мастер- класс
презентация к уроку по английскому языку ( класс) на тему

Суховеева Гаянэ Эдуардовна

как правильно и быстро помочь детям выучить неправильные глаголы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klassss.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

MASTER-CLASS УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОБУООШ № 28 Г. НОВОКУБАНСКА СУХОВЕЕВОЙ ГАЯНЭ ЭДУАРДОВНЫ

Слайд 2

ПРАВИЛЬНО УЧИМ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ

Слайд 3

Неправильные глаголы доставляют много трудностей людям, изучающим английский. Кажется, что нереально запомнить этот бесконечно длинный список.

Слайд 4

А что же такое неправильные глаголы К неправильным глаголам принадлежат глаголы, образующие ( Past Simple Active и Past Participle не путем прибавления окончания – ed к инфинитиву, а различными другими способами.

Слайд 5

Так сколько же этих неправильных глаголов ? В РАЗНЫХ ИСТОЧНИКАХ ГОВОРИТСЯ О РАЗНОМ КОЛИЧЕСТВЕ НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ. КТО-ТО НАСЧИТЫВАЕТ ОКОЛО 300 , КТО-ТО ЕЩЕ БОЛЬШЕ.

Слайд 6

Вспомните огромную таблицу неправильных глаголов.

Слайд 7

Давайте вспомним, как мы их учили в школе. Мы просто читали все 3 формы глагола и заучивали их. Be was/were been быть do did done делать feel felt felt чувствовать go went gone Идти, ехать keep kept kept держать

Слайд 8

Неужели необходимо каждый раз обращаться к ней, чтобы посмотреть нужную форму?

Слайд 9

КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ! МОЖНО ИХ ВЫУЧИТЬ. ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО ПРОСТО, ТО НЕ ВОЗНИКАЛО БЫ ПРОБЛЕМ.

Слайд 10

ТОЛЬКО УЧАТ ИХ ВСЕГДА ПО - РАЗНОМУ. ИНОГДА С УДОВОЛЬСТВИЕМ.

Слайд 11

Бывает такое…

Слайд 12

И даже такое…

Слайд 13

Но выход есть всегда!

Слайд 14

Чаще всего прибегают к 2-ум способам, чтобы запомнить неправильные глаголы: 1. Учить в стихах 2. Учить, группируя глаголы по звучанию.

Слайд 15

Давайте подробно рассмотрим каждый из них и узнаем, насколько они являются эффективными. Способ № 1: Учить неправильные глаголы при помощи специальных стишков.

Слайд 17

Рассмотрим пример такого стихотворения

Слайд 18

Давайте вместе прочитаем

Слайд 19

Можно читать и учить стишки с переводом глаголов. Самолеты fly-flew-flown (летать). Наши дети grow-grew-grown (расти). Ну, а ветер blow-blew-blown (дуть), Обо всем он know-knew-known (знать).

Слайд 20

Или такой вариант Я в буфете buy - bought - bought (покупать) Первоклассный бутерброд, За него я pay - paid - paid , (платить) В классе в парту lay - laid - laid (класть) И совсем не think - thought - thought , (думать) Что сосед его умнет. И теперь мне очень грустно - Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть)

Слайд 21

К сожалению, в таком способе запоминания есть существенные минусы: Вы не сможете легко и быстро использовать нужные глаголы Почему? Представьте ситуацию, когда вы общаетесь с человеком. Вы говорите предложение, где используется неправильный глагол.

Слайд 22

Способ № 2: Учить неправильные глаголы, группируя их по звучанию .Несмотря на то, что логики образования прошедших форм у неправильных глаголов нет, некоторые из них являются схожими по звучанию.

Слайд 23

Например: catch [ k æ t ʃ ] - caught [ k ɔ: t ] - caught [ k ɔ: t ] – ловить teach [ ti:tʃ ] - taught [ tɔ:t ] - taught [ tɔ:t ] – обучать keep [ ki:p ] - kept [kept] - kept [kept] - держать feel [ fi:l ] - felt [felt] - felt [felt] – чувствовать

Слайд 24

Для очень музыкальных людей, которых хотят не только выучить, но и спеть, есть такой метод

Слайд 25

Обычно это происходит под хип-хоп или рэп . Глаголы поются просто в такт музыке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...