Технологическая карта к уроку в 4 классе "День рождения"
план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему

Радзивилова Елена Михайловна

Открытый урок по УМК Н. Быковой  "Английский в фокусе" для 4 классов, модуль 5, урок 9а Tea Party. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА  ПО ФГОС HOO НА ОСНОВЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» Н.И. БЫКОВОЙ, Д.ДУЛИ, ДЛЯ 4 КЛАССОВ.

ФИО педагога:      Радзивилова Елена Михайловна

Предмет/ класс: иностранный язык (английский)    4 Г класс

Общая информация о занятии

Дата: 05.02.2016

Тема:  День рождения. 

Цель: Развитие у учащихся коммуникативной компетенции в рамках тем «День рождения», «Даты».

Задачи: Формирование у учащихся лексико-грамматических навыков  использования порядковых числительных в разговорной и письменной речи.    Ознакомление с формами глагола to be (быть) в Past Simple (простом прошедшем времени). Развитие умений аудирования с опорой на иллюстрации, чтения и говорения по теме «День рождения». Развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

Воспитание у учащихся умения работать в группе. Развитие эмоциональной сферы в процессе игры, выполнения групповых заданий. Воспитание эстетического чувства. Развитие способности учащихся к самооценке и саморазвитию.

Риски: Возможен неполный охват запланированных действий  во второй половине урока (работа с видеоматериалом и текстом).

Тип занятия: Урок изучения нового материала

Материально-технические средства:

1. Разрезной раздаточный материал  (Карточки со словами, числами и транскрипцией слов для презентации и закрепления нового материала.)

2. Магнитная доска.

3. Подарки-закладки для учащихся.

4. Презентация Power Point для предъявления и закрепления нового материала.

5. Видеосюжет «Tea Party» к учебнику (Модуль 5, урок 9а)

6. Ноутбук, проектор, белая доска.

7. Комикс из учебника (Модуль 5, урок 9а).  

Технология (авторская методика):    Модульная, проблемно-поисковая, игровая.

Структурные параметры

Основные этапы организации учебного времени

Дидактическая цель этапа

Содержание творческого взаимодействия педагога и обучающегося

Планируемые результаты

Форма организации межличностного коммуникативного

взаимодействия и вид контроля

(полилог, тематическая дискуссия, деловая игра, компьютерная поддержка; групповая поисковая деятельность, индивидуальная самостоятельная работа, человеко-машинный диалог \ контроль: текущий; итоговый; непрерывный)

Стратегия учителя

Действия ученика

Предметные УУД

Метапредметные УУД:

познавательные, коммуникативные,

регулятивные,

личностные

1.

Приветствие. Организационный момент.

2. Определение цели урока

Мобилизовать учебную деятельность учащихся.

Учить оценивать свои знания и определять цель деятельности на уроке

Good morning, children! Nice to see you. Sit down, please. How are you?

What’s the weather like today?  What date is it? It’s the fifth of February. Translate.

Today we’ll speak about special dates.

This year it’s Winnie-the-Pooh’s 90th birthday! He is 90!

And how old are you?

When is your birthday? На этот вопрос вы ответите чуть позже, для этого нам нужно научиться называть … (что?) А пока давайте сравним два числа, которые вы видите на слайде: ninety и ninetieth. Чем они отличаются? Для чего они нам нужны в жизни? Сегодня мы будем использовать порядковые числительные, чтобы сказать, какой по счету день рождения празднует человек и когда ваш день рождения.

Good morning, teacher! Nice to see you, too.

Fine, thanks.

It’s cold(sunny, snowy).

Сегодня пятое февраля.

Смотрят на слайд, сравнивают слова “ninetieth” и “ninety”

I’m 11.

…даты

ninety – девяносто , ninetieth – девяностый

Приветствуют учителя на английском языке.

Слушают английскую речь учителя, пытаются понять с опорой на иллюстрацию.

Используют ранее полученные знания для сравнения знакомой и новой форм слова.

