конспект урока
план-конспект урока по английскому языку ( класс) по теме

Бурлакова Инна Владимировна

Данный урок содержит материал для закрепления лексики

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon portfolio.pdf627.4 КБ
Файл otkrytyy_urok.docx36.37 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Открытый урок в 4 классе на тему «Дом, милый дом»

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема: «Дом, милый дом»

Тип урока: применение \ обобщение и систематизация предметных умений

Цель для учителя: создание условий для обобщения знаний по теме «Дом»

Цель для учащихся: научиться правильно использовать предметные умения по теме «Дом, квартира, комната» во всех видах РД.

Задачи:

1. Образовательные: 

  • Активизировать лексический материал по теме;
  • Совершенствовать грамматический материал: оборот There is \ There are, предлоги места.

2. Развивающие: 

  • развить навыки аудирования иноязычной речи;
  • активизировать навыки говорения, чтения, письма;
  • развить навыки языковой загадки;
  • способствовать развитию умения работы в группах.

3. Воспитательные: 

  • повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;
  • способствовать сплоченности коллектива;
  • воспитывать культуру общения;
  • воспитывать уважение к стране изучаемого языка.

Оборудование:

  • компьютер, проектор,
  • презентация,
  • аудиозапись обращения Джима,
  • программа «Sweet Home 3D»,
  • программа «Логомиры»,
  • раздаточный материал для групп
  • плакаты, карта с заданиями.

Предварительная подготовка

  • создание групп (2 группы по 6 человек, 1 группа – 2 человека)
  • выбор капитанов

Ход урока

  1. Организационный момент

Good morning, dear girls and boys! How are you? I’m very glad to see you. Oh, look at these sentences! They are proverbs, I wonder. Let’s learn them.

Home, sweet home.

There is no place, like home!

My home is my castle.

East or West – home is best!

(слайд 1)

What are they about? What is common for these proverbs? Yes, you’re right. They are about our home, sweet home. It will be the theme of our lesson.

(слайд 2)

  1. Фонетическая зарядка

Now we will repeat the pronunciation of some words about this theme. Listen and repeat after the speaker

[a:] bath, bathroom, carpet, arm,  armchair

[] lamp, pantry, black, flat

[o:] floor, door

[aiә] fire, fireplace

[u:] room, bathroom, living room, bedroom

(слайд 3)

  1. Основная часть урока.
  1. Повторение лексического материала (мебель)

Tell me, please, what kind of rooms you can see in this exercise? (bathroom, living room, bedroom). It’s correct.

- Do you like your house?

- Have you got a room of your own?

- What is there in your room?

- Is there a TV in your room?

- Are there armchears?

 Oh, look! I have the living room too! I think, that it is uncomfortable. What do you think? Why?

(слайд 4)

Ps: There is no furniture.

Yes, you are right. I want you to put some furniture in it and we have one task more – to make our Sweet Home 3D. I ask two of you to create new room 3 D (двое ребят отправляются на выполнение индивидуального задания – построение комнаты 3D по специальной программе).

(гиперссылка Adobe Flash Player 9)

  1. Аудирование

(активизация грамматического материала There is \ There are )

Look at the picture. It’s Simon! Say hello to Simon! He wants to tell you about his room. Listen to the text very attentively and try to understand:  What is there in his room? And then you will make a small «project» of his room on these pictures.

Работа в нескольких режимах:

  1. Прослушивание текста аудиозаписи
  2. Обсуждение в группах, распределение предметов мебели
  3. Размещение предметов мебели на плакатах с пустой комнатой (каждый учащийся прикрепляет отдельный предмет, сопровождая свои действия устным ответом)
  • There is a blue carpet.
  • There is a clock.
  • There are two armchairs etc…

And now, look at Simon’s room. Compare your «projects» with boy’s room (коррекция ошибок).

(слайд 5)

  1. Активизация грамматического материала (предлоги места)

(слайд 6)

We have one picture more. Look! We have guests…a lot of guests! Tell me please where the cats are and we let it go.

(слайд 7-14)

The cat is………....…………. the chair

The cat is…....………….. the table.

The cat is………....… the bed.

  1. Систематизация усвоенного материала
  1. Защита проекта Sweet Home 3D.

Imagine, that it is your room and tell us about it.

Hi! I am Helen. I haven't got a room of my own. I share it with my brother. Our room is nice and large. There are two desks next to the window. There is a computer on Jim's desk. I have my own player on my desk. There is a lamp between our desks. Of course, there are two beds in our room. We go to bed at 10 o'clock every night. But in the morning we must go to school and our alarm clock wakes us up.

There is a big warm carpet on the floor. There are a lot of books on the shelf. We like to sit on the carpet and read interesting books. You can see them on the shelf, on the table and on the floor. There is a big wardrobe at the wall. You can see my teddy bear on the wardrobe too.

We like our room very much.

  • That’s great!
  1. Writing a letter.

So, we spoke about the room, listened to Simon’s story. I want you to write a letter to Simon and tell him about our houses. Don’t forget about the structure of the letter

(слайд 15)

____________________

____________________

____________________

  1. Рефлексия. Do you like your job? Look and check the «smile»

(слайд 16)

  1. Подведение итогов. Оценки.

 Объяснение домашнего задания. Создать проверочное задание (свободный выбор) по данной теме на сайте learniningapps.ru

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

4

Тип урока

Применение предметных умений \ обобщения и систематизации

Технология построения урока

Исследовательской направленности (метод проектов) \ Системно-деятельностный подход

Тема

«Дом, милый дом»

Цель для учителя

Создание условий для обобщения знаний по теме «Дом»

Цель для учащихся

Научиться правильно использовать предметные умения по теме «Дом» во всех видах РД.

