Урок английского языка в 9 классепо теме «Конфликты, пути их решения».
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Урок английского языка в 9 классе по теме «Конфликты, пути их решения».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 9 классе

Тип урока: обобщающий урок

УМК: Enjoy English 9, Unit 3, Section 2

6 урок по теме: «Конфликты, пути их решения». Развитие коммуникативных умений в говорении.

Оборудование: обязательно наличие интерактивной доски для  общей демонстрации презентации, наличие программы Power Point с надстройкой Microsoft Mouse Mischief (Mouse Mischief один из немногих продуктов Microsoft, распространяемых бесплатно и разработанных специально для применения в школах и других учебных заведениях. Эта надстройка позволяет создавать презентации с одновременной поддержкой до 25 мышей( Windows 7, 8) в учебной аудитории, что позволяет учащимся используя свои мыши со своих рабочих мест взаимодействовать со слайдами на интерактивной доске. У каждого из учащихся и учителя  отображается свой цветной курсор на экране интерактивной доски. Надстройка даёт возможность работать в двух режимах в индивидуальном и командном, что значительно расширяет возможности применения презентаций)  для совместной работы ученических мест и интерактивной доски  и прямой выход в Интернет.  Презентация к уроку находиться по следующему адресу: https://www.tes.com/lessons/KZG2vMaPxsDIOA/quarreling-can-we-live-in-peace

Цели урока:  продолжая разговор об отрицательной сути конфликтов и путях их предотвращения, обобщить лексический материал по теме “Решение конфликтов” посредствам выполнения серии разноплановых, в том числе интерактивных  упражнений.

Задачи урока:

Обучающие: активизировать лексический материал по теме “Конфликты, пути их решения”, употребление модальных глаголов.

Развивающие: развивать умения понимать иноязычную речь на слух, память и внимание, активизировать речемыслительную деятельность, развивать навыки употребления лексических единиц в устной речи, языковой догадки.

Воспитательные: создать условия для формирования умений у учащихся работать в группах, высказать собственное мнение о разрешении конфликтов; воспитывать качества гражданина, развитие стремления толерантного отношения к окружающим людям.

                                                    Ход урока

1. Организационный момент

Teacher: Good morning dear students! I think you are ready for our lesson and have a good mood. I want you to pay attention to the first picture. What do you think the topic of our lesson is.

Yes, today we`ll speak about conflict, We’ll listen to the dialogue, repeat lexical material, read a short text,  do some exercises and see video about  conflicts. But the main purpose of our lesson is to understand what is a conflict  and how  to find the resolution of some ones (слайд № 1).

1.Warm up (слайд №2)

Teacher: Now, let’s have a brain-storm activity. I ask you to brainstorm all the thoughts that come to your mind when you hear the word “conflict.” Now let's read the definition and compare with your ideas.

Проводится брейн-сторминг ассоциаций связанных со словом "конфликт" и каждый учащийся со своего рабочего места вносит своё ассоциативное понятие в общую таблицу на интерактивной доске (с помощью программной надстройки Microsoft Mouse Mischief в Power Point ). По окончании работы на экран выводится дефиниция слова конфликт и ассоциации, связанные с ним. Учащиеся могут сравнить свои с эталонными

2. Активизация лексики по теме и развитие умений говорения

Teacher: Let's find out!  What do you think about  it? Look at the screen (слайд 3) read a question  and give an answer using constructions  below and your own ideas.

Учащиеся отвечают на вопросы и высказывают своё мнение (по слайду № 3), используя опорные фразы на слайде

3. Развитие умения понимать иноязычную речь на слух. Практика аудирования и письма.

Teacher: To check how right we are in our suppositions  let`s listen to a text about conflicts. After listening we`ll have to put in missing words into the gaps of the text (слайд № 4). In this way we can check our writing skills. Let`s do it.

Учащиеся прослушивают короткий текст о конфликтах дважды, а затем в выведенном на экран скрипте аудиотекста заполняют пропуски (слайд № 4).

Физкультминутка (учащиеся по указаниям модератора на экране выполняют различные движения и жесты)

4. Активизация речемыслительной деятельности, работа с аутентичным текстом

Teacher:  Now, let's read the opinion of a psychologist about conflicts, but first you have to put the text parts in the correct order. And only then you will be able to see what the psychologists say about conflicts (слайд № 5)

Учащимся предлагается прочесть мнение психолога о конфликтах и при этом расположить части текста в правильной последовательности.

5. Развитие навыков употребления лексических единиц в устной речи. Практика говорения.

Teacher:  Now I think it’s time  to perform the main task of our lesson - to create your own products, in our case, a description of one of the images using the plan below (слайд № 5). This must be done quickly, correctly, logically. Let`s go!

Учащиеся должны выполнить главную задачу урока создать свой продукт, в нашем случае это самостоятельно выполненное описание картинки с использованием изученной и несколько раз в процессе урока в различных упражнениях отработанной лексики.

6. Развитие умения понимать иноязычную речь на слух, развитие языковой догадки

Teacher: In the conclusion of our discussion, I want to show you a video that perfectly illustrates the way how to resolve conflicts

Демонстрация видеофрагмента о путях решения конфликта.

7.Саморефлексия 
You`ve worked well, but I would like to hear what you think about your work.
 How do you evaluate your work?  Are you satisfied with your work at our lesson?

Учитель говорить о хорошо проделанной работе и просит учащихся оценить свои достижения.

8. Домашнее задание

Teacher: Present the results of our class work in the form of mini composition.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др.

Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др....

Урок английского языка в 8 классе "Конфликты"

Урок английского языка в 8 классе по теме "Конфликты", УМК Spotlight 8...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Бинарный урок (Английский язык + Технология) по теме «English tea(Английский чай)». 8 класс.

Данный урок направлен на знакомство учащихся с традициями проведения чайной церемонии в Англии на практике.Ребята не только изучают новую лексику и фразы на английском языке,но также учатся заваривать...