План-конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «Что мы едим?».
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

В течение урока идет формирование социокультурной компетенции учащихся. Развитие навыков диалогической речи с использованием известных клише и ранее изученного лексического материала, в соответствии с нормами культурного поведения в общественных местах. Развитие творческих способностей учащихся при составлении и постановке собственных диалогов, умения работать в парах. Используя поговорку "Яблоко в день - и обойдешься дез доктора" учитель может проввести беседу о здоровои образе жизни и выяснить предпочтения своих учеников  в питании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_o_pitanii.docx22.25 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Краснодарского края

специальная (коррекционная) школа №26г. Краснодара

Открытый урок

по английскому языку

в 6  классе

на тему:

«Что мы едим?»

Учитель: Батищева Л.В.

2014 г.

Урок английского языка в 6-м классе

 по теме "Идём в кафе"


Цели: 

·        Обучающие: научить правильно  писать и произносить английские слова; проверить усвоение лексических единиц.

·        Развивающие: развивать умение вести диалог с использованием известных клише.

·        Воспитательные: формировать социокультурную компетенцию: строить речь в устной форме в соответствии с нормами культурного поведения в общественных местах; развивать умение работать в парах.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие учителя:

-Good morning! I am glad to see you.

2. Вступительное слово учителя.

- Ребята, сегодня на уроке мы отправимся в «Кафе» и  нам постоянно придется общаться с другими людьми. Существуют определенные правила общения. А чтобы быть  вежливым, надо говорить волшебные слова. Вы согласны?

3. Разминка.

- Итак, отправляясь в кафе, мы возьмём эти слова с собой! Я предлагаю вам выполнить это задание:

Нужно собрать в корзинку «Вежливые слова».

Please.

Can I have …

I’d like …

What would you like to drink/eat?

4. Работа над произношением.

- Но кафе необычное, в нём можно говорить только по-английски.  Давайте повторим, как правильно произносятся слова.

 Выполним задание упражнения 8 (А), на странице 170.

5. А сейчас я предлагаю вам отгадать мои загадки:

Можно использовать загадки в картинках.

- Теперь задание посложнее. Я буду читать загадку на английском языке, а вы говорить ответы.

They are red, green, and yellow. They are round and sweet. (Apples)

А children likes it very much. (Ice-cream)

A tiger and a dog like it. (Meat)

А mouse like it very much. (A cheese)

They are red, green, and yellow. They are very sweet. А children likes it very much. (Sweets)

А cat like it very much. (Milk)

6. Молодцы, ребята.  А сейчас небольшая  физкультминутка:

One, one, one

Little dog run.

Two, two, two

 Cat see you.

Three, thee, three

Bird in the tree.

Four, four, four

Frog on the floor.

Good! Sit dawn, please. 

  

7.Обучение диалогической речи.

- Ну вот, мы с вами повторили звуки, названия фруктов и овощей. Теперь мы  можем отправляться в кафе.

Прослушивание диалогов посетителей кафе. Составление собственных диалогов по теме (можно разыграть один диалог в парах).

Выполним задание упражнения 8 (В), на странице 170.

8.Беседа учителя с уч-ся о том, какие продукты нравятся ученикам и почему:

 - Nick, do you like milk? – No, I don’t. I don’t like milk.

  • Alex, do you like cheese? – Yes, I do. I like cheese very much. (выполняется учащимися по цепочке) 

 9. Ребята, в каждой стране есть своя национальная еда.

 Давайте попробуем отгадать, что англичане любят есть. 

 Children!  What is it?

 

1) Национальное блюдо, любимый десерт англичан и американцев  (Apple-pie)

2)  Традиционное сладкое блюдо с фруктами, похожее на желе, крем.   (Pudding)

3) Традиционное блюдо англичан на завтрак. (Bacon and eggs)

4) Бутерброд с котлетой, овощами, сыром и кетчупом. (Hamburger)

5) Лакомство американских и английских детей, которое может быть любой формы и размеров.  (Lollipop)

 

10. Беседа учителя с уч-ся о здоровой пище.

 Do you know the proverb “An apple a day keeps the doctor away”? 

Это значит, что если вы будете есть фрукты, овощи и другие полезные продукты, вы будете здоровы и доктор вам не понадобится.

Как вы думаете какие продукты полезны для здоровья, а какие – нет? 

Which food is good for our health and which is not?

  • I think apples are good for our health. 
  •  I think pizza is not good for our health.
  • I think you will eat only good food and will be merry, smart and healthy.  

 

11. Итоги урока:

Thank you very much.

Наш урок подходит к концу. Давайте вспомним, что мы сегодня сделали на уроке: повторили «волшебные», т.е. вежливые слова, повторили названия фруктов, овощей, продуктов питания. Научились как правильно вести себя в кафе. Поговорили о здоровой пище.

Everybody worked very well. You have only good marks. Your homework is on the card №1 and№2. (раздать карточки с домашним заданием    см. Приложение)

Thank you for the lesson. Stand up, please. Our lesson is over. Good bye, students.

  

Карточка №1

Ф.И._____________________________________

Расставьте буквы в правильном порядке и запишите получившиеся слова.

1.      ridporge - _________________________________________________

2.      wtese  - ___________________________________________________

3.      leapp - ____________________________________________________

4.      totoma - ___________________________________________________

5.      bacabge - __________________________________________________

 

 

Карточка №2

 

Найди в каждом задании лишнее по смыслу слово.

1.      Carrot, cabbage, apple, tomato.

2.      Cake, ham, sweet, jam.

3.      Tea, milk, coffee, egg.

4.       Nut, apple, orange, banana.

5.      Butter, bread, cake, sandwich.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект открытого урока по русскому языку в 7классе по теме : "Наречие".

Данный материал даёт возможность повторить и закрепить основные  правила правописания наречий, формирует умение применять теоретические знания на практике....

План- конспект исследовательского урока по английскому языку для 7 класса. Тема "Шотландия"

Тема урока: «Шотландия».Цели урока: Закрепление лексических единиц по теме « Шотландия» , развитие навыков чтения  и монологических высказываний  на основе прочитанного текста «Шотландия –Пр...