рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

 Программы по английскому языку Кузовлева В.П. (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/В.П. Кузовлев В.П., Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.- М.: Просвещение, 2012

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_kl.doc242.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 6 класса составлена на основе:

  • требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, предъявляемых к результатам освоения основной образовательной программы (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями Приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1644);
  • авторской программы по английскому языку Кузовлева В.П. (Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/В.П. Кузовлев В.П., Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.- М.: Просвещение, 2012.-128с.
  • основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы;
  • требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по английскому языку.

                Цели реализации программы:

  • достижение обучающимися результатов изучения учебного предмета «Английский язык» в соответствии с требованиями, утвержденными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;
  • становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Задачами реализации программы учебного предмета являются:

  • обеспечение в процессе изучения предмета условий для достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;
  • создание в процессе изучения предмета условий для:
  • развития личности, способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных;
  • формирования ценностей обучающихся, основ их гражданской идентичности и социально-профессиональных ориентаций;
  • формирования у обучающихся опыта самостоятельной учебной деятельности;
  • формирования у обучающихся навыков здорового и безопасного для человека и окружающей его среды образа жизни;
  • знакомство учащихся с методами научного познания и методами исследования объектов и явлений, понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Основные содержательные линии. Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.

Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Английский язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 6 классе основного (общего) образования.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Планируемые личностные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»:

1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, воспитанное чувство ответственности и долга перед Родиной, идентичность с территорией и т.д.). Осознание своей этнической принадлежности, знание, уважительное и доброжелательное отношение к истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества.

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров). Сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность к участию в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, включенного в продуктивное взаимодействие с социальной средой и социальными институтами, идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей социальной действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала).

7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества; развитая потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры).

9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.

Планируемые метапредметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»:

Метапредметные результаты, включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные,        коммуникативные).

Межпредметные понятия

Условием формирования межпредметных понятий, например, таких как система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности. У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».

При изучении учебного предмета «Английский язык» обучающиеся усовершенствуют приобретённые на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

  • систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
  • выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
  • заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

В ходе изучения учебного предмета «Английский язык» обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.

В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Регулятивные УУД

  1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Таким образом, в качестве планируемых метапредметных результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:
  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
  • обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
  • определять действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей, составлять алгоритм действий в соответствии с учебной и познавательной задачей;
  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
  • выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
  • выбирать из предложенных и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
  • описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
  • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
  1. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:
  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
  • систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
  • находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;
  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
  • устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности, по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;
  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
  1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
  • анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;
  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
  • обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
  • фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.
  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:
  • наблюдать и анализировать свою учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
  • ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
  • демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

Познавательные УУД

  1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства (под-идеи);
  • выстраивать логическую цепь ключевого слова и соподчиненных ему слов;
  • выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • выделять явление из общего ряда других явлений;
  • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
  • вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;
  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);
  • выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные причины/наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно- следственный анализ;
  • делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.
  1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
  • создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа решения задачи;
  • создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
  • преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
  • переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;
  • строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;
  • строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;
  • анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.
  1. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
  • резюмировать главную идею текста;
  • преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);
  • критически оценивать содержание и форму текста.

Коммуникативные УУД

  1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
  • определять возможные роли в совместной деятельности;
  • играть определенную роль в совместной деятельности;
  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
  • критически относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
  • предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
  • выделять общую точку зрения в дискуссии;
  • договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
  • устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
  1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
  • соблюдать нормы публичной речи и регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
  • создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;
  • использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;
  • использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;
  • делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.
  1. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции). Обучающийся сможет:
  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
  • использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;
  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
  • создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.

12. Развитая мотивация к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
  • формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Раздел 1 «Как ты выглядишь? » (12 часов)

Раздел 2 «Какой ты?» (12 часов)

Раздел 3 «Дом, милый дом » ( 14 часов)

Раздел 4 «Тебе нравиться ходить за покупками?» (19 часов)

Раздел 5 «Твое здоровье зависит от тебя?» (12 часов)

Раздел 6 «Какая не была бы погода » (10 часов)

Раздел 7 «Кем ты собираешься стать? » (23 часа)

Календарно - тематическое планирование

6 класс

Дата

Раздел

№ урока

Тема

Грамматика

Домашнее задание

Примечание

Четверть 1

Раздел 1 «Как ты выглядишь? » (12 часов)

Урок 1

с 6-8

1

Как ты выглядишь? Формирование навыков говорения.

