Главные вкладки

    Выступление на педагогическом совете школы по теме "Самооценка и оценка на уроках ФГОС"
    методическая разработка по английскому языку на тему

    Винокурова Татьяна Вячеславовна

    Выступление на педагогическом совете школы по теме "Самооценка и оценка на уроках ФГОС"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vinokurova_t_v_dlya_pedsoveta_17_noyabrya_2014.docx34.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ  

    МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    Управление образования Администрации Чеховского муниципального района

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа №3  

    142300, Московская область,

     г.Чехов, ул. Лопасненская,   стр.1/1

      8(49672)2-38-70, 8(49672)6-52-74

    .

    Выступление на педагогическом совете школы «ФГОС ООО. Проблемы и перспективы» по теме:

    «Самооценка на уроках английского языка в начальной школе»

    17 ноября 2014 г.

    Один из вариантов итоговой самооценки знаний и умений учащимися осуществляется по окончании изучения каждого модуля. Для этого ученики используют заранее подготовленный учителем материал из раздела «Мои успехи» в Языковом портфеле.

    Языковой портфель ведется учащимися со 2 класса. В течение первого года обучения листы самооценки заполняются на русском языке, а начиная с третьего класса (второй год обучения иностранному языку) на двух языках – русском и английском.

    На уроке, завершающем изучение модуля и предшествующем тесту, ученики получают листы самооценки знаний, в котором учителем записаны те умения, которые ученик должен овладеть по окончанию каждого модуля. Как правило, указанные графы дублируются с представленными на модульной странице. Ознакомление с модульной страницей происходит на первом уроке на этапе определения темы модуля и постановки цели урока.  

    Сначала ученики самостоятельно читают каждую графу и отмечают свои достижения, используя цветовое решение: «зеленый –очень хорошо», «желтый – удовлетворительно, то есть понимаю, но не могу употребить правильно» и «красный – неудовлетворительно, то есть я не понял изучаемую лексику и структуру». Цвета используются в соответствии с рекомендациями, представленными в Книги для учителя по данному курсу.

    Например:

    Speak about my family.

    Рассказать о членах моей семьи.

    О

    Introduce my mum and dad to my friends.

    Представить своих маму и папу своим друзьям.

    О

    Затем ученики обмениваются своими оценочными листами и работают в парах. Ученик изучает лист самооценки своего одноклассника и готовится дать совет либо поделиться опытом каким образом необходимо прийти к желаемому результату. В итоге совместной работы каждая пара резюмируют свои знания и умения по данной теме.

    Данный лист самооценки завершается строкой «Моя оценка за тест».

    Винокурова Татьяна Вячеславовна,

    учитель английского языка


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выступление на педагогическом совете школы "Внеурочная воспитательная деятельность сквозь призму ФГОСов"

    Один из педагогических советов в школе традиционно посвящен воспитательной работе школы.  На этом педсовете анализируется и обобщается работа по внеурочной и внеклассной воспитательной работе шко...

    Выступление на педагогическом совете школы "Школа... Эмоции... Здоровье..."

    "Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего- люди. Из них на первом месте - родители и педагоги." А.С.Макаренко.В выступлении даны несколько секретов здоровьесберегающей педа...

    Выступление на педагогическом совете школы на тему "Участие педагога в профессиональных конкурсах, как средство внешней оценки профессиональной компетентности " 23.03.17

    В данном выступлении говорится о том, как участие в профессиональных конкурсах помогает учителю оценить степень своего профессионализма....

    Выступление на педагогическом совете школы Тема выступления: «Повышение учебной мотивации и познавательного интереса к предмету с помощью проектно- исследовательской деятельности на уроках письма и развития речи»

    Положительное проявление и реализация возможностей учащихся в проектной деятельности. Актуальность и перспективы активных форм обучения в школе для детей с интеллектуальными нарушениями. Возникающие т...

    Выступление на заседании педагогического совета школы Тема «Творчество учителя на современном уроке с использованием инновационных технологий как важное условие повышения качества обучения школьников в условиях реализации ФГОС»

    Данное выступление, поднимает проблему творчества на современном уроке. В работе даны примеры из опыта работы учителя истории, однако используя предложенный алгоритм, возможно использовать его и на др...