Методический семинар полный
презентация к уроку по английскому языку на тему

Ооржак Сайлык Викторовна

Обучение идиомам английского языка

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обучение идиомам английского языка на среднем этапе обучения (7-8 классы) Выполнила: учитель английского языка МБОУ Шуйская СОШ Ооржак Сайлык Викторовна

Слайд 2

ЦЕЛЬ – изучить методы и приемы обучения идиомам английского языка АКТУАЛЬНОСТЬ Идиомы встречаются везде: на постерах, в газетах (печатных и электронных версиях), журналах, фильмах и в интернете

Слайд 3

●Идиомы являются основной и естественной частью жизни. Это неотъемлемая часть эффективной коммуникации, особенно на высшем уровне овладения английским ●Идиомы – это показатель уровня владения учащегося английским языком

Слайд 4

Задачи: - изучить проблемы при обучении идиомам - выявить особенности методов обучения идиомам

Слайд 5

Идиома (от греческого idiōma – своеобразное выражение) –устойчивые сочетания лексем с полностью или частично переосмысленным значением при высоком удельном весе коннотативного аспекта, то есть его экспрессивно-оценочных, эмотивных , образных и других компонентов, например: burn one ’ s fingers , kick the bucket

Слайд 6

Изучающие английский язык используют идиомы, чтобы показать умение использовать продвинутый английский говорить как носители языка обращаться со словосочетаниями

Слайд 7

Проблемы обучения идиомам: □ смысл идиом трудно уловить, несмотря на то, что знакомы переводы всех составных слов; □ правильное употребление идиом в речи

Слайд 8

Для правильного перевода и овладения идиомами необходим контекст, поскольку некоторые идиомы можно перевести как свободные сочетания ( to pull one’s leg ).

Слайд 9

Методы и приемы обучения идиомам: использование наглядности игровые методы анализ текста

Слайд 10

Использование наглядности

Слайд 12

Игры: - творческие сюжетно-ролевые; - интеллектуальные; - дидактические

Слайд 13

Упражнения для работы с текстом: • найти в тексте 5 идиом по теме • вставить пропущенные слова • воссоздать содержание текста при помощи нескольких идиом

Слайд 14

Список использованной литературы: Аничков И. Е. Вопросы языкознания. – 1992. - №5. – стр. 140-150 Амосова Н.Н. Основы английской фразеологии. – Л. – 1963. – стр. 203 Кунин А.В. Курс фразеологии современного английского языка. М.: 1996.- стр. 381 Смирницкий А.М. Лексикология английского языка. – М. – 1956. – стр.245


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся", 2009

Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся"...

Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы»

Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы» В учебной программе нет предмета, который напрямую был ...

Конкурсное мероприятие " Методический семинар" Методическая проблема " Физический эксперимент как метод активации познавательной и мыслительной деятельности обучающихся".

Уроки без демонстраций и практических работ скучны, поэтому для вовлечения учащихся в активный познавательный процесс я использую наглядность, демонстрационный и фронтальный эксперимент.  ...

Районный профессиональный конкурс «УЧИТЕЛЬ ЗОЛОТОГО АЛДАНА – 2017» Заочный тур «Методическое портфолио» Конкурсное задание «Методический семинар» Обобщение и систематизация опыта по теме: Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского язы

Данный материал представляет обобщение опыта работы учителя  по теме "Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы". Работа включает презентацию и пояснительную ...

Методическая папка к конкурсному заданию "Методический семинар" ("Учитель года-2017")

Представленные задания я применяла на уроках русского языка в V-VII классах в первой четверти. Каждое задание представлено в шести вариантах (по числу рабочих групп, состав которых относительно постоя...

Сертификат участника методического семинара в статусе городской методической площадки

quot;Формирование единого комплексного подхода в осуществление деятельности по профилактике употребления психоактивных веществ, девиантного поведения подростков"...