Практика гидов. ГБОУ школа № 606 Пушкинский район, Санкт- Петербург.
статья по английскому языку (10 класс) на тему

Хардыкайнен Ирина Александровна

В нашей школе существует прекрасная традиция: летняя практика гидов. Мы живем в красивом пригороде Санкт-Петербурга. Нас окружают великолепные парки и дворцы. Об этом надо говорить и этому необходимо учить детей. Мы считаем, что эта практика очень полезна и нужна нашим детям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktika_gidov_statya.docx692.84 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Ира\Desktop\фотографии\IMG_0283.JPGC:\Users\Ира\Desktop\фотографии\IMG_0288.JPG

ПРАКТИКА  ГИДОВ (ГБОУ школа 606 Пушкинского района,

г. Санкт-Петербурга)

Наша школа по праву гордится своими традициями. В 1978 была начата работа по освоению нового курса «Практика гидов на английском языке» под руководством Беловой С.И.. Мы храним наши традиции и сегодня продолжаем разработку данного курса. Современная «Практика гидов» - это элективный курс для учащихся 10-х классов, представляющий собой цикл уроков, проводимых в течение 5-ти дней по 1,5 часа ежедневно. Прежде всего, учащимся была выдана карта-схема парка с нанесенными на нее объектами–достопримечательностями, а также текст стандартной обзорной экскурсии. Затем каждый ученик выбрал конкретный интересующий его объект садово-паркового ансамбля для индивидуальной работы и подготовил доклад. Во время работы с материалами экскурсии учащиеся самостоятельно изучали историю создания Екатерининского дворца, а также Екатерининского парка, разыскивали интересующую их информацию, знакомились с творчеством выдающихся архитекторов и некоторыми архитектурными стилями.

Заключительным этапом работы является выход в парк и соотнесение теоретических знаний с их практическим применением в реальных условиях. Зачетное занятие проводится в парке и представляет собой обзорную экскурсию, которую учащимся предлагается вести непрерывно, сменяя друг друга.

C:\Users\Ира\Desktop\фотографии\IMG_0305.JPGC:\Users\Ира\Desktop\фотографии\IMG_0304.JPG

Знания и умения, полученные в рамках данного курса, помогают повысить коммуникативную компетенцию, совер-шенствуют филологи- ческую подготовку учащихся и способст-
вуют осуществлению

иноязычного межличностного и межкультурного общения с носителями языка.

Особенно хочется отметить работы следующих учащихся: 10-а класс: Гречанникова Даша, Исаков Виталий, Лобанова Анна;

10-б класс: Баранова Катя, Асиновская Лена, Ефремов Алеша;

10-в класс: Райхлин Эдик

Выражаем свою благодарность всем учащимся за работу во время практики и проведении экскурсии в Екатерининском парке! Отдельное спасибо Голец Н.Н. за методическую поддержку!  

 Хардыкайнен И.А.      

C:\Users\Ира\Desktop\фотографии\IMG_0309.JPG