Разработка открытого урока в 3 классе по теме "Умные животные"- "Clever animals"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Хажики Зарина Алдын-ооловна

Разработка открытого урока по теме "Умные животные", по учебнику Спотлайт, предназначен для учащихся 3 класса. Имеется презентация.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ №1 с.Кызыл-Мажалык

Разработка открытого урока

по английскому языку в 3 «б» классе

на тему

 

                                                                          Подготовила:  

                                                                        учитель английского языка

                                                                        высшей кв.категории

                      Хажики Зарина Алдын-ооловна

Кызыл-Мажалык-2021 г.

Тип урока: комбинированный.

Тема урока: «Умные животные».

Цель урока: учить говорить о том, что умеют и не умеют делать животные; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи урока:

  • формировать навыки употребления в речи модального глагола "can" в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  •  развивать  навыки говорения (вести диалог - расспрос; строить монологическое высказывание); развивать речемыслительные и познавательные способности, развивать творческие способности;
  •  воспитывать любовь к животным, воспитывать культуру общения.

Планируемые результаты

Предметные УУД 

Коммуникативные УУД (говорение): уметь описывать домашнего питомца; (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на  изученном языковом материале; (письмо): научиться писать о своём питомце.

Метапредметные УУД 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания.

Регулятивные УУД:  планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты.

Познавательные УУД: уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;   уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний.

               Личностные УУД: формировать  мотивационную основу учебной деятельности.

Оборудование: наглядные пособия (тематические и предметные   картинки),  компьютер, аудиосистема.

   Литература.

  1. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.(Spotlight 3 / Английский в фокусе 3): Учебник для 3кл–М: Просвещение, 2017.
  2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс.- М: Просвещение, 2017.
  3. Аудиозаписи/CD для работы в классе.

Ход урока

№ п/п

Этап урока

Речь учителя

Речь учащихся

1.

Организационный момент: введение в иноязычную среду

1 мин

1 слайд

(Учитель в маске кролика Банни)

Good afternoon, boys and girls! Nice to see you. I’m Rabbit Bunny.

Sit down, please.

Today we have an unusual lesson. We have some guests.

OK, let's start our lesson.

Let's practice our phonetics.

Good afternoon!

Nice to see you too.

Phonetic drills (подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений).

2.

Фонетическая зарядка и  речевая зарядка

1 мин

2 слайд

Butterfly, butterfly,

Where do you fly,

So quick and so high

In the blue, blue sky?

 

All together:

Butterfly, butterfly,

Where do you fly,

So quick and so high

In the blue, blue sky?

3.

Целеполагание и мотивация Постановка цели урока

2 мин

Look at the blackboard. Name the animals, please. (Работа с тематическими картинками)

You are right, thank you.

And now look at the board.

What can this cat do?

What can this horse do?

What can this dog do?

What can this bear do?

What can this elephant do?

Great! This elephant can draw.

Do you think these animals are clever?

Good!

What do you think we'll speak about today?

(Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?)

What kind of animals?

(А именно - о каких животных?)   

 That's right. We'll speak about clever animals, about things they can and can't do.

 (Сегодня мы будем говорить о том, что же  умеют и что не умеют делать животные, почему мы называем их умными). 

Ps    называют животных

It can climb.

It can run.

It can swim.

It can dance.

It can draw.

Yes, they are. 

About animals (О животных).

Умных.

4.

Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания)

1 мин

3-6  слайды

1) Фронтальный опрос  - повторение множественного числа существительных.

 Показываю картинки - существительное в единственном числе, назвать множественное число существительного

Называют множественное число существительных

Children

Mice

Fish

Sheep

5.

5.1

5.2

Этап изучения нового материала

Введение и отработка

лексики/лексических структур.

5 мин

7 слайд

Now we’ll learn new words. Open your books at page 78. Listen, repeat and try to guess the word.

(Ввожу глаголы crawl, walk, talk с помощью мимики, жестов или перевода)

Работа в режиме T - Ps: (называю слова - ученики должны сказать, какое животное умеет это делать).

T: Crawl

T: Walk

T: Swim

T: Jump

T: Talk

T: Fly

Right you are! Very good!

Выполнение упр. 1, стр. 78 (работа с текстом песни)

- прослушивание записи песни

- показать картинки, о которых говорится в песне (в той последовательности, в которой они звучат)

- проговаривание слов песни за учителем

- повторить движения, которые выполняют животные в песне  

Ps повторяют слова 

Ps: Spider!

Ps: Tortoise

Ps: Fish, seahorse

Ps: Rabbit

Ps: Parrot

Ps: Bird

- слушают песню

- показывают картинку (название животного, прозвучавшего в данный момент)

-  проговаривание за учителем

- повторяют движения, которые выполняют животные в песне

6

Повторение употребления глагола can в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях

5 мин

На доске написаны утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом can (правило с. 78).

