Главные вкладки

    Формирование универсальных учебных действий. Примеры заданий для обучающихся 5-7 классов.
    методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему

    Седова Раиса Самаиловна

    Примеры разного уровня сложности

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon uud_fgos_sedova_5_klass.doc604.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Задание 1.

     Исправьте две ошибки в правописании в каждом предложении.

    1. I can here you, but I can’t sea you.
    2. There are three bedrooms in hour house.
    3. I don’t know wear Jill lives.
    4. My sun lives near the see.
    5. Don’t where this hat, by the new one.
    6. Know, eye can’t come to your party.

    Задание 2

    Найдите слова, имеющие одинаковое произношение.

    A hear

    wear

    see

    eye

    write

    there

    by

    for

    hour

    four

    know

    son

    I

    sun

    our

    too

    sea

    where

    buy

    B

    right

    no

    two

    their

    here

    Задание 3

    Попросите обучающихся посмотреть на фотографию и заголовок к газетной статье. Задайте вопросы, чтобы прояснить ситуацию, и пусть обучающиеся выскажут свои предположения о содержании рассказа.

    The burglars' friend

    IT was 3 o'clock in the

    morning when four-yearold

    Russell Brown woke

    up to go to the toilet.

    His parents were fast asleep

    in bed. But when he heard a

    noise in the living room and

    saw a light was on, he went

    downstairs.

    There he found two men.

    They asked him his name,

    and told him they were

    friends of the family.

    Unfortunately, Russell

    believed them. They asked

    him where the video recorder

    His parents

    were fast

    asleep in bed

    was. Russell showed them,

    and said they had a stereo

    and CD player, too.

    The two men carried these

    to the kitchen. Russell also

    told them that his mother

    kept her purse in a drawer in

    the kitchen, so they took

    that. Russell even gave them

    his pocket money - 50p.

    They finally left at 4 a.m.

    They said, 'Will you open the

    back door while we take these

    things to the car, because we

    don't want to wake Mummy

    and Daddy, do we?' So Russell

    held the door open for them.

    He then went back to bed.

    His parents didn't know

    about the burglary until they

    got up the next day. His

    father said, 'I couldn't be

    angry with Russell because he

    thought he was doing the

    right thing.'

    Fortunately, the police

    caught the two burglars last

    week.


    Задание 4

    Найдите в тексте неправильные глаголы в PAST FORMS и сопоставьте их с инфинитивом в упражнении.

    wake  -------------

    leave  -------------

    hear  --------------

    hold  -------------

    find  ------------

    think ------------

    keep  -----------

    Задание 5

    Прослушайте предложения из текста, исправьте ошибки.

    1. Russell woke up at 2 o’clock.
    2. He woke up because he was thirsty.
    3. He heard a noise in the kitchen.
    4. He found three men.
    5. They left at five o’clock.

    Задание 6

    1. Напишите вопросы к ответам.
    2. 1) Because he wanted to go to the toilet.
    3. Why did he wake up?
    4. 2) They were in bed.
    5. 3) Because he heard a noise and saw a light on.
    6. 4) Two.
    7. 5) They told him they were friends of the family.
    8. 6) In a drawer in the kitchen.
    9. 7) 50p.
    10. 8) At 4 a.m.

    Задание 7

    Работа в парах или в тройке: ответьте на грамматические вопросы

    1.  What tense are nearly all the verbs in the article? Why?

    How do we form the question and negative?

    1.  Write the Past Simple of these verbs.

    a ask

    show

    want

    walk

    start

    b try

    carry

    c like

    believe

    use

    d stop

    plan

    1.  How is the regular past tense formed?

    How is the past tense formed when the verb ends in a

    consonant + y?

    When do we double the final consonant?

    Задание 8

    Цель задания: практиковать обучающихся в использовании Past Forms и проверить их умение использовать союзы: so, because, and, but.

