Урок английского языка в 8 классе "Все ли СМИ одинаково популярны?"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Урок проводится с использованием мобильного компьютерного класса и лингафонного кабинета. Презентация для учеников загружается на каждый компьютер в классе. Чтобы прослушать правильное произношение необходимо навести курсор мыши на фразу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_smi_na_sayt.docx | 33.88 КБ |
prilozhenie_1.part1_.rar | 2 МБ |
prilozhenie_1.part2_.rar | 2 МБ |
prilozhenie_1.part3_.rar | 2 МБ |
prilozhenie_1.part4_.rar | 2 МБ |
prilozhenie_1.part5_.rar | 481.38 КБ |
prezentatsiya_dlya_uchenikov.pptx | 2.98 МБ |
card_1_dialog_na_russkom.docx | 14.97 КБ |
card_2_kartochka_dlya_dialoga.docx | 15.2 КБ |
card_3instruktsiya.docx | 14.21 КБ |
card_4dlya_diagrammy.docx | 14.26 КБ |
card_5_dannye_k_prezentatsii.docx | 13.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока.
Учитель: Боровской Александр Дмитриевич
Предмет: Английский язык
Класс: 8
Тема урока: Все ли СМИ одинаково популярны?
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Тема | Средства массовой информации | ||
Цель и задачи | - Закрепление лексических единиц и речевых навыков по теме «СМИ» Образовательная: Развитие умения пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи, тренировка произносительных навыков, развитие навыков диалогической речи, развитие лексико-грамматических навыков аудирования. Развивающая: Развивать речевые способности и психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать), продолжить формирование навыка работы с компьютером для решения коммуникативных задач, развитие самостоятельности учащихся Воспитательная: Воспитывать культуру общения, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища; воспитывать самостоятельность в решении учебных задач. Личностно-ориентировочная: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности. | ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, искать необходимую информацию в процессе живого общения Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе. | ||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «СМИ» | ||
Организация пространства | |||
Формы работы | Ресурсы | ||
Фонетическая и речевая разминка Работа с компьютером, опора на фразы. Фронтальный опрос. Работа в парах Работа в группах | - Презентация - Раздаточный материал (карточки с заданиями) - Нетбуки - программа Power Point - лингафонный кабинет - таблица самооценки на уроке - ПК |
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формы организации взаимодействия | Формируемые УУД | Время |
I. Организационный | Цель– настроить на общение на английском языке - Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя. - Good morning, teacher. We are glad to see you too. | фронтальная | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |
II. Фонетическая разминка приложение 1 слайд 1-2 лингафонный кабинет (общий режим) | Цель - настроить артикуляцию учащихся на английскую речь; в рамках устного опережения отработать правильное произношение слов, которые встретятся в процессе изучения новой темы. | Цель - прочитать и повторить за диктором слова, обращая внимание на правила чтения и правильность произношения. | фронтальная | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | |
III. Определение темы и целей урока приложение 1 слайд 3 приложение 1 слайд 4 | Цель- поставить познавательную задачу - Look at the pictures, please. What can you see? What shall we talk about today? - You are absolutely right. And what are our aims? - Well, and how can we achieve these aims? - I agree with you, so let’s begin. | Цель –сформулировать задачу урока - I think, today we shall speak about mass media - I think we’ll learn how to tell about different kinds of mass media - To my mind we will ask and answer questions about mass media. I suppose we will compare different kinds of mass media. - We’ll learn some new words. - We’ll listen to and make up dialogues about mass media. - We’ll do some exercises using computers. | фронтальная, индивидуальная | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная) Коммуникативные: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации | |
IV. Создание проблемной ситуации Приложение 1 слайд 5-6 Лингафонный кабинет (общий режим) | Цель – заинтересовать учащихся, повысить их мотивацию к получению новых знаний, продолжить развитие навыков аудирования
(ученикам предлагается прослушать примерный диалог-интервью) | Цель – определить, какой информации и каких знаний не хватает для решения коммуникативных задач
| индивидуальная | личностные: Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат; У ребенка развита рефлексия; У ребенка сформирована учебная мотивация; Ребенок умеет адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку | |
регулятивные: Ученик умеет составлять план действий; Ученик осознает того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения; Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно; Коммуникативные: Ребенок умеет слушать и слышать; Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации; | |||||
V. Самостоятельное изучение и отработка лексики с использованием компьютера и лингафонного кабинета Приложение 1 слайд 7-8 Лингафонный кабинет (индивидуальный режим) | Цель – отработать лексику и фразы для дальнейшего их использования в реальной коммуникации Ученикам предлагается подключить наушники к компьютерам и отработать чтение и произношение речевых шаблонов из предложенного ранее диалога | Цель – научиться правильно произносить лексические единицы, научиться использовать их при построении высказыванию Ученики самостоятельно работают с компьютером отрабатывая произношение и заучивая фразы из диалога. | индивидуальная | познавательные: Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию личностные: ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат; регулятивные: у ученика сформирован внутренний план действий; | |