Сначала - утвердительные предложения

(I can talk.

A parrot can talk),

Can parrots talk? Yes, they can.

Can spiders talk?

No, they can’t. напоминаю учащимся, что can употребляется со всеми лицами. Так же повторяются отрицательные (полная и краткая формы) и вопросительная формы глагола can.

Затем учащиеся составляют предложения о том, что они умеют или не умеют делать.

P1: I can dance. I can’t fly.

P2: I can run. I can’t swim.

Etc.

Учащиеся составляют мини диалог - расспрос:

P1: Can you jump?

P2: Yes, I can. Can you sing?

P1: Yes, I can

(No, I can't).

7

Динамическая пауза

1 мин

 8 слайд

Now it’s time to have a rest. Let’s dance.

“Baby Shark”

P1 проводит разминку

Ps выполняют движения за учителем

8

Активизация  знаний учащихся, развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос), мотивация учащихся на работу  в парах

2 мин

Now let's do exercise 2.

Look at the pictures, use prompts, and say what these animals can and can't do. Do it in pairs.

(Выполнение упр. 2, стр. 78)

T - читает образец и объясняет задание.

Учащиеся составляют аналогичные предложения, работая в парах, а затем говорят их классу.

P1-P2:

Birds can fly and sing, but they сan’t talk.

Dolphins can swim and jump, but they can’t walk.

Chicks can walk and run, but they can’t fly.

9

Развитие навыков чтения.

3 мин

Let's read the text about pets and answer the questions.

(Выполнение упр. 3, стр. 79 - чтение текста с извлечением необходимой информации).

Учащимся дается время,

чтобы прочитать текст и найти ответы на вопросы. Ответы проверяются.

Затем учащиеся читают вслух текст (по цепочке). 

10

Объяснение домашнего задания

1 мин

At home your task will be to write and then tell about your pet.

Учитель объясняет учащимся,

что дома они должны вырезать из Рабочей тетради соответствующий лист (Portfolio Sheet), приклеить фотографию (нарисовать)

своего домашнего питомца или питомца своего друга и написать о нем рассказ,

используя в качестве образца текст упр. 3 стр. 79

Записывают домашнее задание: упр. 4, стр. 79 (подготовить портфолио и рассказ о своем питомце);

РТ упр. 3, стр. 41.

11

Развитие навыков  творческих способностей и письма (работа в группах).  

6 мин

Brainstorm! Work with your friends. You've got three minutes.

1 group. Write in your notebooks three animals that ...

can run. And translate them into Tuvan

2 group. solve puzzle and name the animal, say what it can do?

3 group. Name the animals and say what they can’t  do.

Учащиеся обсуждают

ответы в группах  и записывают их в тетради, а затем зачитывают перед классом.

Варианты ответов:

1.  rabbit, dog, cat

Тоолай, ыт, диис

2. решите паззл и угадайте животного и скажите, что он умеет делать и не умеет.

This is an elephant. It can walk, run, draw and swim.

3.Назовите животных и скажите,  что они умеют делать

They are a cat, a dog, an elephant and a rabbit. They can’t talk and fly.

12

Рефлексия.

Подведение итогов урока.

2 мин

You worked very well today. But before we finish our lesson I'd like you tell me what we have done today (слайд 9).

Вы  работали очень хорошо сегодня.  Что  нового вы сможете рассказать о себе?

Закончите предложения:

Сегодня я узнал ___________

Я умею _________________

Thank you for your work. You were active and friendly. Now your marks. I think today you will get only good marks.

Our lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы.

Good bye, dear teacher.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Little butterfly, little butterfly, Where do you fly, So quick and so high In the blue, blue sky?

Слайд 3

child children

Слайд 4

mice mouse

Слайд 5

fish fish

Слайд 6

sheep sheep

Слайд 7

Слайд 8

09.02.21 https://youtu.be/XqZsoesa55w

Слайд 9

Сегодня я узнал ___________ Я умею _________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Разработка открытого урока 5 класс "Форматирование текста"

Техналогическая карта урока Презентация к уроку...

Методическая разработка открытого урока 8 класс.

Методическая разработка открытого урока 8 класс....

Разработка открытого урока 3 класс по теме "Christmas is coming"

Разработка урока предназначена для использования на итоговом уроке по теме "Рождество", учебник М. З. Биболетова...

Разработка открытого урока в классе фортепиано на тему "Работа над музыкальным образом"

Технологическая карта и конспект открытого урока в классе фортепиано с презентацией.Тема урока:_ «Работа над музыкальным образом в классе фортепиано»Цель  урока:  Формирование представлений ...

Разработка открытого урока 9 класс "Системы счисления"

Разработка открытого урока 9 класс "Системы счисления"...