    Работа в парах

    1. Соединить фразовые глаголы в таблице.
    2. Составить предложения с полученными словосочетаниями.
    3. Самоконтроль

    break a cup

    feel ill

    make a sandwich

    have a shower

    lose my passport

    call the police

    run out of coffee

    forget her birthday

    phone ring

    tell a joke

    answer it

    mend it

    wash my hair

    laugh

    be hungry

    go to bed

    buy some more

    find it

    say sorry

    hear a strange noise

    Личностные УУД

    Задание 9

    Расскажи о себе

    Цель: обобщить умение говорить о себе в прошедшем времени.

    Работа в парах: рассказать о том, что делали вчера вечером, на прошлых выходных и т.д.

    Задание 10

    Соедините словосочетания и вопросы

    1. First name
    1. Are you married or single?
    1. Surname
    1. What do you do in your free time?
    1. Date of birth
    1. What’s your phone number?
    1. Place of birth
    1. What’s your first name?
    1. Permanent address
    1. What do you do?
    1. Marital status
    1. Where were you born?
    1. Occupation
    1. When were you born?
    1. Qualification
    1. What’s your family name?
    1. Hobbies| interests
    1. What degrees, diplomas do you have?
    1. Tel.no.
    1. Where do you live?

    Задание 11

    Прочитайте тексты и вставьте пропущенные фразы по смыслу.

     

    Задание 12

    Составьте рассказ по ключевым словам.

    A new teacher,

    a picnic

    were responsible for

    enjoyed

    Задание 13

     Работа со словами. 1) Напишите  слово, которое недавно учили и попросите обучающихся записать как можно больше слов, которые ассоциируются с этим словом.

    JEANS

    SKIRT

    DRESS

    SHIRT

    CLOTHES

    SCARF

    SOCKS

    HAT

    COAT

    2) подберите подходящие по смыслу глаголы, прилагательные, которые сочетаются с главным существительным (wear, tear, buy, wash; black, old, fashion, clean)

    Задание 14

    Игра «Chain story»

    Составление рассказа по цепочке (Past Forms):

    1. Первые строчки рассказа из текста учебника (учитель или хорошо подготовленный ученик);
    2. Далее каждый ученик класса добавляет отрывок или предложение из текста, повторив предыдущие строки.

    Задание 15

    Любой текст из учебника разрезать на части и попросить обучающихся расположить их в логической последовательности (восстановить текст).

    Задание 16

    Закончить предложение

    1. A friend is …
    2. Winter is …
    3. I remember…
    4. The best time of day is …
    5. I always feel good when…
    6. I want to learn English...

    Задание 17

    Работа со словарем. Дайте 6-10 незнакомых английских слов. Обучающиеся ищут значение этих слов в словаре за определенное время: 3 минуты. Проверить значение. Такую работу можно использовать для подготовки к чтению новых текстов.

    Задание 18

    Повторение слов. Нарисуйте ступеньки на доске, запишите слово ‘warm’ на средней ступеньке. Попросить обучающихся дополнить слова слева и справа, которые  ‘warmer or colder’.

    warm


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статья на тему: «Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка в старших классах»

    Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информа...

    Формирование универсальных учебных действий и ИКТ-компетентности обучающихся

    Учитель истории Бегун Р.В.ГБОУ СКОШИ № 31, г. Москва Формирование универсальных учебных действий и ИКТ-компетентности обучающихся  Важнейшей задачей современной системы образования является ...

    Работа над формированием универсальных учебных действий на уроке русского языка в 5 классе. Подготовка к подробному изложению (ФГОС)

    Представляется конспект урока по подготовке к подробному изложению по тексту "Поэма о сирени". Материал может быть использован в качестве предварительной работы к сочинению по картине "Сирень" Кончало...

    Контрольно-диагностические материалы для формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка в 6 классе

    Материал содержит диагностические задания по формированию регулятивных, коммуникативных, познавательных УУД на уроках русского языка в 6 классе по разделу "Словообразование. Орфография. Культура речи"...

    Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка в старших классах (из опыта работы)

    Материал из опыта работы в старших классах для формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка...