Разработка открытого занятия " Help Mr. Tongue"
методическая разработка по английскому языку ( класс) на тему

Гулян Гермине Людвиговна

Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, для проведений открытых занятий, аттестаций и т.д. Цель занятия : формирования интереса к изучению английского языка и данное занятие можно провести с группами 1 ого года обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon help_mr._tongue.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект вводного занятия

Форма занятия: практическое занятие

Раздел образовательной программы: «Знакомство, приветствие»

Тема:  «Знакомство»

Цель: формирование интереса учащихся  к изучению английского языка.

Задачи: 

обучающие:

  • научить здороваться и прощаться на английском зыке;
  • научить произносить звуки  l, t, w, ð, h,
  • научить понимать на слух вопрос  “What is  your  name?”;
  • научить отвечать на вопрос “What is  your name?”, употребляя      конструкцию “My name is….”;
  • научить употреблять в речи слова “yes”   “no”

       развивающие:

  • развить фонематический слух, память, внимание, имитационные      способности.

      воспитательные:

  • воспитывать уважительное отношение друг к другу к странам мира;

Оборудование:

  • Карта мира или глобус
  • Игрушка-собачка Спот
  • Игрушки или картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика, Вини-Пуха и других героев из мультфильмов
  • Картина смешного человечка Mr. Tongue(Мистер Язычок)
  • Фортепиано
  • Проектор

Ход занятия

1. Начало занятия.

Педагог: Hello, children. My name is Hermine. I am the instructor of the section «Enjoy English». (Здравствуйте, ребята. Меня зовут Гермине Людвиговна. Я являюсь руководителем кружка «Английский с удовольствием»). 

        Ребята, сегодня со мной мой помощник -  Спот.  Он очень хочет с вами познакомиться. Только он очень стесняется. Давайте закроем глаза и попробуем сосчитать до трех по-английски, тогда он появится. Повторяйте за мной: one, two, three!(Дети повторяют). Итак, close your eyes! (закройте глаза). Дети закрывают глаза. Считают one, two, three, появляется Спот: Hello!

Педагог: Кто же это, ребята?  It’s a dog. Это собачка. Oh, hello, Spot, glad to see you! (Это я сказала: «Привет, Спот,  рада тебя видеть!»). А знаете, ребята, почему Спота так зовут? Хотите узнать? Видите, у него на ухе белое пятно? По-английски пятно- «spot». Давайте поздороваемся со Спотом по-английски «Hello, Spot!» («Привет, Спот!»)

Дети хором говорят: «Hello, Spot!»

Педагог: Ребята, Спот  не знает ваших имен. Давайте познакомимся с ним.  Спот будет у вас спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала    My name is… …, что значит «моё имя» например: My name is Dasha.

(Спот подходит по - очереди к детям, протягивает лапу каждому ребенку): Hello! My name is Spot. What’s your name? Педагог подсказывает: «Скажи Споту по-английский «My name is  Dima.» («меня зовут Дима»).

Дети знакомятся со Спотом.

Педагог.  Вот и познакомились.

2. Основная часть

        Скажите мне, пожалуйста, что это за язык такой, английский? Мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?

Дети: Нет! На русском!

Педагог:  Правильно. В нашей стране люди говорят на русском языке. Но ведь есть на свете и другие страны. Посмотрите, это глобус.  Здесь обозначены разные страны. Вот наша страна, Россия, здесь живем мы с вами и говорим на русском языке. А как вы думаете,   в каких странах говорят на английском?

Дети рассматривают глобус и отвечают. (перечисление  англоязычных стран с помощью педагога)

Педагог: А  сейчас мы совершим маленькое путешествие в одну из англоязычных стран - Великобританию. (Педагог демонстрирует видеофильм и комментирует.)

Педагог: Дети, а как вы думаете, для чего нам  нужен английский язык?

Дети отвечают…

Педагог: Good for you. (это значит «хорошо!», «молодцы!»).    А хотите научиться говорить по-  английский?

Дети:  Да!

Педагог: Но  для этого нам нужно потренировать язычки. А в этом нам поможет Mr. Tongue-мистер Язычок. Послушайте сказку о язычке и повторяйте за мной звуки, которые я назову. (Педагог раздает зеркала детям, показывает картинку Mr. Tongue и рассказывает сказку. Педагог просит детей смотреть в зеркало и повторять  звуки.)