Притяжательный падеж существительных.

Упр. 3 стр. 7

Урок 1

с 6-8

2

Внешний вид. Введение новой  лексики.

Притяжательный падеж существительных.

Упр. 4 стр. 8

Урок 2 с 9-10

3

На кого ты похож? Работа с текстом.

Степени сравнения прилагательных.

Упр. 3 стр. 10

Урок 2 с 10-11

4

Степени сравнения прилагательных.

Тренировка грамматического материала

Упр. 5 стр. 11

Урок 3 с 12-14

5

Какая у тебя любимая одежда? Работа с текстом.

Тренировка грамматического материала

Упр. 4  стр. 14

Урок 3 с 12-14

6

Введение лексики по теме «Одежда»

Тренировка грамматического материала

Слова наизусть

Урок 4 с 15-16

7

Письма в детский журнал. Работа с текстом.

Закрепление грамматики.

Упр. 2  стр. 16

Урок 5 с 17-18

8

Можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом.

Тренировка грамматического материала

Упр. 1  стр. 17

Урок 5 с 17-18

9

Диалоги о внешнем виде.

Тренировка грамматического материала

Диалог наизусть.

Урок 6 с 19-20

10

Подготовка проектов по теме «Как ты выглядишь? »

Тренировка грамматического материала

Проект. Упр. 3  стр. 20

Раздел 1

11

Защита проектов. Контроль навыков говорения.

Тренировка грамматического материала

Упр. 7  стр. 21, проект.

Раздел 1

12

Контроль лексики и грамматики.

Слова стр. 22

Раздел 2 «Какой ты?» (12 часов)

Урок 1 с 24-25

13

Что говорят звезды? Работа с текстом.

Тренировка структуры I think…

Упр. 2  стр. 25

Урок 1 с 25-26

14

Диалоги по теме «Мой характер»

Тренировка структуры I think…

Упр. 2   стр. 26

Урок 2 c 27-28

15

Что  хорошего в том, чтобы быть мальчиком/ девочкой?

Тренировка структуры I think…

Упр. 4  стр. 28

Урок 2 c 27-28

16

Введение лексики по теме «Характер»

Закрепление грамматики.

Слова учить

Урок 3 с 29-30

17

Нам весело вместе.

Настоящее простое время.

Упр. 3  стр. 29

Урок 3 с 31-32

18

Настоящее простое время.

Введение am/pm

Упр. 4  стр. 31

Урок  4 c 32-34

19

Что ты делаешь сейчас?

Настоящее длительное время.

Упр. 1  стр. 33

Урок 5 с 35-36

20

Кто лучший президент класса?

Тренировка грамматического материала

Упр.  3 стр. 34

Урок 6 с 37-38

21

Речевой этикет.  Работа с диалогом. Контроль навыков аудирования.

Тренировка грамматического материала

Диалог учить

Урок 7 с 39-40

22

Люди и вещи, которые мне нравятся. Подготовка проектов.

Тренировка грамматического материала

Упр.  3 стр. 38, проект.

Урок 7 с 39-40

23

Защита проектов. Контроль навыков говорения.

Упр. 3  стр. 40

Урок 8-9 с 41-42

24

Урок самоконтроля по теме. Контроль навыков чтения.

Слова стр. 42

Четверть 2

Раздел 3 «Дом, милый дом » ( 14 часов)

Урок 1 с 44-45

25

Введение лексики по теме « Тебе нравится твой дом?»

Слова учить с 44-45

Урок 1 с 46-47

26

Предложные фразы.

Предлоги места.

Упр. 4 стр. 47

Урок 2 с 48-49

27

Тебе нравился твой старый дом?

Тренировка прошедшего времени.

Упр. 2 стр. 49

Урок 2 с 49-50

28

Что было в доме? Тренировка грамматического материала

Оборот there was/were

Упр. 4 стр. 50

Урок 3 с 51-52

29

Ты помогаешь по дому?

Введение настоящего совершенного времени.

Упр. 2 стр. 51

Урок 3 с 52-53

30

Настоящее совершенное время.

Тренировка настоящего совершенного времени.

Упр. 3 стр. 52

Урок 4 с54-56

31

Показатели настоящего совершенного времени.

