Выступление на педагогическом совете школы по теме "Самооценка и оценка на уроках ФГОС"
методическая разработка по английскому языку на тему

Винокурова Татьяна Вячеславовна

Выступление на педагогическом совете школы по теме "Самооценка и оценка на уроках ФГОС"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vinokurova_t_v_dlya_pedsoveta_17_noyabrya_2014.docx34.27 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ  

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Управление образования Администрации Чеховского муниципального района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3  

142300, Московская область,

 г.Чехов, ул. Лопасненская,   стр.1/1

  8(49672)2-38-70, 8(49672)6-52-74

.

Выступление на педагогическом совете школы «ФГОС ООО. Проблемы и перспективы» по теме:

«Самооценка на уроках английского языка в начальной школе»

17 ноября 2014 г.

Один из вариантов итоговой самооценки знаний и умений учащимися осуществляется по окончании изучения каждого модуля. Для этого ученики используют заранее подготовленный учителем материал из раздела «Мои успехи» в Языковом портфеле.

Языковой портфель ведется учащимися со 2 класса. В течение первого года обучения листы самооценки заполняются на русском языке, а начиная с третьего класса (второй год обучения иностранному языку) на двух языках – русском и английском.

На уроке, завершающем изучение модуля и предшествующем тесту, ученики получают листы самооценки знаний, в котором учителем записаны те умения, которые ученик должен овладеть по окончанию каждого модуля. Как правило, указанные графы дублируются с представленными на модульной странице. Ознакомление с модульной страницей происходит на первом уроке на этапе определения темы модуля и постановки цели урока.  

Сначала ученики самостоятельно читают каждую графу и отмечают свои достижения, используя цветовое решение: «зеленый –очень хорошо», «желтый – удовлетворительно, то есть понимаю, но не могу употребить правильно» и «красный – неудовлетворительно, то есть я не понял изучаемую лексику и структуру». Цвета используются в соответствии с рекомендациями, представленными в Книги для учителя по данному курсу.

Например:

Speak about my family.

Рассказать о членах моей семьи.

О

Introduce my mum and dad to my friends.

Представить своих маму и папу своим друзьям.

О

Затем ученики обмениваются своими оценочными листами и работают в парах. Ученик изучает лист самооценки своего одноклассника и готовится дать совет либо поделиться опытом каким образом необходимо прийти к желаемому результату. В итоге совместной работы каждая пара резюмируют свои знания и умения по данной теме.

Данный лист самооценки завершается строкой «Моя оценка за тест».

Винокурова Татьяна Вячеславовна,

учитель английского языка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете школы "Внеурочная воспитательная деятельность сквозь призму ФГОСов"

Один из педагогических советов в школе традиционно посвящен воспитательной работе школы.  На этом педсовете анализируется и обобщается работа по внеурочной и внеклассной воспитательной работе шко...

Выступление на педагогическом совете школы "Школа... Эмоции... Здоровье..."

"Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего- люди. Из них на первом месте - родители и педагоги." А.С.Макаренко.В выступлении даны несколько секретов здоровьесберегающей педа...

Выступление на педагогическом совете школы Тема выступления: «Повышение учебной мотивации и познавательного интереса к предмету с помощью проектно- исследовательской деятельности на уроках письма и развития речи»

Положительное проявление и реализация возможностей учащихся в проектной деятельности. Актуальность и перспективы активных форм обучения в школе для детей с интеллектуальными нарушениями. Возникающие т...

Выступление на заседании педагогического совета школы Тема «Творчество учителя на современном уроке с использованием инновационных технологий как важное условие повышения качества обучения школьников в условиях реализации ФГОС»

Данное выступление, поднимает проблему творчества на современном уроке. В работе даны примеры из опыта работы учителя истории, однако используя предложенный алгоритм, возможно использовать его и на др...