Выступление на Методическом Объединении учителей иностранных языков "Использование веб-квестов на уроках английского языка"
презентация к уроку по английскому языку ( класс) по теме

Презентация к выступлению на Методическом Объединении учителей иностранных языков "Использование веб-квестов на уроках английского языка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ispolzovanie_vebkvestov.ppt757 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование веб - квестов на уроках английского языка Бережникова Ирина

Слайд 2

Что такое веб-квест ? Образовательный веб-квест (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Преимущества : Умение правильно организовать свое время . Основное внимание уделяется использованию информации, а не ее поиску. Развивает мышление учащихся (анализ, синтез и оценка). ( Додж , 2001).

Слайд 3

Веб-квест : история Разработан в середине 90-х годов Берни Доджом и Томом Марчем (Сан-Диего, США) Основан на конструктивизме Берет основы из Universal Design for Learning (UDL)

Слайд 4

Веб-квест : История Конструктивизм : Теория, основанная на приобретении знаний учащимися через исследование и оценку информации и в дальнейшем формулировании своего мнения (Dede & Sprague, 1999). Universal Design for Learning (UDL): Набор учебных материалов, который доступен каждому.

Слайд 5

Веб-квест и учащиеся с ограниченными возможностями : Позволяет учителям оказывать дифференцированную поддержку и помощь учащимся Отвечает 2 требованиям IDEA: приспособлен для учащихся с ограниченными возможностями предоставляет доступ ко всем материалам в рамках программы

Слайд 6

Части веб-квеста Введение Задание Ход выполнения задания Источники Оценивание Заключение

Слайд 7

Введение : Дает представление ученику о том, что ему предстоит сделать. Вызывает интерес, делая тему… актуальной визуально интересной важной срочной занимательной

Слайд 8

Пример : Your expertise is needed immediately! KW, a young killer whale, has been transferred to Aqualand Marine Aquarium and is showing signs of distress. Aqualand has hired your team of experts to evaluate the conditions at KW's new home to determine which factors may be causing the symptoms. After analyzing the situation, your team will present a final report based on your findings to the board of directors of Aqualand. This report will include recommendations which may help improve KW's condition.

Слайд 9

Части веб-квеста: Введение Задание

Слайд 10

Задание : Описание того, что ученик сделает к концу выполнения упражнения . продукт устная презентация Важный аспект задания Позволяет студенту овладеть информацией Вариативность

Слайд 11

Таксономия веб-квестов : From WebQuest Page

Слайд 12

Части веб-квеста Введение Задание Ход выполнения задания

Слайд 13

Ход выполнения задания : Учитель предлагает последовательность выполнения исследования, включая : стратегии для разделения задания на этапы описание роли и зоны ответственности каждого члена команды

Слайд 14

Пример : Ход выполнения: Создайте группу из 4 человек. Определите роли каждого члена группы. Определите зону загрязнения океана, над которой будет работать группа. Проведите первичный поиск информации в Интернете. Если поиск дает нужную информацию, то переходите к шагу 7; Если поиск не дает нужной информации, то переходите к шагу 6. Измените первоначальную область и продолжите с шага 4. Проведите подробный поиск в Интернете. Распечатайте и заполните бланк ответа. Используйте карту, чтобы показать географического расположение места загрязнения океана. Запишите во вкладку сайты, где вы нашли нужную и полезную информацию. Взято с сайта WebQuest Page

Слайд 15

Ход выполнения : Учитель предлагает последовательность выполнения исследования, включая : стратегии для разделения задания на этапы описание роли и зоны ответственности каждого члена команды Рекомендации по выполнению : дать рекомендацию по выполнению и правилам совместной работы в группе

Слайд 16

Пример хода выполнения : Ход выполнения: Создайте группу из 4 человек. Определите роли каждого члена группы. Определите зону загрязнения океана, над которой будет работать группа. Проведите первичный поиск информации в Интернете. Если поиск дает нужную информацию, то переходите к шагу 7; Если поиск не дает нужной информации, то переходите к шагу 6. Измените первоначальную область и продолжите с шага 4. Проведите подробный поиск в Интернете. Распечатайте и заполните бланк ответа. Используйте карту, чтобы показать географического расположение места загрязнения океана. Запишите во вкладку сайты, где вы нашли нужную и полезную информацию. Взято с сайта WebQuest Page Рекомендации по выполнению : Помогите каждому запомнить их роль в групповой работе. Записывайте сайты, где располагается полезная информация. Возможно, вам опять понадобятся эти сайты, и вам опять придется тратить время на их поиск. Сконцентрируйтесь на ключевых вопросах и запишите полные и ясные ответы. В дальнейшем эта информация будет использоваться для написания статьи.

Слайд 17

Роли : Такие групповые роли предпочтительны в классах с ограниченным доступ к компьютерам. Распределение обязанностей позволяет 4 ученикам пользоваться одним компьютером. Эти обязанности можно изменить в соответствии с индивидуальными потребностями вашего класса. Редактор : Редактор посещает временные встречи с редакторами из других групп. Во время этих встреч главный редактор (учитель) оказывает помощь в достижении цели. В обязанности редактора входит донести всю эту информацию остальным членам группы. Секретарь : Секретарь записывает всю важную информацию и четкие ответы на ключевые вопросы, которую собирают члены группы. Другие члены группы тоже могут записывать информацию, но прежде всего это обязанность секретаря. Оператор ПК : Оператор ПК ищет все информацию в Интернете. Остальные участники группы высказывают свои пожелания по поиску информации. URL менеджер : URL менеджер записывает важные интернет-сайты, которые посещает группа. Также следит за тем, чтобы соблюдались авторские права на картинки и другой материал.