Коммуникативные:

Вежливо приветствуют собеседника.

Познавательные: ищут отличия в похожих словах, ставят перед собой задачу – определить значения разных окончаний.

 

Учатся ставить перед собой цели, исходя из проблемной ситуации, прогнозировать свои дальнейшие действия

Диалог учитель - класс

Диалог учитель-ученик

групповая дискуссия

непрерывный

2.

Фонетическая разминка.

Подготовить речевой аппарат учащихся к произношению порядковых числительных.

Во многих порядковых числительных используется звук [Ɵ] (показывает на карточке) Repeat after me [Ɵ]- [Ɵ]- [Ɵ], ninetieth, sixth, seventh, eighth

Перед порядковыми числительными часто стоит артикль the [∂] Repeat …

Повторяют хором звуки и слова за учителем, затем по одному

Отрабатывают навык произношения сложных  звуков, которых нет в русском языке.

Хоровая и индивидуальная работа

Текущий,

самоконтроль

Текущий

3.

Презентация и закрепление нового материала

Ознакомить с основной формой образования порядковых числительных

Today it’s Robbie’s sixteenth birthday. Who is Robbie?

В этой фразе вы снова видите и слышите окончание th. Read the phrase.

Look at the board. What numbers do you see?

Robbie is Larry and Lulu’s cousin.

the 7th, the 6th, the 28th, the 19th 

Глядя на иллюстрацию и подпись к ней, отвечают на вопрос учителя.

Читают предложение на доске.

Называют числа, написанные на доске.

Регулятивные: находят закономерность, исходя из нескольких примеров.

Действуют по образцу.

коллективное обсуждение

Индивидуальная деятельность

4.

Решение проблемной ситуации

Учить находить  решение нестандартной ситуации.

Не всегда бывает так просто образовать порядковое число.  

Look at these pictures.

(На слайде картинки с надписями 1st, 2nd, 3rd) Почему у этих чисел не такое окончание, как у всех?

Попробуйте самостоятельно определить, как пишутся и называются такие числа. На этих карточках есть не только эти три числа, но и ещё несколько чисел с обычным окончанием th. А почему они оказались в этом задании, вы постарайтесь понять сами. Одним из вас я даю транскрипцию слов, а другим сами слова, ваша задача – найти свою пару.

На магнитной доске висят шарики с числами 1st , 2nd, 3rd и т.д. Прикрепите ваши слова напротив нужного шарика.

Наверное, у них есть свои формы порядковых числительных и они являются исключениями.

first –[fɜ:st]  

second –[`sekǝnd]  

third –[Ɵɜ:d]

fifth –[fıfƟ]

ninth – [naınƟ]

twelfth – [twelfƟ]

twentieth – [`twentıƟ]

По окончаниям слов или на основании своих знаний подбирают слова к цифрам на доске.

Распознают слова на карточках, используя правила чтения и знание транскрипционных знаков, составляют пары слово-его транскрипция

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану.

Коммуникативные: осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Познавательные: применяют свои знания в новом виде деятельности. Устанавливают причинно-следсвенные связи.

групповая поисковая деятельность

Непрерывный,

взаимоконтроль.

5. Закрепление полученных знаний.

Отработать произношение новых слов, формировать навыки использования числительных в элементарном диалоге.  

Let’s read these words. Repeat after me (произносит слова, дети повторяют хором и индивидуально).

Теперь вспомним, как выглядят эти числительные, но количественные (на слайде one, two, three, и т.д.)

Теперь я буду произносить количественные числительные, а вы должны назвать порядковые. Don’t forget to raise your hand.

На дне рождения обычно бывает красивый торт. Look at the picture. That looks delicious! Translate.  It’s for Corey’s sixth birthday!  Repeat.  

Now you say. Теперь вам нужно в паре с соседом поговорить о следующей фотографии. По этому образцу. (На слайдах подобные фотографии)

Повторяют слова за учителем хором и отдельно.

Сравнивают порядковые и количественные числительные зрительно.

