Презентация к выступлению по теме "Анализ олимпиадных заданий регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку".
презентация к уроку по английскому языку на тему

Фархутдинова Эльвира Ильгизовна

 Презентация к выступлению по итогам обучающего семинара-практикума по теме "Анализ олимпиадных заданий регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку", проводимым  25 декабря 2015 г. на базе ГАУ "Республиканский олимпиадный центр".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_olimpiadnyh_rabot.pptx126.83 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ олимпиадных заданий регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Фархутдинова Эльвира Ильгизовна Учитель английского языка МБОУ «ВСОШ № 1»

Слайд 2

Уровни заданий (по шкале Совета Европы) 4 кл – Elementary , KET 5-6 кл , уровень А1, РЕТ 7-8 кл , уровень А -2, PET 9-11 кл , уровень В1-В2, FCE Региональный этап, уровень В2+ Заключительный этап, уровень В2-С2

Слайд 3

ОЛИМПИАДНЫЕ РАБОТЫ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ ЗАДАНИЯ ПО 4 ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. А) рецептивные (понимание устной и письменной речи) В)продуктивные ( говорение, письмо)

Слайд 4

Use of English. (60 min, 2 tasks) (региональный этап) Task 1: вставить в текст слово из колонки справа (2 слова лишних) Task 2: Найти неправильную грамматическую форму в тексте (задание выполняется построчно)

Слайд 5

Use of English. (60 min, 4 tasks) (заключительный этап) Task 1: Задание из типа match ( c оотнести сущ из двух колонок с глаголами из третьей колонки ) Task 2: Вставить слова в текст из колонки справа (знание истории, литературы, культуры страны) Task 3: Восстановить текст стихотворения (по рифме и логике ) Task 4: Задание типа match ( соотнести фразы с их определениями - знание социальныхпозиций , культурных событий, литературы, истории, специфичных блюд и т.д.)

Слайд 6

Listening & Reading (1 hour 15 min; 3 tasks) Task 1: На аудирование . Задания типа True\False ( на заключительном этапе слушают 1 раз ) Task 2: Интегрированное задание: аудирование+ чтение Task 3: На чтение. Выбор ответа из 4 вариантов возможных.

Слайд 7

Speaking ( подготовка - 15 min, ответ- 10 min) Региональный этап: провести экскурсию для туристов, описывая известные мосты мира Заключительный этап: озвучивание фильма об одном из известных городов России.

Слайд 8

Writing task (1 hour 15 min ) , Writing a report An English friend of yours is working on a series of articles called “Young and Old Around the World” which looks at different towns and cities through the eyes of teenagers and senior citizens. She has written asking for your help and this is an extract from her letter. What I want is some first-hand information about what it’s like to live in your town from the point of view of the two different age groups. You would need to interview, say, ten people in each category on the main topics of public transport, entertainment, and shopping and write me a brief report. Could you also include a short introduction about your town and give a little summing up at the end? Write your report in about 250 words.

Слайд 9

Introduction: The aim of this report is to.. It is based on… This report is intended to.. It draws on This report looks at / describes.. It uses.. Reporting an observation : It seems/appears that.. It was found that.. The majority / minority of … It was felt that .. Quoting: According to … As X said… In the words of … Speculating: It may / could / might (well) be that .. Generalising: In general On the whole In the main Commenting: Interestingly Curiously Oddly Strangely Surprisingly Predictably As might be (have been) expected It is interesting that Making a recommendation: It is recommended that .. (Perhaps) it would be advisable for X to (do) (Perhaps) X might /should consider Summing up: To sum up / To summarise On balance In short

Слайд 10

Writing CEA Writing Task - REPORT Title : To: From: Subject: Date:

Слайд 11

Reason of writing (Introduction) The aim/objective/purpose of this report is to compare/examine/evaluate/describe/outline (some suggestions)/analyse (some suggestions)/expose/present/give information on/regarding the/recommend/consider/suggest This report aims to... etc. Nouns: information (remember: not informations ), ideas, suggestions, situations, conditions, comments in order to improve / decide In case of suvey /discussion: It is based on a survey conducted among/It is the result of a discussion which took place among

Слайд 12

Body (2 paragraphs maximum ) Headings from the task It should be considered, it is worth considering The first observation to make is (concerns) First of all / Firstly Secondly / Furthermore / Moreover Lastly / Finally In fact According to (the majority of respondents) However , although , alternatively In spite of (the fact [that])/Despite (the fact [that]) + Noun, Pronoun or ... ing Predicting the future: The outlook for ... is (far from [+ ing ]) bright/optimistic/depressing/daunting The future looks bleak/remains uncertain/is promising This seems unlikely in the near/ foreseable future It has been stressed that

Слайд 13

Making / giving recommendations I would strongly recommend that ... should + bare infinitive In the light of the results of the survey I would advise against... I feel it would be to our advantage if... The best solution is/would be to... This will have an impact on + noun

Слайд 14

Conclusion ( s ) As long as/provided that these recommendations are taken into consideration... In conclusion ... The reseach shows / demonstrates … From the research/the evidence we conclude that...