Слайд 18

Поиск в Интернете : Существует несколько способов поиска информации в Интернете. Один из них – это поиск информации в поисковых системах google или yandex. Другой способ – это воспользоваться информацией из энциклопедий и баз данных. Или просто воспользоваться следующими ссылками: - Gulf of Mexico and Baja (map) Ocean Pollution: How it kills Sea Animals Plastics in Our Oceans Hypoxia in the Northern Gulf of Mexico: Past, Present and Future Return Process Guides

Слайд 19

Бланк ответа ( answer sheet): Print out this page and write your answers to these questions. What pollution is in the ocean around the area your group has chosen? What is causing the pollution in that area? Who and what is being affected by the pollution? What ocean is affected? What is your group's solution to the pollution? Are any organizations doing anything to help? Return

Слайд 20

Самоконтроль ( Process Checklist ) : Project Name: Project Author: Checked By: Date: Notes: NO ? YES ASPECT Roles are well defined. It's clear who does what when. Roles are integral to getting the job done, not just tacked on. Logistics are clear (e.g., it's clear how groups get formed) Enough resources are identified (Web or other) to convince one that the learners would have enough information to go on. Enough guidance is provided for activities in which learners interact with each other (e.g. brainstorming) or with data (e.g. analyzing a photograph, interviewing an expert) There is enough specific guidance on how to produce/perform the task (e.g. suggested outlines, examples, formats) The Process matches the Task description. Consistent voice is used (addresses students as "you", not "the students".) Vocabulary is matched to the reading level of the audience. Bulleted and numbered lists are used to break up long paragraphs. Links are placed so as not to distract readers and cause them to click off to other sites prematurely. Long role-specific information is put onto separate pages. Взято с сайта WebQuest Page Return

Слайд 21

Части веб-квеста Введение Задание Ход выполнения Источники

Слайд 22

Источники : Список веб-страниц, предварительно отобранные учителем, предназначен для оказания помощи в выполнении задания. Другие источники Книги Интервью Видео

Слайд 23

Части веб-квеста Введение Задание Ход выполнения Источники Оценивание

Слайд 24

Оценивание : Нам необходимо иметь возможность измерить результат. Для этого задания необходимы критерии оценивания. Учащиеся должны знать, что и как будет оцениваться в их работе с самого начала.

Слайд 25

Части веб-квеста: Введение Задание Ход выполнения Источники Оценивание Заключение

Слайд 26

Заключение : Заключение дает нам возможность для того, чтобы : подвести итоги стимулировать рефлексию и/или расширить и обобщить то, что узнали Этот этап может служить дорожкой к теме следующего урока.

Слайд 27

Как веб-квест сделать подходящим для каждого ученика : Красивое оформление : большой шрифт темный фон со светлым текстом побольше картинок небольшой текст соответствие уровню владения языком Помощь в составлении заметок Помощь с поиском Использование аутентичных материалов/документов Правильно организованные группы Различные способы представления информации Разнообразное представление материала

Слайд 28

Схема хода выполнения веб-квеста : Додж и Марч

Слайд 29

Источники : The WebQuest Page http://webquest.sdsu.edu/ Dodge, B. (2001). FOCUS: Five Rules for Writing Great WebQuests. Learning & Leading with Technology, 28 (8). Dede C., & Sprague, D. (1999). If I Teach this Way, am I doing My Job? Constructivism in the Classroom. Learning and Leading with Technology , 27 (1). Kelley, R. (2000). Working with WebQuests: Making the Web Accessible to Students with Disabilities. Teaching Exceptional Children , 32(6), 4-13.

Слайд 30

Полезное приложение С помощью этого приложения можно создайть онлайн веб-квест. http://www.specialconnections.ku.edu/cgi-bin/cgiwrap/specconn/webquest/index.php


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на методическом объединении по теме: «Работа с текстом на уроках английского языка».

В данной статье я рассказываю, как я работаю с текстами и какие творческие работы предлагаю своим ученикам, для повышения интереса к английскому языку....

Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков Тема: "Создание творческой среды на уроках английского языка и во внеурочной деятельности"

Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков Тема: "Создание творческой среды на уроках английского языка и во внеурочной деятельности"...

Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС.»

Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКА...

Выступление на Методическом Объединении учителей иностранных языков "Диктоглосс как инновационный метод реализации комплексного подхода в развитии коммуникативных языковых компетенций"

Ниже представлена статья (текст выступления) на Методическом Объединении учителей иностранных языков "Диктоглосс как инновационный метод реализации комплексного подхода в развитии коммуникат...

Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Реализация требований ФГОС средствами УМК «Английский в фокусе» в средней школе УМК «Английский в фокусе»

Реализация требований ФГОС по средствам УМК «Английский в фокусе» в средней школе УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов отвечает всем основным требованиям ФГОС. Данная пред...