Называют порядковые числительные, которые соответствуют количественным.

one-first

two-second

three-third и т.д.

Возможный ответ:

Это выглядит аппетитно!

Повторяют : It’s for Corey’s sixth birthday.

Это на шестой день рождения Кори.

That looks delicious. It’s for Marcus’s first birthday. И т.д.

Учатся произносить порядковые числительные и отличать их от количественных.

Повторяют предложения за учителем и переводят их на русский язык.

Составляют в парах диалог по образцу с опорой на иллюстрацию, применяя новые слова и структуры.

Познавательные: воспроизводят образец

Регулятивные: действуют логически, на основании полученных знаний

Познавательные:

действуют по образцу при составлении высказываний

Личностные: осуществляют взаимопомощь при составлении диалога

Регулятивные: находят нужную информацию на фотографии (имя и возраст)

Коммуникативные:

адекватно используют речевые средства для решения данной коммуникативной  задачи

Хоровая и индивидуальная работа

Взаимодействие учитель - ученик

Диалог учителя с классом

Работают в парах

Текущий контроль и самоконтроль

Текущий

Взаимоконтроль и текущий контроль

6.

Подвижная разминка с применением известного языкового материала

Снять напряжение, усталость, повторить ранее изученную лексику «Месяцы».

Теперь поговорим о дате вашего дня рождения, но прежде вспомним все месяцы и станцуем Macarena Months!

(Показывает движения и поёт песню, с каждым разом увеличивая скорость).

Поют и повторяют движения за учителем.

(месяцы по порядку от января)

Воспроизводят слова, означающие месяцы в году, изученные ранее.

Регулятивные: развивают координацию движений, учатся двигаться синхронно.

Познавательные: применяют ранее изученный материал в новой ситуации.

Личностные:

Групповая работа – хором

Самоконтроль, взаимоконтроль.

7.

Интеграция новых знаний и полученных ранее.

Формировать навык употребления порядковых числительных в названиях дат.

Now ask me: When is your birthday? (слайд с вопросом)

My birthday is on the 11th of April. What about you?

Читают вопрос: When is your birthday? на слайде

My birthday is on the .. of … (говорят о своём дне рождения)

Составляют высказывание с опорой на образец.

Познавательные: Применяют знакомые и новые лексические единицы в новой  структуре.

Диалог с учителем

Текущий

8.

Презентация нового материала на основе изученной лексики.

Ознакомить с новым грамматическим явлением на основе изученной лексики.

Формировать навыки аудирования с опорой на иллюстрацию.

А теперь вернёмся к нашему имениннику Робби. Мама Лэрри и Лулу  решила испечь для него торт. Но как всегда в их доме не обходится без приключений. Let’s watch.

Хорошо ли поступил Чаклз? Но он – обезьяна, а простительно ли так поступать людям?

В этом сюжете мама и дети использовали слово was. Что оно означает?

Let’s read the text and see. Open your books at page 75.

Repeat this word together “Was”  Find picture 4. What does Lulu say? Что значит форма “were”? На следующем уроке мы вернёмся к этому сюжету более подробно.

Смотрят видеосюжет о торте. Пытаются понять содержание.

 

Высказывают своё отношение к сюжету.

Высказывают свои предположения.

Это слово означает «был».

We were in the garden.

Множественное число.

Слушают текст с частично незнакомой лексикой с целью понимания основного содержания. Воспринимают новое грамматическое явление (простое прошедшее время) с опорой на контекст.  

Воспроизводят новые слова за учителем.

Познавательные: Применяют на практике полученные знания.

Используют контекстуальную догадку для восприятия нового материала.

 

Регулятивные: ставят перед собой цель – понять новую форму знакомого глагола.

Коммуникативные:

формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют

Познавательные: ознакомительное и поисковое чтение

Групповая дискуссия просмотренного видеосюжета.

Групповая дискуссия.

Текущий контроль.

Самоконтроль.

Текущий

9.

Рефлексия.

Постановка цели на следующее занятие.

