Конспект урока по теме "Food"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Воробьева Ольга Анатольевна


Конспект урока активизации навыков устной речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_teme.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по теме «Food»

4 класс

Цель урока:

  1. Активизация лексики по теме «Продукты»
  2. Активизация времен группы Simple в устной форме речи
  3. Актуализация слов much, many, a lot of.
  4. Развитие навыков диалогической речи по теме.

Оборудование: 

картинки по теме «Продукты», проектор, компьютер, экран

1.Организационный момент:

Good morning, children!

I am glad to see you.

Who is absent today?

Look here, the theme of our lesson is “Food” …..

2.Фонетическая зарядка:

 

Let's practice the English sounds:

[k] cake, milk

[i:] cheese, sweets

[^] butter, nut

[ei] cake, potato

[  ] corn, horse

3. Речевая разминка. Игра «Крестики – нолики»

        Зачеркни крестиком название действий, а ноликом название продукта.

        Составьте предложение, используя слова из таблицы.

        (Make up some sentences using the words from the table!)

[skip]

[bred]

[milk]

[r^n]

[da:ns]

[swi:ts]

[su:p]

[ti:]

[plei]

Групповая работа. 1 группа составляет слова по первой строчке. 2 группа – по второй строчке. 3 группа – по третьей строчке.

4. Тренировка лексических навыков по теме «Food»:

        Let's read the words in a chain, please, read. Слова по теме «Еда» на слайде:

Now, answer my questions:

  1. What can you buy in the Green shop?
  2. What can you buy in the White shop?
  3. What can you, buy in the Sweet shop?

Let's play an interesting game!

It is called «What is missing? »

Look at the pictures; try to remember what you see

Now close your eyes! Open your eyes. What is missing?

You are right (wrong). It is…

5.Развитие навыков аудирования.

Послушайте бормоталку Билли и попробуйте повторить её.

6.Физкультминутка.

        It's time to have a rest. Will you stand up? Who wants to recite the poem and show the exercises?

7. Активизация навыков диалогической речи.

        Джим и Джил играют в магазин. Прочитай их разговор. Скажи, что купил Джим.

        Now, make up your own dialogue, using the example. Be ready to act it out.

8. Повторение слов much, many, a lot of. 

        В правиле пропущены слова, вставьте.

Much  употребляется с … существительными.

Many употребляется с … существительными.

For example: … coffee, … apples

A lot of  употребляется с … и … существительными в … предложениях.

Вставьте пропущенные слова в предложения.

Don‘t drink … coffee.

Eat … carrots and apples!

Jill eats … of sweets.

Bess doesn‘t drink … juice.

I have got … butter and … cakes.

Do you eat … cheese?

9.Подведение итогов урока.

         That's all. I wanted you to do today. Our lesson is over. Your marks are…

 Good bye, boys and girls.

Your home task is 1.Make up a menu for Sunday,

2. Ex.4 p.46, ex.5 p.46 will help you

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...