 Введение yet, just, already.

Упр. 2 стр. 55

Урок 4 с54-56

32

Что ты сделал? Закрепление грамматики.

Тренировка настоящего совершенного времени.

Упр. 3 стр. 56

Урок 5 с 57-59

33

Тебе хотелось бы жить в необычном доме?

Тренировка настоящего совершенного времени.

Упр. 2 стр. 58

Урок 5 с 57-59

34

Диалоги по теме «Мой дом».

Тренировка I would like

Упр. 6 стр. 59, диалог

Урок  6 c 60-61

35

Хочешь, я тебе помогу?

Введение Shall I…

Упр.2 стр. 61

Урок 7 с 62

36

Подготовка проекта « Времена меняются»

Тренировка грамматического материала

Упр. 2 стр. 62, проект.

Урок 8-9 с 63-64

37

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Тренировка грамматического материала

Слова с 64

Урок 8-9 с 63-64

38

«Мой дом» - урок повторения.

Тренировка грамматического материала

Упр. 2 стр. 63

Раздел 4 «Тебе нравиться ходить за покупками?» (19 часов)

Урок 1 с 66-68

39

Куда люди ходят, что бы приобрести вещи?

Притяжательный падеж существительных.

Упр. 4 стр. 67

Урок 1 с 66-68

40

«Магазины и покупки» Введение лексики по теме.

Слова стр.67

Урок 2 с 69-70

41

У вас есть немного лука?

Количественные местоимения

Упр. 2 стр. 70, диалог

42

Контроль навыков чтения по теме «Дом»

Упр. 4 стр. 71

43

Контроль навыков говорения по теме «Дом»

Повторить грамматику

44

Контроль навыков аудирования по теме «Покупки»

Подготовка к тесту

45

Подготовка к тестированию

Подготовка к тесту

46

Грамматическое тестирование

Повторить лексику

47

Творческий резервный урок по теме «Супермаркет»

коллаж

Четверть 3

Урок 3 с 72-73

48

Мы ходили по магазинам весь день

Настоящее длительное время.

Упр. 2 стр. 74

Урок 3 с 74-76

49

Прошедшее длительное время.

Тренировка прошедшего длительного  времени.

Упр. 4 стр. 75

Урок 4 с 77-79

50

Что ты делал вчера в 10 часов утра?

Тренировка прошедшего длительного  времени.

Упр. 2 стр. 78

Урок 4 с 79-81

51

Прошедшее длительное время. Вопросы.

Тренировка прошедшего длительного  времени.

Упр. 3 стр. 79

Урок 4 с 79-81

52

Покупки. Закрепление лексики по теме.

Тренировка прошедшего длительного  времени.

Слова стр. 90

Урок 5 с 82-84

53

Я ищу сувенир. Формирование навыков диалога.

Закрепление грамматического материала.

Упр. 2 стр. 83, диалог

Урок 6 с 85-86

54

Я люблю ходить за покупками, а ты?

Работа с текстом.

Закрепление грамматического материала.

Упр. 3 стр. 86

Урок 7 с 87

55

Подготовка проекта «Это мой любимый магазин!»

Упр. 2 стр. 87, проект

Урок 7 с 87

56

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Упр. 1 стр. 88

Урок 8-9 с 88-90

57

Урок самоконтроля по теме «Магазин»

Упр. 2  стр. 89

Раздел 5 «Твое здоровье зависит от тебя?» (12 часов)

Урок 1 с 92-94

58

У меня страшная головная боль. Введение лексики по теме.

Упр. 2 стр. 93

Урок 1 с 92-94

59

У врача. Закрепление лексики по теме.

Слова стр. 92-93

Урок 1 с 92-94

60

Что у тебя болит? Формирование навыков диалога.

Диалог наиз.

Урок 2-3 с 95-96

61

Ты здоровый ребенок?

Модальные глаголы must, should.

Упр. 1 стр. 95

Урок 2-3 с 96-97

62

Рекомендации врача. Формирование навыков диалога.

Тренировка модальных глаголов.

Упр. 2 стр. 96

Урок 2-3 с 97

63

Рацион для здоровых детей. Введение лексики по теме.

Упр. 3 стр. 97

Урок 4 с 98-99

64

Что ты сделал сегодня для своего здоровья?

Введение настоящего совершённого времени.

Упр. 2 стр. 99

Урок 5-6 с 100-102

65

Твоя медицинская история. Работа с диалогом.