Подвести итоги занятия, оценить каждый этап деятельности учащихся на уроке. Дать общую оценку занятию. Определить дальнейшие задачи обучения.

Глагол “was /were” поможет вам рассказывать о том, где вы были когда-то в прошлом, как вы себя чувствовали. Например, на чьём-то дне рождения.  На следующих уроках мы с вами научимся пользоваться этим глаголом не только в утверждениях, но и будем задавать вопросы друг другу и отвечать на них.  

Чему вы научились сегодня? Чему ещё нам нужно научиться в рамках этой темы? Что на уроке было самым сложным? Что далось вам легко? Как вы можете оценить свою работу на уроке? Понравилось ли вам занятие и чем?

 Также в нашем новом модуле вы узнаете, как отмечают день рождения в Англии, будете изготавливать открытку на день рождения и писать пожелания по-английски. А пока научитесь дома правильно писать порядковые числительные.  Вам поможет страница 170 учебника. Write down your homework: page 170 –the rule

(объясняет, в какой форме будет осуществляться контроль)

Научились называть даты на английском языке, говорить о своём дне рождения.

Предстоит научиться писать даты.

Записывают домашнее задание в дневники.

Регулятивные: осуществляют самооценку, самонаблюдение, анализируют результаты своей деятельности на уроке.

Коммуникативные:

формулируют  собственное мнение и позицию, аргументируют  и координируют  её с позициями партнёров

групповая дискуссия

самоконтроль, взаимоконтроль

10.

Завершение урока.

На день рождения принято дарить подарки. В память о нашем занятии я хочу подарить вам эти шарики-закладки

с изображением Винни Пуха и его друзей. Thank you for your activity and good work. Good bye!

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА  ПО ФГОС HOO НА ОСНОВЕ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» Н.И. БЫКОВОЙ, Д.ДУЛИ, ДЛЯ 2 КЛАССОВ.

ФИО педагога:      Радзивилова Елена Михайловна

Предмет/ класс: иностранный язык (английский)    2 Г класс

Общая информация о занятии

Дата: 22.01.2015

Тема:  Я умею прыгать. 

Цель: Формирование у учащихся коммуникативного умения  вести диалог-расспрос на элементарном уровне с использованием глагола can «уметь» в утверждениях, общих вопросах  и кратких ответах.  Формирование навыков чтения и понимания простых предложений с глаголом can и лексикой, изученной в данном модуле. Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся. Развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

Воспитание у учащихся чувства товарищества, умения работать в паре, группе. Развитие эмоциональной сферы в процессе игры, выполнения групповых заданий. Развитие способности учащихся к самооценке и саморазвитию.

Риски: Возможен неполный охват запланированных действий  в зависимости от того, сколько времени будет потрачено на работу с разрезным раздаточным материалом.

Тип занятия: комбинированный урок

Материально-технические средства:

1. Разрезной раздаточный материал в конвертах  для составления предложений.

2. Карточки самооценки для учащихся.

3. Картинки и карточки со словами для презентации нового материала и контроля усвоения ранее изученного.

4. Магнитная доска.

5. Мягкая игрушка – обезьянка.

6. Наклейки для текущего оценивания работы учащихся.

Презентация Power Point для закрепления нового материала.

5. DVD диск с записью песни “I can jump like a frog”  (приложение к учебнику).

6. Ноутбук, проектор.

Технология (авторская методика):    Модульная, проблемно-поисковая, игровая.

Структурные параметры

Основные этапы организации учебного времени

Дидактическая цель этапа

Содержание творческого взаимодействия педагога и обучающегося

Планируемые результаты

Форма организации межличностного коммуникативного

взаимодействия и вид контроля

(полилог, тематическая дискуссия, деловая игра, компьютерная поддержка; групповая поисковая деятельность, индивидуальная самостоятельная работа, человеко-машинный диалог \ контроль: текущий; итоговый; непрерывный)

Стратегия учителя

Действия ученика

Предметные УУД

Метапредметные УУД:

познавательные, коммуникативные,

регулятивные,

личностные

1.

