “Relationships”; “Literature”; Spotlight on Russia: Life

Module 2 “Stress”; “Peer pressure”; “Literature”; “ChildLine”; “The Nervous system”

Module 3 “Crime and the law”; “Rights and responsibilities”; “Literature”; “The Universal Declaration of Human Rights”

Module 4 “Injuries”; “Illnesses”

Module 5 “A life on the streets”; “Problems in neighbourhoods”; “Literature”

Module 6 “Literature”

Социально-культурная сфера:

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка, её/их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Природа и экология, научно-технический прогресс.

Module 1 “Multicultural Britain”; “Victorian families”; “Neighbourly go green!”

Module 2 “The wrap on packaging!”; Spotlight on Russia: Culture

Module 3 “Ellis Island and the Statue of Liberty”; “Are you a green citizen?”; Spotlight on Russia: Dostoyevsky

Module 4 “Literature”; “Florence Nightingale – the Lady with the Lamp”; “London’s burning”; Going green 4; Spotlight on Russia: Luck

Module 5 “Home Sweet Home”; “Urbanization in the developing world”; “Green belts? What are they?”; Spotlight on Russia: Tradition

Module 6 “Space technology”; “Newspapers and the media”; “Ocean noise pollution”; Spotlight on Russia: Space

Module 7 “UNIlife”; “Big change”; “Dian Fossey”

Module 8 “Geographical features”; “Airports and air travel”; “Literature”; “Going to the USA?”; “The father of Modern Art”; “Green places”; Spotlight on Russia: Exploring Russia

Учебно-трудовая сфера:

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Module 6 “Should it be compulsory to learn a foreign language at school?”; “Languages of the British Isles”; “Getting the message across”

Module 7 “I have a dream…”; “Education (university) and training”; “Literature”; “UNIlife”; Spotlight on Russia: Success

Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:

  • Работа над чтением(Reading Skills)
  • Работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking)
  • Работа над грамматическим строем языка, в том числе с фразовыми глаголами (Grammar in Use)
  • Работа над письмом творческого характера (Writing Skills)
  • Подготовка к ЕГЭ (Spotlight on Exams)
  • Дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect)
  • Дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check)
  • Материал для совершенствования умений чтения художественной литературы (Literature)
  • Материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой других стран(Culture Corner)
  • Материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green)
  • Материал для самоконтроля (Progress Check)

Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).

Как другие учебники этой серии, учебники для 10 и 11 классов обучают живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движении вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.

Основные методы работы на уроке: коммуникативно-продуктивный, лингвальный.

Формы организации деятельности учащихся на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

Основные технологии обучения: личностно-ориентированный подход, коммуникативная технология, метод проектов, информационно-коммуникационная технология.

Типы занятий, на которых будет осуществляться изучение курса; 

  • Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
  • Урок закрепления знаний
  • Урок обобщения и систематизация
  • Комбинированный
  • Продуктивно-практический
  • Урок комплексного применения ЗУН
  • Урок- ролевая игра
  • Урок-проект
  • Урок-рефлексия

5.ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся  на домашнем дистанционном обучении.

                                                               Характеристика

                                                            Ученицу 11а класса

                                             Дидковскую Ольгу Дмитриевну

                                                                  18.06.1998г.р.

           Сформирована мотивация на учебную деятельность. Преобладает познавательный мотив и мотив достижения успеха. Имеет навык самостоятельной работы при выполнении домашних заданий, использует дополнительные источники информации. Необходима дополнительная работа по аудированию. Уровень владения компьютером - высокий. Отношения с педагогами и сверстниками дружеские. На домашнем обучении с применением дистанционных технологий.  

                                                               Характеристика

                                                            Ученика 11а класса

                                                       Бровина Алексея Олеговича

                                                                  31.10.1998г.р.

           Сформирована мотивация на учебную деятельность. Преобладает познавательный мотив одобрения. Имеет навык самостоятельной работы при выполнении домашних заданий, но не всегда использует дополнительные источники информации.  На уроке работает самостоятельно, но иногда необходима помощь учителя. Письмо затруднено  в связи с заболеванием. Необходима дополнительная работа по аудированию и грамматике. Уровень владения компьютером - высокий. Отношения с педагогами и сверстниками дружеские. На домашнем обучении с применением дистанционных технологий.  


6.Тематическое планирование

           № урока

Дата

   Тема урока

         Содержание урока

Тип урока (по главной цели урока)

Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология

ЗУН

Методологическое и материально-техническое оснащение урока

   изучение языка

речевые умения

Лексика

 

Грамматика

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

Модуль 1 «Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми»

Предметное содержание речи: семейные узы; взаимоотношения; черты характера

1

Вводный инструктаж

Беседа с учащимися

Совершенствование коммуник-х

умений

Фронтальная

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow.