Планируемый результат

Предметные умения:

  Обобщить и  активизировать лексический материал по теме «Комнаты, Мебель».

  Активизировать и обобщить грамматический материал: оборот There is\are; предлоги места

  Тренировать произносительные навыки

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

-определять общие для всех правила поведения;

-оценивать усваиваемое содержание (исходя из личных ценностей);

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- высказывать свое предположение на основе учебного материала;

- отличать верно выполненное задание от неверного;

- осуществлять самоконтроль;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;

- развивать письменную речь;

- развивать творческое мышление;

- проводить анализ учебного материала;

- проводить классификацию;

- проводить сравнение.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный

Метапредметные (УУД):

регулятивные:

-осуществлять самоконтроль;

-овладевать умением прогнозировать;

коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

-Good morning! Say good morning to our guests Добрый день, ребята! Скажите доброе утро нашим гостям

Итак, я предлагаю вашему вниманию несколько пословиц на английском языке. Давайте прочтем их, попытаемся перевести.

(Находим ключевое (главное) слово. Определяем тему урока)

Приветствие.

Обучающиеся знакомятся с поговорками, находят ключевое слово – «дом»

Актуализация опорных знаний и умений

Предметные:

- правильно произносить английские звуки;

Метапредметные (УУД):

познавательные:

- выполнять анализ, делать выборку слов с одним правилом чтения.

регулятивные:

-осуществлять самоконтроль;

-овладевать умением прогнозировать;

коммуникативные:

-слушать и понимать речь диктора;

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

 -Это наш дом. Home, sweet home. Let’s train some words about our theme. The speaker will read and we will repeat after her

What rooms can you find there?

Обучающиеся слушают и повторяют слова за диктором, делают анализ – какие буквы дают тот или иной звук.

Постановка учебной проблемы

Предметные:

-активизация лексики.

Метапредметные (УУД):

познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

регулятивные:

-высказывать свое предположение;

коммуникативные:

-точно и полно выражать свои мысли.

Действительно. We have bathroom, living room, bedroom.

I have living room too! Look at it. What is missing?

Yes, you are right! There is no furniture!  

Группы работают в программе Flash Player,  обставляя тем самым комнату мебелью. Двое ребят обставляют мебелью свою комнату, комнату в 3D

Ребята находят, что в задании есть названия комнат, называют их.

Одна из комнат пуста. Ученики называют предметы мебели, обставляя комнату.

Формулирование проблемы, планирование

Личностные:

-устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом (зачем?).

Метапредметные (УУД):

регулятивные:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке;

-под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке;

-определять последовательность действий на уроке.

- Давайте сформулируем задачу на сегодняшний урок. Как вы думаете, в чем будет заключаться наша сегодняшняя задача на уроке?

- Для чего все это вам нужно знать?

 

Повторение темы дом, мебель

Правильное употребление в речи оборотов  there is \ are

Делают вывод: правильно рассказать по-английски про свой дом.

Применение изученных знаний

Предметные:

-уметь аудировать текст, с целью извлечения конкретной информации;

Метапредметные (УУД):

регулятивные:

-отличать верно выполненное задание от неверного;

-осуществлять самоконтроль\ взаимоконтроль;

познавательные:

-осуществлять анализ учебного материала;

- развивать навыки аудирования;

коммуникативные:

- слушать и понимать речь на слух;

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Выполнение заданий.

 Задание № 1.

(групповая работа).

Look! It’s Simon! He wants to tell you about his room.

Послушайте текст и попробуйте определить: какие предметы мебели есть в комнате Саймона.

Задание № 2. (индивидуальная работа).

После прослушивания текста нам предстоит обставить его комнату мебелью.

Аудируют текст

По одному выходят к доске, помещают предметы мебели на плакат с изображением комнаты, используя фразу There is \ are

Предметные:

-уметь использовать в речи предлоги места;

Метапредметные (УУД):

регулятивные:

-отличать верно выполненное задание от неверного;

-осуществлять самоконтроль;

познавательные:

-осуществлять анализ учебного материала;

- развивать навыки говорения;

коммуникативные:

- тренировать произносительные навыки;

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

К нам пришли гости. Это кошки. Их слишком много, давайте отправим этих кошек домой, сказав по-английски, где они находятся

There is a cat on the sofa…

Предметные:

-умение написания письма.

Метапредметные (УУД):

познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

коммуникативные:

-точно и полно выражать свои мысли.

Мы обставили гостиную комнату, посмотрели и обставили комнату Саймана. А сейчас я предлагаю вам написать Сайману письмо, в котором мы расскажем ему о своей комнате

Двое ребят представляют свой проект

Пишут письмо, вставляя пропущенные слова

Ребята показывают свой мини проект Home, sweet home 3D

Рефлексия учебной деятельности

Личностные:

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Метапредметные (УУД):

регулятивные:

-осуществлять самоконтроль;

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

-выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить;

коммуникативные:

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

-Какую учебную задачу вы поставили перед собой на уроке?

-Удалось ли достигнуть поставленной цели?

Оцените свою работу. На доске мы разместим смайлики:

+ разобрался в теме урока.

? понял, но есть сомнения.

-  не разобрался в теме урока.

- Домашнее задание

Обучающиеся рассказывают друг другу о приобретенных на уроке знаниях.

Помещают смайлики на «рефлекторную» таблицу

Запись в дневник домашнего задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...