Приветствие, разминка.

Мобилизовать учебную деятельность учащихся.

Good morning, boys! Good morning, girls! Sit down, please. I’m glad to see you. How are you?

Are you ready to start a new lesson? Дорогие ребята, все мы с вами любим животных и многому учимся у них. Прыгать у лягушек, плавать у рыб, строить дома у муравьёв и многому другому. Давайте споём об этом песенку и покажем, о чём она. Let’s sing!

Good morning!

Fine, thanks.

Приветствуют учителя на английском языке.

Воспроизводят английскую песню наизусть под музыку, изображая жестами содержание.

Коммуникативные:

Вежливо приветствуют собеседника.

 

Говорят и поют хором

Диалог учитель - класс

Хоровая работа

2.

Контроль усвоения материала предыдущего урока.

Проверить сформированность лексических навыков предыдущего урока.

Now show me what you can. (Показывает карточки со словами, обозначающими действия  run, jump, dance, sing, swim)

Read the words and translate. (Показывает карточки с глаголами)

Swim – плавать, dance – танцевать, jump – прыгать, sing – петь,

run – бегать.

Жестами показывают понимание слов на карточках.

Читают вслух

 по-английски и переводят на русский язык глаголы на карточках.(индивидуально)

Коммуникативные: учатся невербальному общению

Личностные: учатся действовать согласно условию, поставленному учителем (не говорить слова вслух), проявляют силу воли

Регулятивные: оценивают свои знания, действуя в коллективе

Коллективная работа

Индивидуальное взаимодействие учащегося с учителем

Текущий,

самоконтроль

Текущий

3.

Определение цели деятельности на уроке .

Учить оценивать свои знания и определять цель деятельности на уроке

Ребята, у вас на парте лежит конверт. Open it and see. Вы видите отдельные слова, знаки препинания и листок с предложениями на русском языке. Вы будете работать в парах. Подумайте, сколько предложений вы можете составить самостоятельно? Какие предложения могут вызвать у вас трудности? Какие предложения вы совсем не можете составить? Чему вы должны научиться, что узнать, чтобы составить все предложения? Для чего нам эти знания?

Первые  три предложения составить легко.

В 4, 5 и 6 могут быть трудности. 7 и 8 не можем составить, так как не знаем слов лазать и летать.

Должны научиться задавать вопросы и отвечать «да» или «нет», узнать новые слова.

Эти знания нужны, чтобы расспрашивать друг друга, кто что умеет делать.

Мысленно переводят предложения или отдельные слова с русского на английский язык.

Распознают слова на карточках

Регулятивные: оценивают свои знания и навыки, необходимые для данной работы, ставят перед собой задачи для достижения цели

коллективное обсуждение

4.

Применение знаний, полученных на предыдущих уроках.

Проверить  сформированность навыков составления простых утвердительных предложений с глаголом can  и ранее изученными лексическими единицами

Let’s go! Кто из вас будет быстрее всех и без ошибок составлять предложения, получат наклейку на конверт. В конце урока сосчитаем наклейки и определим лучших.

Итак, составляем первые три предложения. Как только ваше предложение будет готово, поднимайте руку.

Поставьте знак плюс напротив тех предложений, которые вы составили самостоятельно и правильно.

I can dance.

А chimp can dance.

Chuckles can dance.

Составляют предложения на английском языке из отдельных слов и знаков препинания в соответствии с русскими предложениями.

Опознают и применяют артикль «а», отсутствующий в родном языке.

Распознают графический образ знакомого слова chimp и нового слова climb

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану.

Коммуникативные: взаимодействуют  в паре.

Познавательные: применяют свои знания в новом виде деятельности. Учатся мыслить логически.

Сравнивают языковые явления родного и иностранного языка на уровне простого предложения.

Соблюдают правила составления любого предложения (Заглавная буква в начале, знаки препинания в конце)

Взаимодействие в парах

Непрерывный,

взаимоконтроль в парах.