Видовременные формы глаголов

Аудирование

Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста

Чтение

Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления

Письмо

Учащиеся должны знать лексические единицы по теме (в объеме курса), находить их в аутентичном тексте и использовать в устной и письменной речи

Дидактический материал

2

Входной контроль

Тестирование

Контроль ЗУН

Индивидуальная

Дидактический материал

3

Работа над ошибками

Разбор тестовых заданий

Урок актуализации знаний

фронтальная

Дидактический материал

4

Разд.1

Семейные узы

Введение лексических единиц по теме

Формирование новых умений и знаний

Продуктивно-практический

Книга для чтения; лингафонное оборудование

5

Закрепление лексических единиц по теме

Активизация в речи новых лексических единиц

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Продуктивно-практический

Книга для чтения

6

Совершенствование навыков чтения по теме: «Семейные узы»

Практика чтения / работа с текстом

Формирование навыков чтения с разными стратегиями

Продуктивно-практический

Книга для чтения

7

Взаимоотношения

Практика аудирования аутентичных текстов

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ аудирование

Комбинированный

Лингафонное оборудование; книга для чтения

  8

Повторение грамматического материала по теме «Настоящее, будущее, прошедшее время»

Тренировочные упражнения по теме

Совершенствование грамматических навыков и умений

Продуктивно-практический

Лексика модуля 1

Конструкции use to be / to be used to …

Говорение

Знать и уметь рассказать о своей семье, своём круге общения, об их взаимоотношениях. Уметь описать людей.  Уметь самостоятельно оценить уровень трудностей и достижений по результатам изучения раздела; выполнить творческую работу по данному разделу (представление). Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме. Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу и наглядный материал

Книга для чтения; рабочая

тетрадь

9

Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Верный друг»

Практика чтения

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение

Продуктивно-практический

Книга для чтения

10

Совершенствование навыков письма по теме «Описание людей»

Практика устной и письменной речи

Развитие продуктивных навыков и умений/ письмо и говорение

Комбинированный; беседа

Книга для чтения

11

Черты характера

Практика устной речи

Совершенствование продуктивных навыков и умений/говорение

Беседа

Книга для чтения

12

Мультикультурная Британия

Знакомство со страноведческой информацией.

Практика чтения

Формирование новых знаний;  развитие речевых навыков и умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения

13

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми

Контроль  навыков говорения

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Продуктивно-практический

Книга для чтения

14

Типы семей

Практика чтения  

Совершенствование навыков и умений работы с текстом

Инструктивно-практический

Видовременные формы глаголов

Аудирование

Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста

Чтение

Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления

Письмо

Учащиеся должны знать лексические единицы по теме (в объеме курса), находить их в аутентичном тексте и использовать в устн. и письм. речи

Книга для чтения

15

Экология

Ведение дискуссии

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Беседа

Книга для чтения; лингафонное оборудование

16

Русская примадонна

Отработка грамматического материала

Урок  применения полученных умений и знаний на практике

Продуктивно-практический

Книга для чтения

17

Соседи Нью-Йорка

Практика чтения

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение и аудирование

Инструктивно-практический

Книга для чтения

18

Урок обобщения и систематизации

Систематизация и обобщение изученного лексико-грамматического материала

Урок  актуализации знаний

Продуктивно-практический

Книга для чтения

           № урока

Дата

   Тема урока

         Содержание урока

Тип урока (по главной цели урока)

Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология

ЗУН

Методологическое и материально-техническое оснащение урока

   изучение языка

речевые умения

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

Модуль 2 «Здоровье и забота о нём , самочувствие, медицинские услуги»

Предметное содержание речи: стресс; давление на личность

19

Разд. 2

Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги

Введение лексических единиц по теме

Формирование новых умений и знаний

Продуктивно-практический

Stress, mind, shallow, nutritious, essential, a positive attitude

Аудирование 

Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги», находить их в готовом тексте, воспринимать их на слух и употреблять в собственных высказываниях.

Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста

Чтение

Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления

Книга для чтения; лингафонное оборудование

20

Закрепление лексических единиц по теме

Активизация в речи новых лексических единиц

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Продуктивно-практический

Книга для чтения

21

Стресс

Заполнение анкеты о стрессоустойчивости.

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Беседа

Дидактический материал

22

 Как бороться со стрессом?

Активизация в речи новых лексических единиц

Совершенствование продуктивных (говорение) и рецептивных (чтение) навыков и умений

Беседа; комбинированный

Книга для чтения

23

Контроль аудирования

Прослушивание аудиозаписи, выполнение теста

Контроль ЗУН

Контроль

Тест  на понимание  в формате ЕГЭ

24

Проектная работа.