Слайд 15

Список рекомендуемой литературы Уровень A2 Совета Европы: 1. David McKeegan . Complete Key for Schools. Cambridge University Press, 2013. 2. Annette Capel and Wendy Sharp. Objective KET for Schools. 2nd edition. CambridgeUniversity Press, 2013. 3. Karen Saxby. Cambridge KET for Schools Trainer. Cambridge University Press , 2011.

Слайд 16

Список рекомендуемой литературы Уровень В1 Совета Европы: 1. Sue Elliott and Amanda Thomas. Compact Preliminary for Schools. Cambridge University Press, 2013. 2. Louise Hashemi and Barbara Thomas. Objective PET, 2nd edition. Cambridge UniversityPress , 2013 . 3. Emma Heyderman and Peter May. Complete PET. Cambridge University Press, 2012. 4. Sue Elliott and Liz Gallivan . Preliminary for Schools Trainer. Cambridge University Press, 2012.

Слайд 17

Список рекомендуемой литературы Уровень В 2 Совета Европы : 1. Barbara Thomas and Laura Matthews. Compact First for Schools. Cambridge University Press, 2013 2. Annette Capel and Wendy Sharp. Objective First, 3rd edition. Cambridge University Press, 2013. 3. Guy Brook-Hart. Complete First Certificate. Cambridge University Press, 2011. 4. Peter May. First for Schools Trainer. Cambridge University Press , 2013.

Слайд 18

Список рекомендуемой литературы Уровень В2-С2 - Flower John. First Certificate Organiser - MacMillan, IELTS Testbuilder 1,2 with Key -Complete First Certificate (Advanced, Upperintermediate ). Cambridge University Press - Cambridge English Advanced Advanced Grammar in Use - English Collocations in Use Advanced

Слайд 19

По итогам Всероссийских олимпиад были выпущены следующие учебные пособия: 1 . Английский язык. Всероссийские олимпиады. Вып.2. С.Г.Тер-Минасова , Ю.Б.Курасовская , Л.А.Городецкая, Н.Е.Медведева.- М.: Просвещение, 2009. 2 . Английский язык. Всероссийские олимпиады. Вып.3. Ю.Б.Курасовская , Л.А.Городецкая, Н.Е.Медведева, В.Н.Симкин.- М.: Просвещение, 2012. 3 . Всероссийская олимпиада. Английский язык. Вып.4. Задания регионального и заключительного этапов с ответами и комментариями. Под общей редакцией Ю.Б.Курасовской .- М.: Университетская книга, 2013. 4 . Всероссийская олимпиада. Английский язык. Вып.5. Задания регионального и заключительного этапов с ответами и комментариями. Под общей редакцией Ю.Б.Курасовской .- М.: Университетская книга, 2014.

Слайд 20

Рекомендуемые сайты для подготовки заданий: http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/ http://www.cambridgeenglish.org/exams-and-qualifications/key-for-schools/ http://www.cambridgeenglish.org/exams-and-qualifications/preliminary/ www . rosolymp . ru

Слайд 21

www . rocrt . ru - ГАУ «Республиканский олимпиадный центр» МОиН РТ. Адрес: Казань, Социалистическая, 5, метро ст Авиастроительная. Проводят учебно-тренировочные сборы методист - Осипова Елена Владимировна, тел 89172840156


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. (7 - 8 классы)

Задания муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку для 7 - 8 классов (2014 - 2015 учебный год)....

Задания муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. (9 - 11 классы)

Задания муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку для 9 - 11 классов (2014 - 2015 учебный год)....

Комплект олимпиадных заданий для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»

Комплект олимпиадных заданий для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»в 2014 – 2015 учебном году в 5- 6 классах, 7-8 классах и 9-11 классах....

Подготовка школьников Челябинской области к участию в региональном и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников по искусству

Всероссийская конференция «Всероссийская олимпиада школьников как один из механизмов выявления и сопровождения детей, проявивших выдающиеся способности» выступление «Опыт работы региональной школы оли...

олимпиадные задания для школьного/муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 10 класс

Данный материал содержит олимпиадные задания для школьного/муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников для 10 класс. В файл помещены и ключи к решению заданий...

2015 г. Дополнительный образовательный курс «Подготовка учащихся 8-11 классов к муниципальному, региональному этапам Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку»

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку проводится с 1998 года. Задания олимпиады проверяют как рецептивные навыки (чтение, аудирование), так и продуктивные навыки (письменная и устная...