VI. Активизация полученных знаний в речи Лингафонный кабинет (парный режим) | Цель – отработка навыков диалогической речи, поиск необходимой информации для решения проблемной ситуации - ученикам предлагается подключить наушники к лингафонному кабинету и, работая в парах выяснить какими СМИ пользуются их одноклассники при подготовке к урокам | Цель – отработка навыков диалогической речи, поиск необходимой информации для решения проблемной ситуации Учащиеся, работая в парах, воспроизводят заученный диалог, с целью выяснения популярности различных видов СМИ. | парная | познавательные: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации; Ученик может структурировать найденную информацию в нужной форме; Может создавать устные высказывания; Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию коммуникативные: Ребенок может сотрудничать с другими людьми; Ребенок умеет решать учебные проблемы, возникающие в ходе парной работы Ребенок может осуществлять продуктивное взаимодействия с детьми и взрослыми; | |
VII. Обобщение полученных знаний, мини-проект Компьютер (Power Point) | Цель – научить обобщать полученную информацию и представлять ее в виде презентации Учащимся предлагается, работая в группах, выяснить популярность различных видов СМИ и представить их в виде диаграммы | Цель – научиться обобщать полученную информацию и представлять ее в виде презентации 1 группа – представляя диаграмму, говорит о количестве учащихся, предпочитающих, те или иные СМИ 2 группа – представляя диаграмму говорит о степени популярности тех или иных СМИ среди одноклассников. | групповая | познавательные: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации; Ученик может структурировать найденную информацию в нужной форме; Может создавать устные высказывания; Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию коммуникативные: Ребенок может сотрудничать с другими людьми; Ребенок умеет решать учебные проблемы, возникающие в ходе парной работы Ребенок может осуществлять продуктивное взаимодействия с детьми и взрослыми. | |
VIII. Рефлексия Приложение 1 слайд 9 | Цель - подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. - Well, have we answered our main question? - And now look at the table. (приложение 1 слайд 9) Here you can see three positions. Look at them and give a mark to yourself | Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Учащиеся самостоятельно отвечают на поставленные вопросы и оценивают свою работу на уроке. | фронтальная индивидуальная | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Read and check Я корреспондент нашей школьной газеты Вы используете СМИ чтобы приготовиться к урокам ? Доброе утро Не могли бы вы ответить на несколько вопросов ? Конечно . Как вас зовут ? Меня зовут Оля. Да, конечно . Какие СМИ вы предпочитаете ? Обычно я использую прессу для подготовки к урокам Иногда я использую телевидение. А как насчет Интернет и радио ? Обычно я не пользуюсь интернет и радио для подготовки к урокам .
Предварительный просмотр:
Card 1
- Доброе утро!
- Доброе утро!
- Я корреспондент нашей школьной газеты. Не могли бы вы ответить на несколько вопросов?
- Конечно.
- Как вас зовут?
- Меня зовут …
- Используете ли вы СМИ для подготовки к урокам?
- Да, конечно.
- Какие СМИ вы предпочитаете?
- Обычно я использую …, чтобы приготовиться к урокам. Иногда я использую …
- А как насчет…?
- Обычно я не использую …, чтобы приготовиться к урокам.
Card 1
- Доброе утро!
- Доброе утро!
- Я корреспондент нашей школьной газеты. Не могли бы вы ответить на несколько вопросов?
- Конечно.
- Как вас зовут?
- Меня зовут …
- Используете ли вы СМИ для подготовки к урокам?
- Да, конечно.
- Какие СМИ вы предпочитаете?
- Обычно я использую …, чтобы приготовиться к урокам. Иногда я использую …
- А как насчет…?
- Обычно я не использую …, чтобы приготовиться к урокам.
Предварительный просмотр:
Card 3 (Instruction)
- Start Power point
- Choose «вставка»
- Choose «Диаграмма»
- Fill in tables (change the names and put your figures)
- Close “Excel table”
- Save the presentation on a flash card.
Card 3 (Instruction)
- Start Power point
- Choose «вставка»
- Choose «Диаграмма»
- Fill in tables (change the names and put your figures)
- Close “Excel table”
- Save the presentation on a flash card.
Предварительный просмотр:
Card 4 (Presentation)
- ____ students from our class use ____________ to get ready for lessons
- ____ people prefer _________________
- ____ pupils use ___________________
- And _____ students use ________________
Card 4 (Presentation)
- The most popular kind of mass media in our class is _______________
- The least popular mass media is ______________________
- ______________ is less popular than ___________ and more popular than ______________
- ______________ is more popular than _____________ but less popular than __________________
Предварительный просмотр:
Card 5
TV –
Radio –
Press –
The Internet –
Card 5
TV –
Radio –
Press –
The Internet –
Card 5
TV –
Radio –
Press –
The Internet –
Card 5
TV –
Radio –
Press –
The Internet –
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
Современный урок английского языка и педагогические технологии на уроках английского языка как второго иностранного
размышления на тему в виде статьи...
Проблемно-эвристический урок английского языка в 5-м классе по теме "Одинаковые ли у нас увлечения?"
Автор: Зеленцова Людмила ВалериановнаДолжность: учитель английского языкаОбразовательное учреждение:Муниципальное бюджетное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №2Кавк...
Маршрутная карта к уроку английского языка в 5 классе "Одинаковые ли у нас увлечения?"
Маршрутная карта к уроку английского языка в 5 классе "Одинаковые ли у нас увлечения?"...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...