Контроль говорения

Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления

Контроль ЗУН

Контроль

25

Давление на личность

Практика устной речи

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Коммуникативно-практический  

Лексика модуля 2

Сложноподч.  предл. с придаточным цели, результ, причины

Наречия меры/степени с прилагательными

Фразовый глагол

 Предлоги

Аудирование 

Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги», находить их в готовом тексте, воспринимать их на слух и употреблять в собственных высказываниях.

Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста

Чтение

Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления

Книга для чтения, лингафонное оборудование

26

Придаточное

цели, результата, причины

Сложноподч. предл.

Формирование новых навыков и умений

Объяснительно-репродуктивный

Книга для чтения; рабочая тетрадь

27

Закрепление грамматического материала по теме

Выполнение тестовых заданий

Урок актуализации знаний

Коммуникативно-практический

Рабочая тетрадь; дидактический материал

28

Джейн Эйр

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение

Продуктивно -практический  

Книга для чтения

29

Неформальные письма

Структура, виды неформального письма.

Алгоритм написания неформального письма

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ письмо

Комбинированный

Книга для чтения

30

Контроль навыков письма

Написание письма другу

Контроль ЗУН

Контроль

31

Экология

Урок-реклама

Совершенствование продуктивных навыков и умений /говорение

Урок-презентация

Книга для чтения;

ИКТ

32

Проверь себя

Итоговые тесты по пройденному разделу

Закрепление речевых навыков и умений

Урок-закрепление

Книга для чтения

           № урока

Дата

   Тема урока

         Содержание урока

Тип урока (по главной цели урока)

Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология

ЗУН

Методологическое и материально-техническое оснащение урока

   изучение языка

речевые умения

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

Модуль 3 «Досуг молодёжи»

Предметное содержание речи: жертва преступления, права и обязанности

33

Досуг молодежи

Введение лексических единиц по теме

Формирование новых навыков и умений

Продуктивно-практический

 Arrest, burglary, crime, imprisonment, kidnap, pickpocket, unlawful, theft, Abolish, deal, defend, face, right, tolerate, treat, violate, responsibility

Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, tablet, ray, continent, life-size replica                                        

ing- форма/ инфинитив с/ без частицы to

Письмо

Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, написать письмо личного характера, эссе-рассуждение, выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня знаний и умений говорения.

Говорение

Уметь говорить и рассуждать о своих правах и обязанностях. Знать и  использовать в речи конструкции с ing-окончанием и инфинитивом

Чтение

Уметь читать и понимать тексты, комментировать их, делать выводы и сопоставления

ИКТ, книга для чтения

34

Закрепление лексических единиц по теме

Активизация в речи новых лексических единиц

Совершенствование продуктивных навыков и умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения

35

Жертва преступления

Работа с текстом

Закрепление изученного материала

Продуктивно-практический

Книга для чтения

36

Права и обязанности

Работа с текстом / просмотровое чтение

Совершенствование рецептивных навыков/ говорение

Продуктивно-практический

Книга для чтения

37

Повторение грамматического материала по теме « ing- форма/ инфинитив с/ без частицы to »

Тренировочные упражнения по теме

Совершенствование грамматических навыков и умений

Продуктивно-практический

Рабочая тетрадь, книга для чтения

38

Великие планы

Работа с текстом/ чтение с полным пониманием

Совершенствование продуктивных (говорение) и рецептивных навыков речи (чтение)

Комбинирован

Книга для чтения

39

Сочинение-размышление

Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему

Совершенствование продуктивных навыков речи/ письмо

Продуктивно-практический

Книга для чтения

40

Достопримечательности Америки

Работа с текстом

Совершенствование рецептивных навыков/ чтение

Продуктивно-практический

Книга для чтения

41

Практика говорения на основе текста

Составление высказывания с использованием ЛЕ

Совершенствование продуктивных навыков/ говорение

Продуктивно-практический

Книга для чтения

42

Контроль навыков чтение

Тестовое задание на понимание прочитанного

Контроль ЗУН

Контроль

Раздаточный материал

43

Проектная работа.

Контроль говорения

Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления

Контроль ЗУН

Контроль

           № урока

Дата

   Тема урока

         Содержание урока

Тип урока (по главной цели урока)

Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология

ЗУН

Методологическое и материально-техническое оснащение урока

   изучение языка

речевые умения

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

Модуль 4  «Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. Опасность»

Предметное содержание речи: болезни, медицинские услуги

44

Здоровье и забота о нём

Введение лексических единиц по теме

Формирование новых навыков и умений

Life or death decision, British mountaineers, peak, frostbitten fingers, hold weight, determined not to die

Пассивный залог

Аудиование и чтение

Уметь читать и аудировать тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Опасность»находить и воспринимать их на слух.

Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста

Говорение

Уметь вести диалог \ полилог \ монолог в рамках поставленной коммуникативной задачи

Книга для чтения, рабочая тетрадь

45

Болезни

Практика аудирования

Закрепление ЛЕ; совершенствование рецептивных навыков/ аудирование

Продуктивно-практический

Книга для чтение, лингафонное оборудование

46

Контроль аудирования

Прослушивание аудиозаписи, выполнение теста

Контроль ЗУН

Контроль

Тест на понимание в формате ЕГЭ

47

Приключения Тома Сойера

Чтение с полным понимание

Совершенствование рецептивных (чтение) и продуктивных (говорение) навыков и умений

Комбинирован

Книга для чтения

48

Итоговая контрольная работа

Лексико-грамматические тексты

Контроль ЗУН

Контроль

Тесты

           № урока

Дата

   Тема урока

         Содержание урока

Тип урока (по главной цели урока)

Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология

ЗУН

Методологическое и материально-техническое оснащение урока

   изучение языка

речевые умения

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

Модуль 5 « Молодёжь в современном обществе. Кто ты?»

Предметное содержание речи: молодежь в современном мире, распределение домашних обязанностей

49

Лондонский пожар

Построение монологического высказывания

Совершенствование навыков монологической речи

Продуктивно-практический

Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit

Модальные глаголы

Аудирование 

Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Молодёжь в современном обществе. Кто ты?», находить их в готовом тексте, воспринимать их на слух и употреблять в собственных высказываниях.

Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста

Чтение

Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления

Книга для чтения

50

Молодежь в современном обществе

Введение лексических единиц  

Совершенствование продуктивных навыков и умений / говорение

Словесный

Книга для чтения, лингафонное оборудование

51

Закрепление лексических единиц

Практика употребления новых ЛЕ

Урок-закрепление

Практический

ИКТ, рабочая тетрадь

52

Жизнь на улице

Просмотровое чтение

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение

Продуктивно-практический; беседа

Книга для чтения

53

Проблемы соседства

Составление диалогов  

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Продуктивно-практический

Книга для чтения

54

Модальные глаголы

Урок - повторение

Совершенствование грамматических навыков и умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

55

Тесс из рода Дэбервиллей

Работа с текстом

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ поисковое чтение

Практический

Книга для чтения

56

Беседа по тексту

Обсуждение поставленных проблем в тексте

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Беседа

Книга для чтения

57

Письмо-доклад

Структура официального письма  

Формирование новых навыков и умений

Продуктивно-практический  

Лексика модуля 5

Письмо

Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, написать официальное письмо, выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня лингвострановедческих знаний и умений говорения

Говорение

Уметь использовать в речи  ЛЕ по данной теме, принять участие в диалоге по заданной речевой ситуации..Знать и  использовать в речи наречия с прилагательными

Книга для чтения

58

Письмо-доклад

Работа в парах/ составление письма-доклада

Закрепление речевых навыков и умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения

59

Дом, милый дом…

Работа с текстом

Совершенствование продуктивных рецептивных навыков и умений/ чтение

Продуктивно-практический  

Книга для чтения

60

Где лучше жить?

Обсуждение темы, требований к материалам  проекта

Закрепление речевых навыков и умений

Беседа  

Книга для чтения

61

Дом моей мечты

Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления

Контроль ЗУН

Контроль

Экран

Проектор

Ноутбук, книга для чтения

62

Повторение грамматического материала

Работа с упражнениями

Актуализация грамматических навыков и умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

63

Контроль аудирования текста

Прослушивание аудиозаписи, выполнение теста

Контроль ЗУН

Контроль

Тест на понимание в формате ЕГЭ

64

Контроль письменной речи

Написание письма-доклада

Контроль ЗУН

Контроль

           № урока

Дата

   Тема урока

         Содержание урока

Тип урока (по главной цели урока)

Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология

ЗУН

Методологическое и материально-техническое оснащение урока

   изучение языка

речевые умения

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

Модуль 6 «Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Общение»

Предметное содержание речи: языки международного общения, СМИ

65

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире

Введение новых лексических единиц

Формирование новых навыков и умений

Словесный

Аудиование и чтение

Уметь читать и аудировать тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Общение», находить и воспринимать их на слух.

Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста

Говорение

Уметь вести диалог \ полилог \ монолог в рамках коммун задачи. Использовать в речи фразовые глаголы и лексику модуля 6

Чтение

Уметь давать интерпретацию прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте.