Настоящее совершённое время и простое прошедшее

Упр. 2 стр. 101

Урок 5-6 с 100-102

66

Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков

Настоящее простое  время.

Упр. 4 стр. 102. Написать предложения.

Урок 7 с 103-104

67

Как сохранить здоровье? Работа с текстом.

Закрепление грамматики.

Упр.3 с 104

Урок 8 с 105-106

68

Как ты себя чувствуешь? Ролевая игра. Контроль лексики.

Упр. 2 стр. 106

Урок 9 с 107-109

69

Игра «Тебе следует сходить к врачу»

 

стр. 108-109

Раздел 6 «Какая не была бы погода » (10 часов)

Урок 1 с 114-116

70

Какая сегодня погода? Введение лексики по теме.

Упр. 2 стр. 115

Урок 2 с 117-118

71

Если погода будет хорошей…

Придаточные предложения реального условия.

Упр. 2 стр. 117

Урок 3 с 119-121

72

Какая будет погода?

Оборот to be going to.

Упр. 1 стр. 119

Урок 3 с 122-123

73

Будущее действие.

Оборот to be going to.

Упр. 3 стр. 120

Урок 3 с 122-123

74

«Погода» Формирование навыков диалога.

Закрепление грамматики.

Диалог. Упр. 7 стр. 123

Урок 4 с 124-125

75

Мое любимое время года. Работа с текстом.

Закрепление грамматики.

Упр. 2 стр. 125

Урок 5 с 126-127

76

Куда ты пойдешь?

Контроль навыков чтения.

Закрепление грамматики.

Упр. 3 стр. 127

Урок 6 с 128

77

Подготовка проекта « Деятельность в любое время года».

Закрепление грамматики.

Проект.  Упр. 1 стр. 128

Урок 7 с 129-130

78

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

Упр. 2 стр. 129

Урок 7 с 129-130

79

Контроль лексики и грамматики.

Повторить правила

Четверть 4

Раздел 7 «Кем ты собираешься стать? » (23 часа)

Урок 1-2 с132-133

80

Кто они? Какие у них профессии? Введение новой лексики.

Вопросы к подлежащему.

Упр. 2 стр. 133

Урок 1-2 с 134-135

81

Игра «Отгадай профессию» Закрепление лексики.

Вопросы к подлежащему.

Упр. 4 стр. 134

Урок 3-4 с 136-137

82

Людям нравиться то, что они делают? Введение новой лексики.

Неопределённый артикль

Упр.2 стр. 137

Урок 3-4 с 138

83

Диалоги о профессиях.

Упр.5 с 138

Урок 5 с 139

84

Что было раньше? Работа с текстом.

Числительные

Упр. 1  стр. 139

Урок 5 с 140-141

85

Даты в английском языке.

Прошедшее совершенное время.

Даты, упр. 2 с 140

Урок 6-7 с 142-143

86

Что она должна делать на своей работе? Введение новой лексики

Неполные грамматические конструкции

Упр. 2 стр. 143

Урок 6-7 с 143-144

87

Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков

Словообразование

С 143, правило. Упр. 3 стр. 144

Урок 8 с 145

88

Моя работа – это школа. Работа с текстом

Упр. 2 стр. 146

Урок 8 с 146

89

Поговорим о школе. Формирование навыков диалога.

Будущее время

диалог

90

Урок – игра «В мире профессий»

Моя будущая профессия

Урок 9 с 147

91

Кем ты хочешь стать? Работа с диалогом.

Упр. 3 стр. 147

Урок 9 с 148-149

92

Моя будущая профессия. Формирование навыков говорения.

Будущее время

Рассказ

Урок 9 с 148-149

93

Профессии вокруг нас. Работа с текстом.

Презентации, сообщения

Урок 10-11 с 150-151

94

Закрепление лексики по теме.

Будущее время

Упр. 4 стр. 150

Раздел 7

95

Подготовка проекта «Моя будущая профессия»

Проект

Раздел 7

96

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

проект

Раздел 7

97

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

презентация

98

Урок повторения изученного в 6 классе.

Упр.4 стр. 152

99

Контроль навыков чтения и аудирования по теме «Профессии»

Подготовка к тесту.

100

Контрольное тестирование

101

Контроль лексики и грамматики.

Рисунки, презентация

102

Контроль лексики и грамматики.

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...