5.

Создание проблемной ситуации, презентация нового материала.

Ознакомить с новой грамматической структурой “Can you…?” , краткими ответами на неё, новыми лексическими единицами.

Who can make up sentence Number Four? (Если справляются, хвалит) Если никто не справится: Придется мне позвать на помощь Чаклз. (Достаёт игрушку) Chuckles, come here, my boy!

- Hello, children!  

- Chuckles, can you run? – Yes, I can! – Can you jump? – Yes, I can! Well done, Chuckles! Теперь вы поняли, как составить предложения №4 и №5?

Now you answer:

Can you run? Can you sing? и тд.

Теперь я снова хочу спросить Чаклз.

- Can you climb? – Yes, I can

( показывает, как Чаклз забирается высоко на шкаф) – Can you fly? (Чаклз пытается махать лапками, но падает в руки учителя) – No, I can’t! Oops! Что я спросила у Чаклз?

Right you are! Look, listen and repeat: Climb, fly (показывает карточки со словами и картинками, вешает их на доску).

Как Чаклз сказал, что не умеет летать?

Найдите у себя карточку с глаголом can’t . Repeat after me : can’t. Давайте составим предложение №6  

Can you dance? (вероятный ответ)

Hello, Chuckles!

Can you dance?

Yes, I can.

Yes, I can.

Можешь ли ты лазать?

Можешь ли ты летать?  

Нет, не могу.

Climb, fly.

Can you climb?

Can you fly?

No, I can’t!

Can’t

Составляют предложение на карточках, применяя языковую догадку.

Воспринимают на слух интонацию учителя в вопросительных предложениях

Соблюдают особенности интонации вопросительного предложения

При усвоении нового материала используют контекстуальную догадку.

Переводят на русский язык предложения, используя контекстуальную догадку.

Правильно произносят все английские звуки в изучаемых словах.

Составляют на карточках предложение No, I can’t.

Личностные: работают в парах, осуществляют взаимопомощь

Познавательные:

действуют по образцу при составлении высказываний

Повторяют слова за учителем в группе, хором и индивидуально

Взаимодействие в парах, индивидуальная работа

Диалог с учителем

Хоровая работа

Диалог с учителем

Самоконтроль

6.

Закрепление нового материала.

Answer my questions:

Can you fly? Can you climb?

Теперь мы можем составить предложения № 7 и 8.

No, I can’t.

Отвечают  на вопросы учителя, применяя только что изученную структуру

Составляют на карточках предложения с новыми лексическими единицами.

Распознают и воспроизводят в речи изученные языковые единицы.

Познавательные:

Применяют новые лексические единицы в  знакомой структуре.

Диалог с учителем

Взаимодействие в паре

Текущий ,

Взаимоконтроль

7.

Подвижная разминка с применением нового языкового материала.

Снять напряжение, усталость, закрепить употребление новых лексических единиц в знакомой песне.

Now let’s have a rest. Stand up and sing along. Это знакомая вам песня, но мы вставим в неё наши новые слова climb и fly. (Показывает, как изображать жестами новые слова)

I can climb, I can climb, I can climb and run and I’m having lots of fun

I can climb, I can climb, can you?

I can fly, I can fly, I can fly and run and I’m having lots of fun, I can fly, I can fly, can you?

Воспроизводят знакомую песню, заменяя её слова на новые, изображая жестами значение новых слов

Познавательные: Применяют новые лексические единицы в знакомой структуре.

Групповая работа песня-игра

Самоконтроль, взаимоконтроль

8.

Интеграция новых знаний и полученных ранее.

Практиковать использование полученных знаний в совокупности с ранее изученным материалом.

Look at the screen.(Включает презентацию с заданиями)  Fill in the missing words. Один из вас будет задавать вопрос, другой отвечать.

(В презентации незаконченные диалоги  с иллюстрацией, с каждым слайдом уменьшается количество предлагаемого текста, который нужно восстановить)

-Can you jump? Yes, I can.

- Can you dance?