Книга для чтения, лингафонное оборудование

66

Закрепление лексических единиц

Закрепление лексических единиц по теме

Актуализация навыков и умений

Беседа

Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope

Книга для чтения

67

НЛО

Работа с текстом

Совершенствование рецептивных и продуктивных навыков и умений

Комбинирован

Книга для чтения

68

Газеты и другие СМИ

Работа с текстом

Совершенствование рецептивных (аудирование) и продуктивных (говорение) навыков и умений

Комбинирован

Книга для чтение, лингафонное оборудование

69

Грамматический практикум: прямая речь

Выполнение грамматических упражнений по теме

Актуализация грамматических навыков и умений

Продуктивно-практический

Лексика модуля 6

Прямая речь

Фразовые глаголы на стр. 107 упр. 10 - 11

Рабочая тетрадь, книга для чтения

70

Фразовые глаголы

Выполнение грамматических упражнений по теме

Актуализация грамматических навыков и умений

Продуктивно-практический

Рабочая тетрадь, книга для чтения

71

Новости на телевидении

Просмотр новостей. Работы с вопросами

Совершенствование рецептивных (аудирование) и прдуктивных (говорение) навыков и умений

Дискуссия

Лингафонное оборудование

72

Секретно

Работа с текстом/ поисковое

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение

Практический

Книга для чтения

73

Обязательно ли изучение иностранного языка

Обсуждение темы: «за» и «против»

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение  

Беседа

Карточки с заданиями

74

Кельтские языки

Защита проектов. Самостоятельное изучение темы

Контроль навыков самостоятельной работы

Контроль    

Проектная доска

75

 Повторение лексико-грамматического материала

Выполнение упражнений

Совершенствование лексических и грамматических навыков  

Урок-повторение. Комбинированный

Книга для чтения, рабочая тетрадь

76

В Испании

Составление диалогов

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Продуктивно-практический

Книга для чтения

           № урока

Дата

   Тема урока

         Содержание урока

Тип урока (по главной цели урока)

Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология

ЗУН

Методологическое и материально-техническое оснащение урока

изучение языка

речевые умения

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

Модуль 7 «Современный мир профессий»

Предметное содержание речи: образование  и тренировка, возможности продолжения образования в высшей школе, жизнь в университете, малооплачиваемая работа

77

Современный мир профессий

Введение новых лексических единиц

Формирование новых навыков и умений

Словесный

                                Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, do, study, attend

Endless boring lectures, working all night, an overseas student, a one-on-one discussion

Условные предложения

Говорение

Уметь принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации, связанной с данной темой. Владеть лексикой данного модуля. Уметь использовать в речи условные предложения

Письмо

Знать структуру делового письма. Уметь писать деловые письма согласно структуре. По завершению цикла должны написать деловое письмо в качестве контроля

Книга для чтения

78

Закрепление лексических единиц

Закрепление лексических единиц по теме

Актуализация навыков и умений

Беседа

Книга для чтения

79

Образование  и тренировка

Выполнение упражнений

Совершенствование продуктивных (говорение) и рецептивных (аудирование) навыков и умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения

80

Условные предложения

Выполнение грамматических упражнений

Актуализация навыков и умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

81

Стихотворение «Если…»

Практика чтения

(Чтение текста с разными стратегиями)

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение

Практический

Книга для чтения

82

Деловое письмо

Структура делового письма/ e-mail

Совершенстование продуктивных навыков и умений/ письмо

Инструктивно-практический

Книга для чтения

83

Контроль письменной речи

Написание делового письма

Контроль ЗУН

Контроль

Карточки с заданием

84

Школа Англии

Чтение и перевод текста

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение

Практический

Книга для чтения

85

Жизнь в университете

Работа с текстом / аудирование

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ аудирование и чтение

Комбинирован

Книга для чтения, лингафонное оборудование

86

10 способов изменить мир

Обсуждение темы

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Беседа

Книга для чтения

           № урока

Дата

   Тема урока

         Содержание урока

Тип урока (по главной цели урока)

Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология

ЗУН

Методологическое и материально-техническое оснащение урока

   изучение языка

речевые умения

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

Модуль 8 «Путешествие»

Предметное содержание речи: мистические места, аэропорты и путешествие, культурные достопримечательности.

87

Малооплачиваемая работа

Работа с текстом. Чтение с полным понимание

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение

Практический

Географические объекты упр.5 стр.139

Аэропорт и путешествия упр.2 стр. 140

Relaxing, pleasant, location, activity

Инверсия  

Аудирование

Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Путешествие», находить и воспринимать их на слух.

Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста

Чтение

Уметь давать интерпретацию прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте.

Письмо

Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, написать письмо личного характера, эссе-рассуждение, выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня лингвострановедческих знаний и умений говорения

Говорение

Уметь принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации, связанной с данной темой. Владеть лексикой данного модуля. Уметь использовать в речи грамматическое явление- инверсию, причастие второе, а также усвоить порядок прилагательных в предложении.

Книга для чтения

88

Российская звезда – Виктор Цой

Работа с текстом. Выполнение грамматического задания

Совершенствование лексико-грамматических навыков и умений

Комбинирован

Книга для чтения

89

Мистические места

Чтение с полным пониманием

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение

Практический

Книга для чтения

90

Работа с лексическими единицами

 Отработка речевых навыков

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Беседа  

Книга для чтения, ИКТ

91

Аэропорты и путешествия

 Аудирование диалогов, работа с речевыми упражнениями

Актуализации навыков и умений  

Комбинирован

Книга для чтения, лингафонное оборудование

92

Аэропорты и путешествия

Отработка речевых навыков в парах

Актуализации навыков и умений  

Продуктивно-практический

Книга для чтения, лингафонное оборудование

93

Инверсия

Выполнение грамматических упражнений по теме

Формирование / закрепление грамматических навыков и умений  

Инструктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

94

Приключения Гулливера

Чтение с полным пониманием  

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение

Практический

Книга для чтения

95

 Мое любимое место

Изучающее чтение

Совершенствование рецептивных навыков и умений

Продуктивно-практический

Наречие и прилагательное,

Причастие второе

Книга для чтения

96

Порядок прилагательных в предложении

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Формирование/ закрепление новых навыков и умений

Инструктивно-практический  

Книга для чтения

97

Причастие второе

Выполнение грамматических упражнений

Формирование/ закрепление новых навыков и умений

Инструктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

98

 Перед поездкой в США…

Работа с текстом

Актуализация навыков и умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения

99

Эко-туризм

Прослушивание текста, выполнение заданий

Совершенствование  рецептивных (аудирование/ чтение) и продуктивных (говорение) навыков и умений

Комбинирван

Говорение

Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, задания по аудированию; выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня лингвострановедческих знаний и умений говорения

Книга для чтения, лингафонное оборудование

100

Контроль чтения

Тестовое задание на понимание чтения

Контроль ЗУН

Контроль

Тест в  формате ЕГЭ

101

«Мой дом – Нижневартовск»

Контроль говорения

Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления

Контроль ЗУН

Контроль

ИКТ

102

«Мой дом – Нижневартовск»

Контроль говорения

Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления

Контроль ЗУН

Контроль

ИКТ

103

Контроль письменной речи

Тестовое задание

Контроль ЗУН

Контроль

КИМ

104

Контроль аудирования

Тестовое задание на понимание

Контроль ЗУН

Контроль

Лингафон. оборуд.

105

Подведение итогов

Работа над ошибками

Самоанализ

Урок-рефлексия


7.Описание учебно-методического и материально- технического обеспечения образовательной деятельности

Учебно-методическое обеспечение учителя:

  1. Книга для учителя к учебнику для 11 класса;
  2. Контрольные задания к учебникам для  9 -11 классов общеобразовательных учреждений;
  1. Материалы газеты «Английский.1 Сентября»;
  2. Методический журнал «Иностранные языки в школе + Приложение «Мозаика»;
  3. Грамматические таблицы;
  4. Контрольно-измерительные материалы.

УМК «Английский в фокусе - 11» состоит из:

1. учебника;

2. рабочей тетради;

3. книги для учителя;

4. книги для чтения;

5. языкового портфеля;»

6. CD для работы в классе;

7. CD для самостоятельной работы;

8.CD-ROM диска;

9. веб-сайта курса www.spotlightonrussia.ru;

10. сборника контрольных заданий.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

8.Планируемые результаты изучения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
  • беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
  • делать выписки из иноязычного текста.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате изучения английского языка по УМК и программе ученик должен
знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь
в области говорения:  

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
    расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
    изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В2 подготовки по английскому языку. К завершению обучения на базовом уровне по УМК в 11-м классе учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В1 подготовки по английскому языку.

Контроль  знаний  предполагается  осуществлять  в 4  видах речевой деятельности - чтении, аудировании, говорении и письме.

Формы контроля: устный ответ, письменные проверочные работы, как с развернутым ответом, так и тестового характера, защита проекта.

Методы контроля:

  • Тестовые задания по чтению, лексике, грамматике и аудированию;
  • Построение устных высказываний по заданным темам;
  • Организация ролевой игры по заданной теме;
  • Написание личного письма;
  • Написание открытки.

ФИКСАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЙ. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ

Фиксация и мониторинг речевых и языковых достижений учащихся осуществляется  на основе языкового портфеля  (My Language Portfolio)

Контроль освоения программного учебного материала осуществляется в следующем порядке:

Текущая аттестация:

  • Выполнение практических заданий и срезовых работ по всем видам устной (монологической и диалогической) и письменной речи, чтению, аудированию.
  • Срезовые (проверочные) работы по лексике и грамматике.

Промежуточная аттестация:

  • Выполнение заданий по завершении модуля (Spotlight on Exams). Аудиторная работа.
  • Выполнение заданий по завершении модуля (Progress Check). Домашняя (самостоятельная) работа. Контроль и коррекция в дистанционном (электронном) режиме.

9.Корректировка выполнения программ, связанная  с рисками в 2015-2016 учебном году.

Учитель:  Султанмуратова А.С.           Предмет : английский язык _________________

Риски

Выполнение программ

класс

предмет

дата

кол-во часов

тема

дата

предмет

тема

учитель

11

Бровин Алексей

Бровин А

Дидковская О

Английский язык

23.02

23.02

2 часа

Косвенная речь. Модальные глаголы.

СМИ  в родном городе.

20.02

20.02

Английский язык

Косвенная речь. Модальные глаголы.

СМИ  в родном городе.

СултанмуратоваАС

8.03,8.03

2 часа

Чтение текста «Космос», Чтение текста «Передача сообщений»

5.03

5.03

Английский язык

Чтение текста «Космос», Чтение текста «Передача сообщений»

СултанмуратоваАС

Английский язык

26.05

1 час

Обсуждение темы «Путешествие

12.05

Английский язык

Обсуждение темы «Путешествие

СултанмуратоваАС

Английский язык

2.05

2.05

2 часа

Урок чтения Д.Свифт «Путешествие Гулливера»

Описание мест

30.04

30.04

Английский язык

Урок чтения Д.Свифт «Путешествие Гулливера»

Описание мест

Султанмуратова АС

Дидковская О

Английский язык

9.05,

9.05

2 часа

Причастие прошедшего времени  

Американский английский

7.05

7.05

Английский язык

Причастие прошедшего времени  

Американский английский

Султанмуратова АС

Дидковская О

Английский язык

27.05

1 час

Итоговая контрольная работа

20.05

Английский язык

Итоговая контрольная работа

Султанмуратова АС

Приложение

Критерии оценивания работ 

1.1 Критерии оценивания письменных работ.

           За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные

 работы

Тестовые работы,

словарные диктанты

Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%        

От 60% до 74%

Оценка «4»

 От 70% до 90%

 От 75% до 94%

Оценка «5»

От 91% до 100%

 От 95% до 100%

         

 Творческие  письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4.Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5.Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

1.2 Критерии оценки творческих письменных работ (письма,  сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)

Баллы

Критерии оценки

1.Содержание:

2.Организация работы

3. Лексика

4. Грамматика

5. Орфография и пунктуация

«5»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»        

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

Коммуникативная задача решена.

высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

        

2.1 Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание(соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика(словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение(правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

Оценка

Содержание

Коммуникатив-ное взаимодействие

Лексика

Грамматика

Произноше-ние

«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.        

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие

 грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.        

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация

 обусловлена влиянием родного языка.

«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.        

Учащийся делает большое количество грубых лексических

 ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает  смысла задания. Аспекты указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.

3. Критерии  оценки овладения чтением.

          Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая  детали   (изучающее  чтение)   и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

3.1 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка

Критерии

Скорость чтения

«5»

Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

«4»

понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение  в понимании некоторых незнакомых слов.

Темп чтения более замедленен, чем на родном языке.

«3»

не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

«2»

текст не понятен  или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет схематизировать незнакомую лексику.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

     

3.2 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)     

Оценка

Критерии

«5»

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3»

понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

         

3.3 Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4»

При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3»

если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2»

ученик практически не ориентируется в тексте.

Тема проектной работы

Месяц

«Досуг молодёжи»

Декабрь

«Спасите тропики!»

Январь

«Кельтские языки»

Март


Промежуточная аттестация

 

                                                              Test 11 th form

Task 1

Fill in: threaten, steal, to be forced,  murder, set.

  1. She ________ him for his money.
  2. Why do middle class women ________ food from supermarkets?
  3. Having made no profit that year, he _______ fire to his own factory.
  4. People broke into our house and ______ our video camera.
  5. He __________to tell the newspapers unless he got three thousand pounds.
  6. The pilot _________ to take the plane to Tashkent.

