Главные вкладки

    Открытый урок в 4а классе "Shopping for clothes'
    план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему

    Смирнова Юлия Борисовна

    Файл содержит технологическую карту урока с подробным описанием пошаговой работы на уроке как учителя, так и обучающихся.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tehnoligicheskaya_karta_uroka29.docx24.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Открытый урок по английскому языку в 4а классе

    На тему “Shopping for clothes” («В магазин за одеждой»)

    Дата проведения: 29.02.2016.

    УМК:         Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.

    Рабочая тетрадь  к учебнику английского языка Enjoy English для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.

    ФИО учителя: Смирнова Юлия Борисовна

    Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №6» г. Торжок.

    Класс: 4А

    Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

    Тема урока: Shopping for clothes (В магазин за одеждой)

    Место урока в системе уроков: Unit 6, урок 2        

    Материалы: мультимедиа проектор, интерактивная доска, аудиозапись.  

    Цели урока: 

    1) Обучающая: определить уровень знаний по теме «Clothes»; способствовать выработке умений применять полученные знания при работе с текстом, развитие умений изучающего чтения и аудирования;

    2) Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимания и языковой догадки;

    3) Воспитательная: развитие познавательного интереса, воспитание культуры в общении в общественных местах, чувства толерантности с незнакомыми людьми.

    Результаты:

    Личностные: ученик научится выбирать одежду в зависимости от погоды и времени года, ученик получит возможность научиться вежливо общаться в магазине, помогать другим.

    Метапредметные: ученик научится устанавливать взаимосвязи, использовать знания в новой ситуации, ученик получит возможность научиться самостоятельно и избирательно перерабатывать получаемую информацию.

    Предметные: ученик определит уровень своих знаний и закрепит знания по теме «Погода», Past Simple, научится применять приобретенные умения и навыки в чтении, ученик получит возможность изучить дополнительную лексику по теме.

    Формы познавательной деятельности: фронтальная (Ф), хоровая (Х), индивидуальная (И), парная (П).

    Этап урока

    Средства и задания

    ФОУГД

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    УУД

    Коммуникативная:

    Регулятивная:                        

    Познавательная:                        

    1) Оргмомент. Психологический настрой

    4 мин.

    Устная речь учащихся и учителя

    И

    Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует на английском  языке.  Знакомится с учащимися. Создает позитивную атмосферу в классе.

    Отвечают на приветствие учителя.

    Строят ответные высказывания

    Умение осуществлять самоконтроль

    2) Проверка освоенности пройденного материала (фонетика), воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 3 мин.

    Устная и письменная речь учащихся и учителя

    И

    Учитель задает задание по пройденной теме, корректирует ответы

    Ученики дают устные и письменные ответы на задание

    Осознанно устанавливают звуко-буквенное соответствие

    Принимают и сохраняют учебную задачу

    Пытаются решить проблему известным способом

    3) Проверка освоенности пройденного материала (орфография), воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 3 мин.

    Устная и письменная речь учащихся и учителя

    И

    Учитель задает задание по пройденной теме, корректирует ответы

    Ученики дают устные и письменные ответы на задание

    Осознанно вставляют недостающие буквы в слова

    Принимают и сохраняют учебную задачу

    Пытаются решить проблему известным способом

    4) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

    4мин.

    Устные высказывания учителя и ответы учащихся

    Ф

    И

    Учащиеся формулируют свои высказывания по проблеме, слушают  учителя,  пытаются сформулировать тему и цель урока. Организовывает погружение в проблему, анализ.

    Совместно с учителем формулируют тему и цель урока.

    Осознанно строят речевые высказывания:

    Исследуют условия задачи, обсуждают способы решения

    Фиксируют проблему

    Анализируют, доказывают свою точку зрения

    5) Проверка домашнего задания.  (7мин)

     

    Работа в парах (диалоги)

    П

    Организует учебное взаимодействие, активность учащихся.

    Воспроизводят и разговор, отвечают на вопросы учителя.

    Воспринимают лексику на слух

    Осуществляют самоконтроль

    Актуализация лексики по теме «Одежда».

    6) Физминутка на языке 2 мин

    Делают упражнения с учителем

    И

    Контролирует правильность выполнения движений, восприятия устного высказывания.

    Повторяют движения за учителем

    Используют полученные знания на практике

    Включают внимание, самоконтроль

    Выполнение двигательных действий

    7) Аудирование с элементами творчества. (7мин)

    Аудиозапись (диалоги)

    Г

    Организует учебное взаимодействие учащихся.

    Вставляют пропущенные слова и фразы в диалоги, пытаются перевести.

    Слушают и читают диалоги

    Осуществляют самоконтроль

    Актуализация лексики по теме «Одежда»

    8) Применение полученных знаний, закрепление изученного

    5 мин.

    Задание на листах

    Г

    Организует учебное взаимодействие учащихся.

    Ставят фразы в нужной последовательности, чтобы получился диалог.

    Читают текст в группах

    Осуществляют самоконтроль

    Пытаются построить свой диалог, работая как с изученной, так и с новой лексикой.

    9) Практическое применение изученной лексики в речи

    3 мин

    Говорят о том, что и как можно купить в магазине.

    П

    Организует парную работу по заданию.

    Выполняют задание в парах

    Участвуют в обсуждении

    Самоконтроль, умение высказываться по теме.

    Выстраивают диалогические высказывания

    10) Обобщение. Итог урока. 2 мин.

    В магазине

    И

    Контролирует устную речь ребят

    Самостоятельно строят высказывания на основе уже услышанных и прочитанных на уроке.

    Используют полученные знания на практике.

    Включают внимание, самоконтроль

    Выполнение речевых действий

    11) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

    3 мин.

    Слова выучить, диалог свой составить «В магазине»

    И

    Объясняет выполнение задания, проверяет понимание, контролирует запись в дневник

    Записывают домашнее задание,

    задают вопросы

    Самопроверка, самоконтроль

    .

    12) Рефлексия (подведение итогов занятия)

    2 мин.

    Шкала оценки (5 баллов)

    И

    Контролирует и оценивает

    Отмечают свою оценку за урок

    Рефлексия своих действий

    Пошаговый контроль к результату

    Анализируют, контролируют, оценивают


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    открытый урок "Fashion And Clothes"

    Открытый урок "Fashion and clothes" в 8 классе по УМК В. П. Кузовлева. Урок-повторение пройденного. Цели урока: развитие навыков аудирования и разговорной речи....

    конспект открытого урока по теме «Shopping for clothes»

    Разработка данного урока направлена на введение нового лексического материала по теме "Одежда", а также ее первичного закрепления в монологической и диалогической речи....

    Открытый урок по английскому языку по теме "Clothes" с применением программного обеспечения ABBYY LINGVO

    Применение  электронного  словаря  помогает  развивать  логическое  мышление  учащихся  на  уроках  английского  языка....

    Открытый урок по английскому языку в 4 классе "THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES"

    Урок, с использованием элементов сингапурской методики обучения....

    Презентация к открытому уроку английского языка в 3 классе на тему "Taking about clothes"

    Презентация к открытому уроку английского языка в 3 классе на тему "Taking about clothes"...

    Разработка открытого урока английского языка в 3 классе "Weather and clothes"

    Данная разработка включает в себя план-конспект  и презентацию к обобщающему уроку по теме "Weather and clothes"...