Технологическая карта урока "Визит буратино" 3 класс
методическая разработка по английскому языку по теме
Урок составлен по УМК Enjoy English М.З. Биболетовой по теме "Части тела"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_tehnologicheskaya.docx | 27.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
Тема: «Визит Буратино. Части тела»
Тип урока: формирование первичных предметных навыков, овладение предметных знаний учащимися.
Цель урока: развитие лексических навыков; введение и первичное закрепление речевого образца I have…;совершенствование навыков чтения;
Задачи:
Образовательные: закрепить знания учащихся лексики на тему «Части тела», формировать навыки чтения, аудирования и письма;
Развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать внимание и познавательную активность;
Воспитательные: повысить уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
Формировать УУД.
Личностные: Формирование уважения учащихся к культуре иностранного языка, мотивации к учебной деятельности
Регулятивные: оценивать результат своей деятельности, анализировать свою работу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
Коммуникативные: Тренировать коммуникативные умения, слушать друг друга, диктора, строить речевые высказывания, выражать свою точку зрения, стимулировать работу в группах
Познавательные: систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в тексте, находить нужную информацию
Формы и методы: объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые, словесные, наглядные, работа в группах.
Оборудование: доска, компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки, учебник, тетрадь, рабочая тетрадь
Планируемые результаты: усвоение материала на уроке, применение полученных знаний
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | ||
предметные | УУД | |||||
1.Организационный момент | Цель учителя: Организовать контроль начала работы, обеспечить интеллектуальный и эмоциональный настрой учеников. Деятельность учителя: Приветствие, знакомство, вопросы. Цель учителя– тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь Деятельность учителя Предлагает выполнить фонетическую разминку | Цель учащихся: Настроиться на восприятие материала урока Деятельность учащихся: приветствие, ответы на вопросы Цель – повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова | Фонетическая разминка Учитель обращает внимание на ценность фонетических упражнений. | Коммуникативные УУД Уметь слушать собеседника и себя. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||
2.Актуализация знаний | Цель учителя: провести проверку полученных ранее знаний, выявить причины обнаруженных пробелов, необходимых для работы по новой теме. Деятельность учителя: знакомит с главным героем урока, предлагает помочь починить поломанную игрушку, решая различного рода задачи, тем самым объединяя различные виды деятельности на уроке в общую структуру урока. Предлагает учащимся выполнить задания на интерактивной доске, задает вопросы | Цель учащихся: позитивно-перспективно оценить свою работу наряду с выделением ошибок. Деятельность учащихся: выполняют задания, отвечают на вопросы, читают, переводят | Повторение лексики по новой теме, закрепление путем выполнения заданий на доске, устного опроса Говорение | Организация активной мыслительной, речевой деятельности учащихся. | Познавательные УУД Уметь применять пройденный материал на практике. Коммуникативные УУД Уметь определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника. Регулятивные УУД Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные УУД Нравственно-этическое оценивание | |
3.Изучение нового материала | Цель: Усвоение и повторение лексического материала по теме «Части тела». Изучение употребления оборота I have= I have got Деятельность учителя: У. включает аудиозапись к упражнению в учебнике (ex 1 p 99) У. обращает внимание учащихся на картинку, изображенную на интерактивной доске. Объясняет правило. Повторяет с учащимися. У. предлагает закрепить речевой образец на примере главного героя урока, т.е. дать описание Буратино. Задание представлено на ИД У. предлагает для релаксации и в качестве закрепления лексики выполнить физкультминутку | Деятельность учащихся: Учащиеся слушают и анализируют У. повторяют с учителем местоимения и изучают речевой образец У. составляют предложения и переводят их. У. выполняют упражнение, исполняя песню с новой лексикой | Аудирование Говорение грамматика Говорение Данное задание развивает речевые умения, учит формулировать мысли правильно Физминутка | Организация активной мыслительной деятельности учащихся. | Познавательные: Использовать полученные знания в речи. Коммуникативные: понимать и осознанно произносить лексические единицы и грамматические структуры в устной речи при взаимодействии с другими учащимися. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко – речевой формах. Личностные: формировать такие качества как доброжелательность, гостеприимство, заинтересованность, умение слушать друг друга, терпимость. | |
5.Закрепление Нового материала | Цель: Организация деятельности по усвоению новых знаний. Закрепить знания в процессе выполнения упражнений. Деятельность учителя: У. предлагает выполнить задания на заготовленных бланках в качестве одного из заданий героя. У. предлагает ответить на вопросы к тексту, чтобы помочь Буратино добавить еще одну деталь. | Деятельность учащихся: У. выполняют задания по закреплению лексики, проводят самопроверку . Учащиеся самостоятельно просматривают текст, затем прослушав аудиозапись читают по ролям. Отвечают на вопросы | Закрепление умения правильно использовать лексику по теме, осуществлять самоконтроль Формирование навыков чтения | Повторение ряда слов и их значения Организация активной мыслительной деятельности | Регулятивные УУД Осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, оценивать качество и уровень усвоения, корректировать. Познавательные УУД Уметь выполнять учебные действия. Коммуникативные УУД Уметь работать в команде, определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД Уметь осуществлять итоговый контроль деятельности (Что сделано) Коммуникативные УУД Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли. | |
6.Итоги урока Рефлексия | Цель: развивать умения соотносить цель и результат. Деятельность учителя: Организует беседу с классом по вопросам. Проставляет оценки. Просит заполнить карту самоощущения на доске. | Деятельность учащихся: Отвечают на вопросы, анализируют пройденный материал. Заполняют карту оценки | Самооценка и анализ пройденного. | Познавательные УУД Уметь структурировать знания. Личностные УУД Мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Коммуникативные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других. | ||
7.Домашнее задание | Цель: проинструктировать о выполнении д/з | Цель: применить полученные знания на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)
Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме, ...
Технологические карты кулинария 7 класс
Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...
технологическая карта урока.9 класс.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Проектирование технологической карты уроках начальных классах.
Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...
Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.
Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....