урок в 3 классе, УМК Кузовлева В.П. и др. What I like/Что я люблю
план-конспект урока по английскому языку ( класс) по теме

Основной задачей урока является совершенствование навыка чтения буквы Аа в буквосочетаниях на лексическом материале раздела Animals/Животные

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила чтения Аа

Слайд 2

[ ӕ ] c a t b a t c a n d a d m a n [ ei ] sk a te br a ve t a ke K a te pl a te [o:] b al l t al l m al l sm al l t al k

Слайд 3

a+r =[a:] f ar m c ar p ar k ar e sm ar t [a:] d anc e gr as s pl an t f ath er b as ket

Слайд 4

Read: [ ӕ ] A c a t s a t on a m a t. [ ei ] K a te t a kes sk a tes. [a:] A f ar mer is sm ar t. [ᴐ:] I’m not sm al l, I’m t al l. [a:] There is gr as s in the b as ket.

Слайд 5

Найди лишнее слово в каждой строке: small, ball, basket, talk, walk cat, can, take, plan, lamp farm, car, are, skate, plant brave, plane, table, mall, face grass, father, glass, talk, chance

Слайд 6

О цени себя: Я умею читать Аа в разных типах слога хорошо не очень затрудняюсь

Слайд 7

Good luck! Read more!



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе. УМК Кузовлева В. П. и др. Unit 7 Have you got a pet?

Тема: “What I like”/ «Что я люблю»

Цель: формирование речевых навыков и умений

Задачи:

1. Формировать навыки чтения буквы Аа по правилам (в буквосочетаниях: as+согласная, ath, аnt, anc(е) и перед l+согласная) и орфографические навыки, совершенствовать навыки чтения, способность к имитации и выведению языковых закономерностей (правила чтения).

2. Развивать внимание, смекалку, память, мышление, языковую догадку; совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.

3. Воспитывать интерес учащихся к изучаемому предмету, потребность в здоровом времяпрепровождении и любовь к животным.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оборудование

УУД

1.

Мотивация к учебной

деятельности

Организационный момент:

 1) Приветствие:

2) Выявление темы урока через задание

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

Today we have guests at our lesson. Say “Hello!” to them!

Thank you, sit down, please.

- How are you today? Are you sad (happy, great)? I’m fine, too, thank you

- What’s the weather like today? Do you like it? Why? Why not?

- Listen to a song and tell the topic of our lesson

- What is the theme of the lesson today? (Какой сегодня будет тема урока?) Как спросить, что ты любишь?

- So, today we will learn how to speak about what we like.

- Чему мы будем учиться, о чем говорить?

Приветствуют учителя

Today is sunny and warm.

I like the weather because it’s warm. I don’t like windy weather.

Смотрят видеоролик, слушают песню и называют тему урока.

Отвечают на вопросы учителя

Будем говорить о том, что нам нравится

Видеопроектор, компьютер

Воспитание интереса к изучаемому предмету и потребность в вежливом общении

Самостоятельное выделение темы и цели урока

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно

2.

Актуализация знаний

3)Речевая разминка:

4) Повторение материала по теме

- What’s your favourite season? Why?

- What’s your favourite summer/winter sport?

- What fruit do you like?

- What’s animal do you like? What are farm/zoo/ animals and pets?

- Have you got a pet? (Есть у тебя питомец?)

- What is it like? (Какой он?)

- What do you do for it? (Что ты делаешь для него?)

Отвечают на вопросы учителя

Читают названия животных на карточке и распределяют их на доске по группам

Рассказывают о своем питомце

Доска и карточки

Тренировка и совершенствование произношения изученного языкового материала  по теме «Погода», «Животные»

Совершенствование диалогической речи

Формирование лексико-грамматического навыка говорения – диалогическая и монологическая речь

3.

Практическая деятельность

5) Презентация правил чтения буквы Аа

6) Физкультминутка

7) Самостоятельная работа учащихся

- Open your student’s books at page 38.  Listen and say what Hugh and his relatives like. Обратите внимание на слова с выделенной буквой Аа.

- Listen to a poem about the letter Aa.

-Let’s read and translate. Mind the rule.

-It’s time to rest. Lt’s sing a song head and shoulders.

-After school Hugh likes visiting his grandparents.

- What does he see there?

-Listen, read and translate.

- And what do you like doing after school? Давайте вспомним глаголы.

Слушают рассказ со зрительной опорой и делают вывод, как произносится буква Аа в разных сочетаниях.

Читают новые слова, затем текст. Переводят текст.

Дети поют песню и выполняют движения.

Учащиеся читают слова по столбикам, запоминают значение

Учащиеся слушают аудиозапись, затем читают сами и переводят.

Читают слова, подставляют карточку с буквосочета-нием, переводят слово и строят с ним предложение по речевому образцу.

Учебник с .38 №1, аудиозапись

Карточки с транскрипцион-ными значками

Учебник с .39 №2, аудиозапись

На доске слова с пропущенными буквами:  walk, dance, play football, talk, go to the mall, go to the park, visit the farm и карточки c буквосочета-ниями на правило чтения Аа. Речевая опора I like V-ing.

Анализ, сравнение объектов по выделенным признакам, самостоятельная формулировка правила

Совершенствование навыка аудирования с опорой на текст

Совершенствование навыка чтения и произношения на знакомом языковом материале и  развитие языковой догадки

Тренировка чтения слов на изученное правило, формирование орфографических навыков

6.

Рефлексия деятельности

8) Обобщение пройденного материала

9) Итог урока

- Итак, давайте проверим, как вы научились читать слова с буквой Аа. Look at the blackboard and do the task.

- That’s all for today. Can you read words with  Aa? How many words did you know today?

- And now, your marks……. You were very active, well done!

 -So, check your Progress and choose a smile.

Учащиеся выполняют задание, предложенные на слайдах

Вспоминают новые слова: grass, mall, talk,

Учащиеся отмечают смайликами в таблице Progress Check..

Правило чтения Аа – презентация. Компьютер, видеопроектор

Таблица Progress Check

Совершенствование навыка чтения и произношения на знакомом языковом материале и  развитие языковой догадки

Анализ, сравнение объектов по выделенным признакам

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения

7.

Домашнее задание

- Open your diaries and write down your home task: SB ex. 5 p. 40.

Учащиеся записывают в дневник домашнее задание.

SB ex. 5 p. 40. Прочитать и перевести текст.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 6 классе по теме "What we like to eat in Russiia" проектная технология.

Метод проектов/проектная деятельность хорошо ложится на уроки английского языка. Использование этой технологии полностью соответствуют требованиям ФГОС. Учащиеся с удовольствием создают книгу о том, ч...

Технологическая карта урока 3 класс(учебник Кузовлева В.П.)

Даннная технологическая карта к учебнику 3 класса к уроку по теме "Погода в Великобритании, России, Иваново" (сравнение)....

Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева

Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...

Презентация к уроку 1 ,раздел 1 к УМК «Английский язык» для 4 класса , авторы: В. П. Кузовлев и др.: «What do you like doing in summer? »

Презентация к уроку 1 ,раздел 1 к УМК «Английский язык» для 4 класса , авторы: В. П. Кузовлев и др.: «What do you like doing in summer? »...

Технологическая карта урока 6 класс по Кузовлеву

План-конспект урока по англдийскому языку в 6 классе по учебнику Кузовлев...

Сценка "What Tiggers Like"

Сценка по гл. 2 (Глава, в которой в лес приходит Тигра и завтракает. "Дом на Пуховой опушке")...