Yes, I can.

-Can you fly?

No, I can’t.

-Can you climb?

No, I can’t.

С опорой на иллюстрацию и слова в презентации задают вопросы и кратко отвечают на них, используя структуры, изученные на уроке.

Познавательные: Применяют на практике полученные знания.

Выполняют задания с возрастающей степенью сложности.

 

Коммуникативные: Осуществляют речевое взаимодействие с одноклассниками, слушают и понимают друг друга

Диалог с опорой на иллюстрации

Текущий контроль.

Самоконтроль.

9.

Подвижная игра.

Практиковать использование полученных знаний в совокупности с ранее изученным материалом в процессе группового взаимодействия.

Let’s play a circle. Эта игра вам знакома, но только вопросы в ней теперь будут другие. Вы будете спрашивать друг у друга, умеет ли ваш собеседник делать что-то, и кратко отвечать да или нет.

Например, Can you climb? –Yes, I can. Can you fly? – No, I can’t.

Дети встают в два круга – один внешний, другой внутренний, лицом друг к другу. Те, кто оказались напротив друг друга, задают вопросы и отвечают на них по очереди. Затем внешний круг смещается по часовой стрелке и диалоги продолжаются уже с другим партнёром.

Ведут диалог-расспрос с одноклассником, используя структуры, изученные на уроке, лексику нового урока и предыдущих.

Выбирают адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи.

Коммуникативные:  работают в группе, учатся соблюдать очередность, правила игры, слушают и понимают  друг друга .

Личностные:

Проявляют взаимопомощь, доброжелательно относятся к собеседникам.

диалог , групповая работа.

Взаимоконтроль

10.

Рефлексия.

Подвести итоги занятия, оценить каждый этап деятельности учащихся на уроке. Дать общую оценку занятию. Определить дальнейшие задачи обучения.

Well done, dear children! It’s time to finish our work today. Давайте обсудим, что мы сегодня делали, что узнали, чему научились? Какую оценку вы можете поставить себе за работу на уроке? Для этого возьмите свои оценочные карточки и покажите всем свою оценку. (У детей на партах лежат карточки с изображением Чаклз в разном настроении. Грустное, нейтральное, отличное) . Отметим тех, кто набрал больше всех наклеек за составленные предложения.

Чему ещё нам нужно научиться, чтобы говорить о своих умениях?

Учились задавать вопросы «Умеешь ли ты?»  И отвечать да и нет.

Узнали новые глаголы climb и fly .

Выбирают нужную эмоцию Чаклз и поднимают табличку с изображением.

Познавательные: осуществляют самооценку, самонаблюдение, анализируют результаты своей деятельности на уроке.

групповая дискуссия

Итоговый контроль, самоконтроль

11.

Домашнее задание. Завершение урока.

Thank you for your great work. Well done. Now it’s time to write down your homework.  Workbook – p.37 № 3,4 Слушать диск к уроку. Good bye!

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта дистанционного урока.Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения cos t = a».

метод проблемного обучения при проведении дистанционного урока...

Технологическая карта к уроку всеобщей истории в 7 классе "Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций."

История 7 класс Глава 2. Первые революции Нового времени. Международные отношения. (8 часов)Тип урока: Урок усвоения новых знанийТехнологическая карта изучения НОВОЙ темы (уунз)№ урока, тема...

Технологическая карта дистанционного урока на тему: Воды суши. Реки на географической карте и в природе: основные части речной системы, характер, питание и режим рек. Озера и их происхождение.

Дистанционный онлайн-урок по географии в 6 классе, в программе Zoom с использованием  материалов урока, размещенного на учебной платформе «Lekta»(с учетом рекомендации СанПиН 30 минут...

Технологическая карта интегрированного урока истории и физики в 7 классе "Рождение новой европейской науки»

Цель данного урока - это формирование знаний о становлении современной научной картины мира в Европе XVI-XVII вв. и объяснение явления инерция.Задачи: организовать учебный процесс по закреплению знани...

Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.

Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...