2.Fill in the gaps with the correct word derived from the words in bold.

"Honour your mother and father and you will live long and be well, if not, you will die" — says the Bible. Some families are happy, some are dead. It seems to me the reason is ___________ (misunderstand) of each other in the family.
        One more thing, teenagers can take on most of the rights and _________
(response) of adulthood. Before this occurs, however, they go through the period of adolescence and most of them experience conflicts at that time. They change rapidly both physically and emotionally and they search self-identity as they grow up and become more independent.
            Sometimes teenagers develop interests and values different from those of their parents. That sets a conflict between two generations, which leads to a gap in mutual __________
(understand). Traditional ____________(disagree) are: the time to come home at night, doing work about the house and the friends to spend time with.
             I'd like to point out, that teens face a number of problems: __________
(drink) alcohol or ________ (use) drugs. Moreover, some _________ (child) run away from their homes. Most of them return after a few days or weeks, but some turn to crime and become juvenile delinquents.
            I'm convinced that sometimes parents do not care about their children. It is exactly at that age when young people need a piece of advice or help. _________
(Differ) TV programmes and magazines for the young come to their rescue. In case of need you can also dial a special telephone number, the so-called 'telephone of trust'.
            But it's not the way out. Parents should help their children and find the right approach to them so as to make everything clear. Being able to view the problems more rationally, they should try to do their best to resolve them. We need to learn to talk our problems over in our family. If we are able to do it, ________
(every) will be all right.

3.Match to form exchanges

1

Steve, my cousin is coming tomorrow. Where shall I take him, I wonder?

A

Don`t forget to go to the Brest Fortress. The memorial there is really impressive. There are always a lot of people there. I`m sure you`ll remember your excursion there for a long time.

2

Look, he`s already been here several times. And what if I take him to Brest?

B

Well, the problem –is what, you, want him to see.

3

A friend of mine lives there. She`ll show us around the city.

C

OK

4

Agreed. So, I`ll go and buy the tickets for a train to Brest for the day after tomorrow.

D

But where will you stay?

4.Put the verbs in brackets into the correct form

  1. I don't remember ___________ (have) read this book before.
  2. The idea of __________ (spend) our holidays in the country belongs to my brother.
  3. I remember _________  (have) read this article on criminology.
  4. The juvenile was found guilty of _________ (have) committed a murder.
  5. _____ (Carry) out a criminal order issued above a punishable .
  6. I like ________ (read) detective stories.
  7. He was accused( его обвинили) of_________ ( commit) a crime.
  8. After _________ (have) been discussed by the whole population the low was adopted.

5.Read the text and answer the questions.

Criminal Law

Criminal Law is to provide protection for the Russian social and state system, personal property and the personal lights of citizens against criminal encroachments. Criminal Law defines the acts which-are socially dangerous and must be regarded as crimes. Here are some leading principles of Russian Criminal Law:

a.  A person may be charged with criminal responsibility only when he has committed an act specially provided for in Criminal law.                                                                                                                                                                                                    b.  Responsibility can exist only in the presence of guilt.                                                                                                                  c.  Criminal. punishment shall be applied only by .sentence of the court.                                                                                        d.  Persons committing crimes in a state of intoxication are not released from criminal responsibility.                                          e. The death sentence may be passed as an exceptional penalty in cases specifically enumerated in law.

Criminal laws, like all other laws of the stale, are obligatory for all citizens. Criminal laws determine general principles of combating crime as well as the corpus delicti of crimes and the punishment applied to persons who have committed these crimes. Only the highest organ of state power may enact criminal laws. No other organ has the right to approve or amend criminal laws. Criminal law usually takes the form of a criminal code, which consists of a general and a special part. The General Part determines the general principles of criminal responsibility for each crime. It defines the grounds for criminal responsibility, the scope of criminal law. the general (main) elements of a crime, the responsibility for a completed or incompleted crime, and for complicity in crime; it sets forth the purposes of punishment, lists penalties, establishes the procedure oа of then application, release from punishment and so on. The Special Part defines the types of crime and prescribes the penalties.

protection – Защищать

Defines – Определять, устанавливать

Regarded - Внимание, уважение

Principles – Принцип, правило

Exist – Существовать

Intoxication – Опьянение

Punishment – Наказание

Applied – Прикладной

Released – Освобождать

Exceptional – Исключительный

Enumerated – Перечислять

Combating – Сражаться

Enact – Предписание

Amend – Исправлять

Purposes – Цель

Questions:

  1. What is the aim of criminal law?
  2. What are the principles of criminal law?
  3. What organs may enact laws?

What form does criminal law take?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...