«Животные» («My animals»)
презентация к уроку по английскому языку ( класс) на тему

Усманова Гульназ Шайхулловна

Тех.карта , презентация.

Урок английского языка во 2 - ом классе

Цель урока: повторить лексику по теме: животные , рассказывать о том, что они умеют/не умеют делать).

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Класс 2а

Учитель Усманова Гульназ Шайхулловна

Тема урока: «Животные» («My animals»)

Цель урока: повторить лексику по теме: животные , рассказывать о том, что они умеют/не умеют делать).

Основные понятия: fish, bird, chimp, horse, frog, swim, sing, run, jump, dance, can, can not

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 - отработать лексические единицы по данной теме

-составлять диалог или монологическое высказывание по теме

- понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: I can (jump) like a (frog), I can… too. Can you jump? Yes, I can. No, I can't; can/can't

- правильно составлять предложения

-активизировать самостоятельную деятельность

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

 Регулятивные: 

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

 - способность определять, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Обшеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

- умение выделять существенную информацию из текстов;

-  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

 - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические

- умение логически рассуждать;

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Коммуникативные: 

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

 - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

 Тип урока: урок обобщения

Применяемые ресурсы: компьютер, проектор, смарт доска, раздаточный материал

Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Животные /Animals/

Данный урок дает возможность познакомить учащихся с миром животных на английском языке. В нем представлены материалы как грамматического характера, так и для развития речи. Презентация оснащена различ...

«Животные» («My animals»)

Урок английского языка во 2-ом классе.Цель урока: повторить лексику по теме: животные , рассказывать о том, что они умеют/не умеют делать)....

«Домашние животные" (Domestic Animals)

Презентация к уроку английского языка в 3 классе по теме"Domestic Animals"...

Открытое мероприятие на тему:"Pets and Other Animals"Тема: “Animals”. Тип урока: систематизации и обобщение знаний Цели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных; •систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знан

Тема: “Animals”.Класс:  2Тип урока: систематизации и обобщение знанийЦели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных;•систематизировать и о...

Конспект урока по английскому языку в 4 классе. УМК «Spotlight». Тема урока: Забавные животные. Funny animals.

Конспект урока по английскому языку в 4 классе. УМК «Spotlight»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20346545","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"300"...

Разработка открытого урока в 3 классе по теме "Умные животные"- "Clever animals"

Разработка открытого урока по теме "Умные животные", по учебнику Спотлайт, предназначен для учащихся 3 класса. Имеется презентация....

Разработка открытого урока в 3 классе по теме "Умные животные"- "Clever animals"

Разработка открытого урока по теме "Умные животные", по учебнику Спотлайт, предназначен для учащихся 3 класса. Имеется презентация....