У нас в ротике живет язычок. Наш рот - это его домик. Посмотрите, в нашем доме есть пол, потолок, стены. И у язычка в домике есть пол, потолок, стены и даже двери. На  потолке у язычка есть горка, вы нашли горку на потолке? Я вам открою секрет: на этой горке очень любит сидеть язычок. Язычку так понравилось сидеть на горке, что он запел: [l-l-l], [la,la,la] (дети повторяют с педагогом - язычок поет не на зубках, а на горке.) 
Язычок очень любит, когда у него дома чисто. Он сидит на горке, и выбивает коврик, вот так: [t, t, t].
Он проветривает свой домик, открывает дверь и дверь хлопает от ветра [w w w].
Язычок очень любит путешествовать. Путешествуя однажды по волшебной стране, встретил Язычок пчелу - англичанку Жужу, которая жужжала и говорила [ð - ð - ð]. “Hello!”.Язычку понравилось ее жужжание и он попробовал  пожужжать, но у него получился русский звук [з-з-з] и [х]. Видит пчелка, плохо получается. Решила помочь: "Положи кончик языка между зубами и произнеси [з-з-з], получится английский звук [ð - ð - ð] и дыши глубоко и выдохни [h]. (Дети смотрят в зеркала и повторяют вместе с педагогом звуки). Так Язычок и пчелка Жу- жу подружились, идут и жужжат [ð - ð - ð].

Педагог. Молодцы, ребята.  Давайте  вместе с Mr. Tongue  выучим и споем песню “What is your name?...”

Педагог поет и просит детей слушать и  повторять слова песни. Исполняют хором песню.

             What is your name?  What is your name?

             Now tell me, please,  what is your name?

             My name is …., my name is …., my name is…

             That’s my name.

Педагог: понравилась вам песня?

Дети: да!

Педагог: Ребята, Спот заметил, что вы немного утомились, и хочет вам предложить разминку, которую очень любят английские дети. Выполняйте движения, повторяя за мной.

Stand still! Hands up!

 Hands down!  Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Педагог: А теперь  давайте поиграем  в игру “Hello!”

(Педагог объясняет ход игры. Дети стоят в круг. Кто-то из детей выходит в середину круга. Педагог командует “Close your eyes!” «закрой глаза). “Let’s count-давайте посчитаем one, two three! Один из детей зовет  по имени, а тот, кто в кругу, должен угадать по голосу  кто позвал. Например: -Hello, Dasha!  .  Is this Misha? Yes/No.Педагог объясняет, что надо задавать вопрос вот так:”Is this….?”Yes –да, No- нет.)

4.Подведение итогов.

Педагог: Good! Сегодня мы узнали много интересного: что за язык английский; кто такой Mr. Tongue, научились произносить некоторые английские звуки; узнали немного о нашем персонаже Споте;  В каких еще странах говорят на английском языке? Научились здороваться, знакомиться и считать до трех, научились делать английскую зарядку?  Узнали, как отвечать на вопрос «Как тебя зовут?», как сказать «Да», «Нет»по английский. А сейчас Спот устал и хочет спать. Давайте прощаться. Good-bye! Это значит до свидания! (Спот подходит к каждому ребенку и прощается , называя имя ребенка.)

Дети тоже прощаются : Goodbye , Spot!

Педагог: Goodbye, children, see you later !(увидимся позже)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого занятия

Содержание методической разработки     Пояснительная записка   Методическая карта занятия   Обеспечение занятия   Структура занятия   План занятия ...

Разработка открытого занятия театрального кружка /средняя группа/

Работа над кукольным спектаклем « Заяц с Чудесными ушами»  Разработка открытого занятия театрального кружка /средняя группа/...

Разработка открытого занятия.

Технологическая карта занятия. Информационная карта....

Методическая разработка открытого занятия "Первые шаги"

Разработка открытого занятия в хореографическом коллективе `Искорка` для дошкольников....

Методическая разработка открытого занятия на тему: "Элементы классического танца в эстрадном, народном танцах"

Использование элементов классического танца в танцевальных этюдах. Их модернизация в движении, характерная для эстрадного и народного танцев....

Учебно-методические разработки. Открытые занятия по логопедии. Презентации занятий

Коррекционная работа на фонематическом уровне проводится со 2 по 4 классы. Задачей этого раздела является устранение фонематической дислексии, мнестической дислексии, акустической дисграфии и дисграфи...

Методическая разработка открытого занятия "Опора дыхания как здоровье сберегающие технологии на занятиях вокала"

Методическая разработка открытого занятияТема: Опора дыхания как здоровье сберегающие технологии на занятиях вокала. для учащихся и педагогов музыкального направления образовательных учрежде...